Комплексно-тематическое планирование в средней группе(октябрь)
методическая разработка (средняя группа) по теме

Васильева Елена Николаевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shablon_razvernutoe_ktp_oktyabr_1-2_nedelya_2.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Развернутое комплексно тематическое планирование по теме: «Что нам осень принесла»   октябрь I-II неделя 1.10 – 10.10, 13.10-17.10.2014

Цели: Расширение представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало — исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д.), вести сезонные наблюдения. Расширение представлений о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширение знаний об овощах и фруктах (местных, экзотических).Расширение представлений о правилах безопасного поведения на природе. Воспитание бережного отношения к природе. Формирование элементарных экологических представлений.

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие

Знакомство с приметами осени, обсуждение. Д/и «Чудесный мешочек», Д/и «Определи на вкус»,

игра «Опиши, мы отгадаем». Совершенствуем умение самостоятельно одеваться и раздеваться, складывать и вешать одежду.

Картина «Ранняя осень», иллюстрации детей в летней и осенней одежде. Иллюстрации к сказке, настольно-печатные игры, сюжетные картины «Осенние работы в саду и огороде», «Осенний пейзаж»

Конкурс поделок из природного материала, родительское собрание

Познавательное развитие

Беседа «Что нам осень принесла?»

Упражнение  «Большие и маленькие фигуры», знакомство с прямоугольником,

задание «Расположи фигуры».

 Беседа «Что бывает осенью?»

Речевое развитие

Малые фольклорные формы: загадки об овощах, описание овощей. Закреплять произношение звука [з].

 Описание сюжетной картинки «Осенние работы в саду и огороде».

Описание картины с изображением осеннего пейзажа.

Художественно-эстетическое развитие

Чтение А. Майков «Осенние листья по ветру летят».

 Рисование «на яблоне поспели яблоки». Лепка «Яблоки большие и маленькие».

Ознакомление со звуками природы»: «Времена года» П.И. Чайковский(ветер, дождь)

Чтение сказки Н.Сладков «Осень на пороге»

Физическое развитие

Комплекс утренней гимнастики № 3

Физкультминутка «Листопад»

П/и «Тучи дождевые», «Дождик»

Д/и «Полезно-неполезно»

Пальчиковая гимнастика «Пальчик-мальчик»

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «Осенняя фантазия».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в средней группе - октябрь

Тематическое планирование образовательной деятельности с детьми  средней группы...

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Октябрь)

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Октябрь)...

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)

календарное планирование в средней группе октябрь (Веракса)...