Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Матыцыной Ирины Яковлевны
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 365 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»
АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА КАЗАНИ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА
МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
2015 – 2020 учебный год
ВОСПИТАТЕЛЯ
МАТЫЦЫНОЙ ИРИНЫ ЯКОВЛЕВНЫ
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Матыцына Ирина Яковлевна
ДАТА РОЖДЕНИЯ: 26.03.1972 г.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, Академия социального образования (КСЮИ), факультет «Педагогика и психология», 2006 г.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: педагог – психолог.
Профессиональная переподготовка в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО КФУ по программе дополнительного профессионального образования «Педагогика и методика дошкольного образования», 680 ч., 2015 год, диплом ДПП № 005172.
МЕСТО РАБОТЫ: МАДОУ № 365 Авиастроительного района г. Казани.
ДОЛЖНОСТЬ: воспитатель.
ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 17 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 12 лет
КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: первая, 30.12.2010 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
диплом о профессиональной переподготовке по направлению «Педагогика и методика дошкольного образования», срок обучения с 20 января 2014 г. по 21 марта 2015 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» КФУ ДПП 005175, регистрационный номер ДП-20-001531/2015 дата выдачи 21 марта 2015 г.
Индивидуальный план повышения уровня воспитателя
Матыцыной Ирины Яковлевны
ТЕМА: «Предметно – игровая среда как условие оздоровление детей в группе раннего возраста»
Актуальность:
В настоящее время современная образовательная система требует отдать приоритеты, развитию детей раннего возраста, справедливо учитывая, что в данный период закладываются основы их дальнейшего благополучного развития.
Несомненно, что ФГОС внедряемые в системы образованию базируются на психо-физических особенностях развития детей раннего возраста и детей дошкольников, исходя из которых предъявляются методическо – педагогические требования к условиям и организации предметно-игровой среды в ДОУ.
Социализация детей возможна только в процессе общения со взрослым, который ответственен за создание предметной среды, окружающей ребенка. Организованная соответственно возрастным и индивидуальным потребностям, она должна стать пространством развития и оздоровления детей.
Предметно-игровая среда должна удовлетворять потребности детей в активном движении, сенсомоторную чувствительность, чувству комфортности и безопасности, становлению самостоятельности и инициативности.
ФГОС подчеркивает роль родителей (законных представителей) детей как участников образовательного процесса. Но присутствующий факт понижения психолого–педагогических знаний у родителей (законных представителей) ставит задачу повышения уровня культуры родителей (законных представителей) в области медико – психолого – педагогического развития детей, а так же в области обеспечения и организации предметно-игровой среды как в условиях ДОУ, так и в домашней обстановке. Поэтому, важно обеспечить различные формы сотрудничества ДОУ и семьи, позволяющие ввести родителей (законных представителей) в роль активных и педагогически грамотных участников образовательного процесса. Общий круг «родители – дети – ДОУ» будет способен обеспечить организацию предметно-игровой среды как условия оздоровления детей в группе раннего возраста, соответственно современным требованиям образовательных стандартов.
Цель:
Повышение теоретического и практического уровня профессиональной компетенции и психолого-педагогической культуры в области сохранения и укрепления физического и психологического здоровья детей раннего возраста, гармоничное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ.
Задачи:
- Изучение методической литературы, учебников по педагогике и психологии, источников периодических профессиональных изданий.
- Посещение курсов повышения профессиональной квалификации.
- Обмен опытом с коллегами, участие на педагогических советах, семинарах-практикумах, методических объединениях различного уровня.
- Составление плана взаимодействия с родителями, как участников образовательного процесса заинтересованных в успешной адаптации детей к условиям ДОУ и их гармоничном развитии.
- Разработка модели предметно-игровой среды направленной на поддержание и укрепление психо-физического здоровья детей раннего возраста.
- Апробация на практике, отслеживание результатов работы, соответственно ФГОС.
- Самоанализ профессиональной деятельности по окончании каждого учебного года.
Предполагаемый результат:
Повышение профессионального уровня, самообразования. Обеспечение оптимально возможного психофизического развития детей раннего возраста в условиях ДОУ, расширение функциональных возможностей развивающего детского организма. Повышение медико-психолого-педагогической культуры родителей.
год | тема | этап | Содержание работы | Результат/ форма отчетности |
2015 -2016 | Предметно-игровая среда как условие оздоровления в группе раннего возраста | 1 | Изучение научно-методической литературы. Накопление теоретической базы педагогических знаний. | Составление кратких конспектов, листовок. |
2016 -2017 | 2 | Проведение оздоровительной работы с детьми в группе. Использование предметно-игровой среды для оздоровления физического и психического самочувствия детей. | Открытые игровые, развивающие, физкультурно-оздоровительные занятия с детьми для родителй. Совместные развивающие оздоровительные занятия детей и родителй. | |
2017 - 2018 | 3 | Проведение консультационной работы с родителями. Привлечение родителей в совместную работу по организации предметно-игровой развивающей среды для детей в группе. | Оформление листовок – консультаций для родителей. Проведение родительских собраний, организация творческих родительских групп. | |
2018 -2019 | Предметно-игровая среда как условие оздоровления в группе раннего и младшего возраста | 4 | Изучение педагогической литературы. Систематизация и теоретическое обобщение полученных ранее знаний. Обучение на курсах повышения квалификации. Выполнение проектной деятельности по методической теме. | Составление кратких конспектов, листовок. |
2019 -2020 | 5 | Сравнительный анализ результатов работы за 2015-2016 учебный год с 2019 -2020 учебным годом. | Участие в методических объединениях воспитателей района, города, республики. Обмен опытом работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Ахметшиной Рамзии Талгатовны МБДОУ № 110 г. Казань на 2013-2017 годы.
Методическая тема: «Формирование связной речи с детьми старшего дошкольного возраста в описании картин»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Ибнеевой Ильсияр Рафгатовны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МАДОУ "Детский сад №365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Ибнеевой Ильсияр Рафгатовны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя "Детский сад № 365 общеразвивающего вида" Авиастроительного района г. Казани Назаровой Ларисы Витальевны
План самообразования педагога...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида «АБВГДейка» Чистопольского муниципального района Михеевой Ирины Валентиновны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...