Перспективный план работы кружка по английскому языку (2 год обучения)
методическая разработка на тему

Филина Ольга Алексеевна

План рабработан по программе Родиной Н.М.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx35.8 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: ознакомить детей с начальными сведениями о странах изучаемого языка, рассказать сказку о господине Знаю - Всё, Длинном  Прыжке, Визи и злодее  Крэше.                                

(с.4)

2 занятие

Программное содержание: ввести новые лексические единицы и организовать тренировку в их применении  I`m a Kate. I`m a girl; закрепить в речи реплики типа–Hello, long jump! –Hi, Visi! – Good morning, Mr., Know-all!

(  с.4)

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести новые лексические единицы  donkey,butterfly; учить вести мини диалог типа – Hello, butterfly! - Hello, Mr. Know- all! Активизировать новые слова в игре.

 (с.5)

2 занятие

Программное содержание: закрепить структуру  Who are you? Научить высказываться монологической форме I’m GeorgeIm – I’m Pauline. Im a girl.

 (с.6)

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: вспомнить названия животных, которые изучали в прошлом году: fox, horse, monkey, elephant, frog, ,bear,tiger, dog, cow; ввести новые лексические единицы squirrel, tortoise; активизировать в речи структуры типа – Hello, tiger.  Hello, squirrel; вести мини диалог типа

Hello, tortoise. I’m Nick. – Hello Nick. (с.7)

2 занятие

Программное содержание: закрепить ранее введённые лексические единицы в диалоге – Hello bear.- hello squirrel; закрепить названия животных, изучаемых на 1-ом году обучения:mouse, fish, ,bird,cat, lion, parrot, goose; ввести новые лексические единицы по теме « Животные»

Hedgehog, grasshopper, snake, chicken; активизировать новые слова в игре, используя мини диалоги типа – I’m a lion. Hello, grasshopper-Hello, lion. (с.8)

4 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить ранее введённые слова по теме «Животные» в игре «Please, show me»; учить ввести мини - диалог, типа-  Hello, hedgehog!-I’m not a hedge hog!-Oh, I’m sorry. Hello, cow.  

 (с.10)

2 занятие

Программное содержание: ввести новые лексические единицы по теме « части суток»; научить детей здороваться в разное время Goodmorning! Goodafternoon! Goodevening! Goodnight! С животными и с господином Знаю-Все, с Визи, с Крэшем и с Длинным прыжком.

  (с.11)

Декабрь

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: объяснить детям разницу вопросов Who is it? И What it is?; научить отвечать-It’s don key;учить детей собирать Puzzle.

(с.12-13)

2 занятие

Программное содержание: тренировать ранее изученные команды Swim!Fly! Run!; ввести новые команды Lay down! Throw! Catch! Ride! Look!

(с.15)

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить раннее введённые числительные и имена существительных во множественном числе  в структурах типа One,two.The elephants.;учить детей отвечать на вопросы типа How many horses?-Four

(с.17)

2 занятие

Программное содержание: тренировать ранее изученные команды и научить детей выполнять новые Crawl! Drive a car! Bend over! Fall down! Turn! Sing a song! Swing! Listen!

(с.18)

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить ранее введённые команды в игре «Simon Says» разучить с детьми стихотворение «Teddy bear»

(с.19)

2 занятие

Программное содержание: закрепить ранее введённые лексические единицы по теме «Животные» в счёте:One frog, two frogs, three frogs, four frogsetc.

(с.20)

4 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить лексику по теме « Цвета» в игре « Что такое цвета?» ввести новые лексические единицы paintbrush, pencil, rubber,glue, felttippen и оттенки синего цвета indigo,violet.

(с.24)

Январь

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить лексику по теме « Цвета»; познакомить с оттенками зелёное цвета lightgreen и darkgreen; ввести новые лексические единицы pen,paper,paint,scissors.

(с.25)

2 занятие

Программное содержание:  разучить стихотворение про попугаев и лошадок на закрепление цветов, активизировать лексику по теме «Цвета» в играх.

(с.26)

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить ранее разученные стихи, познакомить с новыми мини-стихами на смешивание цветов про крокодила и золотую рыбку.

 (с.27)

2 занятие

Программное содержание: закрепить название цветов в мини-диалогах, типа- I’m green-You area frog-No,I’m not.-You are agrasshopper.-Yes, I’m; научить детей понимать вопрос What colour is it?  И отвечать на него-It’s green.

 (с.28)

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: учить детей различать вопросы What colour is it? И What colour are they?  И правильно отвечать на них It’s red. They are yellow.

(с.28)

2 занятие

Программное содержание: познакомить детей с новыми названиями животных panther, sheep, budgie, jelly-fish, jaguar, woodpecker, zebra, bug, lady-bird;активизировать в речи структуры типа It’s yellow and brown

(с.29)

4 неделя

1 занятие

Программное содержание: тренировать названия животных, цвета и счёт в структурах типа Two green frogs.

(с.30)

2 занятие

Программное содержание: активизировать в речи лексические единицы по теме «Еда», изученные ранее: ввести новые слова по данной теме strawberry, lemonade,orange,carrot; научить детей использовать в речи структура I need some milk.

(с.31)

Февраль

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: активизировать навыки, приобретённые на предыдущем занятии; расширить словарный запас детей за счёт новых лексических единиц по теме «Еда» peach, grape, pear, tomato, potato; учить детей понимать вопрос How many peaches do you need? И отвечать на него I need four.

(с.32)

2 занятие

Программное содержание: ввести новые лексические единицы по теме “Еда» plum,sandwich,egg.

  (с.33)

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: расширить активный словарный запас детей за счёт  введения новых лексических единиц pumpkin, porridge, soup, juice, cucumber; разучить песенку «I like to eat»

  (с.34)

2 занятие

Программное содержание: активизировать в речи структуру I need, закрепить ранее введённые слова по данной теме.

  (с.35)

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: расширить словарный запас детей за счёт  введения новых лексических единиц по теме «Посуда» glass, saucer, pan, fry in gpan, cake tin; научить детей понимать команды Wash a cup и выполнять её.

 (с.35)

2 занятие

Программное содержание: тренировать ранее введённые слова в командах Findapan, Drawaknife; ввести новые лексические единицы по данной теме kettle, bottle, tablespoon, teaspoon, blown, teapot; активизировать в речи новую лексику в игре «Bring me….»

 (с.36)

        4 неделя

1 занятие

Программное содержание: тренировать числительные и лексику по теме «Еда» в структурах типа One  fish and some milk for the cat.

 (с.36)

2 занятие

Программное содержание: расширить словарный запас детей за счёт введения новых лексических единиц bone,fly, grate  ,dragonfly, lettuce, radishes;активизировать в речи структуру I like на примере животных.

 (с.37)

Март

1 неделя

 1 занятие

Программное содержание: тренировать структуру I like на примере детей, используя лексику по теме «Еда»; научить детей понимать вопрос Do you like milk? И отвечать на него- Yes ,I do или –No, I don`t

(с.38)

2 занятие

Программное содержание: активизировать лексику по теме «Еда»; в загадках типа- Do you like meat? Yes, I do.-Do you like tiger? No, I don`t

(с.38)

2 неделя

  1 занятие

Программное содержание:  закрепить лексику по теме «Одежда», изученную ранее на примере структур типа  I like the dress, активизировать местоимения mu и  your в игре.    

   (с.39)

  2 занятие

Программное содержание: расширить словарный запас детей за счёт  введения новых лексических единиц slippers, sweater, shorts, belt; научить детей выполнять команду Find the dress.

   (с.40)

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: ввести лексику по теме «Одежда» scarf, tie, earing, nightdress, necklace, T- shirt, panties, научить пониманию диалогических высказываний –Give me your shoes, please. – Here you are.

(с.41)

 2 занятие

Программное содержание: разучить стихотворение «Diddle, diddle, my son Jon."»; активизировать лексику по теме «Одежда» в монологических высказываниях.  

(с.42)

4 неделя

1 занятие

Программное содержание: активизировать слова по теме « Одежда» в командах  Put on и Take off; активизировать речевые образцы I like your blouse и I don`t like your hat.

(с.43)

2 занятие

Программное содержание: закрепить полученные знания и умения детей по теме « Еда» в играх.

Апрель

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить лексику по теме « Части лица», введённую ранее на примере животных, активизировать словарный запас детей за счёт введения новых слов plait, ribbon, eyebrows, chin, beard.

(с.48)

2 занятие

Программное содержание: расширить словарный запас детей за счёт введения новых лексических единиц  eye lashes for e head, moustache, cheek, bow, ponytail, straight, hair, curlyhair, short hair long halr; разучить песенку « Alouette ,little a louette»

(с.49)

2 неделя

1 занятие

Программное содержание: закрепить навыки и умения детей, полученные на занятиях по мете « Одежда».

(с.50)

 2 занятие

Программное содержание: ввести новые лексические единицы по теме «Игрушки» blocks,lorry,train,hoop,bike,motorbike; научить детей понимать вопрос Have you got a car? И отвечать на него Yes,I have или No, I have`t .(с.55)

3 неделя

1 занятие

Программное содержание: научить употреблять в речи структуру  I want a car;  ввести новые лексические единицы rocking horse, bucket,pram, skateboard, spade, fireengine, basket; активизировать новые лексику в игре.

(с.56)

2 занятие

Программное содержание: научить детей понимать высказывание You want a ball.  И отвечать No и Yes.

(с.57)

        4 неделя

1 занятие

Программное содержание: активизировать лексику по теме «Игрушки» в командах типа make a lorry.

(с.59)

2 занятие

Программное содержание: научить детей понимать предлоги on, under,in, behind, between и различать их; ввести лексику по теме «Мебель», stairs, shelf, box, cupboard, wardrobe.

(с.62)

Май

1 неделя

1 занятие

Программное содержание: активизировать в речи слова, введенные ранее floor, ceiling, wall; научить детей понимать команды «Putiton …» и « Putthemon …» и выполнять их.

(с.65)

2 занятие

Программное содержание: научить понимать понятия  Left, right, straight, on и выполнять их.

(с.66)

2 неделя

 1 занятие

Программное содержание: научить детей понимать команды Trace the head. Trace the body; и отдавать их.  

 2 занятие

Программное содержание: закрепить знание детей, полученные на предыдущих занятиях.

Литература

1.Родина Н.М. « Добро пожаловать на карнавал!» Английский язык для детей. Методические рекомендации «Ювента»,2002г.

2.Родина Н.М. « Добро пожаловать на карнавал!» Английский язык для детей 5-6 лет, М. «Ювента» 2002г. Учебно - методическое пособие к программе «Истоки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы кружка "Юные волшебники"

Перспективный план работы кружка на три года: младшую, среднюю и старшую группы. Кружок нацелен на развитие мелкой моторики ребенка, знакомство детей с различными видами ручного труда, сплочение колле...

Перспективный план работы кружка "Всезнайка"

Кружок по развитию логического мышления...

перспективный план работы кружка римики "Каприз"

Перспективный план работы кружка ритмики "Каприз" представляет программу кружковой работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста....

Перспективный план работы кружка по обучению чтению "АБВГДейка"(старшая группа)

Перспективный план разработан для обучения детей чтению в старшей группе....

Перспективный план работы кружка «Развивающие игры» (Первый год обучения) в средней группе (пятый год жизни).

Перспективный план работы кружка «Развивающие игры»(Первый год обучения) в средней группе (пятый год жизни).Цель программы - развитие познавательных процессов детей дошкольного возраста, стр...

Перспективный план работы кружка по английскому языку

План  разработан для кружковой работы по изучению английского языка с детьми старшего дошкольного возраста по Вербовской М.Е., Шишковой И.А....