Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Октябрь)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Ирганова Наталья Викторовна

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (Октябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_srednyaya_2018.docx133.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Во саду ли, в огороде»

Цель: уточнить представления детей о приметах осени, продолжить наблюдения и исследования овощей и фруктов с помощью органов чувств.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 1 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников. Учить убирать физкультурный инвентарь. Учить перестроению в три звена.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II РИСОВАНИЕ  930-950

Тема: «Осенний урожай»

Цель: учить изображать предметы, объекты с помощью нетрадиционных техник рисования. Развивать у детей чувство композиции и цвета.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа  

(Женя, Арина)

«Угадай овощи и фрукты»

Цель: формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и на развитие дыхания «Остудим чай»

Цель: развивать сильный длительный выдох.

Д/и на развитие речи (грамматический строй речи) «Расскажи об овощах и фруктах»

Цель: обогащать словарь прилагательными.

Прогулка № 1

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

СИД – аппликация «Чего же нет у овоща?»

Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие, самостоятельность. Закреплять умение в намазывании клеем и приклеивании. Развивать мелкую моторику.

СРД «Расскажи о своем огороде»

Цель: закреплять умение последовательно строить рассказ, опираясь на свой огород.

Оформление группы по теме недели.

Центр «Речевичок»: картинки овощей и фруктов.

Центр «Весёлый карандаш» картинки овощей без ботвы.

Консультация «Что делать если ребёнок не хочет убирать за собой  игрушки».

Вторник 2 октября

ННОД I МУЗЫКАЛЬНОЕ  900 -920

Тема: «Мы корзиночки несём»

Цель: развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить находить в музыке весёлые, злые и плаксивные интонации. Знакомить с творчеством Р. Шумана., Д. Кабалевского.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ930-950

Тема: «Зина, коза и заяц» (Аруш 19)

Цель: подводить к составлению текста-повествования, побуждать разыгрывать ролевой диалог, рассуждать; закреплять правильное произношение свистящих звуков.

Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Аня Б., Савелий)

«Ориентирование»

Цель: упражнять детей в ориентировании в пространстве (верх-низ, право-лево).

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ИЗО «Рассматривание иллюстраций овощей, ягод и фруктов из сада»  

Цель: расширять представления о разных видах домов. Учить замечать соответствие между строением.

Игры и упражнения на развитие физических качеств «Пройди и не задень», «Попади в цель»

Цель: развивать координацию движений, ловкость.

Прогулка № 2

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

СИД – лепка «Что за овощ?»

Цель: продолжать учить детей создавать композицию из частей, сочетая цвет и форму. Развивать воображение.

Ознакомление с художественной литературой (чтение) В. Сутеева

 «Сказки»

Цель: развивать умение внимательно слушать чтение воспитателя, умение следить за сюжетом. Знакомить с творчеством В. Сутеевой.

Центр «Весёлый карандаш» овощей, ягод и фруктов из сада».  

Центр «Здоровячок» корзинка.

Центр «В гостях у сказки» книга со сказками В. Сутеевой.

Предложить родителям совместно со своим ребёнком по дороге домой рассмотреть деревья и растения.

Среда 3 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Цель: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников. Учить убирать физкультурный инвентарь. Учить перестроению в три звена.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II ФЭМП 930-950

Тема: «Занятие 3» (Колесникова 23)

Цель: учить устанавливать соответствие между числом и количеством предметов; закреплять умение считать предметы; развивать зрительное внимание.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Индивидуальная работа

(София, Никита Г.)

«Найди такой же»

Цель: учить находить одинаковые предметы, уметь ориентироваться в пространстве.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ознакомление с окружающим миром (природа)

«Вот такие листочки»

Цель: закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников.

СИД – рисование «Яблоки и сливы»

Цель: продолжать формирование умений изображать овальные и круглые формы.  

Прогулка № 3

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

Игры и упражнения с предметами  «Составь такой же узор», «Расположи по порядку»

Цель: развивать внимание, мелкую моторику. Закреплять знания основных цветов.

Труд в уголке природы «Протрем листья растений»

Цель: прививать аккуратность, бережное отношение к растениям. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Центр «Уголок природы» сухие осенние листья.

Центр «Весёлый карандаш» картинки яблока и сливы.

Центр «Умницы и умники» добавить различные мозаики, пирамидки.

Центр «Уголок природы» обновить тряпочки для протирания растений.

Подготовить для родителей список художественной литературы  для чтения дома детям. 

Четверг 4 октября

ННОД I Я-ТЫ-МЫ 900 -920

Тема: «Труд людей»

Цель: формирование положительного отношения к труду людей.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

ННОД II ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (улица) 

1030-1050

Тема: «Ловкие и быстрые садоводы»

Цель: развивать двигательную активность. Закреплять умение детей играть по правилам и выполнять задания по команде воспитателя.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Индивидуальная работа

(Артем, Кирилл)

«Повтори за мной»

Цель: закреплять умение выкладывать узор из семян по образцу.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Музыкальная д/и

«Музыкальная посылка»

Цель: развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов и песен. 

СРИ «Садоводы»

Цель: формировать представления детей о работе на огороде, правилах поведения на нем, о правилах обращения инструментами.

Прогулка № 4

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

СМД Исполнение песни «Урожайная»

Цель: закрепить умение исполнять песню легко и четко, сопровождая ее движениями.

Ознакомление с художественной литературой

Б. Поттера «Сказки о кролике Питере»

Цель: развивать умение внимательно слушать чтение воспитателя, умение следить за сюжетом.

ПДД «Беседа о подземном, наземном переходах, как правильно переходить улицу»

Цель: познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

Центр «Весёлые нотки» записанные на флешку различные мелодии по тембру.

Центр «Игралочка» лопаты, перчатки, грабли, вёдра, верхонки.

Центр «В гостях у сказки» книга - Б. Поттера «Сказки о кролике Питере».

Центр «Светофорчик» иллюстрации различных видов переходов через дорогу.

Индивидуальные беседы по необходимости

Пятница 5 октября

ННОД I  МУЗЫКАЛЬНОЕ 900 -920

Тема: «Дружно-не грузно, а врозь, хоть брось» 

Цель: учить петь естественным голосом, без крика, эмоционально, выразительно. Развивать звуковысотный слух. Учить различать высокий и низкий регистры.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II АППЛИКАЦИЯ 930-950 ИТОГОВОЕ

Тема: «Заюшкин огород» (Парамонова 86) (коллективная композиция)

Цель: учить создавать аппликативные изображения овощей. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать дружелюбие.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа

(Никита М., Настя Ш.)

«Угадай и назови»

Цель: закреплять умение отгадывать загадки.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по РЭМП (счет) «Сосчитай»

Цель: закреплять умение считать, ориентироваться в цифрах.

СИД – конструирование «Заборчики»

Цель: закреплять умение устанавливать кирпичики вертикально, соблюдая между ними расстояние, равное ширине одного кирпичика.

Прогулка № 5

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

Вечер развлечений (математический)

«В гости к зайке на огород»

Цель: совершенствовать навыки счета в пределах пяти, продолжать учить классифицировать  предметы по одному признаку.

Центр «Умницы и умники» различные камушки, пуговицы.  

Центр «Самоделкин»: обновить строительный материал «кирпичики».

Центр «Здоровячок» кегли, две корзины.

Порекомендовать родителям совместно со своим ребёнком понаблюдать за осенней погодой.

Тема недели: «Такие разные зернышки»

Цель: обогащение представления детей о злаках и продуктах питания, которые из них получают. Развитие эмоциональной отзывчивости на содержание литературного произведения.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 8 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Такие разные зернышки»

Цель: упражнять в ползании на четвереньках с подлезанием под дугу. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II РИСОВАНИЕ  930-950

Тема: «Храбрый петушок» (Парамонова 105)

Цель: учить рисовать петушка гуашью, красиво сочетая разные формы и цвета; совершенствовать технику владения кистью.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа

(Настя Р., Дима)

«Кто скорее соберет»

Цель: закреплять умение классифицировать семена и зерна.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и на развитие слуха «Угадай, кто позвал»

Цель: развивать умение различать сверстников по голосу.

Д/и на развитие речи (звуковая культура речи) «Повтори, не ошибись»

Цель: уточнять и закреплять правильное произношение звуков через звукоподражание домашним животным и птицам.

Прогулка № 6

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

СИД – аппликация «Такие разные зернышки»

Цель: закрепить умение составлять композиции из разных видов зернышек.

СРД беседа «Кто работает в поле?»

Цель: закрепить умение детей рассказывать о труде хлеборобов по сюжетным картинкам.

Центр «Весёлый карандаш» добавить раскраски по теме недели.

Иллюстрация петуха.

Центр «Речевичок» иллюстрации птиц и домашних животных.

Центр «Здоровячок» добавить массажный коврик.

Центр «Речевичок» сюжетные картинки на тему «Труд хлеборобов»

Предложить родителям помочь в изготовлении фотоальбома и выставке «Хлеб-всему голова».

Предложить родителям посмотреть совместно со своим ребёнком мультфильм по русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко».

Вторник 9 октября

ННОД I МУЗЫКАЛЬНОЕ  900 -920

Тема: «Каравай»

Цель: расширять голосовой диапазон. Учить петь не напрягаясь, естественным голосом, подводить к акцентам.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  930-950

Тема: «Оладушки с печи горячи» (Арушанова 22)

Цель: вовлекать детей в общий разговор. Обогащать словарь прилагательными. Учить делиться личным опытом.

Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа  

(Арина, Тимур)

«Какие зёрна»

Цель: сформировать представления о разнообразии зёрен.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ИЗО «Найди одинаковые воздушные шарики»

Цель: развивать внимание. Закрепить знания основных цветов спектра.

Игры и упр. на развитие физ. качеств «Змейка», «По полевой тропинке»

Цель: развивать основные движения, повышать двигательную активность, координацию, быстроту и ловкость

Прогулка № 7

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

СИД – лепка «Колосок»

Цель: закреплять умение составлять композицию из предметов овальной формы, вылепленных из пластилина.

Ознакомление с художественной литературой  (рассказывание сказки) Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству. Учить рассказывать знакомую сказку с помощью мнемотаблицы.

Центр «Весёлый карандаш» д/и  «Найди одинаковые воздушные шарики».

Центр «Игралочка»  обновить кукольную одежду и обувь.

Центр «Весёлый карандаш» картинка колоса.

Центр «В гостях у сказки» мнемотаблица для рассказывания сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Маски героев этой сказки.

Консультация «Программные требования по физическому воспитанию детей 4-5 лет».

Среда 10 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Такие разные зернышки»

Цель: упражнять в ползании на четвереньках с подлезанием под дугу. Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II ФЭМП 930-950

Тема: «Занятие 4» (Колесникова 25)

Цель: учить считать предметы. Закреплять представления о частях суток. Упражнять в сравнении двух групп предметов.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Женя, Полина К.)

«Профессии»

Цель: формировать представления детей о труде взрослых.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ознакомлению с окружающим миром (труд взрослых)

«Понаблюдаем за помощником воспитателя»

Цель: научить классифицировать предметы по функциональному назначению. Воспитывать желание помогать взрослым.

СИД – рисование «Раскрась курочку и петушка»

Цель: закреплять умение раскрашивать аккуратно и не выходить за контур.

Прогулка № 8

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

Игры и упражнения с предметами «Шнуровка», «Кто что ест?»

Цель: развивать мелкую моторику, навык шнурования ботинок. Уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются.

Хозяйственно - бытовой труд «Наводим порядок в центре «Самоделкин», Игралочка» и «Здоровячок»

Цель: воспитывать желание трудиться. Формировать умение выполнять задания по алгоритму педагога. Учить протирать полки в шкафу:  верхние, нижние, боковые стенки.

Центр «Уголок природы» д/и «Собираемся на работу» картинки профессий и различных инструментов для этой профессии.

Центр «Весёлый карандаш» раскраски курочек и петушков.

Центр «Уголок природы» обновить тряпочки для уборки в группе.

Беседа с родителями «О соблюдении ПБ на дорогах и профилактика детского травматизма».

Четверг 11 октября

ННОД I РОДНОЙ КРАЙ 900 -920

Тема: «Хлеб»

Цель: знакомить со значением хлеба в жизни человека, названиями и использованием различных зерен. Дать представления где растёт пшеница. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

ННОД II ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (улица) 1030-1050

Тема: П/и «Заколдую»

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, быстроту.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Индивидуальная работа  

(София, Илья)

«Поговорим о погоде»

Цель: активизировать в речи прилагательные и глаголы.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Музыкальная д/и «Определи по ритму»

Цель: передавать ритмический рисунок знакомых напевок и узнавать их по изображению ритмического рисунка.

СРИ «Огород»

Цель: развивать интерес в игре. Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры.

Прогулка № 9

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

СМД «Оркестр»

Цель: закреплять умение исполнять мелодию с помощью шумовых инструментов.

Ознакомление с художественной литературой

чтение украинской народной сказки «Колосок»

Цель: развивать умение внимательно слушать чтение воспитателя, умение следить за сюжетом.

ППБ «Экскурсия по детскому саду»

Цель: ознакомить с уголком пожарной безопасности; расширить знания о противопожарной работе в детском саду.

Центр «Родина моя» картинки хлебобулочных изделий.

Центр «Игралочка» перчатки.

Муляжи фруктов и овощей.  

Центр «Весёлые нотки» добавить музыкальные инструменты.

Центр «В гостях у сказки» книга (распечатка)  украинская народная сказка «Колосок».

Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад.

Пятница 12 октября

ННОД I МУЗЫКАЛЬНОЕ  900 -920

Тема: «Шумелки-самоделки»

Цель: развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений и играми «шумелок-самоделок».

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II ЛЕПКА 930-950

Тема: «Петушок и курочка» (Парамонова 108)

Цель: учить создавать выразительные образы петушка и курочки пластическим способом. Развивать мелкую моторику рук.

Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Полина Т., Егор)

«Чудесный мешочек»

Цель: продолжать учить детей узнавать предметы на ощупь.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по РЭМП (цвет, форма) «Сложи фигуру»

Цель: закрепить знание геометрических фигур и цветов. Упражнять в составлении из частей целой геометрической фигуры.

СИД – конструирование «Подбери фигуры»

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах и умение выстраивать из них образы похожие на реальные.

Прогулка № 10

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна «Веселый зоопарк»

Вечер развлечений (экологический) «Хлеб-всему голова!» беседа по выставке.

ИТОГОВОЕ

Цель: закрепить умение детей рассказывать о труде хлеборобов по сюжетным картинкам; называть хлебобулочные изделия. Создать радостное настроение. Развивать желание участвовать в совместных мероприятиях.

Центр «Умницы и умники» д/и «Сложи фигуру».

Центр «Самоделкин» д/и «Разложи по образцу».

Центр «Уголок природы» добавить различные крупы.

 Иллюстрации хлебобулочных изделий.

Индивидуальные беседы по необходимости.

Предложить родителям принести старый телефон (1-2 шт.).

Тема недели: «Домашние животные»

Цель: продолжить ознакомление с жизнью людей в деревне, ее отличием от жизни в городе; познакомить, чем домашние животные отличаются от диких и выделить особенности некоторых из них.  

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 15 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Домашние животные»

Цель: упражнять в подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. Учить прыгать на двух ногах между кеглями. Закреплять умение подпрыгивать вверх энергично.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II РИСОВАНИЕ  930-950

Тема: «Корова»

Цель: закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать корову, про-должать развивать умение продумывать композиционное построение изображения.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа

(Данил, Полина Б.)

«Кто в домике живет»

Цель: закреплять знания детей о домашних животных.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и на развитие дыхания «Уточки»

Цель: развитие сильного плавного направленного выдоха; активизация губных мышц.

Д/и на развитие речи (обогащение словаря) «Опиши картинку»

Цель: стимулировать детей к обогащению словаря. Закрепить умение описывать картину.

Прогулка № 11

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СИД – аппликация «Домашние животные»

Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности.

СРД «Говорим по телефону

Цель: учить разыгрывать ситуацию «звонок по телефону», с чего начинать и чем заканчивать свой разговор.

Иллюстрации различных домашних животных.

Центр «Речевичок» картины для описания по теме неделе.

 

Центр «Веселый карандаш» добавить цветную бумагу.

Клей.

Центр «Игралочка» телефон.

Предложить родителям помочь оформить альбом «Домашние животные». Фотографию ребёнка с домашними животным для выставки.

Вторник 16 октября

ННОД I  МУЗЫКАЛЬНОЕ 900 -920

Тема: «Кошка и котята» 

Цель: учить самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котёнка. Учить импровизировать простейшие танцевальные движения;  петь естественным голосом, без напряжения.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  930-950

Тема: «Как поросенок говорить научился» (Арушанова 25)

Цель: вовлекать в игровое и речевое взаимодействие. Закреплять правильное произношение свистящих звуков.

Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Арина, Дима)

«Когда это бывает?»

Цель: уточнить и закрепить знания детей об изменениях в природе.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ИЗО «Раскрась»

Цель: закреплять умение раскрашивать картинки с домашними животными аккуратно.

Игры и упр. на развитие физических  качеств «Найди свое место»

Цель: развивать ловкость, внимание, умение быстро реагировать на сигнал, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Прогулка № 12

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СИД – лепка «Корм для животных»

Цель: развивать умение лепить корм для животных, используя знакомые способы лепки и природный материал.

Ознакомление с х/л. (чтение) сказки

Т. Александровой «Хрюшка и Чушка»

Цель: развивать слуховое восприятие, эмоциональную отзывчивость

Центр «Весёлый карандаш» раскраски с домашними животными.

Центр «Весёлый карандаш» обновить пластилин и стеки. Добавить различный природный материал.

 

Предложить родителям по возможности принести раскраски животных.

Среда 17 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Домашние животные»

Цель: упражнять в подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. Учить прыгать на двух ногах между кеглями. Закреплять умение подпрыгивать вверх энергично.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II ФЭМП 930-950

Тема: «Занятие 5» (Колесникова 28)

Цель: учить отгадывать математические загадки. Знакомить с цифрой 1 как знаком числа 1. Закреплять умение определять пространственное расположение предметов.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа  

(Настя Ч., Аня Д.)

«Чьи детки»

Цель: закрепить знания о домашних животных и их детенышах.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ознакомлению с окружающим миром (предметное окружение) «Что нужно для животных»

Цель: знакомить детей с предметами, необходимыми для ухода за животными.

СИД – рисование «Раскрась животных»

Цель: закреплять умение закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Прогулка № 13

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

Игры и упражнения с предметами «Найди такой же»

Цель: упражнять детей в нахождении предметов аналогичных изображению на картинке.

Труд в уголке природы «Поливаем и протираем растения»

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями. Учить протирать полки в шкафу:  верхние, нижние, боковые стенки.

Центр «Уголок природы»  д/и «Что нужно для животного?».

Центр «Весёлый карандаш» раскраски животных.

 

Центр «Умники и умницы»

 д/и «Найди такой же».

Индивидуальная беседа с родителями Никиты Г., Ильи и Жени, Лизы «О правильности подбора верхней одежды для детей в осеннее время года».

Четверг 18 октября

ННОД I Я-ТЫ-МЫ 900 -920

Тема: «Человек и природа»

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к природе.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

ННОД II ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (улица) 1030-1050

Тема: «Весёлые животные»

Цель: упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках с продвижением вперед.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Индивидуальная работа

(Тимур, Савелий)

«Повтори узор»

Цель: учить повторять узор из геометрических фигур по образцу.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Музыкальная д/и «Угадай, на чем играю»

Цель: учить определять музыкальный инструмент на слух.

СРИ «Ферма»

Цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре. Помочь создать игровую обстановку.

Прогулка № 14

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СМД «Послушные погремушки»

Цель: учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего.

Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Б.Заходера «Кискино горе»

Цель: учить детей запоминать стихи; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть стихи.

ПДД «Чтение стихотворения В. Головко «Правила движения»

Цель: через чтение стихотворения показать детям, как важно знать ПДД.

Центр «В гостях у сказки» маски домашних животных.

Центр «Весёлые нотки» добавить различные шумелки.

Центр «В гостях у сказки» стихотворение

Б. Заходера «Кискино горе».

Центр «Уголок безопасности» стихотворение В. Головко «Правила движения»

Индивидуальные беседы с родителями Никиты М., Жени и Никиты Г., на тему: «Что должно быть в кабинке у ребенка».

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Пятница 19 октября

ННОД I  МУЗЫКАЛЬНОЕ 900 -920

Тема: «Дрессированный щенок» 

Цель: совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности. Воспитывать и поддерживать интерес к сказкам.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II АППЛИКАЦИЯ 930-950

Тема: «Лужи для весёлых поросят» (Парамонова 122)

Цель: знакомить с техникой аппликативной мозаики; показывать зависимость интерпретации образа от его размещения в пространстве.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа

(Лиза, Аня Б.)

«А если бы…»

Цель: воспитывать сообразительность, находчивость, умение применять знания в конкретной обстановке.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по РЭМП (величина) «Какой?»

Цель: совершенствовать умение сравнивать 2 предмета по величине (длине, ширине), сравнивать 2 предмета по толщине, используя прилагательные.

СИД – конструирование «Домики для животных»

Цель: закреплять умение конструировать домики для животных. Формировать умение сооружать элементарные постройки.

Прогулка № 9

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

Вечер развлечений  (литературный)

«Как то раз на ферме»

Цель: закрепить знания детей произведений о домашних животных и чем они питаются.

«Игра – драматизация сказки «Три поросенка» ИТОГОВОЕ

Цель: продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять значения слов. Закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений; названия домашних животных.

Центр «Умницы и умники» картинки кирпичей и шарфов разные по величине и толщине.

 

Центр «Самоделкин» добавить кубики и кирпичики.

Центр «Игралочка» Различные картинки домашних животных.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.  

Тема недели: «Запасы на зиму»

Цель: познакомить со взаимосвязями в жизни людей, животных и растений, понять изменения происходящими в природе осенью. Формирование у детей представлений о росте и развитии растений. Проследить как выросли семена, отметить изменения, которые произошли с этими семенами, посаженными заранее.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 22 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Запасы на зиму»

Цель: учить ходить по скамейке (выс.15см), перешагивая через кубики, руки на поясе. Закрепить в прокатывании мяча в прямом направлении.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II РИСОВАНИЕ  930-950

Тема: «Гроздь рябины»

(Парамонова 133)

Цель: учить рисовать ватными палочками или пальчиками, ритмичным примакиванием ворса кисти.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа  

(Полина Б., Настя Ш.)

«Найди такой же»

Цель: закреплять умение находить предмет, только меньший или больший по размеру.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и на развитие слуха «Тихо-громко»

Цель: развитие слухового внимания, координации движений и чувства ритма.

Д/и на развитие речи (связная речь) «Кто больше заметит небылиц»

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их.

Прогулка № 2

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СИД – аппликация «Заготовки на зиму»

Цель: закреплять умение  детей работать с ножницами (симметричное вырезывание из прямоугольника), срезывание закруглённых углов у четырёхугольника и прямоугольника.

СРД «Звери готовятся к зиме»

Цель: закрепить умение детей составлять рассказы по сюжетной картинке.

Ветки рябины в вазе.

Центр «Речевичок» картотека распечатанных небылиц.  

Центр «Весёлый карандаш» изображение банок стеклянных.

Консультация «Начинаем утро с зарядки».

Вторник  23 октября

ННОД I  МУЗЫКАЛЬНОЕ 900 -920

Тема: «Подготовка к осеннему утреннику» 

Цель: закреплять умение использовать музыкальные игры в повседневной жизни. Воспитывать внимание, уважение к другим детям. Вспомнить ранее изученные песни про осень.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ 930-950

Тема: «Синичкина кладовая» (Арушанова 29)

Цель: побуждать вступать в диалог, задавать вопросы и отвечать на них. Обогащать глагольный словарь.

Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Настя Ч., Данил.)

«Кто больше назовет действий»

Цель: закреплять умение называть действия осенью.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ИЗО «Цветные корзинки»

Цель: запомнить название основных цветов, развивать наблюдательность, память.

Игры и упражнение на развитие физических качеств «Иголочка с ниточкой», «Поймай ленточку»

Цель: развивать основные движения, повышать двигательную активность.

Прогулка № 4

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СИД – лепка «Грибочки для белочки»

Цель: продолжать учить детей создавать композицию из частей, сочетая цвет и форму. Закрепить умение лепить знакомым способом.

Ознакомление с х/л. (чтение) сказка

 В. Сутеева «Дядя Миша»

Цель: развивать интерес к чтению, способность воспринимать текст на слух. Развивать интерес к слушанию чтения воспитателя.

Центр «Весёлый карандаш» разноцветные  корзинки и таких же цветов цветы, ягоды и овощи.

.

Центр «Весёлый карандаш» игрушка белочка.

Центр «В гостях у сказки»

Книга или распечатка сказка В. Сутеева «Дядя Миша»

Индивидуальная беседа с родителями  Егора, Жени и Софьи «О важности чтения перед сном».

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Среда 24 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Запасы на зиму»

Цель: учить ходить по скамейке (выс.15см), перешагивая через кубики, руки на поясе. Закрепить в прокатывании мяча в прямом направлении.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II ФЭМП 930-950

Тема: «Занятие 6» (Колесникова 29)

Цель: закреплять знания о цифре 1. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Формировать представление, что треугольники могут быть разного размера.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Аня Д., Арина)

«Так бывает или нет»

Цель: закрепить умение находить небылицы в рассказе (предложении).

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ознакомление с окружающим миром (явления общественной жизни) «Как люди помогают животным готовиться к зиме»

Цель: познакомить детей с подготовкой к зиме в зоопарках и лесничествах.

СИД – рисование «Раскрась зимние заготовки»

Цель: закреплять умение закрашивать рисунок, не выходя за контур.

Прогулка № 8

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

Игры и упражнения с предметами «Подарки для зверюшек»

Цель: закрепить умение подбирать еду для определенного животного.

Хозяйственно - бытовой труд

«Стирка кукольной одежды»

Цель: учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки.

Центр «Весёлый карандаш» раскраски банок-зимних заготовок.

Центр «Игралочка» д/и «Кто что ест?».

Центр «Уголок природы» мыло для стирки одежды кукольной.

Буклет «Правила дорожные всем нам знать положено!».

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Четверг 25 октября

ННОД I РОДНОЙ КРАЙ 900 -920

Тема: «Времена года. Осень»

Цель: формировать первоначальные представления детей о временах года, их последовательности и цикличности в Красноярском крае.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

ННОД II ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (улица) 1030-1050

Тема: «Мы спортсмены!»

Цель: повторить ходьбу и бег колонной по одному. Упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Индивидуальная работа

(Женя, Ваня)

«Когда это бывает»

Цель: закреплять умение детей определять части суток.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Музыкальная д/и «Ритмичный кубик»

Цель: развивать звуковое внимание, ритмичность. Учить использовать «звучащие» жесты – хлопки, щелчки, притопы и т.д..

СРИ «К нам пришли гости», «Повара»

Цель: развивать интерес в игре; содействовать желанию детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры.

Прогулка № 5

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СМД «Прослушивание песен»

Цель: учить внимательно слушать песни и понимать о чём в них поётся.

Ознакомление с х/л (заучивание) русская-народная закличка  «Дождик, дождик, посильней»

Цель: развивать способность заучивать небольшие поэтические произведения.

ППБ Беседа, рассматривание картинок, чтение сказки К. И. Чуковского «Путаница»

Цель: формировать понимание опасности при пользовании огнём.

Центр «Весёлые нотки» кубик для игры «Ритмичный кубик».

Центр «Веселый карандаш» подточить карандаши.

Центр «В гостях у сказки» русская-народная закличка  «Дождик, дождик, посильней»  (распечатка).

Центр «Уголок безопасности» распечатка К. И. Чуковского «Путаница» и иллюстрации.

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к осеннему утреннику.

Пятница 26 октября

ННОД I  МУЗЫКАЛЬНОЕ 900 -920

Тема: «Подготовка к осеннему утреннику» 

Цель: закреплять умение использовать музыкальные игры в повседневной жизни. Воспитывать внимание, уважение к другим детям. Вспомнить ранее изученные песни про осень.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II ЛЕПКА 930-950

ИТОГОВОЕ

Тема: «Банки с соленьями и вареньями» (Парамонова 138)

Цель: учить создавать коллективные композиции в прозрачных банках, распределяя вылепленные плоды на разные группы.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Данил, Арина)

«Закончи предложение»

Цель: активизировать воображение детей.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ФЭМП (ориентировка) «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток.

СИД-конструирование «Заборчик»

Цель:  учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики, комбинируя и чередуя их положения по цвету.

Прогулка № 3

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

Вечер развлечений (физкультурный)

«Путешествие в осенний лес»

Цель: закрепление у детей двигательных умений. Развитие ловкости, быстроты, реакции.

Центр «Умницы и умники» картинки (утро, день, вечер, ночь).  

Центр «Самоделкин» добавить мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Иллюстрация осеннего леса. Осенние листочки.

Овощи для приготовления салата.

Предложить родителям Ани Д. сшить одежду для кукол.

Тема недели: «Запасы на зиму» (продолжение)

Цель: познакомить со взаимосвязями в жизни людей, животных и растений, понять изменения происходящими в природе осенью. Формирование у детей представлений о росте и развитии растений. Проследить как выросли семена, отметить изменения, которые произошли с этими семенами, посаженными заранее.

День недели, дата

Совместная деятельность

педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

(наполнение развив.

предметно-пространственные среды в центрах активности)

Работа с родителями/ социальными партнерами (театры, спорт. школы и др.)

Непрерывная непосредственная образовательная деятельность

(образовательные области, их интеграция)  

Образовательная деятельность,

осуществляемая в ходе режим. моментов (прием детей, питание, закаливание и т.д.)

Понедельник 29 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Запасы на зиму»

Цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Упражнять в беге по кругу в колонне по одному;  в спрыгивании с предметов.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II РИСОВАНИЕ  930-950

Тема: «Банка с соленьями»

Цель: совершенствовать технику рисования карандашами; создавать условия для освоения формы, цвета и ритма как средств образной выразительности. Продолжать учить рисовать с помощью трафаретов.

Интеграция ОО: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Индивидуальная работа

(Полина К., Илья)

Д/и «Найди, что опишу»

Цель: закреплять умение находить предметы по описанию.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и на развитие дыхания «Надуем шар»

Цель: развивать сильный длительный выдох.

Д/и на развитие речи (грамматический строй речи) «Договори предложение»

Цель: научить детей образовывать от прилагательных сравнительную степень.

Прогулка № 1

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СИД – аппликация «Овощи»

Цель: развивать художественно-эстетическое восприятие, самостоятельность. Закреплять умение в намазывании клеем и приклеивании.

СРД «Расскажи о своей семье»

Цель: закреплять умение последовательно строить рассказ, опираясь на свою семью.

Оформление группы по теме недели.

Распечатанные банки по количеству детей.

Центр «Весёлый карандаш» распечатанные крупные овощи для вырезания.

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к осеннему утреннику.

Вторник 30 октября

ННОД I МУЗЫКАЛЬНОЕ  900 -920

Тема: осенний утренник «Осень-щедрая душа»

Цель: поддерживать хорошее настроение детей. Развивать умение выступать перед гостями утренника.

Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

ННОД II РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ930-950

Тема: «Что нам осень принесла»

Цель: развивать понимание контекстной речи. Учить составлять короткие текста-описание. Закрепить умение различать фрукты и овощи; обобщающие понятия «овощи», «фрукты».

Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Индивидуальная работа

(Настя Р., Никита Г.)

«Найди отличия»

Цель: закреплять умение находить отличия.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ИЗО «Рассматривание иллюстраций различных заготовок на зиму»  

Цель: расширять представления о разных видах заготовок. Учить замечать  из чего состоит заготовка.

Игры и упражнения на развитие физических качеств «Пройди и не задень», «Попади в цель»

Цель: развивать координацию движений, ловкость.

Прогулка № 14

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

СИД – лепка «Овощи на зиму кукле Тане»

Цель: продолжать учить детей создавать композицию из частей, сочетая цвет и форму. Учить лепить овощи.

Ознакомление с художественной литературой (чтение)

Джанни Родари «Приключение Чиполино»

Цель: развивать умение внимательно слушать чтение воспитателя, умение следить за сюжетом.

Центр «Весёлый карандаш» иллюстрации различных домов.  

Центр «Здоровячок» сделать мишень для кидания мяча.

Центр «Весёлый карандаш» обновить пластилин.

Центр «В гостях у сказки» Джанни Родари «Приключение Чиполино».

Предложить родителям совместно со своим ребёнком дома рассмотреть заготовки на зиму.  

Среда 31 октября

ННОД I ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 900 -920

Тема: «Запасы на зиму»

Цель: учить ходить по ребристой доске положенной на пол, руки на пояс. Упражнять в беге по кругу в колонне по одному;  в спрыгивании с предметов.

Интеграция ОО: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

ННОД II ФЭМП 930-950

Тема: «Занятие 7» (Колесникова 31)

Цель: знакомить с цифрой 2. Учить различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «далеко», «близко».

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Индивидуальная работа

(Полина Т., Ваня)

«Закончи предложение»

Цель: активизировать воображение детей.

УТРО

Утренняя гимнастика «Комплекс № 1»

Д/и по ознакомление с окружающим миром (природа) «Загадки об осени»

Цель: различать изменения природы в разные времена года.

СИД – рисование «Овощи и фрукты»

Цель: закреплять умение рисовать овощи и фрукты с помощью трафаретов.  

Прогулка № 10

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Корригирующая гимнастика после сна  «Любимые игрушки»

Игры и упражнения с предметами  «Магазин»

Цель: закреплять умение дифференцировать продукты по группам.

Труд в уголке природы «Опрыскивание комнатных растений»

Цель: учить детей оказывать посильную помощь. Прививать заботу к растениям.

Центр «Уголок природы» иллюстрации предметов из различных сказок.

Центр «Весёлый карандаш» иллюстрации домов без окон, крыш и т.д.

Центр «Умницы и умники» д/и «Магазин».

Центр «Уголок природы» пульверизатор 6 шт.  

Рекомендации «Посмотреть с ребенком мультфильм Союзмультфильм, 1979 г.  Лев Мильчин «Маша и волшебное варенье».

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы составила: Ирганова Наталья Викторовна.