План межаттестационного саморазвития воспитателя Насыровой Гузель Ахметовны 2013-2015 гг.
календарно-тематическое планирование на тему

Насырова Гузель Ахметовна

Методическая тема плана самообразования " Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samorazvitiya_2.docx29.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 37 «Родничок» Бугульминского муниципального района

Республики Татарстан

План межаттестационного саморазвития

воспитателя

Насыровой Гузель Ахметовны

2013-2015 гг.

ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

Ф.И.О. педагога: Насырова Гузель Ахметовна

Дата рождения: 24.02.1978 г.

Образование (когда и какое учебное заведение окончено):

Образование среднее специальное: Бугульминское педагогическое училище, специальность «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов», диплом МО № 094543 , 1997 год.

Образование высшее, Казанский государственный педагогический  университет, специальность «филология», квалификация «Учитель татарского языка и литературы», диплом ВСВ № 0481155, 2004 год.

Прошла курсы профессиональной переподготовки в «Институте экономики, управления и права» (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», диплом № 162402084416 от 15 декабря 2014 года.

Специальность по диплому: «филология»

Общий педагогический стаж: 7  лет

Педагогический стаж: 7 лет

Квалификационная категория, дата присвоения: нет

Курсы повышения квалификации: «Институт экономики, управления и права» (г. Казань), 72 часа, по проблеме «Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», удостоверение № 162401304966, г. Казань, 2014 год.

Методическая тема: «Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре».

         Цель: Творческое  освоение  норм и правил татарского языка, умение  их применять в конкретных ситуациях, также овладение основными коммуникативными способностями в игровой деятельности детей. Формирование основ базовой культуры личности, приобщение к татарскому народному творчеству, истории Татарстана, укладу жизни татар, песням и играм.

         Задачи:

           -  усвоить лексику татарского языка;

            -  закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к обучению татарскому языку;

          -  способствовать лучшему усвоению программного материала;

          - совершенствовать работу по приобщению детей к национальной культуре народов Татарстана через изучение истории, традиций, искусства народов проживающих в Республике Татарстан;

          - воспитывать у детей интерес и чувство сопричастности к истории татарского народа, республики и родного города и      уважение к известным людям, прославившим город, республику.

Предполагаемый результат: Методически правильно продуманные игры пробудят у детей интерес к татарскому  языку, помогут развить навыки говорения, приблизят  речевую деятельность к естественным нормам. Систематически используя игры при обучение детей татарскому языку развивается мышление, речь и память. Приобщая детей к татарскому народному творчеству, традициям, культуре воспитываем  в них любовь к своему родному краю, городу, к своему народу, помогаем воспитанникам усвоить высокие нравственные принципы.

Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.

                                                               Перспективный план саморазвития

  2013-2014 уч. г.

2014-2015 уч. г.

Изучение психолого-педагогической литературы

Теоретический этап

«Игры в детском саду» К.В. Закирова, Л.Р.Муртазина;

« Развивающие игры» З.М. Зарипова, Р.С. Исаева

Теоретический этап

«Подвижные игры в детском саду» К.В. Закирова, Л.Р. Муртазина; « На поляне детства» К.В. Закирова; «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду» З.М. Зарипова, А.Т. Миникаева, А.Х. Габдрахимова

Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

1.Перспективные планы работы по обучению детей татарскому языку в  средней, старшей и подготовительной к школе группах.

2 Конспекты НОД

«Поэт-герой Муса Джалиль»,  «Сабантуй», « Великий Габдулла Тукай».

3 Консультация родителям ДОУ «Использование УМК «Татарча сөйләшәбез» («Говорим по-татарски») по обучению детей татарскому языку 4-7 лет».

4 Блиц - опрос для педагогов « Играя изучаем татарский язык»

5 Разработка дидактической  игры «Загадки Акбая» по обучению детей татарскому языку 4-7 лет.

1. Перспективные планы работы по обучению детей татарскому языку в  средней, старшей и подготовительной к школе группах.

2 Конспекты НОД «Весёлые игры», « Коробочка с сюрпризом»,  «Праздник Навруз»

3 Дидактические игры для детей 4-7 лет:

« По дорогам сказок», « Занимательный кубик»

4 Выступление из опыта работы  «Мини-музей - одно из средств ознакомления детей с татарской народной культурой

5 Информационные буклеты «Татарские национальные праздники»

Участие в системе методической работы детского сада

Практический этап

Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе « Звонкие краски мая» в номинации «Лучший сценарий» - работа  «Великий Габдулла Тукай»

Муниципальный конкурс на лучшие авторские игры и пособия по обучению детей двум государственным языкам «Әкият илендә” призёр

Практический этап

Опыт работы по теме «Играя, изучаем татарский язык» был обобщен:

на творческом отчете дошкольного образовательного учреждения для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района по теме «Актуальные проблемы информационной компьютерной грамотности педагогов ДОУ»;

на муниципальном методическом объединении воспитателей по обучению детей татарскому языку дошкольных образовательных учреждений  Бугульминского муниципального района Республики Татарста

 Смотр-конкурс дидактических игр по обучению детей государственным языкам Республики Татарстан «Играя, обучаемся!» среди педагогов дошкольного образовательного учреждения, 2 место

Обучение на курсах повышения квалификации

«Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Обобщающий этап

Мастер-класс на тему «Использование сюжетно-ролевых игр в обучении детей татарскому языку» в рамках семинара-практикума «Реализация программы обучения детей татарскому языку и приобщение к татарской национальной культуре» для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

Обобщающий этап

Опыт работы по теме «Играя, изучаем татарский язык» был обобщен:

- на семинаре для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Развитие речевых и коммуникативных компетенций дошкольников в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»;

на курсах повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

Выступление из опыта работы  «Мини-музей - одно из средств ознакомления детей с татарской народной культурой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по саморазвитию воспитателя

«Роль сказки в развитии связной речи дошкольников»....

План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы....

План межаттестационного саморазвития воспитателя

В течении пяти лет была проведена огромная работа по изучению моей темы. В этой таблице указана литература, конспекты занятий и работа с родителями и педагогами....

План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны

Представлен материал  по планированию  индивидуального саморазвития воспитателя....

План личного саморазвития воспитателя по обучению детей татарскому языку.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. Воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ "Детский сад  №117 комбинированного вида" г...

План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 годы...