Мастер класс для педагогов "Игровая технология в познавательном развитии ребёнка" Дидактическая игра "Отгадывание предметов по заданным признакам"
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Познакомила воспитателей и првела с ними игры с предметами, использовала загадки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.21 КБ |
![]() | 133.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Р.п.Белый Яр Томской области верхнекетского района
МАДОУ филиал №3 «Верхнекетский детский сад»Верхнекетского района
Голубовская Светлана Борисовна
Воспитатель 1 категории.
Мастер – класс для педагогов
«Игровая технология в познавательном развитии ребенка».
Дидактическая игра – «Отгадывание предметов по заданным признакам».
ВВЕДЕНИЕ
-Добрый день уважаемые коллеги. Вы все прекрасно знаете, что игра является основным видом деятельности детей.
- Особой популярностью у дошкольников пользуются дидактические игры «Отгадывание предметов по заданным признакам».
– И сегодня я предлагаю вам вернуться в детство и поиграть со мной. Для этого мне нужны будут помощники.
-Первая игра на тему:
–«Угадай, о чём я расскажу?».
Для вас игру я усложнила. Описывать предмет я не буду, а загадаю вам загадку, опишу предмет только в том случае, если вы будете в затруднении.
На столе лежат разложенные предметы. Вы постарайтесь найти заданный предмет и сказать по каким признакам вы его нашли.
!. загадка- :Пройдёт он первым без стыда
В любую дверь упрямо,
И первым в дом его всегда
Пропустит даже дама. (ключ)
2 загадка. – Сзади ничего не увидишь, спереди его видно.
(зеркало)
3. загадка - зубастая пила, в лес густой пошла.
Весь лес обходила, ничего не спилила
(расческа)
4. загадка– Ну, кто готов
Свои две шпаги скрестить из-за клочка бумаги.
(ножницы)
- 2 игра : «Чудесный мешочек».
Эта игра интересная тем что вы должны не только определить что лежит в мешочке, но и желательно рассказать об этом предмете (какой формы, из какого материала изготовлен, и т д )
А сейчас мы с вами подвигаемся.. Попрошу всех встать и выполнять все движения за мной.
– ( идет анимация) «Музыкальная разминка –Зверобика»
– Целевой ориентир.
3. - И заключительная игра-
« Найди свой орешек».
Предлагаю взять по одному орешку, обследовать все его изгибы, цвет, форму, закрыть ладошками и прочувствовать, какой он, полюбить его и хорошо запомнить). Затем сложить орешки в шкатулку, перемешать их и предложить каждому найти свой орешек и задать вопрос игроку; по каким признакам он отыскал свой орешек .
В заключении, хочеться сказать, что помощью таких игр в игровой форме, расширяется познавательный кругозор детей, формируется умение самостоятельно делать выводы, умозаключения; и.т.д
Педагог выступает в роли партнёра по игре.
Всем спасибо.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Использование развивающих технологий в интеллектуально-познавательном развитии дошкольников»
Задачи:Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в области современных развивающих технологий по интеллектуально-познавательному направлению развития дошкольников.Ра...

Мастер-класс Тема: «ЛЕГО-технологии как средство развития активного словаря и мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи».
В данной материале представлен конспект мастер-класса для детей по работе с ЛЕГО-конструктором "Зоопарк"...

Мастер-класс для педагогов «Технологии, направленные на развитие речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
Настоящая Программа Мастер-класса направлена на формирование единой партнерской системы в вопросах речевого развития ребенка и его социализации в последующем, при взаимодействии ДОУ и семьи в во...

Мастер-класс «Использование квест – технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников».
Цель мастер класса Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста....

Мастер-класс «Использование развивающих технологий в интеллектуально-познавательном развитии дошкольников»
Тематическая неделя "Праздник 23 февраля"...

Мастер - класс по теме: «Технология использования маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста»
Тема моего мастер – класса «Технология использования маркеров игрового пространства с целью развития познавательной активности детей дошкольного возраста»В федеральном государственно...

Мастер класс "Использование элементов технологии ТРИЗ в познавательном развитии детей дошкольного возраста"
Мастер класс направлен на формирование представлений педагогов ДОУ о технологии ТРИЗ, на оказание практической помощи воспитателям в использовании методов и приемов ТРИЗ в совместной деятельност...