Главные вкладки
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
на межаттестационный период
Гайнутдиновой Гузелии Ильдусовны
муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида № 82»
Нижнекамского муниципального района
г. Нижнекамск Республики Татарстан
( с 2019 по 2023 г.)
1.1. | Фамилия | Гайнутдинова |
1.2. | Имя | Гузелия |
1.3. | Отчество | Ильдусовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Воспитатель |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждении «Детский сад общеразвивающего вида №82» |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | г. Нижнекамск |
1.7. | Стаж (педагогический) | 14 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 14 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный педагогический университет, квалификация «Учитель математики» по специальности «Математика», диплом ВСБ 0648913 от 19 июня 2004 г. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме «Образовательные технологии игрового обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», 72 часа, г. Нижнекамск, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Нижнекамский педагогический колледж". рег.№201901400064 от 25.03.2019г. ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г. Набережные Челны, 580 часов, по дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки «Дошкольная педагогика и психология», диплом ПП-I № 844780, рег. № 579, от 14.09.2011г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | первая |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (благодарственные письма и др.) | Почетная грамота МБДОУ № 82 за долголетний труд, 2014 г. Почетная грамота МБУ УДО за значительные достижения в области дошкольного образования, большой вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения, 2015 год. |
Тема: «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность».
Дата начало работы над темой: 1.09.2019г.
Актуальность темы:
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.
Математика –один из наиболее трудных учебных предметов. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, процессе их обучения с самого раннего возраста. И потенциал педагога дошкольного учреждения состоит не в передаче тех или иных математических знаний и навыков, а в приобщении детей к материалу, дающему пищу воображению, затрагивающему не только чисто интеллектуальную, но и эмоциональную сферу ребёнка. Педагог дошкольного учреждения должен дать ребёнку почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А главное познать радость при преодолении трудностей. Наглядность, сознательность и активность, доступность и мера, научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе обучения, вариативный подход – вот содержательная полнота, актуальная для ребёнка.
Цель:
повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме.
Задачи:
- проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме.
- составить подборку дидактических игр, заданий игрового содержания по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста;
- использовать разработанный материал на занятиях ФЭМП с детьми дошкольного возраста;
- активно воздействовать на всестороннее развитие детей;
- обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания;
- активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать,
обобщать, классифицировать, анализировать).
Ожидаемые результаты:
детей:
- активизация познавательного интереса дошкольников;
- развитие внимания, памяти, речи, воображения, логического мышления; - формирование элементарных математических представлений.
воспитателя:
- повышение своего теоретического познания в области математики;
- умение анализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;
- пополнение РППС новыми играми по ФЭМП;
- оформление центра «Занимательная математика»
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. Повышать квалификацию на курсах для педагогов. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов ООД, выступления с докладами на педсоветах, конференциях, семинарах. |
Информационно-технологические технологии | Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru). |
Охрана здоровья. | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно - диагностический | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Изучение периодической печати. Посещение библиотек. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие во всероссийских конкурсах на лучшую методическую разработку. |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет
(2019 – 2023 учебный год)
Учебный год | Формы работы | сроки |
2019г- 2020г. | 1.Работа с документацией. 2.Корректировка плана работы по теме. 4.Пройти курсы повышения квалификации. 5.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna 3.Открытое занятие, организованное для педагогов дошкольного учреждения и для студентов педагогического колледжа. 4.Ознакомление с литературой по теме самообразования. - Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой - «Математика и дети» - А. Белошинская . - «Ориентировка в пространстве» - Т. Мусейнова . - «Сюжетно-дидактические игры с математическим содер-жанием» - А. А. Смоленцева. - «Играем в числа» - серия пособий - «Развиваем восприятие, воображение» - А. Левина. - Печегова А.В. «Развивающие игры для дошкольников» 2010г. - Т.А.Фалькович, Л.П.Барылкина «Формирование математи-ческих представлений»: Занятия для дошкольников в учреж-дениях дополнительного образования. - М.: ВАКО, 2005 г. 5.Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования: «Развитие математических способ-ностей у детей дошкольного возраста через игровую деятельность». |
Сентябрь Март В теч.года Ноябрь В теч.года По плану ст.восп. |
2020г.-2021г. | 1. Проанализировать свои профессиональные затруднения. 2.Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации» 3.Изготовление пособий и игр по ФЭМП. 4.Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). 5.Разработать игровые занятия с учетом ФГОС 6.Открытое занятие для молодых педагогов по ФЭМП 7.Провести итоговое занятие для родителей по ФЭМП 8.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna 8.Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования | Сентябрь Сентябрь-декабрь В теч.года В теч.года В теч.года май в теч.года По плану ст.восп |
2021г.-2022г. | 1.Корректировка плана работы по данной теме . 2.Составление картотеки публикаций по теме. 3.Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. 4.Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня математического развития детей на начало и конец учебного года. 5.Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. 6.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna 7.Диагностика динамики за два года по своей теме: - входной контроль; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. | Сентябрь В теч.года В теч.года Сентябрь-май В теч.года В теч.года Октябрь Февраль май |
2022г.-2023г. | 1.Корректировка плана работы по теме. 2.Разработка проектов по теме, в рамках реализации международной программы. 3.Консультация для молодых специалистов «Дидактичес-кие игры в обучении детей математики» 4.Итоговое занятие по математике с использованием дидактических игр 5.Пройти курсы повышения квалификации. 6.Принять участие в региональных семинарах-практикумах. 7.Подготовить консультации для родителей – « Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста». 7.Оформление выставки для родителей «Дидактические игры для детей по ФЭМП» 8.Мастер-класс для родителей «Эта удивительная математика» 9.Размещение своих работ на веб-сайте http://nsportal.ru/guzeliya-ildusovna 10. Разработка плана по самообразованию на новый учебный год. | Сентябрь В теч.года Ноябрь февраль Март В теч.года Март Апрель Май В теч.года Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план по самообразованию...

Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года...