Непрерывная образовательная деятельность подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Непрерывная образовательная деятельность  подготовительной группы на три месяца

Скачать:


Предварительный просмотр:

Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №5 « Ромашки» Сентябрь 2015г

День недели

Темы первой недели: День знаний

Темы второй недели: Наш дом, улица, район, город.

Понедельник

1)     Развитие речи. Составление рассказа по картине « В школу»                   Цель: Закрепить представление о том, что дети подготовительной группы- это будущие школьники.(стр.11 Н.С. Голицына. Тематические занятия)

2) Лепка. «.Вспомним ,что мы лепили в старшей группе»                           Цели: Напомнить основные приемы лепки Побуждать выбирать темы и доводить замысел до конца. (стр.17. Н.С  Голицына)

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Беседа на тему «Мой адрес»

Цель: Формировать желание у детей знать свой домашний адрес

2)Аппликация. «Городской транспорт»

Цели: Закрепить знания о видах городского транспорта. Закрепить знание приемов вырезания из бумаги, сложенной вдвое, закругления углов, силуэтного вырезания.

(стр.135. Н.С  Голицына)

3)Физическая культура. По плану инструктора

Вторник

1)ФЭМП. « Будем учить считать как школьники»                                      Цели: Закреплять представление о дне и начале учебы в школе. Закреплять умение сравнивать рядом стоящие числа. (стр.9 Н.С. Голицына)

2)Рисование.. «Кукла-школьница».                                                              Цели:  Закрепить понятие о сходстве и различиях в одежде девочек и мальчиков. Уточнить знание названий предметов одежды.                       (стр.16. Н.С. Голицына)                              

 3)Музыка. По плану муз. Руководителя.        

1)ФЭМП. «Научимся хорошо считать»

Цели: Повторить свой адрес ,номер дома и этаж. Познакомить с цифрой 6. Познакомить с составом числа десять из единиц. Повторить геометрические фигуры.

2)Конструирование. «я-архитектор своего района» (стр.126. Н.С  Голицына)

Цели: Закрепить знание о своем районе Познакомить с  профессией архитектора. Побуждать создавать конструкции по замыслу. (стр.128. Н.С  Голицына)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

Среда

1)Развитие речи.  «Отношение учеников к урокам и знаниям».                Цель: Формировать знание о школе и для чего нужны знание. (стр.33. М.А Панфилова)

2)ФЦКМ «Хочу все знать»                                                                            Цели: Уточнить представления о Дне знаний. Обобщить откуда люди получают информацию.(стр.7 Н.С. Голицына)

3) Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Придумывание рассказа  «Если я был бы мэром своего города»

Цели: Дать представление об управлении городским хозяйством. Формировать представление о необходимости заботиться о благоустройстве родного города. Упражнять в составлении предложений. (стр.129. Н.С  Голицына)

2)ФЦКМ. «Как живет наш город»

Цель: Дать представление о промышленности и хозяйстве своего района, города. (стр.124. Н.С  Голицына)

3)Физическая культура. По плану инструктора

Четверг

1)ФЭМП   «Как мы считали в старшей группе»                                           Цели: Закреплять навыки порядкового счета до 10, закреплять знание состава числа из единиц в пределах пяти. Учить находить сходство геометрических фигур с предметами окружения. .(стр.8.  Н.С. Голицына)

2)Рисование. «Мое веселое лето»

Цель: Учить отражать летние впечатление, располагать изображение на широкой полосе: выше и ниже. .(стр.29.  Н.С. Голицына)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Построим завод по производству игрушек»

Цели: Закрепить знания о связях и отношениях между числами в пределах 5 в прямом и обратном порядке. Закрепить знания о цифрах.  (стр.125. Н.С  Голицына)

2)Рисование. «Легковые автомобили едут по улице»

Цели: Закрепить знание о видах легковых автомобилей Учить передавать плавной линией строение легкового автомобиля, использовать разный нажим на цветной карандаш для выделения контура отдельных частей. (стр.134. Н.С  Голицына)

3)Музыка. По плану муз. руководителя.

Пятница

1Ознакомление с миром природы. «День знаний»

Цели: Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября. Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; обобщающее понятие «школьные принадлежности»;

2)Физическая культура. По плану инструктора

1)Ознакомление с миром природы. «Мой город»

Цели: Уточнить представления  о родном городе, систематизировать знания о городских площадях, улицах, парках

• Продолжать знакомить с историей родного города, гербом города, достопримечательностями,

2)Физическая культура. По плану инструктора.

Итоговое мероприятие

Выставка

детского творчества.

«Букет»

Фото-Выставка

детского творчества.

«Экскурсия по городу»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №5 « Ромашки» Сентябрь2015г

День недели

Темы третьей  недели: Откуда хлеб пришел

Темы четвертой  недели: Золотая осень

Понедельник

1)Развитие речи. « Составление рассказа «Как живут люди в селах и деревнях»    ( Н.С. Голицын. Стр.87)

Цель: Продолжать учить составлять связный, последовательный рассказ.

2)Аппликация. «На пруду»    

 Цели: Закрепить представление о домашних птицах. Учить приемам силуэтного вырезание.  (Н.С. Голицын. Стр.92)                                                                        

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи.    Составление рассказа « Посадка деревьев»

Цели: Побуждать бережно относиться к зеленым насаждениям. Учить составлять  последовательный рассказ. .  (Н.С. Голицын. Стр.55)                                                                        

2)Лепка. «Что растет в огороде»

Цель: Упражнять в передаче характерных особенностей овощей и фруктов приемами пальцевой лепки.  .  (Н.С. Голицын. Стр.26)                                                                        

3) Физическая культура. По плану инструктора

Вторник

1)ФЭМП. «Животноводческая ферма»                                                           Цели:  Обобщить представления о труде животновода. Познакомить со связями и отношениями между числами в пределах 5 в обратном порядке. Дать понятие о многоугольнике. (Н.С. Голицын. Стр.82)                                                                        

2)Конструирование «Тележка»                                                                     Цели: Закрепить представление о сельскохозяйственном труде и технике. Учить выполнять конструкцию из деталей конструктора:  крепить  к большой площадке ось и колеса. (Н.С. Голицын. Стр.86)                                                                        

3)Музыка. По плану муз. руководителя.

1)ФЭМП. «Что , где растет»

Цели: Закреплять представления о растениях сада и огорода. Закрепить умение различать порядковое и количественное значения числа в пределах 10. Закреплять знание состава числа пять.  .  (Н.С. Голицын. Стр.21)                                                                        

2)Рисование. «Золотая осень»

Цель: Побуждать рисовать разнообразные деревья, использовать разные краски для изображения стволов , разные приемы.  .  (Н.С. Голицын. Стр.42)                                                                        

3)Музыка. По плану муз. руководителя

Среда

1) Развитие речи. «Пища»                                                                             Цели: Познакомить с продуктами выращенных  в деревнях и селах.

2.) ФЦКМ «Как хлеб на стол пришел»                                                          Цели: Закрепить знание о различии между городом и селом.                   (Н.С. Голицын. Стр.81)                                                                        

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Рассказывание на тему « летний отдых на  даче»

Цель: Закрепить представление о летних явлениях природы. .  (Н.С. Голицын. Стр.25)                                                                        

2)ФЦКМ. «Что растет в саду и в огороде»

Цель: Обобщить представления о растениях сада и огорода Закрепить представление о труде людей в сельском хозяйстве. . .  (Н.С. Голицын. Стр.19)

3) Физическая культура. По плану инструктора                                                                        

Четверг

1)ФЭМП. « Фермерское хозяйство»

Цели: Дать представление о тех кто выращивает овощи и фрукты для жителей городов. Закрепить знание о составе числа3 из 2 меньших. Познакомить с цифрой 4.  (Н.С. Голицын. Стр.84)                                                                        

2)Рисование. «Колобок»                                                    

 Цель: Побуждать передавать впечатление от литературного произведения, рисовать крупно, ярко, образно. (Н.С. Голицын. Стр.91)                                                                        

3)Музыка. По плану муз. руководителя.

1)ФЭМП. « Помогаем леснику»

Цели: Уточнить представление  об охране природы и труде лесника. Закрепить знание о составе числа 6 из единиц.. Уточнить знание о четырехугольниках. (Н.С. Голицын. Стр.52)

2)Рисование. «Мы гуляем с мамой в парке»

Цели:  Закреплять умение рисовать фигуры взрослого  и ребенка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом. (Н.С. Голицын. Стр.59)

 3)Музыка. По плану муз. руководителя.

Пятница

1) Ознакомление с миром природы. «В деревни у бабушки и дедушки»

Цели: расширять представление детей о труде взрослых, познакомить с профессиями: фермер, ветеринар, доярка, тракторист, комбайнер, воспитывать уважение к сельским труженикам, воспитывать интерес к этим профессиям, прививать чувство любви к деревне, ее красоте, простоте.

2) Физическая культура

1)Ознакомление с миром природы. «Путешествие в лес»

Цели: Закреплять знания о сезонных изменениях деревьев и лесных обитателей. Развивать интерес к миру природы. Повторить правила поведения на природе.

(Стр.76 Т.В. Вострухина»

2)Физическая культура. По плану инструктора.

Итоговое мероприятие

Выставка

детского творчества.

«Колосок»

Выставка поделок из природного материала «Осенний сувенир» (совместно с родителями).

Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №5 « Ромашки» Октябрь2015г

День недели

Темы первой недели: Лес, грибы и лесные ягоды

Темы второй недели: Овощи и фрукты

Понедельник

1)Развитие речи. Составления рассказа по пейзажной картине «Золотая осень»

Цели: Продолжать знакомить с жанрами живописи. Упражнять в подборе синонимов и антонимов. Упражнять в передаче различных интонаций

(Н.С. Голицын. Стр.176)                                                                        

2)Лепка. «Лес-золотой, зеленый, багряный.»

Цели: Обобщить знания об изменениях в растительном мире с наступлением осени. Упражнять в технике пластилинографии. 

(Н.С. Голицын. Стр.185)                                                                        

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи «Здоровая пища»

Цели: Дать понять, о том какая пища полезна. Уточнить правила здорового питания. Познакомить с понятиями «здоровая пища», «вредные продукты», «полезные продукты».

(Комплексные занятия стр.384)

2)Лепка «Фрукты»

Цели: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке. Использовать знакомые приемы (оттягивание, сглаживание). Уточнить знание форм: шар, цилиндр.(Планирование и проведение занятий стр.142

3)Физическая культура. По плану инструктора

Вторник

1)ФЭМП. «Овощехранилище»

Цели: Закрепить представление о заготовке овощей и фруктов на зиму. Познакомить с цифрой 8. Закрепить знание  о составе числа 7 из 2 меньших. (Н.С. Голицын. Стр.172)                                                                        

2)Конструирование. « Столик и скамейка для нашего участка»

Цель:  Продолжать учить конструировать из деталей конструктора по рисунку. (Н.С. Голицын. Стр.175)                                                                        

3)Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП «Количество и счет. Овощи и фрукты для игры в «Магазин»

Цели: Познакомить со счетом в пределах 20, особенностью образования двузначных чисел. Закрепить знание о составе чисел. (Комплексные занятия. Н.Е. Веракса. стр 74)

2)Рисование.  «Дары осени»

Цели: Закрепить обобщающие понятия «овощи и фрукты», характерные им свойства. Закрепить умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета красок.  (Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр. 43)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

Среда

1)Развитие речи. «Правила поведения в лесу»

Цель: Формировать первые представления о безопасности в лесу.

(Стр.42. Т.А. Шорыгина)

2)ФЦКМ. «Вот и пришла осень»

Цели: Обобщить представления об осенних явлениях природы, изменениях в растительном и животном мире. Упражнять в описании картины.

(Н.С. Голицын. Стр.171)                                                                        

3) Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. «Специальный транспорт»

Цели: Закреплять знание о видах специальных видах транспорта. Познакомить с транспортами  предназначенными для сельского хозяйства .( Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр. 78)

2)ФЦКМ. «Что растет в саду и огороде»

Цели: Обобщить представления о растениях сада и поля, их  разновидностях. Закрепить представление о труде людей в сельском хозяйстве. (Н.С. Голицын. Стр.19)                                                                        

3) Физическая культура. По плану инструктора

Четверг

1)ФЭМП. «Прогулки в осеннем лесу»

Цели: Закреплять представление об изменениях в природе с наступлением осени. Познакомить с цифрой 9. Закрепить знание о составе числа 8 из 2 меньших. (Н.С. Голицын. Стр.174)                                                                        

2)Рисование «Ветка рябины»

Цели: Закреплять представление о разновидностях деревьев. Закреплять навыки рисования всем ворсом кисти и концом. (Н.С. Голицын. Стр.180)                                                                        

3) Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Что где растет?»

Цели: Закреплять представления о растениях сада и огорода. Закреплять  умение различать порядковое и количественное значение числа в пределах 10.Упражнять в раскладывании предметов по убывающей длине. (Н.С. Голицын. Стр.21)                                                                        

2)Рисование «Машины везут урожай овощей и фруктов»

Цели: Вызывать у детей уважение к труду. Учить передавать разнообразие окружающего мира(машины, разные по форме, цвету). (ИЗО с дошкольниками . Т.Г. Казакова стр 127)

3) Музыка. По плану муз. руководителя

Пятница

1)Ознакомление с миром природы. «Что такое осень?»

Цели: Воспитание интереса и бережного отношения к природе. Пробуждение чувственного отношения к красоте осенней природы. (Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.

А. Никитина стр7)

2) Физическая культура. По плану инструктора

1)Ознакомление с миром природы. «Самые вкусные овощи», «Мешок фруктов»

Цели: Углубление знаний о фруктах и овощах, их особенностях-цвете, форме, вкусе. Воспитание умения слушать и слышать воспитателя. 

(Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.

А. Никитина стр13)

 2) Физическая культура. По плану инструктора

Итоговое мероприятие

Выставка

детского творчества.

«Самый вкусный белый гриб»

Выставка детских работ «Дары осени».

Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №5 « Ромашки» Октябрь2015г

День недели

Темы третьей  недели: Одежда, обувь, головные уборы

Темы четвертой  недели: Домашние животные и их детеныши. Обитатели водного мира

Понедельник

1)Развитие речи Составление рассказа  «Моя одежда»

Цели: Закрепить знания об одежде, где шьют и из какого материала

Формировать правильное употребление родительного падежа единственного и множественного числа;

2) Лепка «По замыслу»

Цели: Учить детей задумывать содержание своей работы на основании личного опыта. Воплощать замысел, доводить до конца, используя полученные приемы лепки.

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Составление рассказа по картинам «Домашние животные».

Цели: Закрепить представление о домашних животных. Учит составлять рассказ. Упражнять в употреблении названий детенышей животных в косвенных падежах. .(Н.С. Голицына стр.70)

2)Аппликация. «Аквариум»

Цели: Закрепить представления о внешнем виде декоративных рыб. Закреплять навыки вырезания изображения. Закреплять умение дополнять изображение деталями.

.(Н.С. Голицына стр.72)

3)Физическая культура. По плану инструктора

Вторник

1)ФЭМП. «Магазин тканей»

Цели: Закрепить представление о работе магазина и профессии продавца

Учить измерять предмет условной меркой. .(Н.С. Голицына стр.65)

2)Конструирование «Знакомство с новым видом конструирования»

Цели: Познакомить с деталями пластмассового конструктора, способами их соединения, инструментами. Учить делать простейшие модели по образцу и показу.(Н.С. Голицына стр.70)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «В поисках сокровищ»

Цели: Обобщить представления о водном транспорте. Уточнить представления об обитателях морских глубин. Закреплять знания об отношениях между числами в пределах 10. .(Н.С. Голицына стр.71)

2)Рисование «Рыбки в океане»

Цели: Совершенствовать навыки рисования акварелью. Учить рисовать кистью плавными движениями, дополнять рисунок деталями. .(Н.С. Голицына стр.71)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

Среда

1)Развитие речи. Составление рассказа «Я модельер»

Цели: Познакомить с профессией модельер. Продолжать описывать предметы, сделанные человеком

2)ФЦКМ. «Нужные  профессии»

Цели: Закрепить и систематизировать знания о труде в промышленности, торговле. Воспитывать уважение к людям труда.  .(Н.С. Голицына стр.64)

3) Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Придумывание рассказа на тему «Путешествие капельки воды»

Цели: Закрепить знание о разных состояниях воды. Учить придумывать рассказ на основе имеющихся знаний о состояниях воды. Учить делить слова на слоги.

.(Н.С. Голицына стр.71)

2)ФЦКМ. «Вода и её обитатели»

Цели: Дать знание о значении воды в жизни человека, растений и животных, о формах её существования( жидкое, твердое, газообразное). Уточнить знания о водных обитателях.

.(Н.С. Голицына стр.71)

3) Физическая культура. По плану инструктора

Четверг

1)ФЭМП. «Экскурсия на фабрику»

Цели: Закрепить представление о работе промышленных предприятий родного города и их продукции. Упражнять в раскладывании предметов по возрастающей длине. .(Н.С. Голицына стр.68)

2)Рисование «По замыслу»

Цели: Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Развивать стремление запечатлевать это в рисунке

3) Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Морское путешествие»

Цели: Обобщить представления о морских обитателях. Закреплять  умение сравнивать предметы по величине с помощью условной мерки. Закрепить  умение находить в предметах сходство с геометрическими фигурами.

2)Рисование «Нарисуй своих любимых животных»

Цели: Учить передавать в рисунке образ животных. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. (Планирование и проведение занятий стр.115)

3) Музыка. По плану муз. руководителя

Пятница

1)Ознакомление с миром природы. «Юный модельер», «Чудо-обувь»

Цели: Расширения и закрепление об одежде, цвете. Воспитание желания быть опрятным. Расширение и закрепление знаний об обуви.

(Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.

А. Никитина стр37)

2) Физическая культура. По плану инструктора

1)Ознакомление с миром природы. «Как цыпленок заблудился»

Цели: Уточнение представлений о домашних животных, их особенностях. Учить  бережному отношению к животным. (Занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром.

А. Никитина стр53)

2) Физическая культура. По плану инструктора

Итоговое мероприятие

Выставки детских работ «Я- модельер.»

Праздник осени

Выставка детских поделок из пластилина «Деревенский двор».

Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №5 « Ромашки» Ноябрь2015г

День недели

Темы первой недели: Дикие животные наших лесов, полярных районов Земли

Темы второй недели: Животный мир  жарких стран. Животный мир Австралии

Понедельник

1)Развитие речи «»Наша Планета. Знакомство с произведением Д.Мамина- Сибиряка «Медведко»

Цели: Дать представление о форме планеты Земля. Воспитывать  гордость за свою страну. Познакомить с творчеством писателя Д. Мамина-Сибиряка. ( Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр. 112)                                                                    

2)Лепка «Медведица с медвежонком»

Цели: Закреплять представление о диких животных. Закреплять умение лепить фигуры животных из целого куска (Н.С. Голицын. Стр.338)                                                                        

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Составление рассказа по картине «Животные Австралии»

Цели: Учить составлять рассказ по одной картине. Учить употреблять существительные в родительном падеже множественного числа. Учить подбирать слова, сходные по звучанию и ритму.

2)Лепка «Фигурка животного»

Цели: Закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции тела. Придавать линиям плавность. (Планирование и проведение занятий по лепке  стр.165)

 3)Физическая культура. По плану инструктора

Вторник

1)ФЭМП. «В зоопарке»

Цели: Закрепить знания о диких животных, их распространении и приспособленности к среде обитания. Упражнять в делении предмета на 4 и 8 частей. (Н.С. Голицын. Стр.327)                                                                        

2)Конструирование «Знакомство с новыми приемами конструирования» Цели: Закрепить знание о геометрических фигурах. Учить конструировать фигуры по индивидуальному и общему образцам. (Н.С. Голицын. Стр.329)                                                                        

3)Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Животные марких стран. Закрепление знаний о форме.»

Цели: Познакомить с животными жарких стран. Учить видеть знакомые геометрические фигуры в предметах реального мира. Совершенствовать умения создавать геометрические фигуры по описанию. ( Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр. 363)                                                                    

2)Рисование « Животные жарких стран»

Цели: Вспомнить каких животных жарких стран мы знаем. Учить детей определить содержание своей работы. Закреплять умение рисовать животного, передавая форму и пропорции тела. . (Планирование и проведение занятий по лепке и рисованию стр.181)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

Среда

1)Развитие речи. «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Рассматривание иллюстраций Чарушина о животных»

Цели: Раскрывать представление о жизни диких животных средней полосы России. Развивать умение передавать текст точно и выразительно (Н.С. Голицын. Стр.330)                                                                         .

2)ФЦКМ. «Знакомые незнакомцы»

Цели: Обобщить представления о диких животных разных широт, их приспособлении к среде обитания. Закрепить знания о приспособленности животных к зимнему периоду. (Н.С. Голицын. Стр.324)                                                                        

3) Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Составление рассказа на тему «Природа наше богатство»

Цели: Дать представление о планете, природе, как их беречь. Что такое заповедник и для чего он нам нужен.

2)ФЦКМ. «Далекая, жаркая Африка».

Цели: дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки. уточнить представления детей о животных жаркой страны: внешний вид, характерные особенности;

3) Физическая культура. По плану инструктора

Четверг

1)ФЭМП. «Кругосветное путешествие»

Цели: Закрепить представление о глобусе и карте. Познакомить с составом числа 9 из 2 меньших. Учить ориентироваться на листе в клетку.

. (Н.С. Голицын. Стр.259)                                                                        

2)Рисование «Медвежата»

Цели: Закреплять умение рассказывать о своем рисунке. Закреплять умение делать набросок простым карандашом и аккуратно закрашивать цветными.

3) Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Количество и счет»

Цели: Познакомить с животными жарких стран. Формировать умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой. Познакомить с цифрами 6 и 9. Устанавливать сходство и различие. ( Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр. 114)                                                                    

2)Рисование «Зоопарк»

Цели: Вспомнить каких животных жарких стран мы знаем. Закреплять умение рисовать животного, передавая форму и пропорции тела. . (Планирование  занятий  стр.181)

3) Музыка. По плану муз. руководителя

Пятница

1)Ознакомление с миром природы. «Занятие «Беличья память»

Цели: Знакомство с животными. Закрепление названий детенышей диких животных. Воспитывать бережное отношение к природе и  животным(стр.57)

2) Физическая культура. По плану инструктора

1)Ознакомление с миром природы. «Животные жарких стран»

Цели: Расширять представления детей о материках. Знакомить с климатическими условиями Австралии, Африки.

Уточнить с детьми название животных жарких стран и их детенышей.

2) Физическая культура. По плану инструктора

Итоговое мероприятие

Выставка

детского творчества. «Путешествие на северный полюс»

Выставка

детского творчества. «Путешествие в Австралию»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы №5 « Ромашки» Ноябрь2015г

День недели

Темы третьей  недели: Игрушки, народные игрушки

Темы четвертой недели: Семья. Моя родословная.

Понедельник

1)Развитие речи Составление рассказа «Моя любимая игрушка»

Цели: Учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта. Закреплять правильное произношение звуков.(Развитие речи. О.С. Ушакова стр.165)

2)Лепка «Дымковская барышня»

Цели: Уточнить особенности изображения фигуры дымковской барышни. Закреплять умение лепить полы формы, соблюдая пропорции фигуры

(Н.С. Голицын. Стр.415)                                                                        

3)Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи Составление рассказа «Моя семья и мой род»

Цели: Учить придумывать рассказ на выбранную тему. Учить подбирать синоним и антонимы. Воспитывать интонационную выразительность речи.

.(Развитие речи. О.С. Ушакова стр.214)

2)Аппликация «Домик из спичек»

Цели: Закреплять умение работать с ножницами. Развивать чувства цвета, композиции

9Аппликация. Е. Румянцева стр 88)
3)Физическая культура. По плану инструктора

Вторник

1)ФЭМП. «В гости к дымке и хохломе»

Цели: Закрепить представление об особенностях росписи дымковских  и хохломских мастеров. Упражнять в составлении арифметических задач. Упражнять в ориентировке на листе бумаги  (Н.С. Голицын стр.405)                                                                        

2)Конструирование «Город народных мастеров»

Цели: Закреплять навыки строительства одноэтажных и многоэтажных домов разной конструкции. Закреплять навыки работы в коллективе (Н.С. Голицын. Стр.408)                                                                        

3)Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Научимся хорошо считать»

Цели: Закрепить знание об отношениях между числами. Закрепить знание о монетах. Упражнять в порядковом счете. (Н.С. Голицын. Стр.389)                                                                        

2)Рисование «Русские узоры»

Цели: Побуждать самостоятельно выбирать форму, фон и вид росписи. Закреплять умение располагать узор на круге. (Н.С. Голицын. Стр.398)

3)Музыка. По плану муз. руководителя

Среда

1)Развитие речи. Составление рассказа «Праздники» 

Цели: Учить придумывать рассказ на выбранную тему. Учить подбирать синоним и антонимы. Воспитывать интонационную выразительность речи.

.(Развитие речи. О.С. Ушакова стр.214)

2)ФЦКМ. «Веселая дымка и золотая хохлома»

Цели: Уточнить представление об истории вещей. Воспитывать уважение к труду русских мастеров. (Н.С. Голицын. Стр.403)                                                                        

3) Физическая культура. По плану инструктора

1)Развитие речи. Составление рассказа «Гостеприимство»

Цели: Учить придумывать рассказ на выбранную тему. Учить подбирать синоним и антонимы. Воспитывать интонационную выразительность речи.

.(Развитие речи. О.С. Ушакова стр.214)

2)ФЦКМ. «Род и родословие»

Цели: Закреплять представления о родственных отношениях. Формировать элементарные представления о том, что такое род и родословие, о происхождении фамилии, традиции .

( Комплексные занятия. Н.Е. Веракса стр. 156)                                                                    

3) Физическая культура. По плану инструктора

Четверг

1)ФЭМП. «Ярмарка»

Цели: Уточнить представление о предметах декоративно-прикладного искусства. Упражнять в составлении числа 10 из 2 меньших.

(Н.С. Голицын. Стр.421)                                                                        

2)Рисование «Сказочное царство Гжели»

Цели: Закрепить знание об элементах росписи гжельских мастеров. Учить отражать в рисунке впечатления от сказок, используя элементы гжельской росписи(Н.С. Голицын. Стр.427)                                                                        

3) Музыка. По плану муз. руководителя

1)ФЭМП. «Научимся хорошо считать»

Цели:  Познакомить с циферблатом. Закреплять умение делить предмет на 4 и 8 частей. (Н.С. Голицын. Стр.391)                                                                        

2)Рисование «Моя семья»

Цели: Закреплять знания о семьи, родственных связах. Закреплять умение рисовать фигуры взрослого и ребенка соблюдая пропорции (Н.С. Голицын. Стр.396)                                                                        

3) Музыка. По плану муз. руководителя

Пятница

1)Ознакомление с миром природы. «Народные игрушки и праздники»

Цель: Расширять представления об истории народных игрушек и народных праздниках. (Н.С. Голицын. Стр.419)                                                                        

2) Физическая культура. По плану инструктора

1)Ознакомление с миром природы. «Дом. Семья.»

Цели: Уточнение и обогащение представлений о семье. Воспитание уважения к старшим, к семье. Развитие умения работать в коллективе, согласовывать свои действия со сверстниками.(Занятия по окружающему миру стр.65)

2) Физическая культура. По плану инструктора

Итоговое мероприятие

Выставка детского творчества «Народная игрушка »

.

Выставка детского творчества. «Древо семьи»

Выставка детского творчество «Букет для мамы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: речевое развитие с использованием современной образовательной технологии «ТРИЗ» с детьми средней группы Тема: «Маша и медведь».

Программа ТРИЗ для дошкольников – это программа коллективных игр и занятий. Они учат детей выявлять противоречия, свойства предметов, явлений и разрешать эти противоречия. Разрешение проти...

Конспект непрерывной образовательной деятельности группы дошкольного возраста с 3 до 4 лет «Печенье для Маши»

Цель: Продолжать учить детей лепить из пластилина шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на пластилин, оставляя углубленные следы. Воспитывать отзывчивость и доброту....

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по образовательной области: Предметное и социальное окружение возрастная группа: старшая логопедическая группа Тема: «Грузовой и пассажирский транспорт».

Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо образовательной области: Предметное и социальное окружениевозрастная группа: старшая логопедическая группа Тема: «Грузовой и ...

Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021

Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Сохраним нашу планету». С использованием современных образовательных технологий. Образовательная область «Познавательное развитие».

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы «Сохраним нашу планету». Проблемы экологии. Переработка мусора. Вторая жизнь вещей. Переработка бу...

План-конспект непрерывной образовательной деятельности с дошкольниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ОНР по образовательной области «речевое развитие» с интеграцией образовательных областей Тема: «Квест-игр

Методический комментарий к плану-конспекту непрерывной образовательной деятельностис дошкольниками   подготовительной к школе компенсирующей группы для детей с ОНРпо образовательной области ...