Индивидуальный маршрут профессионального роста развития воспитателя на 2013-2016г.
материал на тему

Рамазанова Наиля Наилевна

Индивидуальный маршрут профессионального роста развития воспитателя (2013-2016г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Воспитатель: Рамазанова Наиля Наилевна

/ПРЕТЕНДЕНТ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ/

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму»

3. Посещение  и активное участие в работе методических  объединений педагогов дошкольного образования.

4. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

5 Участие в  педагогических советах в МАДОУ.

6. Изучение и использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности.

7.  Создание методических разработок  по духовно-нравственного воспитанию в игровой и творческой  деятельности  детей.

8. Создание методической копилки воспитателя ДОУ.

9. Изучение и разработка народного творчества: песни, прибаутки, поговорки, сказки, театр кукол.

10. Составление перспективного плана работы с детьми.

11. Изучение материалов УМК для формирования языковой среды.

12. Участие в конкурсах профессионального мастерства.

13. Подбор и разработка консультаций для родителей: «Создание в семье условий для художественной деятельности ребенка», «Как знакомить детей с миром искусства», «Учим детей познавать прекрасное в окружающем        мире», выступления на родительских собраниях в течение года.

14. Изучение и подготовка краткосрочных тематических проектов по художественно – эстетической и социально – нравственной направленности

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Сбор  методического материала по развитию мелкой моторики через) художественное творчество

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Проведение педагогической диагностики воспитанников с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

5. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течении года. («Спортивный уголок дома», «Половое воспитание мальчиков и девочек», «Какие мультфильмы смотреть с детьми», «Развитие мелкой моторики рук», «Нравственно-патриотическое воспитание детей»

6. Участие в муниципальных, городских, республиканских, всероссийских конкурсах (очно и дистанционно).

7. Обмен опытом работы через электронные СМИ, на образовательных порталах.

8. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

9. Анализ «Методической

копилки педагогического

опыта» на заседаниях

МО педагогов

в течении года.

11.Посещение  и активное участие в работе методических  объединений педагогов дошкольного образования.

12. Подбор и разработка консультации для родителей: «Патриотическое воспитание начинается в семье»; «Рекомендации родителям по организации проектно-исследовательской деятельности детей», «Учимся общаться с детьми через творчество»

взрослого и ребенка – путь к развитию социальной компетентности малыша».

13. Изучение диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы.

14. Изучение и использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

15. Подготовка презентации  положительного опыта педагогов во взаимодействии с семьей, обозначение трудностей и  его анализ.

1. Изучение  основополагающих документов: Закон «Об образовании» РФ, ФГОС ДО, «Конвенция о правах ребенка»; «Единый квалификационный справочник по должностям работников образования»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ»; «Рекомендации по экспертизе образовательных программ для ДОУ РФ; «О программно-методическом обеспечении ДО- в контексте педагогике развития»» О гигиенических требованиях и максимальной нагрузки на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»

2. Реализация плана самообразования «Развитие мелкой моторики как эффективный способ подготовки руки дошкольника к письму» (Подготовка нетрадиционных дидактических игр: «Различные бусы со шнурками для нанизывания», «Игры с резинками для волос», Игра "Цветущая полянка", игры с прищепками, игры с крышками от пластиковых бутылок)

3. Методические разработки сценариев, конспектов НОД, интерактивных и дидактических игр.

4. Система педагогической диагностики с целью улучшения качества образования и воспитания дошкольников.

5. Подбор и разработка  консультаций для родителей и выступления на родительских собраниях в течение года. («Ребенок и книга», «Воспитание любви к природе», «Как воспитать здорового и успешного ребенка», «Роль семейных взаимоотношений в нравственном формировании личности ребенка», «Развитие творческих способностей с помощью нетрадиционных техник рисования»

6. Составление картотеки, методической копилки разработок.

7. Участие в районных, городских, республиканских  мероприятиях, семинарах, конференциях, конкурсах

8. Создание презентации по опыту работы.

9. Создание личного мини- сайта.

10. Подготовка предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной группе в соответствии ФГОС ДО.

11.Представление опыта работы с УМК «Говорим по-татарски» в МАДОУ.

12. Использование мультимедийных презентаций в непосредственной образовательной деятельности.

13. Изучение материала по теме круглого стола. «Поиск путей возможных подходов к активизации нравственного развития ребенка»

14. Подбор и разработка консультаций для родителей по здоровому образу жизни:

- «Одевайте детей по погоде»;

- «О правильном питании»;

- «Закаливание в домашних условиях»;

- «Чем опасны для детей вредные привычки»;

- "Для чего необходимо соблюдать режим".

15. Использование диагностического инструментария, соответствующего ФГОС, для определения результатов освоения Программы.

16. Использование в своей работе материалов УМК для формирования языковой среды.

17. Мастер-класс для воспитателей в ДОУ по оригами «»Волшебный квадратик»

18. Участие в педагогическом совете по нравственно-патриотическому воспитанию детей на тему: «Нравственно-патриотическое воспитание через игры» Представление картотеку игр.  

Подпись воспитателя_________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

Индивидуальный маршрут профессионального развития педагога. Воспитатель: Парфилова Ольга Петровна. План саморазвития воспитателя на 2015-16 уч.год.

Индивидуальный маршрут профессионального развития воспитателя. План саморазвития воспитателя на 2015-2016 год.                         ( ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ с 2016 года по 2021 год

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Старшего воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Шустовой Ю.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА ЗАРИПОВОЙ ГУЛЬНАРЫ ХУББУЛЛОВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2020 ГОДА...

Индивидуальная программа профессионально - личностного развития воспитателя.

Представлен материал по планированию индивидуального саморазвития востпитателя....