ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ на тему «Домашние животные»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Блинова Юлия Юрьевына

ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon blinova_yu.yu_._madou_no390.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО

ИТОГОВАЯ РАБОТА

ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ

ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ

на тему «Домашние животные»

Блинова Юлия Юрьевна,

воспитатель,

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 390,

Московский район.

Нижний Новгород

2015

Фрагмент перспективного плана по теме «Домашние животные»            группа.

Ознакомление с окружающим

Обогащение игрового опыта

Изменение предметно-пространственной среды

Активизирующее общение педагога с детьми

Наблюдения за котенком"                                                "Рассматривание и сравнение кошки и собаки"                                 Беседы: "Кошка и собака - наши милые друзья",                                           "Значение животных в жизни человека"

Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами"

Чтение художественной литературы.

Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке»,  К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…».                                          Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысенька", Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А.Барто «У меня живет козленок».

Безопасность.

Беседа на тему: «Домашние  животные - наши друзья», «Безопасность при обращении с незнакомыми животными

Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши", «Лохматый пес».

Игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные"

"Воробушки и кот"

Игровые упражнение - "Составь животное", "дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

Сюжетные картины на тему «Домашние животные».

Альбомы для рассматривания: «Домашние животные и их детеныши».

Книжки-раскраски: «Мамы и малыши», «Домашние животные».

Макет «Ферма»

Выставка детских рисунков на тему «Козленок».

Конкурс рисунков и фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

Конкурс рисунков и фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

 Развлечение «К бабушке в деревню».

. Выставка рисунков  «Козленок»

Социализация- это процесс получения ребёнком навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить.

Социальная ситуация развития – это единственное и неповторимое, специфическое для данного возраста отношение между ребенком и средой определяет весь образ жизни ребенка, его социальное бытие, особенности его сознания, как отношение между развивающимся субъектом и средой

Индивидуальная траектория развития - это персональный путь реализации личностного потенциала одарённого ученика в образовательном процессе.

Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

Психическое здоровье ребенка –это совершенствование всех механизмов его жизнедеятельности: нервной системы, эмоциональной сферы, интеллекта, опорно-двигательной активности. От того, насколько слаженными будут эти процессы, зависит успешность обучения детей, их физиологические особенности.

Не директивная помощь - проявляется во внимательном слушании  ребенка, проявление сочувствия, гибкость  в своей тактике и  уважительное отношение  к детям, создание атмосферы эмоционального комфорта. Антипод руководящей позиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент перспективного плана по теме « Безопасность на дороге» подготовительная группа

В данном плане представлена работа с детьми подготовительной группы по ознакомлению с правилами безопасного поведения на дороге. План составлен в соответствии с ФГОС....

Фрагмент перспективного плана по теме «Я вырасту здоровым»

Фрагмент перспективного плана по теме «Я вырасту здоровым»  в  подготовительной группе....

Методическая разработка перспективно-календарного плана на тему "Домашние животные".

Предлагаю вашему вниманию перспективно - тематическийплан для 1-ой мл. группы по теме домашние животные,который охватывает несколько образовательных областейи обеспечивает развитие игровых, комм...

План-конспект Тема «Домашние животные. Кошки и собаки – друзья человека»

Тема «Домашние животные. Кошки и собаки – друзья человека»Цель:·         познакомить детей с жизнью кошек и собак, закрепить знания о домашних животных;·...

Перспективный план по теме " Домашние животные" в первой младшей группе

Перспективное планирование в первой младшей группе по теме " Домашние животные"...

Перспективное планирование по теме " Домашние животные"во второрй младшей группе

Перспективное планирование во втрорй младшей группе по теме Домашние животные...

Фрагмент перспективного плана по теме " Приобщение старших дошкольников к истрии и культуре родного города"

Фрагмент перспективного плана на четыре месяца по теме "Приобщение старших дошкольников к истрии и культуре родного города" В плане в работе с детьми использованны авторские пособия и игры....