Главные вкладки

    План межаттестационного саморазвития воспитателя Насыровой Гузель Ахметовны 2013-2015 гг.
    календарно-тематическое планирование на тему

    Насырова Гузель Ахметовна

    Методическая тема плана самообразования " Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_samorazvitiya_2.docx29.31 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    детский сад комбинированного вида № 37 «Родничок» Бугульминского муниципального района

    Республики Татарстан

    План межаттестационного саморазвития

    воспитателя

    Насыровой Гузель Ахметовны

    2013-2015 гг.

    ЛИЧНАЯ КАРТА ПЕДАГОГА

    Ф.И.О. педагога: Насырова Гузель Ахметовна

    Дата рождения: 24.02.1978 г.

    Образование (когда и какое учебное заведение окончено):

    Образование среднее специальное: Бугульминское педагогическое училище, специальность «преподавание в начальных классах», квалификация «учитель начальных классов», диплом МО № 094543 , 1997 год.

    Образование высшее, Казанский государственный педагогический  университет, специальность «филология», квалификация «Учитель татарского языка и литературы», диплом ВСВ № 0481155, 2004 год.

    Прошла курсы профессиональной переподготовки в «Институте экономики, управления и права» (г. Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования», диплом № 162402084416 от 15 декабря 2014 года.

    Специальность по диплому: «филология»

    Общий педагогический стаж: 7  лет

    Педагогический стаж: 7 лет

    Квалификационная категория, дата присвоения: нет

    Курсы повышения квалификации: «Институт экономики, управления и права» (г. Казань), 72 часа, по проблеме «Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», удостоверение № 162401304966, г. Казань, 2014 год.

    Методическая тема: «Обучение детей татарскому языку в игровой деятельности и приобщение к татарскому народному творчеству, традициям, культуре».

             Цель: Творческое  освоение  норм и правил татарского языка, умение  их применять в конкретных ситуациях, также овладение основными коммуникативными способностями в игровой деятельности детей. Формирование основ базовой культуры личности, приобщение к татарскому народному творчеству, истории Татарстана, укладу жизни татар, песням и играм.

             Задачи:

               -  усвоить лексику татарского языка;

                -  закрепить речевой материал в игровой форме, поддерживать интерес к обучению татарскому языку;

              -  способствовать лучшему усвоению программного материала;

              - совершенствовать работу по приобщению детей к национальной культуре народов Татарстана через изучение истории, традиций, искусства народов проживающих в Республике Татарстан;

              - воспитывать у детей интерес и чувство сопричастности к истории татарского народа, республики и родного города и      уважение к известным людям, прославившим город, республику.

    Предполагаемый результат: Методически правильно продуманные игры пробудят у детей интерес к татарскому  языку, помогут развить навыки говорения, приблизят  речевую деятельность к естественным нормам. Систематически используя игры при обучение детей татарскому языку развивается мышление, речь и память. Приобщая детей к татарскому народному творчеству, традициям, культуре воспитываем  в них любовь к своему родному краю, городу, к своему народу, помогаем воспитанникам усвоить высокие нравственные принципы.

    Источники самообразования: методическая литература, педагогические советы, семинары,  курсы повышения квалификации, мастер-классы, открытые занятия коллег, сеть Интернет, общение с коллегами.

                                                                   Перспективный план саморазвития

      2013-2014 уч. г.

    2014-2015 уч. г.

    Изучение психолого-педагогической литературы

    Теоретический этап

    «Игры в детском саду» К.В. Закирова, Л.Р.Муртазина;

    « Развивающие игры» З.М. Зарипова, Р.С. Исаева

    Теоретический этап

    «Подвижные игры в детском саду» К.В. Закирова, Л.Р. Муртазина; « На поляне детства» К.В. Закирова; «Непосредственно образовательная деятельность в детском саду» З.М. Зарипова, А.Т. Миникаева, А.Х. Габдрахимова

    Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

    1.Перспективные планы работы по обучению детей татарскому языку в  средней, старшей и подготовительной к школе группах.

    2 Конспекты НОД

    «Поэт-герой Муса Джалиль»,  «Сабантуй», « Великий Габдулла Тукай».

    3 Консультация родителям ДОУ «Использование УМК «Татарча сөйләшәбез» («Говорим по-татарски») по обучению детей татарскому языку 4-7 лет».

    4 Блиц - опрос для педагогов « Играя изучаем татарский язык»

    5 Разработка дидактической  игры «Загадки Акбая» по обучению детей татарскому языку 4-7 лет.

    1. Перспективные планы работы по обучению детей татарскому языку в  средней, старшей и подготовительной к школе группах.

    2 Конспекты НОД «Весёлые игры», « Коробочка с сюрпризом»,  «Праздник Навруз»

    3 Дидактические игры для детей 4-7 лет:

    « По дорогам сказок», « Занимательный кубик»

    4 Выступление из опыта работы  «Мини-музей - одно из средств ознакомления детей с татарской народной культурой

    5 Информационные буклеты «Татарские национальные праздники»

    Участие в системе методической работы детского сада

    Практический этап

    Диплом победителя I степени во Всероссийском конкурсе « Звонкие краски мая» в номинации «Лучший сценарий» - работа  «Великий Габдулла Тукай»

    Муниципальный конкурс на лучшие авторские игры и пособия по обучению детей двум государственным языкам «Әкият илендә” призёр

    Практический этап

    Опыт работы по теме «Играя, изучаем татарский язык» был обобщен:

    на творческом отчете дошкольного образовательного учреждения для руководителей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района по теме «Актуальные проблемы информационной компьютерной грамотности педагогов ДОУ»;

    на муниципальном методическом объединении воспитателей по обучению детей татарскому языку дошкольных образовательных учреждений  Бугульминского муниципального района Республики Татарста

     Смотр-конкурс дидактических игр по обучению детей государственным языкам Республики Татарстан «Играя, обучаемся!» среди педагогов дошкольного образовательного учреждения, 2 место

    Обучение на курсах повышения квалификации

    «Билингвальное образование дошкольников в рамках федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

    Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

    Обобщающий этап

    Мастер-класс на тему «Использование сюжетно-ролевых игр в обучении детей татарскому языку» в рамках семинара-практикума «Реализация программы обучения детей татарскому языку и приобщение к татарской национальной культуре» для педагогов дошкольного образовательного учреждения.

    Обобщающий этап

    Опыт работы по теме «Играя, изучаем татарский язык» был обобщен:

    - на семинаре для педагогов дошкольного образовательного учреждения «Развитие речевых и коммуникативных компетенций дошкольников в образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»;

    на курсах повышения квалификации воспитателей Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО».

    Выступление из опыта работы  «Мини-музей - одно из средств ознакомления детей с татарской народной культурой»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    план по саморазвитию воспитателя

    «Роль сказки в развитии связной речи дошкольников»....

    План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

    Индивидуальный план повышения квалификации на 2015 - 2020 годы....

    План межаттестационного саморазвития воспитателя

    В течении пяти лет была проведена огромная работа по изучению моей темы. В этой таблице указана литература, конспекты занятий и работа с родителями и педагогами....

    План индивидуального саморазвития воспитателя высшей категории МБДОУ д/с № 24 «Искорки» Шаповаловой Валентины Петровны

    Представлен материал  по планированию  индивидуального саморазвития воспитателя....

    План личного саморазвития воспитателя по обучению детей татарскому языку.

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023г. Воспитателя по обучению татарскому языку МБДОУ "Детский сад  №117 комбинированного вида" г...

    План личного саморазвития воспитателя по обучению татарскому языку

    Индивидуальный план повышения квалификации на 2015-2020 годы...