Индивидуальный план развития в межаттестационный период
материал на тему

Индивидуальный план развития помогает воспитателю  повысить  собственное непрерывное профессиональное образование и профессиональную компетенцию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_razvitiya_teplyakova_g.i.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план развития

Тепляковой Галины Ивановны

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №5 «Солнышко» Алексеевского муниципального района РТ

по проблеме

«Формирование у ребенка позиции созидателя в отношении своего здоровья через здоровьесберегающие технологии»

Сроки работы над темой 2011-2016г.

Цель: повышение  собственного непрерывного профессионального образования и профессиональной компетенции.

Задачи:

1. направленность на непрерывное саморазвитие, постоянный поиск смыслов профессиональной педагогической деятельности;

2.повышать адаптивность к изменениям педагогической действительности, мобильность и успешность в использовании новых программ, технологий;

 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач

4. Обеспечить  взаимодействии и коммуникации с другими субъектами образовательного процесса (детьми, родителями, коллегами).

I этап:  Организационно – ознакомительный

Вид деятельности профессионального развития

Цели и задачи

Программы, литература и др.

Сроки

Определение актуальности выбора методической проблемы

Защита, сохранение и развитие здоровья ребенка.

Изучение методических материалов

Ф.Харисова «Образование и здоровье»

2011

Моделирование в структуре здоровьесбережения

Определение целей и задач для решения методической проблемы.

Изучение методического материала М.А Павловой, М.В.Лысогорской

«Здоровьесберегающая система ДОУ»

2011

Определение задач каждой ступени обучения

Освоение здоровьесберегающими технологиями  

Изучение методического материала М.А Павловой, М.В.Лысогорской

«Здоровьесберегающая система ДОУ»

2011

Отбор и апробация содержания образовательных областей  «Здоровье» и «Безопасность»

Экспертиза программы с точки зрения здоровьесбережения, анализ перспективного планирования здоровьесберегающего компонента к занятиям

Методические рекомендации

2011

II этап:  Основной

 Внедрение в практику работы здоровьесберегающих требований к проведению занятий

Освоение методов оздоровительной деятельности

Здоровьесберегающие требования к организации занятий

2012

Выступление на педсовете

Обмен опытом

«Использование здоровьесберегающих технологий и проведение здоровьесбережения через все виды деятельности в течении дня»

2012

Организация кружка

«Здоровей-ка»

Через познание своего организма формировать представление о необходимости заботы о собственном здоровье.

Изучение учебно-методического издания Г.И. Кулик

«Школа здорового человека»

2011-

2016

Создание здоровьесберегающего пространства в группе

Изучение требований к организации предметно-развивающей среды с целью здоровьесбережения детей.

Изучение

2011-

2016

Использование ИКТ и внедрение их в учебно-воспитательный процесс.

Разнообразить формы поддержки образовательного процесса, повысить качество работы с воспитанниками.

2011-2016

Разработка и создание накопительных папок по здоровьесберегающим технологиям

Создание условий для работы с детьми по здоровьюсбережению.

2011-2016

Родительские собрания:

«Секреты психологического здоровья», «Здоровье – главное богатство», «здоровый ребенок – счастье семьи»,

«Питание и здоровье», «Семья = здоровый образ жизни», «Движение – здоровье, движение – радость, движение – жизнь!», «Ключи к здоровью»

Актуализация проблемы здоровья детей дошкольного возраста

С.В.Чиркова «Родительские собрания в детском саду»,

2011-

2016

Мониторинг физического развития детей

Контроль  за физическим развитием детей

Общеобразовательная программа

2011-2016

Разработка проекта «В стране здоровья»

Формирование у дошкольников основы здорового образа жизни, организация работы по сохранению и креплению здоровья детей посредством здоровьесберегающих технологий.

2013

Мастер – класс «Игровой стретчинг»

Обмен опытом

2014

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного

стандарта среднего (полного) общего образования»

Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО

Участие в интернет - конкурсах

Распространение опыта

Всерроссийских и международных

2011-2016

Курсы повышения квалификации

«Обеспечение качественного дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»

2014

Поиск инновационных эффективных средств и форм работы

Освоение тематического планирования занятий познавательного цикла в форме спортивных праздников, КВН, оздоровительных досугов.

Изучение учебно-методического издания «Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы» под ред. Обуховой Л.А.

2015

Разработка здоровьесберегающих требований для организации и проведения детского экспериментирования

Внедрение в практику содержание опытно-исследовательской  и других  видов деятельности

А.Иванова «Естественно - научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек»

2011-2016

Открытые занятия  в ДОУ, на  муниципальном и зональном уровне.

Обмен опытом

«Дорожная азбука»

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

«Врачи природы»

2011-

2016

Аттестация

Всесторонняя оценка основных направлений деятельности педагога

Создание личного кабинета

2015

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ

В.Н.Зимонина «Расту здоровым»

2015

Научно - методическое и дидактическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса  по  вопросам здоровьесбережения

Повышение профессионального уровня

Интернет

2011-2016

Конструирование работы с семьями воспитанников по оздоровлению детей

Повышение качества обучения

С.В.Глебова «Детский сад-семья: аспекты взаимодействия»

2011-2016

III этап: Заключительный

Повышение уровня ориентации детей к современным условиям жизни

Использование в работе  технологии проектирования

Разработка педагогический проектов

2016

Освоение критериев эффективности

Внедрение в практику системы мониторинга  овладением здоровьесберегающими технологиями

Итоговый мониторинг развития детей

2016

Творческий отчет

Распространение опыта

«Проектная деятельность как средство

разработки и внедрения инноваций в здоровьесбережении»

2016

Ожидаемые результаты:

1.​ Снижение заболеваемости воспитанников.

2.​ Эффективное и рациональное взаимодействие всех участников образовательного процесса: детей, педагогов, медицинского персонала.

3.​ Эффективное использование предметно-развивающей здоровьесберегающей среды группы.

4.Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье позволят   найти способы укрепления и сохранения здоровья.

5.​ Сформированная мотивация у детей на здоровый образ жизни.

6.​ Заинтересованность родителей как участников здоровьесберегающего

образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуального профессионального развития на межаттестационный период

План самообразования. Тема: " Использование информационно-коммуникативных технологии в образовательном процессе"...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2024 год. Тема самообразования "Развитие логического мышления средствами логико-математических игр"

Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя высшей квалификационной категории "Развитие речи детей дошкольного возраста в различных видах деятельности"

Воспитатель, прежде всего, друг для детей, их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а странник, всегда находящийся в пути. Поиск путей решения проблем должен быть присущ как...

Индивидуальный план развития в межаттестационный период

Учитывая проблему лчностного роста, приходиться задумываться «А как же развиваться, что бы идти в ногу со временем, оставаться в курсе новшеств в системе образования?». След...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2022-2027 год Тема самообразования: «Коррекция и развитие связной речи у детей с

quot;Коррекция и развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи". Развитие речи представляет, прежде всего, историю того, как формируется одна из важнейших функций культурного поведени...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по теме :: «Развитие творческих способностей у детей через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов и материалов»

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по теме :: «Развитие творческих способностей у детей  через аппликацию и рисование с использованием нетрадиционных приемов и материало...