Индивидуальный план на 2016-2020 М. Р Ибрагимовой
методическая разработка на тему

Совершенствования профессионального мастерства. Обогащение практики и теории. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnoe_plan_na_2016-2020_m_r_ibragimovoy.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автаномное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №188 комбинированного вида с  татарским языком воспитания и обучения». Вахитовского района города Казани РТ.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период.

Ибрагимовой Миляуши Ринатовны воспитателя МАДАУ «Детский сад №188 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Вахитовского района г. Казани на 2015-2020 гг.

Казань 2015 г.

 Тема самообразования: «Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста».

Актуальность:

В концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года отмечается: «Повышения конкурентоспособности российского образования станет критерием его высокого качества, а так же обеспечит позиционирования России как одного ил лидеров в области экспорта образовательных услуг».

Формирование безопасного образа жизни является актуальной проблемой современного общества в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия и требует внимание педагогов и родителей, всех элементов образовательной системы, начиная с дошкольного образования.

Дошкольный возраст – период впитывания, накопления знаний. Так как безопасность – это не сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Цели самообразования:

  • Повысить свой профессиональный уровень;
  • Создание условий способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств дошкольников;
  •  Разработать модель внедрения     в соответствии с ФГОС.

Задачи:

  • Разработать и внедрять в практику образовательной деятельности учебные и воспитательный программы с применением ИКТ;
  • Разработать методические рекомендации, дидактический материал  в рамках реализуемой программы и инноваций;
  • Разработать рабочие программы по возрастам ( вторая младшая гр., средняя гр., старшая гр. Подготовительная гр.);

Основные направления самообразования:

  • Профессиональная (образовательная деятельность) и методические (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
  • Психолого-педагогические (ориентированное на детей и родителей);
  • Охрана здоровья.
  • Нормативно-правовые документы

Источник самообразования:

Специальная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная литература):

Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Л.Б. Безопасность. Учебно-методическое пособие по основам ОБЖ детей старшего дошкольного возраста ФГОС/издательство «Дество-Пресс», 2015 г.

Равчеева И.П., Журавлева В.В. Формирование безопасного поведения в быту, социуме, природе/Тематическое планирование. Формы взаимодействия. Виды деятельности/ издание 2-е/Волгоград/2016 г.

Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице/ серия сказки-подсказки/издательство «Сфера»; 2016 г.  

Предполагаемый результат:

Формы самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работой над темой:

  • Изучение литературы;
  • Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
  • Участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
  • Создание методического пособия для изучения ОБЖ детей дошкольного возраста.

Форма отчета о проделанной работе:

План методической работе воспитателя по реализации своего индивидуального плана повышения.

На 2015-2020

Содержание работы

Сроки выполнения

Изучение периодической литературы по теме.

выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

Изучение нормативно-правовых документов регламентирующие содержание образовательного процесса в ДОУ.

Создать предметно развивающую среду по теме во всех возрастных группах.

Участие на семинарах, конференциях  по внедрении ОБЖ.

2015-2020

2015-2020

2015-2020

План образовательной деятельности с детьми на 2015-2020гг.

Содержание работы

Сроки выполнения

Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.

Формирование у детей основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе.

Воспитание навыков безопасного поведения осуществляется на основе желание ребенка познавать окружающий мир, используя его любознательность, наглядно-образное мышление и непосредственное восприятие.

При формирование у детей ОБЖ с использованием средств ИКТ, для осуществления инновационных подходов.

2015-2020

План взаимодействия с родителями

Содержание взаимодействия.

Формы взаимодействия

Знакомить родителей с работой с ДОУ по формированию у детей дошкольного возраста ОБЖ.

Создание преемственности семьи  и ДОУ к активному взаимодействию  по формированию ОБЖ у дошкольника.

Повышать уровень знаний родителей по ОБЖ.

Создать особую форму общения : «Доверительно-деловой контакт».

Беседы

Информационные стенды

Родительские собрания.

Творческие задания, мастер-классы. Совместная проектная деятельность досуг с активным вовлечением родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МБДОУ  «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....

Индивидуальный план на 2016-2020

индивидуальный план на 2016-2020 год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

индивидуальный план на 2016-2020 учебный год...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД...

план сомообразования 2016-2020 пдд

план самообразования ПДД на 2016-2020 год...