Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя "Детский сад № 365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Назаровой Ларисы Витальевны
материал на тему

План самообразования педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.plan_nazarova_l.v.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 365 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

НА 2015-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ВОСПИТАТЕЛЯ

НАЗАРОВОЙ ЛАРИСЫ ВИТАЛЬЕВНЫ

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Назарова Лариса Витальевна

ДАТА РОЖДЕНИЯ: 09.06.1967 г.

ОБРАЗОВАНИЕ: Средне-специальное. Казанское педагогическое училище №2, 1986г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Дошкольное воспитание.

МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ №365 Авиастроительного района города Казани.

ДОЛЖНОСТЬ: Воспитатель.

ДАТА НАЗНАЧЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ: 16 августа 1986года.

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 29 лет.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 29 лет

СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ: 29 лет.

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 30 декабря 2013г.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: по теме: «Реализация вариативной программы через воспитание дошкольников на культурно-исторических и этнических ценностях республики» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», в объеме 72 часов. Рег. номерУПК-20-013116/2015, 29.05.2015.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

воспитателя  МАДОУ «Детский сад №365 общеразвивающего вида»

Назаровой Л.В.

Тема: « Использование игровых технологий в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста».

Актуальность:

Тема познавательной активности дошкольников – одна из самых актуальных, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его активности и деятельности, еще потому, что активность является неизменной предпосылкой формирования умственных качеств личности.

Как научить ребенка чему-либо, чтобы у него не возникло трудностей в усвоении нового материала? Эту проблему вполне могут решить игровые технологии. В игре ребенок естественным образом обучается и развивиется, решая образовательные и воспитательные задачи. Э тому способствует и положительный эмоциональный фон. Игровые технологии предоставляют широкие возможности для интеллектуального развития детей, формирования познавательного интереса и творческого мышления.

Принципиально важной стороной игровых технологий является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношения к ребенку со стороны взрослого: Взрослый с общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе с ним!»  Его цель содействовать  становлению ребенка как личности.

Современная наука рассматривает игровой метод обучения, как одно из наиболее эффективных средств развития дошкольников Психолого-педагогическая обусловленность этого выбора определяется  исследованиями Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.С. Спиваковской и других исследователей, которые  подчеркивают, что приоритет ное внимание в дошкольном детстве должно уделяться игре, как ведущему виду деятельности .

     Современные игровые технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Федерального государственного образовательного стандарта.  Игровые технологии – вот фундамент всего дошкольного образования. В свете ФГОС  личность ребенка выводится на первый план, а все дошкольное детство  посвящается игре.

Цель: Применение игровых технологий в работе с детьми дошкольного возраста  в целях повышения эффективности качества воспитательно-образовательного процесса.

Задачи:

 1. Изучение методической литературы.

2. Обмен опытом с коллегами ДОУ.

3. Посещение курсов повышения квалификации работников дошкольного образования.

4.Разработка модели образовательного процесса, отвечающей современным требованиям ФГОС.

5.Апробация данной модели на практике.

6.Самоанализ  проделанной работы.

Предполагаемый результат:  Совершенствование владения  игровыми технологиями на уровне построения модели образовательного процесса.

Годы

Тема

Этапы

Содержание

Результаты/формы отчетности

2015-

2016г.

Использование игровых технологий в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста.

1

Изучение и систематизация методической и психологической литературы.

Определение целей и задач предстоящей работы.

Составление плана работы по выбранной теме.

2016-2017г.

2

Использование игровых технологий в повседневном образовательном процессе.

Анализ и корректировка начальных результатов.

Участие в семинарах проводимых ДОУ, МО воспитателей РОО

Проведение открытых занятии..

2017-2018г.

3

Вовлечение родителей в образовательный процесс по развитию познавательной активности детей.

Проведение родительских собраний.  Оформление тематических творческих выставок.

2018-2019г.

4

Разработка модели  образовательного процесса. Внесение необходимых корректив.

Проведение открытых мероприятий в ДОУ, МО РОО.

2019-2020г.

5

Работа в творческой группе ДОУ. Исследование мониторинга развития детей.

Подведение итогов.

Участие в городских конференциях по обмену педагогическим опытом. Проведение открытых занятий.

Участие в интернет-конкурсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя МАДОУ «Детский сад №393 комбинированного вида» Ново - Савиновского района г. Казани Терещенко Надежды Петровны

Индивидуальный план повышения профессионального уровняна межаттестационный период  воспитателя МАДОУ«Детский сад №393 комбинированного вида»Ново - Савиновского района г. Казани Терещенко Надежды ...