Перспективный план работы кружка по английскому языку
методическая разработка на тему

Филина Ольга Алексеевна

План  разработан для кружковой работы по изучению английского языка с детьми старшего дошкольного возраста по Вербовской М.Е., Шишковой И.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr.docx46.9 КБ

Предварительный просмотр:

                         

         Октябрь

                                                       1 неделя

1 занятие

Программное содержание: познакомить детей со страной изучаемого языка,

Дать общее представление о языке, ввести фонетическую игру « Сказка о язычке».

Литература: Вербовская М.Е., Шишкова И.А., Бонк Н.А., « Английский для малышей», М., 1996,№1, с. 9-12.

2 занятие

Программное содержание: ввести и закрепить звуки ( I ) ,(n) ,(z ), ( h ),  (m ) и структуры «I’m mike.What s your name?» ; познакомить с игрой «Эхо».

Литература: №2,с.13-15

                                                       

                                                     2 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести и закрепить новые звуки(w),(t),(s),(j), (k),(   ), (   ); отработать структуру, «What s your name?; разучить рифмовку «Hello! Hello! »

Литература: №3,с.16-18

2занятие

Программное содержание: ввести и отработать звуки (b),(p),(d),(f),(r),(g); познакомить с лексикой по теме «Животные» bear, hare, dog, frog; ввести команды Run! Jump! Swim! Fly! Hop! Stop!

Литература: №4,19-21

                                                   3 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести и отработать новые звуки(b),(p),(d),(f),(r),(u),(i), (  ), (  ),  (  ) ; познакомить с существительными boy,girl,pig,cock,doll; закрепить структуру «I m…….»; разучить рифмовку « Good bye,good bye!»

Литература: №5,с.22-24

2 занятие

Программное содержание: ввести и отработать гласный (  ); познакомить с существительными bat,cat,ball,fox; закрепить структуру «Why are you?» разучить рифмовку «Why are you?  I m a bear» познакомить с игрой «Please, show me»

Литература: №6,с.25-27

                                                    4 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести и отработать согласный (  );  познакомить с существительными hat,stick,box,clock; ознакомить со структурой « I’m can….»; повторить пройденном ввести новые команды «Shut your eyes! Open your eyes»; познакомить с игрой «What is missing?; разучить рифмовку « I can hop says the hare.»

Литература: «Английский для малышей»; №7,с. 27-30

2 занятие

Программное содержание: ввести и закрепить новый гласный звук (  ); познакомить с существительными car,star,mouse,twig; ввести структуру  « It s ….»; познакомить с игрой «What can you do?; ввести команды « Draw! Smile! Dance! Stand up! Sit down!

Литература: №8,с. 30-32

                                                         

Ноябрь

                                                        1 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести и закрепить согласные (t  ) и (   );

познакомить с существительными bird,house,horse,chick;?» разучить рифмовку  « Good morning ,good morning»; ввести команды «Hands up! Hands down! Sing! Clap your hands! ; ввести структуру « Is this a …? познакомить ответом « Yes, it is. No, isn’t»

Литература: №9,с 32-34

2 занятие

Программное содержание: ввести и закрепить звуки (   ),(e); познакомить с существительными hen,map,cup,spoon,прилагательными big,little; повторить рифмовку «Hello! What’s your name? »

Литература: №10,с 35-37

                                                     

2 неделя

1занятие

Программное содержание: ввести лексику по теме  «Цвет»: red, grey,green,white,black,blue; закрепить раннее введённые прилагательные big,little; разучить рифмовку  «This is a dog»; ознакомить со структурами «That is ….That is…..»

Закрепить пройденный материал

Литература: №11,с37-39        

2 занятие

Программное содержание: ввести новый звук (   ); познакомить с существительными chair, table, fish, cow, rat; закрепить названия цветов, разучить рифмовку «what s  this?»

Литература: №12,с40-42

3 неделя

1занятие

Программное содержание: ввести существительные rabbit, goose, dish, log, cap; закрепить название цветов в игре;

Литература: №13,с 43-45

2 занятие

Программное содержание: разучить рифмовку  « Little grey mouse?;  ввести структуру « May I come in?; закрепить фразу « What can you do?» познакомить с выражением I’m sorry.I’m late

Литература: №14, c  46-48

                                       

4 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести и закрепить звук (v); познакомить со структурой  «l live in Moscow»; ввести числительные: one, two, three, four, five, six; разучить рифмовку «I m a  little grey mouse”, повторить пройденное существительные и  прилагательные    

Литература: №15, c  48-50

2 занятие

Программное содержание: ввести новые структуры «Can you…..?

Yes, I can. No, icon t; повторить рифмовку «I can hop. »

Литература: №16, c  51-52

                                                   

 

Декабрь

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести числительные seven, eight, nine, ten; познакомить со структурами «I’m five(six).I can see…; » разучить считалочку «One, two, three-look at me»; повторить ранее введённые команды

Литература: №17, c  53-55

2 занятие

Программное содержание: ввести форму множественного числа имен существительных (cats, dogs); познакомить с союзом and; повторить рифмовку «Good morning»; вспомнить слова с пройденными звуками (  ), (   ), (    ).

Литература: №18, c  55-57

                                                       2 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками (w),(h),(r);

ввести прилагательное   yellow, brown; разучить рифмовку « One little, two little, three little frogs»; повторить множественное число существительных; познакомить со структурами « Please, give,me. Here you are. With pleasure».

Литература: №19, c  . 58-61

2 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками (   ), (   ), (    ); разучить рифмовку « I can see a cat»; ввести существительные по теме «Еда»: honey, milk, meat,cabbage, corn, cheese; познакомить с командами «Play snow balls!  Play chess! Play the piano!

Литература: №20, с. 61-63

                                                       3 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками (f), (v), (d); повторить счёт до 10; ввести структуру « I’m hungry » и местоимение «some»; тренировать наиболее трудные фразы и слова в игре

« Испорченный телефон»

Литература: №21, с. 63- 65

2 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками ( m), ( b ), (k ); разучить рифмовку « Give me some honey.»; ввести структуры « I’ve got.»

«I haven`t got.» и союза « but»; повторить команды в игре  «Hop!»

Литература: №22, с. 65-68

                                                         4 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками (t), (I), (n);ввести структуры «Have you got? Yes. I have. No, I haven t. »; познакомить с существительными nose, eye, leg, head, ear, mouth, back, tail, с наречием too и значением местоимения my.

Литература: №23, с. 68-71

2 занятие

Программное содержание: повторить рифмовки ( по выбору), слова со звуками  (   ), (    ), (    ) ; ввести прилагательные long, short; познакомить с вопросом «How many…?; ввести предлог  in front  of; учить составлять рассказ о животном.

Литература: №24, с. 72-75

                                                         Январь

                                                       1 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить знакомые слова со следующими звуками (p), (u:); разучить рифмовку « I’ve got two eyes.»; ввести существительные snake, lake, flag,  bag, floor, познакомить с предлогами on, in.

Литература: №25, с. 75-77

2 занятие

Программное содержание: вспомнить слова на звуки  (s), (I), (ei); разучить рифмовку «How many eyes have you got?»; закрепить структуру « Where s» и предлоги on, in.

Литература: №26, с. 78-79

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками (   ), (    ), (    ); разучить рифмовку « Where s the cat?»; ввести глаголы take, put; существительные по теме «Семья»: father, mother, sister,brother; разучить рифмовку; ввести структуру « I Love…»

 Литература: №27, с. 80-82

2 занятие

Программное содержание: вспомнить слова, содержащие звук (   ),(    ),

(   ); ввести структуры «Meet… Good evening.»; познакомить с существительными по теме « Посуда»: plate, fork, knife; разучить рифмовку « Help your mother Lau the table.»

Литература: №28, с. 82- 84.

                                                        3 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить слова со звуками (v), (    ), (e); ввести фразы « nice to meet you too!»; структуру « I like…»

Литература: №28, с.85-87

2 занятие

Программное содержание: выполнить упражнение из фонетической сказки: гуси – (     ), жуки – (          ), фыркающий ёжик – ( v-f ); ввести существительные по теме « Еда» water, bread, sugar, butter, ice-cream, apples, sweets, cake.

Литература: №30, с. 88-89

                                                      4 неделя

1 занятие

Программное содержание: отработать восходящую интонацию общего вопроса « Do you like…?»; разучить рифмовку « Little mouse do you like bread?», предложить придумать рассказ; закрепить лексику на тему « Посуда» в игре «What is missing?»

Литература: №31, с. 91-93

2 занятие

Программное содержание: повторить личные местоимения; предложить назвать звуки, которые услышали в них; ввести структуры « I am.You re. We are. »; разучить рифмовку « One and two, and three, and four. »; закрепить вопрос «Do you like…? » в игре « Вопрос- ответ».

Литература: №32, с. 94-96

Февраль

   1 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести структуры « She`s (he`s) running, swimming, hopping.»; закрепить вопрос « Have you got…? И короткие ответы «Yes, I have. No, I haven`t. »

Литература: №33, с. 96-98                               

2 занятие

Программное содержание: поиграть в рифмы, внимание на произношение; ввести предлоги near, under; закрепить предлоги in, on; познакомить с наречием now; разучить рифмовку « Where is the fox?; ввести предлоги направления to, from.

Литература: №34, с. 99-101

                                                      2 неделя

1 занятие

Программное содержание: проговорить знакомые предлоги и назвать знакомые звуки, ввести существительные на тему « Комната» ceiling, door, window, wall, floor, room; познакомить с игрой « Who has run away?»

Литература: №35, с. 102-103

2 занятие

Программное содержание: проговорить рифмовку « Father, mother, sister, brother…», обратить внимание на интонацию; ввести слова по теме «Мебель» bed, piano, carpet, shelf, telephone, wardrobe, vase, sofa, armchair,TV-set, cupboard; познакомить со структурами «There s…», «There re….»; ввести прилагательное many И существительное book; объяснить значение структуры «Good after noon….»

Литература: №36, с. 104-106

                                                   

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: упражнять в употреблении  трудных сочетаний: with one another, there’s, I live in this, who are you, I’m  playing with;  разучить рифмовку « I`ve got two eyes. «ввести предлог into и прилагательное nice; повторить предлоги in,on,near,under.

Литература: №37, с. 107-108

2 занятие

Программное содержание: поиграть в рифмы на знакомые слова и приветствия; закрепить лексику по теме « Комната» в игре «Do the room….?»; разучить стихотворение « What a mess!»; повторить наиболее трудные фразы в игре « Испорченный телефон».

Литература: № 38, с. 109-111

                                                       4 неделя

 1 занятие

Программное содержание: предложить проговорить пары слов на изменение смысла mouth-mouse,big-pig,bed-bad; ввести глаголы to see,to have в 3 л. ед. и мн.ч ; ввести предлог at; закрепить предлог near; познакомить с прилагательными old, new; закрепить местоимения this, that; объяснить структуру a lot of.

Литература: № 39, с. 112-116

2 занятие

Программное содержание: ввести существительные duck, flower, boat, park ,tree, grass, bush и прилагательные large ,beautiful; закрепить прилагательные old, new и структуру very much; упражнять глагол to play в командах типа « Play football»

Литература: № 40 с. 116-118

МАРТ

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: отработать наиболее трудные сочетания this is,that s,where s,what’s this, what’s that; ввести существительные bike,donkey.pony; познакомить с глаголом ride и выражениями  of course, that s,right, that’s wrong; повторить предлоги on,under,at,near,in

Литература: № 41, с. 119-121

2 занятие

Программное содержание: проговорить рифмовку « One,two,three-look at me», обратить внимание на звук (    ); ввести слова по теме « Животные»; camel,tiger,elephant,merry-go-round; познакомить со структурами «I want….Let s….»; разучить рифмовку «Let play tennis»

Литература: № 42,с. 121-123

2 неделя

1занятие

Программное содержание: проговорить рифмовку с глаголами like и want; назвать звуки ; ввести выражение «It’s fun!»;        познакомить с местоимениями these,those; ввести лексику по теме «Птицы» peacock,dove,sparrow,crow; разучить рифмовку « This is a peacock»

Литература: № 43,с. 124-127

2 занятие

Программное содержание: разучить рифмовку «What are these?»; ввести структуры «It’s time….I’m ready»; познакомить с лексикой по теме «Еда»: tea,coffee; разучить рифмовку «One,two,three»

Литература: №44,с. 128-129

                                                         3 неделя

 1 занятие

Программное содержание: вспомнить и проговорить рифмовки, назвать них звуки; ввести лексику по теме «Еда»: breakfast, salami познакомить с фразой « What would you like for breakfast?»

Литература: №45, с. 130-131

2 занятие

Программное содержание: назвать слова со звуками (     ), (    ),  (     ), (    ): ввести существительные на тему «одежда»:socks, blouse, dress, shoes,shirt,coat,jeans, put-on, jacket,trainers; разучить рифмовку «I’m putting on my jeans».

Литература: №46с. 132-134

4 неделя

 1занятие

Программное содержание: поиграть в рифмы на материале знакомых рифмовок; ввести существительные по теме «Улица»: street,bus,trolleybus,traffic lights; познакомить с игрой «Лягушка на бревне».

Литература: № 47,с. 135-136

2 занятие

Программное содержание: повторить рифмовку «I’m putting on….» ввести глагол to wait; разучить рифмовку «The yellow says wait»; познакомить со структурами «By car, By bus. By trolleybus»в игре «Let’s go to the Zoo».

Литература: № 48,с. 137-139

Апрель

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: назвать звуки (    ), (    ), ( d ), ( s ), ( z ), (   ), ( b ),  (   ), ( r ),  (  I  ),  ( n ),  ( t ),  (    ),   ( f ),  ( v ), (   ) ; ввести лексику теме «Животные» Lion,parrot,monkey,crocodile,giraffe; закрепить лексику по теме « Одежда» в игре « Переводчик»

Литература: № 49,с. 140-142

2 занятие

Программное содержание: привести примеры на звуки (I), (     ), ( I  ),  

( r),  (   ), (   ), (   ); ввести лексические единицы по теме « Игрушки»; разучить песенку « Happy birthday to you»; познакомить с играми « С днём рождения» и «Отгадай »

Литература: № 50,с. 142-144

2 неделя

1 занятие

 Программное содержание: разучить рифмовку «This drum is for you»;

ввести существительные по теме «Еда» lemonade, chocolates, biscuits;

закрепить глаголы  eat, drink; познакомить с фразами « What are you

Looking for?  Ask us! » в   игре.

 Литература: №51, с. 145-147

2 занятие

Программное содержание: произнести слова со звуками  (    ), ( v ),  (   ),           (  I  ),( w );ввести глагол wear;познакомиться с фразой «Pass me…please» и закрепить «Here you are.Thank you» ; тренировать существительные к темам «Одежда и Еда»

Литература: № 52, с. 148-150

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: произнести слова: like, try, my, kite, cat, bat, rat,mat, take, ten, table, stick, singing, dancing, wearing; ввести существительные headache, stomachache, toothache, doctor, pill; познакомить со структурами «What’s the matter?» «I am ill», разучить рифмовку «What`s the matter? »

Литература: № 53,с. 151-153

2 занятие

Программное содержание: тренировать звуки (    ), (    ), (    ), (    ); ввести структуры «Don t I don t»

Литература: № 54, с. 153-154

                                                           4 неделя

1 занятие

Программное содержание: проговорить рифмовку по желанию, ввести название времён года spring, summer, autumn, winter; разучить рифмовку « Spring is green»; закрепить прилагательное new

Литература: № 55, с. 156

2 занятие

Программное содержание: обратить внимание на звуки (w),(   ); ввести прилагательные  hot,warm,cold,числительные eleven,twelve; познакомить с фразами « I’m hungry.I’m thirsty» в игре; ввести структуру «What s the time?»

Литература: № 56, с. 157-158

                                                           

Май

                                                         1 неделя

1 занятие

Программное содержание: отработать и закрепить звуки в словах warm, hot ,cold; ввести существительные по теме «Школа» school, scholbad и глаголы get up, wash, put on, eat ,drink, go в 3 л. ед. ч; разучить рифмовку «This is the way I wash my hands»; повторить предлоги near, under, in, on  в игре «Where’s the book?»

Литература: № 57, с. 159-161

2 занятие

Программное содержание: ввести существительные по теме « Школьные принадлежности» pen, ruler, rubber, pencil, teacher, classroom, blackboard;  повторить структуры There is, There are; познакомить со структурами. That’s OK. You are welcome»; структуры Yes, it is. No, it isn’t в игре «Отгадай, кто это? »

Литература: № 58, с. 162-164

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: отработать звуки (    ) ,(     ); поиграть в рифмы;

Закрепить глаголы read, write, count, draw в игре в команды; ввести фразы « Let s begin our lesson. The lesson is over; закрепить названия игрушек в игре « Отгадай, какой это предмет? »

Литература: № 59,с. 165-167

2 занятие

Программное содержание: поиграть в рифмы на структуру «I’m hungry»; обратить внимание на звуки (    ),(    ); закрепить глагольные формы в 3л. ед. ч.; ввести глагол take of.

Литература: №60,с. 168-169

                3 неделя

1 занятие

Программное содержание: поиграть в рифмы на структуру «I’m thirsty» обратить внимание на произношение звуков (    ), (    ); закрепить глагол  take of в игре с существительными hat, socks, shoes, dress, shirt.

2 занятие

Программное содержание: закрепить фразы« Let’s begin our lesson. The lesson is over; отработать структуры «That’s OK. You are welcome»; в игре «Хорошие манеры за столом».

             

                                                      4 неделя

1 занятие

Программное содержание: поиграть в загадки; закрепить ранее введенные слова и структуры; повторить рифмовки.  

2 занятие

Программное содержание: повторение пройденного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка "Юные волшебники"

Перспективный план работы кружка на три года: младшую, среднюю и старшую группы. Кружок нацелен на развитие мелкой моторики ребенка, знакомство детей с различными видами ручного труда, сплочение колле...

Перспективный план работы кружка "Всезнайка"

Кружок по развитию логического мышления...

перспективный план работы кружка римики "Каприз"

Перспективный план работы кружка ритмики "Каприз" представляет программу кружковой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы кружка "Хочу всё знать" в старшей группе

материал по поисково - исследовательской деятельности с детьми старшей группы...

Перспективный план работы кружка «Весёлые нотки».

                                        МДОУ детский сад «Ромашка»   Перспекти...

Перспективный план работы кружка "Дымковская игрушка"

План работы кружка по ознакомлению детей с дымковской игрушкой...