Сценарий праздника "До свиданья Детский сад"
материал (старшая группа) на тему

Менькова Светлана Александровна

Сценарий выпускного бала 2015

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala.docx36.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Воронцовский д/сад» Полтавского района Омской области

Старшая группа «Улыбка»

Воспитатель: Менькова Светлана Александровна

Сценарий праздника «До свиданья детский сад!»

Ведущий : Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников! (звучит песня, и ведущий объявляет фамилии и имена выпускников)

Ведущий: Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Волнуются они сегодня, и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

1 Ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой.

2 Ребенок: Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних малышей.        

И теплеет взгляд у папы-

Как же дети хороши!

Ну, а мы должны сказать вам

Дети: Мы уже не малыши! (все вместе)

3 Ребенок:

Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном этом зале.


4 Ребенок:

Не простые мы детишки,

Мы выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

5 Ребенок:

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

6 Ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

7 Ребенок:

И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

8 Ребенок:

Все сегодня нарядились

И волнуются с утра

Не грустите! До свиданья

В школу нам идти пора.

9 Ребенок:

Из года в год пять лет подряд

Мы приходили в детский сад -

Веселые, довольные.

Но миновали те деньки.

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

10 Ребенок:

Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд.

Мы бы детский сад назвали

«Малышовый» институт.

11 Ребенок:

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

12 Ребенок:

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

13 ребенок:

 Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.


14 ребенок: 

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Поют песню «До свиданья детский сад!» (после садятся на стульчики)

Ведущий: К нам герои добрых сказок
В гости в зал уже спешат
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят!
Звучит музыка, в зал вбегает Принцесса. За ней торопливо идет учитель.

Принцесса. А я вам говорю, не хочу учиться!
Учитель. Ваше величество, это просто необходимо, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!
Принцесса. А зачем мне это? Ведь у меня есть Вы Всезнай- Академиевич.
Учитель. Да, но я уже в возрасте, можно сказать. Мне на пенсию пора, Ваше Величество.
Принцесса. Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка руки в стороны, вверх, вперед, достаньте правой рукой до кончика носа (учитель выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Отлично! Еще лет 50 прослужите!
Учитель: ( устало) Но Ваше величество…
Принцесса. Никаких «но». Будите служить у меня до тех пор, пока….. пока я не стану такой умной как Вы.
Учитель. Да, но как же вы такой станете, если совершенно не хотите учиться?
Принцесса. Придумайте что-нибудь, вы же три академии закончили.
Учитель. Один придумать, я уже ничего не смогу. Пойду,  созову ученый совет. Может вместе, что решим. Эх, скорей бы на пенсию!
Принцесса. Идите -  идите, думайте! А я пока чем-нибудь полезным займусь (играет в игрушки). 
Ведущий. Ребята, вы что-нибудь понимаете? Я ничего. Сейчас узнаю, что эта принцесса делает у нас на празднике. Милая принцесса, объясните, пожалуйста, что вы здесь делаете?
Принцесса. Что?! Кто это смеет ко мне обращаться?
Ведущий. Извините меня, но я не знаю, как к вам нужно обращаться.
Принцесса. Ну вот, а говорят, что я глупа, и учиться не хочу. Милочка, да Вы элементарных вещей не знаете! Королевских особ называют «Ваше величество»
Ведущий. Понятно теперь буду знать. Итак, Ваше величество, что Вы делаете на нашем празднике?
Принцесса. Как у вас праздник, а я об этом ничего не знаю? Почему не поставили меня в известность. 
Ведущий. Мы не думали, что вы захотите с нами отмечать праздник, посвященный нашим выпускникам, которые идут в школу.
Принцесса. Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю. Няня, няня!
(в зал вбегает Няня с тарелкой и ложкой).

Няня. Что изволите, наша звездочка ясная, принцесса ненаглядная? Может, кашу откушаете? (пытается покормить, принцесса отбегает в сторону).
Принцесса. Няня, я тебя не для этого позвала.
Няня. А что наша рыбка хочет?
Принцесса. Спросить хочу: почему у всех праздник, а у меня нет?
Няня. Это у кого же?
Ведущий: Мы провожаем наших выпускников в школу. Там они будут учиться, узнают много нового и интересного.
Принцесса. Ну вот, опять учиться! Как будто без учения нельзя все знать. А чему вы научились в детском саду?
Ведущий: А мы вам покажем и расскажем

 Вот пришел к нам долгожданный
Этот день и этот час
Как в саду мы дружно жили
Вам поведаем сейчас
За дошкольные года
Пора нам отчитаться
Есть что вспомнить, рассказать
И в кое в чем признаться.

1 реб. Давайте вспомним, как когда – то,

Мы в детский сад пришли, ребята.

2 реб. Ну, что ты, не пришли,

Нас на колясках привезли.

3 реб. На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

4 реб. Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

5 реб. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

6 реб. Любили мы песком кидаться,

И на занятьях посмеяться.

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

7 реб. Да, все мы были хороши,

Да, что с нас взять, ведь малыши.

8 реб. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

А еще у  нас есть книга воспоминаний, она поможет нам рассказать о том, чему мы научились в детском саду! (берет красиво оформленную книгу)

Итак ,1 страница «Познавательная»:

Ведущий. Ребята, предлагаю поиграть в математическую игру. Дети делятся на две команды и каждой даются цифры от 1 до5. Дети под музыку перемещаются по залу, по окончанию музыки дети должны построиться по порядку цифр от 1 до 5

Ведущий. Ребята, а теперь  помогите мне решить задачи.
1. Раз по лесу ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
2. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

Принцесса. Мое величество хочет знать, а чему еще можно научиться в школе?
Ведущий. А еще в школе учат песни петь и танцевать.

Принцесса. Неужели все эти знания можно получить в школе?
Ведущий. Если постараться, то можно.
Принцесса. Тогда я тоже хочу учиться в школе. Возьмите меня с собой.
Ведущий. Возьмем?
Принцесса. Ну все я побежала собираться (кричит : «Мамки, няньки я в школу поступаю, готовьте  чемоданы»)
Ведущий. Да, ребята, трудно придется в школе тому, кто привык к нянькам. Но по моему, у нас в детском саду все дети самостоятельные и умные. Детский сад их многому научил, и ребята его никогда не забудут.

А мы открываем 2 страницу нашей книги и называется она «Танцевальная»

Танец «Детсадовская кадриль»

Ведущий.  Ребята, теперь проверим, готовы ли вы, идти в 1 класс.

Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем- Да,да,да.
Там друзей себе найдем- Да,да,да
Будем в школе мы учиться- Да,да,да
А с друзьями будем биться- Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать- Да,да,да.
На уроках будем спать- Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать- Да,да,да
Чтобы двойки получать- Нет,нет,нет
Будем с куклами играть- Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать- Да,да,да
Станем мы учениками- Да,да,да
Уроки делать будем сами- Да,да,да.!
Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки, Да,да,да
Нужны нам и рогатки Нет,нет,нет
Альбом ,чтоб рисовать Да,да,да
Спички-школу поджигать, Нет,нет,нет
Тетради, чтоб писать Да,да,да
Фломастеры и краски надо Да,да,да
Пластелин,чтобы лепить Да,да,да
Котенка в школу отнесем Нет,нет,нет
Пистолет в портфель кладем Нет,нет,нет
Таблетки,чтоб лечиться Нет,нет,нет
Учебник,точно пригодится... Да,да,да!

Игра «Как-то утром мы проспали…»

Ведущий: — Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для родителей — с завязанными глазами собрать школьный ранец. Предметы, которые предлагаются для складывания: учебник, пенал, ручки, карандаши, краски, тетрадки. Также в этом наборе должны быть вещи, не предназначенные для того, чтобы брать их с собой в ранце в школу: мягкая игрушка, кукла, шоколадка, банка с кофе, домашние тапочки, зубная щётка и паста, телевизионная программа, мамины духи и тушь для глаз, бабушкино вязание и так далее.

Одновременно ранец собирают двое родителей. На укладку ранца даётся одна минута, так как собираться надо очень быстро, чтобы не опоздать в школу.

После этого можно повторить эту игру с детьми или совместно с детьми и родителями.

А мы открываем следующую  страницу, и называется она «Мы артисты»

Инсценировка под песню «Бабушки-старушки»  (В. Добрынина)

В нашей группе не только все дети настоящие артисты, но и родители тоже!

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ» (можно задействовать родителей 4 чел.)


Ведущий: - У Петруши нынче праздник, наш Петруша — первоклассник! Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только, Петя не один, кто за Петей? Поглядим!
Смотрят взрослые и дети, а за Петей…..поезд едет!
(Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
Ведущий: - Кто за Петенькой спешит?

 Мама: - Мамочка!
Ведущий:  - Кто за Петенькой бежит?

Папа: - Папочка!
Ведущий:  - Кто за Петей ковыляет?

 Бабушка: - Бабушка!
Ведущий:  - Кто кряхтит, но догоняет?

 Дед: - Дедушка!
Ведущий:  - Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя — паровоз? Что вагончики привез?
Мама: - А кто рубашку застегнет?
Папа: - А кто портфельчик понесет?
Бабушка: - Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: - Кто ботиночки завяжет?

Дети: - Петя сам!
Мама: - Но он ещё маленький!
Папа: - Но он же ещё слабенький!
Бабушка: - Он такой изнеженный!
Дед: - Он такой болезненный!
Мама: - Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: - Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: - Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.
Дед: - Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!
Ведущий:  - Это — просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на все: 
Петя: - «Я сам»
Ведущий: Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Все артисты кланяются.

Раньше вы для нас пели, а теперь и мы для вас, ребята, тоже хотим спеть (воспитатели поют песню-переделку «Губки бантиком»)

Игра - клятва на выпускном «Ласковый родитель».

Ведущий: Ребята, а какие оценки вы обещаете родителям получать в школе?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущий: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания:

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе) 

- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь(все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Папина дочка.

К щетине прильнула нежная щечка,
А в маленьких ручках - сердце большое.
Не просто малышка - папина дочка,
Друг другу все скажут без слов эти двое.

Дуэт их звучит то тихонько, то громко,
И так же восторгом глазенки сияют.
Вот разве не счастье - отец и девчонка?
Папули поддержат, они знают точно.

Приятно прогнать арифметику вон:
Один плюс один... Нет , не два - миллион!

Танец папы и дочки

Игра «Неуловимый шарик»

Игроки по команде расходятся в рамках некоторого ограниченного пространства.

По сигналу они замирают и остаются на тех местах, где их застала команда. Задача — передать друг другу, не сдвигаясь с места, шарик, так чтобы он побывал у всех участников игры. Шарик можно перекидывать.

А мы открываем последнюю страницу нашей книги под названием «Прощальная»

Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.


Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Наши нянечки, спасибо,

Вам за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд.

За то, что дом наш - детский сад -

Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны

Заведующей нашей.

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам.

Что на кого ни посмотри,

Все, как один, богатыри.

Ведущий.Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте, учиться, дружить!

Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть!

Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада Татьяна Робертовна.

Ответное слово заведующей.

Награждение выпускников

Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши дорогие родители. Слово родителям наших выпускников!

Выпускники с шарами в руках выстраиваются на заключительную песню

(поют песню, после все дети и гости выходят на улицу для запуска шаров в небо)

Приложение

Песня "Детский сад - волшебная страна"

Слова и музыка О. Шапоренко

 

Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки по весне,

Каждый день встречали сказки

В удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете

Государство "Детский сад".

Там всегда играют дети -

Много маленьких ребят!

 

 

Припев:

         Детский сад - волшебная страна

         Чудесами, тайнами полна.

         Детский сад - страна загадок,

         Не забудется она.

 

Здесь пенек мечту имеет,

Здесь Кикимора живет,

Паровоз дружить умеет,

Разговаривает кот.

Даже злая Бабка-Ёжка

Тут царевной может стать,

А изба на курьих ножках

Любит "русскую" плясать.

 

  Припев.

          Детский сад - волшебная страна,

         Чудесами, тайнами полна.

        Детский сад - страна загадок,

        Не забудется она.

(воспитатели исполняют песню «Губки бантиком»)

1: Ой, а кто это у нас выпускается?

Ой, а кто это в школу собирается?

Кто здесь прыгал и играл,

Незаметно подрастал,

А сегодня с детским садиком прощается?

Припев: Губки бантиком, бровки домиком.

                        Похож на маленького сонного гномика.

             В голове с утра сто тысяч почему,

          Объясните, педагоги, что к чему.

2: Очень хочется, чтоб в школе,

Как и здесь - у нас,

Педагоги понимали и любили вас.

Чтоб вы знанья получали,

И еще умнее стали,

И хоть изредка, но всё же вспоминали нас.

                                                               Припев.

3: Еще в детстве к нам приходит понимание,

Как приятно и дорого внимание.

Знают мамы, знают папы,

Как мы любим вас, ребята,

И как трогательно с вами расставание.

                                                                    Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "До свидание, детский сад"

Обогащать мкзыкальные впечатления детей, способствовать развитию навыков танцевальных движений.Под музыку входят воспитатели, держа за руку девочку и мальчика.В1: Добрый день, уважаемые родители, гост...

Сценарий"До свидания, детский сад!"

Цели выпускного утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего ...

Сценарий "До свиданья, детский сад".

Сценарий выпускного бала 2016 год....

Сценарий "До свидания, детский сад!"

1-й вед.: Разве можно не любить детейБескорыстно, бережно и нежно!Дети- наше счастье на земле, наша совесть, радость и надежда....

Сценарий "До свидания детский сад"

Сценарий мероприятия в детском саду....

Сценарий "До свидания, детский сад".

Вот и выросли наши дети.Наступила пора прощаться с любимым детским садом.https://nsportal.ru/redkina-alevtina-sergeevna...