ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ на тему «Домашние животные»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО
ИТОГОВАЯ РАБОТА
ФРАГМЕНТ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЛАНА РАБОТЫ
ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
на тему «Домашние животные»
Блинова Юлия Юрьевна,
воспитатель,
МАДОУ детский сад комбинированного вида № 390,
Московский район.
Нижний Новгород
2015
Фрагмент перспективного плана по теме «Домашние животные» группа.
Ознакомление с окружающим | Обогащение игрового опыта | Изменение предметно-пространственной среды | Активизирующее общение педагога с детьми |
Наблюдения за котенком" "Рассматривание и сравнение кошки и собаки" Беседы: "Кошка и собака - наши милые друзья", "Значение животных в жизни человека" Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное", "Описание кошки" (игрушка), Рассматривание картины "Кошка с котятами" Чтение художественной литературы. Чтение: И.Чапек "Приключение песика и кошечки", В. Сутеев "Кто сказал мяу", С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке», К. Ушинский «Васька», Л. Толстой «Спала кошка…». Заучивание: песенки, потешки: "Кисонька-мурысенька", Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А.Барто «У меня живет козленок». Безопасность. Беседа на тему: «Домашние животные - наши друзья», «Безопасность при обращении с незнакомыми животными | Подвижная игра: "Воробушки и кот", "Кот и мыши", «Лохматый пес». Игра - драматизация "Кошкин дом", "Домашние животные" "Воробушки и кот" Игровые упражнение - "Составь животное", "дорисуй животное" "Выбери животное", "Нарисуй животное по точкам" и т. д. Дидактические игры: "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?" | Сюжетные картины на тему «Домашние животные». Альбомы для рассматривания: «Домашние животные и их детеныши». Книжки-раскраски: «Мамы и малыши», «Домашние животные». Макет «Ферма» Выставка детских рисунков на тему «Козленок». Конкурс рисунков и фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное». | Конкурс рисунков и фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное». Развлечение «К бабушке в деревню». . Выставка рисунков «Козленок» |
Социализация- это процесс получения ребёнком навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить.
Социальная ситуация развития – это единственное и неповторимое, специфическое для данного возраста отношение между ребенком и средой определяет весь образ жизни ребенка, его социальное бытие, особенности его сознания, как отношение между развивающимся субъектом и средой
Индивидуальная траектория развития - это персональный путь реализации личностного потенциала одарённого ученика в образовательном процессе.
Инклюзивное образование - процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.
Психическое здоровье ребенка –это совершенствование всех механизмов его жизнедеятельности: нервной системы, эмоциональной сферы, интеллекта, опорно-двигательной активности. От того, насколько слаженными будут эти процессы, зависит успешность обучения детей, их физиологические особенности.
Не директивная помощь - проявляется во внимательном слушании ребенка, проявление сочувствия, гибкость в своей тактике и уважительное отношение к детям, создание атмосферы эмоционального комфорта. Антипод руководящей позиции.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент перспективного плана по теме « Безопасность на дороге» подготовительная группа
В данном плане представлена работа с детьми подготовительной группы по ознакомлению с правилами безопасного поведения на дороге. План составлен в соответствии с ФГОС....
Фрагмент перспективного плана по теме «Я вырасту здоровым»
Фрагмент перспективного плана по теме «Я вырасту здоровым» в подготовительной группе....
Методическая разработка перспективно-календарного плана на тему "Домашние животные".
Предлагаю вашему вниманию перспективно - тематическийплан для 1-ой мл. группы по теме домашние животные,который охватывает несколько образовательных областейи обеспечивает развитие игровых, комм...
План-конспект Тема «Домашние животные. Кошки и собаки – друзья человека»
Тема «Домашние животные. Кошки и собаки – друзья человека»Цель:· познакомить детей с жизнью кошек и собак, закрепить знания о домашних животных;·...
Перспективный план по теме " Домашние животные" в первой младшей группе
Перспективное планирование в первой младшей группе по теме " Домашние животные"...
Перспективное планирование по теме " Домашние животные"во второрй младшей группе
Перспективное планирование во втрорй младшей группе по теме Домашние животные...
Фрагмент перспективного плана по теме " Приобщение старших дошкольников к истрии и культуре родного города"
Фрагмент перспективного плана на четыре месяца по теме "Приобщение старших дошкольников к истрии и культуре родного города" В плане в работе с детьми использованны авторские пособия и игры....