Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
    рабочая программа (младшая группа)

    Гайнутдинова Гузелия Ильдусовна

    план по самообразованию

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_samoobrazovanie_novoe.doc83 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план

    повышения профессионального уровня

     на межаттестационный период

     

    Гайнутдиновой Гузелии Ильдусовны

    муниципального автономного дошкольного

    образовательного учреждения

    «Детский сад общеразвивающего вида № 82»

    Нижнекамского муниципального района

    г. Нижнекамск Республики Татарстан

    ( с 2019 по 2023 г.)

    1.1.

    Фамилия

    Гайнутдинова

    1.2.

    Имя

    Гузелия

    1.3.

    Отчество

    Ильдусовна

    1.4.

    Должность, по которой аттестуется работник

    Воспитатель

    1.5.

    Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) 

    Муниципальное автономное  дошкольное образовательное учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №82»

    1.6.

    Населенный пункт (город, район)

    г. Нижнекамск

    1.7.

    Стаж (педагогический)

    14 лет

    1.8.

    Стаж (по специальности)

    14  лет

    1.9.

    Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

    Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

    Высшее, Казанский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель математики» по специальности «Математика», диплом ВСБ 0648913 от 19 июня 2004 г.

    1.10

    Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

    Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», 72 часа, г. Нижнекамск, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский педагогический колледж".

    рег.№201901400064 от 25.03.2019г.

    ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 580 часов, по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология», диплом  ПП-I № 844780, рег. № 579, от 14.09.2011г.

    1.11

    Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

    первая

    1.12

    Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

    Иные поощрения (благодарственные письма и др.) 

    Почетная грамота МБДОУ № 82 за долголетний труд, 2014 г.

    Почетная грамота МБУ УДО за значительные достижения в области дошкольного образования, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, 2015 год.

    Тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

    Дата начало работы над темой: 1.09.2019г.

    Актуальность темы:  

    Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным  развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

    Математика –один из наиболее трудных учебных предметов. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, процессе их обучения с самого раннего возраста. И потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное познать радость при преодолении трудностей. Наглядность, сознательность и активность, доступность и мера, научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе обучения, вариативный подход – вот содержательная полнота, актуальная для ребёнка.

     

    Цель: 

    повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.

    Задачи: 

    • проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
    • составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;
    • использовать разработанный материал на занятиях ФЭМП с детьми дошкольного возраста;
    • активно воздействовать на всестороннее развитие детей;
    • обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания;
    • активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать,

    обобщать, классифицировать, анализировать).

    Ожидаемые результаты:

    детей:

    • активизация познавательного интереса дошкольников;
    • развитие внимания, памяти, речи, воображения, логического мышления; - формирование элементарных математических представлений.

    воспитателя:

    • повышение своего теоретического познания в области математики;
    • умение анализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
    • пополнение РППС новыми играми по ФЭМП;
    • оформление центра «Занимательная математика»

     

    Направления самообразования:

    Основные направления

    Действия и мероприятия

    Профессиональное

    Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования.

    Повышать квалификацию на курсах для педагогов.

    Методическое

    Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах.

    Информационно-технологические технологии

    Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru).

    Охрана здоровья.

    Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии.

    Этапы самообразования:

    Этапы

    Содержание работы

    Практическая деятельность

    Организационно - диагностический

    Выбор и определение темы самообразования

    Планирование работы по теме самообразования

    Изучение научно-методической и учебно-методической литературы.

    Изучение периодической печати.

    Посещение библиотек.

    Знакомство с работами других педагогов.

    Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме.

    Практический

    Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса.

    Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС.

    Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах.

    Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

    Ведение персонального сайта

    http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna

    Консультативная помощь воспитанникам и родителям.

    Ведение профессионального портфолио.

    Оформление результатов работы.

    Внедренческий

    Распространение опыта работы.

    Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку.

    Реализация данной темы рассчитана на пять лет

    (2019 – 2023 учебный год)

    Учебный    год

                                      Формы работы

    сроки

    2019г- 2020г.

    1.Работа с документацией.

    2.Корректировка плана работы по теме.

    4.Пройти курсы повышения квалификации.

    5.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna

    3.Открытое занятие, организованное для педагогов дошкольного учреждения и для студентов педагогического колледжа.

    4.Ознакомление с литературой по теме самообразования.

    - Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

    - «Математика и дети» - А. Белошинская .

    -  «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова .

    - «Сюжетно-дидактические игры с математическим содер-жанием» - А. А. Смоленцева.

    - «Играем в числа» - серия пособий

    - «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина.

    - Печегова А.В. «Развивающие игры для дошкольников» 2010г.

    - Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина «Формирование математи-ческих представлений»: Занятия для дошкольников в учреж-дениях дополнительного образования. - М.: ВАКО, 2005 г.

    5.Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме  самообразования: «Развитие математических способ-ностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

     

    Сентябрь

    Март

    В теч.года

    Ноябрь

    В теч.года

    По плану ст.восп.

    2020г.-2021г.

    1. Проанализировать свои профессиональные затруднения.

    2.Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

     Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации»

    3.Изготовление пособий и игр по ФЭМП.

    4.Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты).

    5.Разработать игровые занятия с учетом ФГОС

    6.Открытое занятие для молодых педагогов по ФЭМП

    7.Провести итоговое занятие для родителей по ФЭМП

    8.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna

    8.Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования

    Сентябрь

    Сентябрь-декабрь

    В теч.года

    В теч.года

    В теч.года

    май

    в теч.года

    По плану ст.восп

    2021г.-2022г.

    1.Корректировка плана работы по данной теме .

    2.Составление картотеки публикаций по теме.

    3.Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций.

    4.Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня математического развития детей на начало и конец учебного года.

    5.Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников.

    6.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna

    7.Диагностика динамики за два года по своей теме:

    - входной контроль;

    - промежуточный контроль;

    - итоговый контроль.

    Сентябрь

    В теч.года

    В теч.года

    Сентябрь-май

    В теч.года

    В теч.года

    Октябрь

    Февраль

    май

    2022г.-2023г.

    1.Корректировка плана работы по теме. 

    2.Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы.

    3.Консультация для молодых специалистов  «Дидактичес-кие игры в обучении детей математики»

    4.Итоговое занятие по математике с использованием  дидактических игр

    5.Пройти курсы повышения квалификации.

    6.Принять участие в региональных семинарах-практикумах.

    7.Подготовить консультации  для родителей – « Развитие математических способностей  у детей дошкольного возраста».

    7.Оформление выставки для родителей «Дидактические игры для детей по ФЭМП»

    8.Мастер-класс для родителей «Эта удивительная математика»

    9.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna

    10. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год.

    Сентябрь

    В теч.года

    Ноябрь

    февраль

    Март

    В теч.года

    Март

    Апрель

    Май

    В теч.года

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

    В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

    Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...

    Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года

    Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года...