Песочные фантазии.
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Голубева Эльмира Сергеевна

Использование игр с песком в работе с детьми для разных возрастов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesochnye_fantazii.pptx1.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Песочные фантазии воспитатель МБДОУ № 10 «Звездочка» Голубева Эльмира Сергеевна

Слайд 2

Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала: «Песок!» Мариелла Зейц психолог

Слайд 3

Трогая руками песчинки малыш развивает мелкую моторику рук, а определяя количество песка, которое нужно насыпать в формочки, развивает глазомер. Песок развивает и творческие способности ребенка.

Слайд 5

Цели: * Снижение эмоционального напряжения; * Формирование тактильной памяти

Слайд 6

Задачи: развитие кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук ; развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре; формирование представлений детей о свойствах песка; воспитание детской самостоятельности и инициативы , воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, воспитание стремления к активной деятельности

Слайд 7

Оборудование

Слайд 8

Правила для игр с песком 1.Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться! 2.При игре с песком у детей всегда должны быть чистые ручки и носики. 3.Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза! 4.Нельзя вдыхать песок - можешь задохнуться! 5.После игры с песком – помой руки!

Слайд 9

Универсальность игр с песком

Слайд 10

Волшебные отпечатки Заборчики Я пеку, пеку, пеку. Игры для детей раннего возраста

Слайд 11

Игры для детей младшего дошкольного возраста Песочные прятки Загадка

Слайд 12

Игры с песком для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 13

« Секретики » Игра проводится с усложнением. Детям предлагается «засекретить» геометрические фигуры, буквы, цифры. «Угадай-ка» В песке спрятаны буквы (количество варьируется). Ребенок находит буквы и составляет слова. «Страна слов» На поверхности песка написано слово с пропущенной буквой. Ребенку предлагается написать пропущенную букву палочкой. «Мое имя» В песке спрятаны буквы (имя играющего). Ребенок должен найти их и составить свое имя. В последующих играх педагог добавляет буквы из других имен.

Слайд 14

Деревня

Слайд 15

Аппликация и лепка цветным песком

Слайд 19

Фантазируйте вместе с детьми! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Песочные фантазии"

Мастер - класс для педагогов ДОУ...

песочная фантазия

Краткие сведения о песочной терапии .Основные рекомендации по работе с песком....

Отчет "Неделя песочных фантазий"

Прошла неделя   песочных фантазий и мы подготовили отчет, получился очень интересный материал...

Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"

Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть сухим и легким, или ускользающим и влажным, или плотным и пл...

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии. «Песочные Фантазии»

План-программа коррекционных - развивающих занятий с использованием песочной терапии....

Конспект открытого занятия с элементами песочной терапии педагога-психолога с гиперактивными дошкольниками старшей группы «Песочные фантазии»

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы, коррекция дефицита внимания и гиперактивности средствами песочной терапии. Обогатить и разнообразить эмоциональный опыт гиперактивного ребенка, помочь ему ов...

Программа по песочной терапии "Песочная фантазия"

Программа по песочной терапии, разработанная для работы в детском саду со средним и старшим возрастом....