Авторская дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию "Цветные моря"
учебно-методическое пособие по теме

Рощина Екатерина Леонидовна

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Цветные моря».

  

Цель: совершенствовать знания детей об основных цветах и их оттенках. Формировать умение распознавать холодные и теплые оттенки и располагать их в цветовой ряд от самого темного к светлому. Развивать воображение и память, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать усидчивость и терпение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did._igra_tsvetnye_morya.docx472.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование - городской округ

город Рязань Рязанской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ  САД № 55»                                                                                                                                    

390000, город Рязань,                                                                                                                                                                                                                                тел/факс 25-39-73

ул. Павлова, д. 42 а                                                                                                                                                                                                                e-mail:  mdou.ds55@yandex.ru    

Авторская дидактическая игра

по художественно-эстетическому развитию «Цветные моря».

Подготовили воспитатели:

Петюшкина И.В.

(вторая квалификационная категория)

Рощина Е. Л.

(первая квалификационная категория)

г. Рязань

2015 г.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Цветные моря».

 

Цель: совершенствовать знания детей об основных цветах и их оттенках. Формировать умение распознавать холодные и теплые оттенки и располагать их в цветовой ряд от самого темного к светлому. Развивать воображение и память, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать усидчивость и терпение.

Оборудование:

Два контейнера с карточками волн: один – с волнами, изготовленными из цветной бумаги теплых оттенков, другой – с волнами, изготовленными из цветной бумаги холодных оттенков. Фигурки капитана и корабля.  

Ход игры:

1 вариант.

Воспитатель предлагает ребенку или группе детей помочь капитану корабля переплыть теплое море выложить ряд волн теплых оттенков от темного к светлому или наоборот, выбирая их из предварительно перемешанных карточек. Дети выполняют задание.

2 вариант.

Воспитатель предлагает ребенку или группе детей помочь капитану корабля переплыть холодное море и выложить ряд волн холодных оттенков от темного к светлому или наоборот, выбирая их из предварительно перемешанных карточек. Дети выполняют задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников«Пойми меня»

Представленный дидактический материал показывает привлекательность и доступность для детей мира человеческих эмоций, поможет детям осознать важность  понятий «воспитанность», «доброжелатель...

" Помоги Маше" - авторская дидактическая игра по художественно - эстетическому развитию.

Знакомство детей с изделиями народных промыслов, с их названием, с элементами узора.Развитие образного эстетического восприятия. Воспитание любви к народно – прикладному искусству....

30 января 2018 год. Дидактическая игра по художественно-эстетическому развитию "Наряди матрёшку" для детей младшей группы

Данная игра, дает возможность ребенку, почувствовать себя художником перебирая и выбирая различные варианты компоновки, цвета, узоров, деталей. Дидактическая игра "Наряди матрешку" была...

Дидактические игры для художественно-эстетического развития .

Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных как в теоретическом так и в практическом отношении, ведь речь идёт о важнейшем условии форДля...

дидактическая игра по художественно- эстетическому развитию "Море"

Интерес дидактической игры заключается в том, что на достаточно небольшом объеме игрового поля, можно решать несколько дидактических задач и не использовать сразу все игровое пространство, а только ту...


 

Комментарии

Смирнова Алёна Леонидовна

Очень интересненько!

Рощина Екатерина Леонидовна

благодарю..)