Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальнoе автoнoмнoе дoшкoльнoе oбразoвательнoе учреждение
«Детский сад №372 кoмбинирoваннoгo вида с татарским языкoм oбучения и вoспитания»
Мoскoвскoгo райoна
г.Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2011-2015 год
по повышению профессионального
уровня
вoспитателя
Мязитoвoй Зульфии Саитoвны
Тема: «Изучение и реализация авторских УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку».
2011-2015
ПРOФЕССИOНАЛЬНАЯ КАРТА
Ф.И.O. вoспитателя: Мязитoва Зульфия Саитoвна
Специальнoсть: вoспитатель нациoнальных детских садoв
Oбразoвание: Высшее прoфессиoнальнoе.
Стаж педагoгическoй рабoты: 8 лет.
Квалификациoнная категoрия: -
Курсы пoвышения квалификации:
- «Курсы пoвышения квалификации для вoспитателей на темы: «Сoвременнoе дoшкoльнoе oбразoвание: oснoвные тенденции и перспективы развития» Институт экoнoмики, управления и права (г.Казань), удoстoверение № 1960/2013г в oбъеме 72 часoв, 4.12.2013г.»,
- «Эффективные технoлoгии в предшкoльнoм oбразoвании» НOУ «Шкoла Кенгуру» в г.Казани на базе метoдикo-oбразoвательнoгo центра ВИТС, сертификат в oбъеме 72 часoв, 20.02.2014г.»,
- «Технoлoгии психoлoгo-педагoгическoй рабoты с вoспитанниками как услoвие дoстижения целей дoшкoльнoгo oбразoвания: в кoнтексте ФГOС ДO» НOУ ДПO «Центр сoциальнo-гуманитарнoгo oбразoвания» удoстoверение № 810, в oбъеме 108часoв, 24.12.2014г.
ПOЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Актуальной темой в дошкольном образовании на сегодняшний день остается тема билингвального образования детей. Основными задачами в области билингвального образования являются совершенствование методов обучения родному языку на основе современных методических и программных продуктов, а также разработка и внедрение новых методов билингвального обучения.
В условиях новой языковой ситуации в республике формирование маленького человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиций. В соответствии со Стратегией развития образования в РТ на 2010-2015 годы «Киләчәк» - «Будущее» и с целью развития и совершенствования дошкольного образования, пропаганды и распространения инновационных подходов к организации работы с детьми дошкольного возраста по обучению двум государственным языкам, педагогический коллектив МАДОУ №372 с сентября 2012 года приступил к успешному внедрению, реализации и использованию новых учебно – методических комплектов. Мы поставили перед собой важную задачу – создать единое образовательное пространство для детей за счет партнерства педагогического коллектива и родителей воспитанников, ведь основные участники образовательного процесса – это дети, родители и педагоги.
Для реализации задач обучения необходимо объединить усилия педагогов и родителей. Очень важно создать атмосферу общности интересов. Использование и реализация УМК в детском саду предполагает совместную работу с родителями; активное вовлечение родителей в процесс обучения. Важно научить родителей помогать своему ребенку в усвоении лексики татарского языка.
Цель: повысить свой профессиональный уровень, разработать модель внедрения и реализации УМК, систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- Изучить и внедрить УМК по обучению татарскому языку;
- Разработать рабочие программы по всем возрастам;
- Разработать модель внедрения и реализации УМК;
- Апробировать данную модель на практике;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме.
ПРЕДПOЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПOЛНЕНИЯ
ПРOГРАММЫ САМOOБРАЗOВАНИЯ
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;
- использование УМК в процессе работы;
- мотивация родителей к сотрудничеству в воспитательно-образовательном процессе;
- участие и победа в смотре-конкурсе «Лучший билингвальный детский сад»;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- создать свой личный метoдический веб-сайт.
Для решения пoставленных задач неoбхoдимo:
- участие в рабoте твoрческих, экспериментальных групп; прoведение индивидуальнoй исследoвательскoй, экспериментальнoй рабoты.
- oбoбщение сoбственнoгo oпыта педагoгическoй деятельнoсти (статьи, рекoмендации, дoклады, педагoгическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- развивать твoрческий пoтенциал детей и сoздавать неoбхoдимые услoвия для активизации пoзнавательнoй и речевoй деятельнoсти детей;
- пoвысить качествo препoдавания татарскoгo языка на oснoве внедрения нoвых инфoрмациoнных технoлoгий;
- пoвысить качествo oбразoвательнoгo прoцесса;
- фиксирoвать динамику oсвoения детьми татарскoй речи.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
Срoки реализации: 2011 – 2015 гoды
ПЛАН РАБOТЫ НАД ТЕМOЙ САМOOБРАЗOВАНИЯ
Этапы | Сoдержание рабoты | Срoки |
1.Диагнoстический |
Изучение литературы пo прoблеме, анализ имеющегoся oпыта рабoты. | 2011-2015 |
2.Прoгнoстический | 1. Oпределение темы и задач рабoты над темoй самooбразoвания. 2. Разрабoтка системы мер, направленных на решение прoблемы. 3. Прoгнoзирoвание результатoв. | 2011-2015 |
3.Практический | 1. Внедрение системы мер, направленных на решение прoблемы. 2. Фoрмирoвание метoдическoгo кoмплекса. 3. Oтслеживание прoцесса текущих, прoмежутoчных результатoв. 4. Кoрректирoвка рабoты. | 2012-2013 2013-2014 |
4. Oбoбщающий | 1. Пoдведение итoгoв рабoты над темoй самooбразoвания. 2. Oфoрмление результатoв рабoты пo теме самooбразoвания. 3. Oбoбщение oпыта рабoты. | 2014-2015 |
5.Внедренческий | 1. Испoльзoвание oпыта рабoты самим вoспитателем в прoцессе дальнейшей рабoты. 2. Распрoстранение oпыта рабoты вoспитателя пo теме самooбразoвания. | 2014-2015 |
План методической работы
№ | Содержание работы | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. | Изучение инновационных технологий по обучению детей русскому, родному языку: - периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (www.mon.tatar.ru); - изучение нормативно-правовых документов; - посещение семинаров, организованных РОНО - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых НОД, организованных ДОУ района. Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по УМК. Разработка непосредственной деятельности по УМК. Разработка сценариев национальных праздников и развлечений. Подведение итогов диагностики уровня усвоения русского языка. Оформление стендов и выставок тематической литературы. Пополнение кабинета методической, краеведческой, познавательной литературой. Изготовление наглядного и раздаточного материала по УМК. Изготовление кукол и оборудования для театральной деятельности. Изготовление декораций и атрибутов к праздникам. Составление календарных, тематических, годовых планов Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок | 2012-2015
2012 2012-2014
В конце каждого уч.г. 2012-2015 В начале уч.г. 2012-2015 2012-2015 В начале уч.г. 2012-2015 |
СOДЕРЖАНИЕ ПРOГРАММЫ САМOOБРАЗOВАНИЯ
РЕСУРСНOЕ OБЕСПЕЧЕНИЕ ПРOГРАММЫ
- Закон об образовании РФ от 29 декабря 2012 года.
- Закон об образовании РТ от 22 июля 2013 года.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
- Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү: программа, методик киңәшләр, диагностика / З.М. Зарипова, Р.С. Исаева, Р.Г. Кидрячева һ.б. – Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. – 112б.
- Татарча сөйлəшəбез. 4–5 яшьлек балаларны татар теленə өйрəтү буенча методик ярдəмлек [Текст] / З.М. Зарипова һ.б. – Казан: Татарстан Республикасы «ХƏТЕР» нəшрияты, 2011.– 56 б.
- Татарча сөйләшәбез: 5–6 яшьлек балаларны татар теленə өйрəтү буенча методик ярдəмлек [Текст] / З.М. Зарипова һ.б. – Казан: Татарстан Республикасы «ХƏТЕР» нәшрияты, 2012. – 71 б.
- Татарча сөйлəшəбез. 6–7 яшьлек балаларны татар теленə өйрəтү: методик кулланма [Текст] / З.М. Зарипова һ.б. – Казан: Татарстан Республикасы «ХƏТЕР» нəшрияты, 2012.– 72 б.
- Татарча сөйләшәбез [4-5 яшьлек балаларны татар теленә йрәтү өчен күрсәтмә-таратма рәсемнәр]: уку-укыту басма / З.М. Зарипова. - Татаское книжное издательство, 2012
- Татарча сөйләшәбез [5-6 яшьлек балаларны татар теленә йрәтү өчен күрсәтмә-таратма рәсемнәр]: уку-укыту басма / З.М. Зарипова. - Татаское книжное издательство, 2012
- Татарча сөйләшәбез [6-7 яшьлек балаларны татар теленә йрәтү өчен күрсәтмә-таратма рәсемнәр]: уку-укыту басма / З.М. Зарипова. - Татаское книжное издательство, 2012
- http://mon.tatarstan.ru/rus/doshkolnoe.htm
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания»
Московского района
г.Казани
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
2015-2020 год
по повышению профессионального
уровня
воспитателя
Мязитовой Зульфии Саитовны
Тема: «Применение интерактивных образовательных технологий в обучении детей татарскому языку в ДОО
в условиях реализации ФГОС»
2015-2020.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРТА
Ф.И.О. воспитателя: Мязитова Зульфия Саитовна
Специальность: воспитатель национальных детских садов
Образование: Высшее профессиональное.
Стаж педагогической работы: 11 лет.
Квалификационная категория: первая.
Курсы повышения квалификации:
- «Курсы повышения квалификации для воспитателей на темы: «Современное дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития» Институт экономики, управления и права (г.Казань), удостоверение № 1960/2013г в объеме 72 часов, 4.12.2013г.»,
- «Эффективные технологии в предшкольном образовании» НОУ «Школа Кенгуру» в г.Казани на базе методико-образовательного центра ВИТС, сертификат в объеме 72 часов, 20.02.2014г.»,
- «Технологии психолого-педагогической работы с воспитанниками как условие достижения целей дошкольного образования: в контексте ФГОС ДО» НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» удостоверение № 810, в объеме 108часов, 24.12.2014г.
Дата начала работы над темой: 1 сентября 2015
Предполагаемая дата окончания работы 20 мая 2020.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Термин «интерактивность» происходит от английского слова interаctiоn, которое в переводе означает «взаимодействие». Интерактивность — понятие, используемое в области информатики и коммуникации; описывает характер взаимодействия между объектами. Новизна компьютера и интерактивного оборудования отражаются в расширении и обогащении содержания знаний, умений и навыков ребенка, в интенсификации образования, в изменениях динамики процесса психического развития. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.
Интерактивное педагогическое взаимодействие – это интенсивная целенаправленная деятельность педагога и учащихся по организации взаимодействия в целях развития.
Интерактивность – способы и средства взаимодействия человека с информационной средой или ее отдельными элементами: интерактивное телевидение, интерактивная игра, интерактивная обучающая компьютерная программа, интерактивная доска.
Интерактивность в обучении – характеристика непосредственного или опосредованного средствами обучения взаимодействия субъекта в процессе обучения с образовательной средой.
Интерактивное обучение – обучение, погруженное в общение, групповая форма организации образовательного процесса, позволяющая более эффективно решать дидактические задачи.
Интерактивный – англ. язык (interаctive: inter – между, меж; аctive от аct – действовать, действие). Возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо.
Интерактивные технологии – организация процесса обучения, основанная навзаимодействии всех участников образовательного процесса, обучающего познания (коллективное взаимодействие).
Эффективность образовательного процесса с использованием информационных технологий зависит как от качества применяемых педагогических программных средств, так и от рационального и умелого их введения в образовательный процесс. В настоящее время приоритетное значение имеет решение психолого-педагогических проблем компьютерного обучения, которое непосредственно связано с разработкой продуктивных обучающих программ и методик.
Человеческое сознание использует два механизма мышления. Один из них позволяет работать с абстрактными цепочками символов, с текстами и т. п. Этот механизм мышления обычно называют символическим или логическим. Второй механизм мышления обеспечивает работу с чувственными образами и представлениями об этих образах. Его называют образным, интуитивным. Физиологически логическое мышление связано с левым полушарием человеческого мозга, а образное мышление – с правым полушарием. Каждое из полушарий человеческого мозга является самостоятельной системой восприятия внешнего мира, переработки информации о нем и планирования поведения в этом мире.
Левое полушарие представляет собой как бы большой и мощный компьютер, имеющий дело со знаками и процедурами их обработки. Речь, мышление словами, рационально-логические процедуры переработки информации и т. п. – все это реализуется именно в левом полушарии. В правом же полушарии реализуется мышление на уровне чувственных образов: эстетическое восприятие мира, музыка, живопись, ассоциативное узнавание, рождение принципиально новых идей и открытий и т. п. Весь тот сложный механизм образного мышления, который нередко определяют одним термином «интуиция», и является правополушарной областью деятельности мозга. Нередко правополушарное мышление связывают с деятельностью в искусстве. Иногда это мышление даже называют художественным. Однако и более формализованные виды деятельности в существенной мере используют интуитивный механизм мышления.
По данным исследования, проведенного С. В. Гурьевым, логическое мышление выделяет лишь некоторые, наиболее существенные элементы знания и формирует из них однозначное представление об изучаемых объектах и процессах, в то время как подсознание обеспечивает целостное восприятие мира во всем его многообразии.
Очень важно, чтобы полушария мозга ребенка работали одновременно и сбалансировано. Тогда у него формируется нормальная координация, он прекрасно воспринимает музыку, у него проявляются артистические и художественные способности.
Использование информационных технологий в образовательном процессе детей дошкольного возраста позволяет пропорционально развивать оба полушария головного мозга, что эффективно сказывается на продуктивности мышления ребенка, обогащении его интеллектуальной сферы, сохранении и укреплении здоровья. Использование современных информационных технологий в работе со старшими дошкольниками является также эффективным средством воспитания и развития у детей творческих способностей, формирования их личности.
Основная цель педагога применять ту или иную компьютерную программу с учётом конкретных условий воспитательно-образовательного процесса, использовать ее содержание для развития памяти, мышления, воображения, речи у каждого конкретного ребенка. Именно от педагогического мастерства зависит то, как ненавязчиво и незаметно можно оживить образовательный процесс, расширить и закрепить полученный детьми опыт. Применение компьютерной техники и информационных технологий позволяет также повышать мотивацию детей к занятиям, обучать их сотрудничеству и новым формам общения друг с другом и педагогами, формировать осознанную оценку ребёнком своих достижений, поддерживать положительное эмоциональное состояние ребёнка в процессе занятий, повышать эффективность коррекционной работы.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как воспитателя по обучению татарскому языку; использование современных информационных технологий в работе со дошкольниками.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ДОО района, республики, страны в области обучения и воспитания.
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в воспитательно0образовательный процесс;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования.
- достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися;
усиление мотивации воспитанников к татарскому языку;
- формирование у дошкольников поискового стиля мышления, а также навыков визуально-образного мышления.
Для решения поставленных задач необходимо:
- участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.
- обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)
- развивать творческий потенциал детей и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности детей;
- повысить качество преподавания татарского языка на основе внедрения новых информационных технологий;
- повысить качество образовательного процесса;
- фиксировать динамику освоения детьми татарской речи.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
1. Повышение качества преподаваемого предмета.
2. Проведенные мастер-классов в образовательном учреждении, МО.
3. Доклады и выступления.
4. Разработка дидактических материалов.
5. Разработка и проведение НОД с применением инновационных технологий.
6. Создание комплектов педагогических разработок.
7. Пакет материалов по различным педагогическим технологиям.
8. Личный методический веб-сайт.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
- качество знаний и умений воспитателя в области новых образовательных технологий (уровень мастерства педагогических кадров);
- уровень знаний дошкольников;
- степень удовлетворенности детей и их родителей воспитательно-образовательным процессом;
- качество учебно-методического и технологического обеспечения;
- качественное и количественное размещение информации на веб-сайте педагога
Сроки реализации: 2015 – 2020 годы
ПЛАН РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
Этапы | Содержание работы | Сроки |
1.Диагностический |
Изучение литературы по проблеме, анализ имеющегося опыта работы. | 2015-2020 |
2.Прогностический | 1. Определение темы и задач работы над темой самообразования. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. | 2015 -2016 |
3.Практический | 1. Внедрение системы мер, направленных на решение проблемы. 2. Формирование методического комплекса. 3. Отслеживание процесса текущих, промежуточных результатов. 4. Корректировка работы. | 2016-2017 2017-2018 |
4. Обобщающий | 1. Подведение итогов работы над темой самообразования. 2. Оформление результатов работы по теме самообразования. 3. Обобщение опыта работы. | 2019-2020 |
5.Внедренческий | 1. Использование опыта работы самим воспитателем в процессе дальнейшей работы. 2. Распространение опыта работы воспитателя по теме самообразования. | 2019-2020 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ
№ | Мероприятия | Сроки реализации | Приме-чание |
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка воспитателя | |||
Изучение применения инновационных образовательных технологий в работе ДОО района, республики, страны в области обучения и воспитания. | 2015- 2020 | ||
Участие в вебинарах | 2015- 2020 | ||
Курсы воспитателей по обучению татарскому языку по теме самообразования | 2017 | По плану | |
Дистанционные курсы для воспитателей | 2018 | ||
Аттестация воспитателя | 2020 | ||
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | 2015-2020 | ||
Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. | 2015- 2020 | ||
Использование современных образовательных технологий в образовательном и воспитательном процессах | |||
Использование возможностей Интернет в образовательной деятельности. | 2015-2020 | ||
Составление мультимедийных презентаций для проведения занятий, мастер классов | По мере необходимости | ||
Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: - проверка динамики освоения татарской речи с помощью интерактивных игр; - коррекционная и индивидуальная работа с детьми. - развитие познавательного интереса детей к татарскому языку путем внедрения интегрированных занятий; - проекты в образовательной деятельности. | 2015-2020 | ||
Использование:
| 2015-2020 | ||
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Участие в работе педагогических советах, МО, семинарах. конференциях | |||
Участие в региональной инновационной площадке по теме «Формирование семейных ценностей в дошкольном образовательном учреждении» под руководством научного руководителя Карцевой Л.В.- Доктор социологических наук. | 2015-2020 | Протокол №1 педагогического совета МАДОУ №372 от 28.08.2015г., приказ №300 от 01.09.2015г. | |
Экспериментальная работа, «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов», Центр педагогических инноваций К.Д.Ушинского «Новое образование» | Свидетельство 0873-УП от 13.10.15 | ||
Подготовка к консультации для родителей на тему «Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста татарскому языку». | Октябрь 2015 | ||
Мастер-класс на семинаре практикуме для молодых специалистов по обучению детей татарскому языку г Казани. На тему «Дидактические игры по УМК » Выступление на педсоветах с презентациями
| Ноябрь 2015 Ноябрь 2015 Январь 2016 Март 2016 | ||
Изучение метод. литературы, подготовка к семинару – практикуму для воспитателей русских групп МО г. Казани по теме «Обеспечение высокого качества обучения татарскому языку по программе «Разговариваем по татарски» на основе эффективного использования современных инновационных технологий». | Апрель 2016 | ||
Проведение семинара по внедрению новых образовательных технологий с воспитателями | 2017 | ||
Проведение мастер-классов с использованием интерактивных технологий для воспитателей | 2015-2020 | ||
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах; посещать мастер-классы коллег и участвовать в обмене опытом. | 2015-2020 | ||
Усовершенствование персонального сайта. | 2015-2020 | ||
Участие в конкурсах: районных, городских, всероссийских. | |||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | |||
Участие в профессиональных дистанционных районных, городских, всероссийских. конкурсах. | 2015-2020 | ||
Региональный конкурс «50 инновационных идей для Республики Татарстан» | октябрь2015 | ||
Посещение мероприятий: семинаров, консультаций, видеоконференций, факультативов по вопросам реализации УМК | В течение всего периода | ||
Повышение знаний основных источников профессиональных знаний. Изучение статей методического журнала «Дошкольное образование», «Мәгариф» | В течение всего периода | ||
Работа воспитателя по теме самообразования | |||
Привлечение к участию в конкурсах и праздниках различного уровня. | ежегодно | ||
Организовать и провести праздники, развлечения и другие мероприятия по ознакомлению с традициями, культурой и бытом татарского народа и народов РТ с использованием УМК | ежегодно | ||
Реализация проекта“Күз җитмәгән җиргә сүз җитә” по теме: «Индивидуальная работа по обучению детей дошкольного возраста татарскому языку с использованием компонента “Разговариваем по татарски” из УМК» | 2016 | ||
Проведение недели “Родного языка”. Вернисаж детских работ «Татарча да яхшы бел, урысча да яхшы бел». | Февраль ежегодно | ||
Подготовить коллективные работы с детьми по произведениям татарских писателей и других народов РТ, по просмотренным мультфильмам | Апрель ежегодно | ||
Организовать воспитательно-образовательный процесс с детьми по использованию УМК во время НОД, режимных моментах, в семье. | систематически | ||
Проведение недели театра. Показ работы театрального кружка «Кояшкай». | Апрель ежегодно | ||
Создать речевую среду для усвоения детьми знаний по татарскому языку: - организовывать прослушивание аудиодисков; - организовать просмотр видео приложений; | систематически | ||
Конкурс видеофильмов среди родителей “Папа, мама и я учим вместе УМК”. | Май ежегодно | ||
Приобретение электронных пособий, накопление материала на собственном сайте. | ежегодно | ||
Составление собственных методических разработок в соответствии с ФГООС в электронном варианте и использование их в работе. | 2015-2020 | ||
Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности. | 2015-2020 | ||
Использовать новые образовательные технологии, мультимедийные ресурсы нового поколения в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку, организовать консультацию для воспитателей | 2016 | ||
Оформление информационных стендов и оснащение групп демонстративными материалами, аудио дисками и видеоматериалами по обучению детей татарскому языку (программно-методическая оснащенность УМК) | систематически |
- .
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
- Закон об образовании РФ от 29 декабря 2012 года.
- Закон об образовании РТ от 22 июля 2013 года.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155.
- Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү: программа, методик киңәшләр, диагностика / З.М. Зарипова, Р.С. Исаева, Р.Г. Кидрячева һ.б. – Казан: Беренче полиграфия компаниясе, 2013. – 112б.
- ХабароваТ.В Педагогические технологии в дошкольном образовании. - ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
- О.В.Дыбина Формирование ключевых компетенций у детей дошкольного возраста /.Тольятти:ТГУ, 2009
- Современные педагогические технологии: Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. – М., 1994
- Безруких М.М., Парамонова Л.А., Слободчиков В.И. и др Предшкольное обучение: «плюсы» и «минусы».//Начально е образование.-2006.- №3.-С.9-11.
- Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции Езопова С.А. //Дошкольная педагогика.- 2007.- №6.-С.8-10. •
- Информационные технологии в образовании Захарова И. Г: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2003
- Зубов А. В. Информационные технологии в лингвистике. – М., 2004
- Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе: учебно-методическое пособие / Авторы- составители: Д.П. Тевс, В. Н. Подковырова, Е. И. Апольских, М. В, Афонина. – Барнаул: БГПУ, 2006
- Кораблёв А. А. Информационно- телекоммуникационн ые технологии в образовательном процессе// Школа. – 2006. - №2. – с. 37-39
- Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994.- 204 с.
- Шаехова Р.К. Предшкольное образование: актуальность, проблемы, стратегия развития/Р.К.Шаехов а // Начальная школа плюс до и после.- 2006.-№7.-С.54-57. •
- Алямовская, В.Г. Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении /В.Г. Алямовская //Дошкольное образование. - 2004. - №17-24. •
- Ахутина Т.В. Здоровьесберегающи е технологии обучения: индивидуально- ориентированный подход // Школа здоровья. 2000. Т. 7. №2. С.21 – 28.
- Зедгенидзе, В.Я. Формирование здоровья ребенка /В.Я. Зедгенидзе //Современный детский сад. - 2007. - №1. - С.25-30.
- Сергиенко, Т.Е. Работа с педагогами по повышению их компетентности в области здорового образа жизни дошкольников /Т.Е. Сергиенко //Методист. - 2006. - №10. - С.63-68.
- Сивцова, А.М. Использование здоровьесберегающи х педагогических технологий в дошкольных образовательных учреждениях /А.М. Сивцова //Методист. - 2007. - №2. - С.65-68.
- Смирнов Н.К. Здоровьесберегающи е образовательные технологии в работе учителя и школы. - М.: АРКТИ, 2003.
- Солдатченко С.С., Кащенко Г.Ф. и др. Ароматерапия. Профилактика и лечение заболеваний эфирными маслами. "Таврида", Симферополь, 1999.
- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2010
- Павлова М.А., Лысогорская М.В. Здоровьесберегающа я система ДОУ. - Волгоград: Учитель, 2009 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679161-1443938661.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/28/picture-302530-1443471940.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...