Главные вкладки
Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года
методическая разработка на тему
Индивидуальный план профессионального развития
межаттестационный период 2010-2015года
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№7» «Непоседа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Савельевой Ирины Николаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
межаттестационный период 2010-2015года
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№7» «Непоседа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Савельевой Ирины Николаевны
Личная карта педагога
Стаж (педагогический/ по специальности) | 25 лет/4 года |
Образование | -Среднее специальное образование. Чистопольское педагогическое училище, специальность по диплому «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель детского сада». Диплом ЛТ № 717822, выдан 3 июля 1990г. -Высшее. Институт экономики, управления и права» (г. Казань), специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог - психолог». Диплом ВСА № 0443362, выдан 30 января 2008 г. |
Курсы повышения квалификации | -Курсы повышения квалификации для воспитателей по проблеме «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 72 часа, удостоверение № 978, выдано 24 декабря 2011г.; -Обучение на семинаре для аттестационных экспертов Республики Татарстан по проблеме «Технологическое обеспечение экспертизы педагогической деятельности с использованием компьютерных технологий: новые методики оценки уровня квалификации педагогических работников», 16 часов, справка№4, выдана 29 февраля 2012г. -Курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов, удостоверение № 18000310803, выдано 11 октября 2014г. |
Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель», с 30 декабря 2010 года по 30 декабря 2015 года. |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты | - Почетная грамота Главы Чистопольского муниципального района, 2010 год; - Благодарственные письма МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ», 2011 - 2014 годы. |
Иные поощрения | - Призер IV Зональных педагогических чтений «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельности, ценность, успех», 2015 год; - Победитель в номинации «Здоровьесберегающие технологии» муниципального этапа IX Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», 2014 год. |
Методическая тема | «Повышение профессиональной компетентности педагогов» |
Тема самообразования | «Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в практику ДОУ» |
План самообразования
Задачи:
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования воспитательно-образовательной деятельности, знаний, умений, навыков у педагогов ДОУ;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования основных компетентностей педагогов.
- повышение качества проведения семинаров-практикумов на основе внедрения новых технологий;
- разработка научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность в ДОУ;
- анализ и оценка результатов деятельности старшего воспитателя и педагогов ДОУ;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов города, района, Республики;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка авторской программы в соответствии с ФГОС ДО
- формирование у педагогов внутренней позиция на уровне положительного отношения к изменениям в системе образования, понимание необходимости самообучаемости, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
- организация педсоветов, семинаров-практикумов МРЦ «Все лучшее детям»;
- умение оказать методическую и практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на семинарах, зональных конференциях, педсоветах,
муниципальных и республиканских конкурсах и мастер-классах.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2010 – 2015 год | -Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. - Курсы повышения квалификации воспитателей, тьюторов. - Изучение ФГОС дошкольного образования. - Изучение психолого – педагогической литературы. - Новинки учебных методических пособий по ФГОС ДО. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2010 – 2015 год | - Организация и проведение ежегодных семинаров-практикумов, круглых столов, проблемных семинаров МРЦ «Все лучшее детям»; - Войти в состав Всероссийской экспериментально-творческой группы ЦПИ и РО «Новый век» для осуществления экспериментальной деятельности; |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2010 – 2015 год | Создание основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей информатики и ИКТ. Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках информатики как средство развития информационной культуры» (из опыта работы), «Требования к современному уроку», . Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2010-2015 год | 1.Распространение педагогического опыта за период предшествующий аттестации: организация и проведение семинаров; выступление на конференциях; печать публикаций в педагогических сборниках. 2. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг «Педагог- мастер» 3. Повышать показатели сохранности здоровья воспитанников ДОУ через мониторинговые методики 4.Осуществлять инновационную деятельность по использованию современных методик дошкольного образования |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2010-2015 год | 2011г. Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» (Выступление с опытом работы) 2011г. Публикация «Эффективные методы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения» в методическом пособии для педагогов дошкольных образовательных учреждений «По ступенькам детского развития», изданного Управлением образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района 2013г. Публикация статьи на информационном сайте для родителей малышей и воспитателей детских садов www.detsadclub.ru «Будущий Олимпионик» 2013г. Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сфера», организованная Институтом экономики, управления и права, г. Казань 2014г. Всероссийская акция «Спорт - альтернатива пагубным привычкам» - «Здоровьесберегающие технологии», организован Министерством образования и науки РТ (Призер) 2015г. «Изготовление объемных форм» в рамках IV зональных педагогических чтений «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех» (диплом Призера) 2015г. Зональная педагогическая конференция среди педагогов дошкольных образовательных организаций «Современный детский сад: через традиции к инновациям» (выступление с презентацией) 2015г. Республиканский семинар-практикум для педагогов коррекционных ДОУ «Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса» (публикация в сборнике) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...

Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя 2015-2020 г.г...
Индивидуальный план деятельности воспитателя...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период .Тухфатуллина Роза Раифовна....

Индивидуальный план...

представлен план работы...