Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал на тему

Данилина Елена Александровна

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач.«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».

             Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_danilina.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное учреждение

«Детский  сад общеразвивающего вида №6» «Жемчужинка»

Чистопольского муниципального района

Республики Татарстан

Татарстан Республикасы Чистай муниципаль районы мәктәпкәчә һәм белем бирү муниципаль                                        бюджетучреждениесе“6 нчыномерлы гомум үсеш

төрендәгебалаларбакчасы” «Жемчужинка»

Адрес: 422082, г.Чистополь, ул.Энгельса,54          e-mail: orz69@mail.ru               тел. 8(84342)43472

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

старшего воспитателя Данилиной Елены Александровны

2011-2015 годы

Личная карта педагога

e-mail:  alena200962@mail.ru       телефон:  89375250563

1. Дата  рождения: 22.05.1962г.

2.Образование:  высшее, ЕГПИ, Педагогика и психология дошкольная, 1987 г.

3. Должность:  старший воспитатель

4. Общий трудовой стаж: 34 года  Педагогический стаж:  34 года  В данной должности: 12 лет

5. Сведения о повышении квалификации:   курсы повышения квалификации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по проблеме «Обеспечение нового качества дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов» в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», г.Наб.Челны, 2014г., 72 часа, удостоверение № 83, выдано 29.01.2014г

6. Государственные и отраслевые награды:

-Значок «Отличник народного просвещения», 1996 г.;

-Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации,  2007 г.

7.Тема самообразования:«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ»

8.Методическая тема: «Построение целостного педагогического процесса на основе общеобразовательной программы ДОУ»

9. Инновационная деятельность: «Управление развитием ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» на региональной инновационной площадке «Внедрение ФГОС ДО», на основании Приказа МО и Н РТ от 23.04.14 г. № 2295/14

10. Общественно-педагогическая деятельность: Председатель аттестационной комиссии МБДОУ «Детский сад № 6». Работаю в составе оргкомитета зональных педагогических чтений с 2009 года. Организатор открытого межрегионального турнира способностей РостОК  с 2015 года.

11. Представление опыта работы: Представляю опыт методической работы в интернет – сообществе ВКонтакте, создана частная группа «Методист ДОУ» (адрес микроблога - http://vk.com/club102397097);

Являюсь участником социальной сети работников образования nsportal.ru (ссылка на мой сайт:

http://nsportal.ru/danilina-elena-aleksandrovna).

Принимаю участие в организации и проведении муниципальных и зональных   семинаров-практикумов на базе нашей образовательной организации.

Представляю опыт своей инновационной педагогической деятельности на муниципальных, зональных, межрегиональных семинарах-практикумах.

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов ДОУ

Актуальность
            Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны».

             Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества.

             Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. 
Эти процессы закономерно требуют от педагога овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. 

Сроки реализации индивидуального плана:

Начало реализации – 01.01.2011г.

Конец реализации: 31.12. 2015г.

Цель: Повышение профессионального уровня педагогов, выявление и развитие собственного творческого потенциала, развитие способностей к анализу и планированию деятельности в соответствии с требованиями ФГТ и ФГОС ДО.

Быть востребованным и значимым специалистом дошкольного воспитания в условиях модернизации системы образования.

Задачи:

1. Изучение  нормативно-правовых документов в области образования.

2. Реализация индивидуального плана методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам

3. Разработка основной образовательной программы ДОУ, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы" под редакцией А.Н.Веракса.

4.Разработка методических рекомендации, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации на базе экспериментальной пилотной площадки МБДОУ №6.

5. Создание комфортной развивающей образовательной среды в ДОУ.

6. Соответствие уровня и качества подготовки выпускников МБДОУ требованиям государственных образовательных стандартов.

Источники самообразования:

нормативно-правовые документы;

  • научно-методическая литература;
  • курсы повышения квалификации;
  • семинары, заседания МРЦ, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
  • интернет-ресурсы.

Формы самообразования: индивидуальная (по индивидуальному плану) и групповая (активное участие в мероприятиях ДОУ, участие в муниципальных, республиканских и федеральных семинарах, вебинарах, конкурсах)

Направления  профессионального развития

  • Изучение психолого-педагогической литературы. Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  • Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств воспитания и обучения).
  • Изучение  и внедрение в практику образовательной деятельности новые педагогические технологии (системно – деятельностного подхода и проблемно – диалогового обучения);
  • Разработка  дидактических материалов, методических рекомендации в соответствии с ФГТ и ФГОС;
  • Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  • Участие в экспериментальной работе по введению и реализации ФГОС ДО. Разработка  воспитательно-образовательных, методических и дидактических материалов в рамках реализуемой инновации на базе экспериментальной пилотной площадки МБДОУ №6.
  • Обучение на курсах повышения квалификации.
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, мастер-класс и т.д.)

Форма отчета по проделанной работе:

  • Электронное портфолио
  • Педагогический проект «Управление развитием ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
  • Выступление на заседаниях МРЦ, участие в конкурсах, семинарах, конференциях, публикации в СМИ по обобщению опыта по исследуемой теме.
  • Рабочие программы педагогов, ООП ДОУ;
  • Методическая продукция -  методические пособия для педагогов.

План самообразования

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011 – 2015

Курсы повышения  квалификации.

Изучение ФГТ.

Изучение ФГОС  ДО.

Новинки учебных пособий по дошкольному образованию.

Интернет – ресурсы.

2

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2011– 2015

Разработка ООП ДОУ в соответствии с ФГТ.

Разработка  методических рекомендаций для педагогов по планированию в соответствии с ФГТ.

Разработка ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Разработка  методических рекомендаций для педагогов по планированию в соответствии с ФГОС ДО.

Изучение и внедрение в практику работы новых педагогических технологий.

Разработка  педагогического инновационного проекта «Управление развитием ДОУ в условиях введения ФГОС ДО».

Разработка  плана работы  пилотной  площадки по введению ФГОС.

Организация курсовой подготовки педагогов на базе институтов РТ по проблеме введения ФГОС ДО

3

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2011 – 2015

Создание рабочих программ педагогов в соответствии с ФГТ.

Создание ООП ДОУ в соответствии с ФГТ.

Создание методического пособия для педагогов по планированию в соответствии с ФГТ.

Создание комплексно – тематических планов педагогов в соответствии с ФГОС ДО.

Создание ООП ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

Создание методического пособия для педагогов по планированию в соответствии с ФГОС ДО.

Создание рабочей группы по введению ФГОС ДО.

Реализация  педагогического инновационного проекта «Управление развитием ДОУ в условиях введения ФГОС ДО».

Реализация плана работы  пилотной  площадки по введению ФГОС.

Организация обучающих семинаров для педагогов ЧМР по введению ФГОС ДО.

Работа стажировочной площадки на базе ДОУ по введению и реализации ФГОС ДО.

Участие в конкурсах, семинарах различного уровня.

Публикации методического материала в Социальной сети работников образования.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2011-2015

Участие в работе МРЦ

Презентация опыта инновационной работы  

на муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и семинарах.

Публикации методического материала на  персональном  сайте в интернет – сообществе ВКонтакте - частная группа «Методист ДОУ» (адрес микроблога - http://vk.com/club102397097);

в социальной сети работников образования nsportal.ru (ссылка на мой сайт:

http://nsportal.ru/danilina-elena-aleksandrovna).

Создание и пополнение «Банка методических материалов»

Ведение профессионального портфолио.

Список использованной литературы:

1.Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

2.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г. № 30384)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...