Главные вкладки

    План межаттестационного саморазвития воспитателя
    материал на тему

    Венкова Татьяна Рудольфовна

    план работы за 2013-2015 г.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obshchestvo_s_ogranichennoy_otvetstvennostyu.docx27.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида № 37 «Родничок» Бугульминского муниципального района

    Республики Татарстан

    Принято

    педагогическим советом

    протокол № ______

    от «______»__________ 20_____г.

    Утверждено

    приказом заведующего МБДОУ № 37

    _____________ Гильмутдиновой Р.И.

    № ____ от «_____»_______ 20____ г.

    План межаттестационного саморазвития

    воспитателя

    Венковой Татьяны Рудольфовны

    2013 - 2015 гг.

    ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

    Ф.И.О. педагога: Венкова Татьяна Рудольфовна

    Дата рождения: 01.11.1977 г.

    Образование (когда и какое учебное заведение окончено):

           Образование среднее специальное: Среднее специальное образование: Бугульминское педагогическое училище, специальность «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов», диплом № СБ 0656299, 1998 год.

            Высшее образование: Академия социального образования (Казанский социально-юридический институт) (г. Казань), специальность «педагогика и психология», квалификация «педагог-психолог», диплом ВСВ № 1285600, 2005 год.

            Прошла курсы профессиональной переподготовки в «Институте экономики, управления и права» (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», диплом № 162402084379 от 15 декабря 2014 года.

    Специальность по диплому: «педагогика и психология»

    Общий педагогический стаж: 15 лет

    Педагогический стаж:15 лет

    Квалификационная категория, дата присвоения: нет

    Курсы повышения квалификации:

    Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан г. Казань, по теме «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ», 72 часа, удостоверение № 000 653 – У,  2013 год.

    Методическая тема: «Развитие речи детей дошкольного возраста»

    Цель: Повышать уровень своего  профессионального мастерства в  области   речевого развития детей.

    Задачи: 

    1. Совершенствование работы по развитию речи детей в непосредственной образовательной деятельности.
    2. Изучение методической литературы по  речевому развитию дошкольников в разных видах деятельности.
    3. Знакомство с новыми технологиями и внедрение их  в работу.
    4. Способствовать  достижению максимально возможных успехов в системе речевой  работы с детьми дошкольного возраста.

    Предполагаемый результат: Развитие речи детей осуществлять не только в процессе образовательной деятельности, но и в ходе повседневного общения со взрослыми и сверстниками в быту, в играх, при самообслуживании, в ходе режимных моментов, на игровой площадке во время прогулки.

    Форма отчета по проделанной работе: оформление портфолио.

    Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.

    Перспективный план саморазвития

    Теоретический этап

    2013 - 2014 уч. г.

    Старшая группа

    2014 - 2015 уч. г.

    Подготовительная группа

    Изучение психолого-педагогической литературы

    - «Лексические темы по развитию речи детей 4-5 лет» Громова О.Е., Соломатина Г.Н. 

    -Филичева Т.Б., Соболева А.В. «Развитие речи дошкольников» Методическое пособие с иллюстрациями. - М.: Литур, 2000.

    -Шорохова О.А Речевое развитие ребенка - М., 2009

    -«Народная педагогика в воспитании дошкольника» Бабурина Г.И, Кузина Т.Ф.

    -«Говорю красиво и правильно» Козырева Л.М.

    -Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Струнина Е.М. «Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников» - М., "Просвещение", 2006

                                                                                             Практический этап

    Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

    1. Перспективный план работы по развитию речи в старшей группе.

    2. Конспекты занятий «Путешествие по городу», «Моя семья»

    3. Консультации для родителей «Особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста»

    Советы родителям детей старшего дошкольного возраста.

    4 .Подборка дидактических игр по данной теме.

    1.Перспективный план работы по развитию речи в подготовительной к школе группе. 

    2.Занятие по обучению грамоте «По тропинкам сказок»  в рамках педагогического совета «Практическое освоение родного языка как важный фактор развития личности дошкольника». 3.Интегрированное познавательное занятие «Путешествие Незнайки по Буквограду» в рамках педагогического совета «Пути активизации работы по развитию речи» для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

    4.Консультации для родителей «Игры направленные на развитие фантазии и словесного творчества, способствующие развитию связной речи у дошкольников» 

    5.Подборка дидактических игр по данной теме.

    6. Информационные буклеты «Развивающие игры и их роль в воспитании детей» 

     

    Участие в системе методической работы детского сада

    1. «Игровые обучающие ситуации как нетрадиционная форма речевой работы с детьми дошкольного возраста» в рамках семинара-практикума «Развитие коммуникативных компетенций и приобщение дошкольников к чтению художественной литературы.

    2. «Компьютер и ребенок: за и против» выступление на  семинаре-практикуме № 1 «Информационно образовательное пространство ДОУ. Информационно-компьютерная компетентность педагога»

    3. Участие в творческой группе по разработке дидактической  игры «Загадки Акбая» в рамках муниципального конкурса игр по обучению детей двум государственным языкам «Вернисаж  идей»  среди дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района.

    1.Доклад «Развитие речи детей в различных видах деятельности» на курсах повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

    2.Викторина для детей и  родителей «Безопасность дошкольников в детском саду и семье»

    3.Участие в творческой группе по разработке национального костюма  «Башкирская красавица» в рамках муниципального конкурса «Кукла в национальном костюме», 2015.

    Обучение на курсах повышения квалификации

    Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Татарстан г. Казань, по теме «Совершенствование коммуникативной компетентности (в области изучения татарского языка) воспитателя ДОУ», 72 часа, удостоверение № 000 653 – У,  2013 год.

    Обобщающий этап

    Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    1.Конспект ОД « Сочиняем сказки» по речевому развитию в рамках педагогического совета «Пути активизации работы по развитию речи» для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

    2.Творческий отчет – серия конспектов, консультации для родителей.

    1.Конспект ОД по речевому развитию «Поможем Золушке»   в рамках повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»;

    2.Творческий отчет – буклет, картотека игр

    3.Оформление портфолио

    4.Выступление с презентацией «Развитие речи детей в различных видах деятельности» на  творческом отчете дошкольного образовательного учреждения для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района по теме «Актуальные проблемы информационной компьютерной грамотности педагогов ДОО»

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕЖАТТЕСТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» .Ефимова Александра Валентиновна

    ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МЕЖАТТЕСТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАМБДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №28 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА»Ф.И.О.Ефимова Александра ВалентиновнаТема самообразования: Формирование здорового ...

    Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога по теме самообразования «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»

    Перспективный план по теме самообразования "Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья ребёнка в условиях внедрения ФГОС в ДОУ"...

    Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога .

    По теме самообразования: “Сказка как средство развития речи детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС в ДОУ”...

    Индивидуальный план межаттестационной деятельности педагога

    Применение нетрадиционных способов рисования в ДОУ....

    План межаттестационного саморазвития воспитателя

    В течении пяти лет была проведена огромная работа по изучению моей темы. В этой таблице указана литература, конспекты занятий и работа с родителями и педагогами....

    План межаттестационного саморазвития воспитателя Насыровой Гузель Ахметовны 2013-2015 гг.

    Методическая тема плана самообразования " Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре"...