Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Путешествие в сказку"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Мотивация.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей , давайте с ними поздороваемся.
Дети: «Здравствуйте!».
Дорогие мои, вы любите сказки?
Дети: «Да».
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю сегодня попутешествовать и отправится в удивительную страну, «Страну сказок».
Закрываем глазки ладошками и переносимся сказочную страну. Для этого я скажу волшебные слова: «Где ты сказка, отзовись нам ребятам покажись!» (дети кружатся на месте под музыку).
Основная часть.
Волшебница сказок: Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные. Меня зовут Волшебница сказок. Вот вы и попали в волшебную страну, «Страну сказок».
- Ребята, посмотрите, нам оставили корзину на нашей сказочной поляне ,а кто ходил к бабушке в гости, и носил ей пирожки в корзине?
Дети: Красная Шапочка!
Волшебница сказок: Правильно! Посмотрим, что здесь лежит. Загадки для вас. Сказки просят, а сейчас, вы , друзья, узнайте нас.
- На сметане мешен, на окошке стужон,
Круглый бок, румяный бок, покатился ….. колобок.
- Ах ты Петя - простата,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко («Кот, петух , и лиса»)
- А дорога далека,
А корзина - не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок (« Маша и медведь»)
- В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца (« Гуси – лебеди»)
- Возле леса у опушки
Трое их живут в избушке ,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( «Три медведя»)
- Всем известно на Руси ,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти …. Маленькие дети («Волк и семеро козлят»)
Волшебница сказок: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.
Вот пришёл и сказки час,
Он зовёт в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь. ( Дети садятся на стулья)
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажем и покажем сейчас вам сказку «Теремок». (Дети старшей группы)
Волшебница сказок:
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отвечает.
Вдруг из – за угла слышится:
Мышка: Пи – пи –пи.
Кто ты?
Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нём живёт?
Волшебница сказок: Да никто не отвечает, наверное никто.
Мышка: Тогда я буду в нём жить.
Волшебница сказок: И стала Мышка жить в теремке.
Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.
Лягушка: Ква – ква – ква! Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка норушка! А ты кто?
Лягушка: А я лягушка квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить!
Волшебница сказок: Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.
Волшебница сказок: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок.
Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я Мышка – норушка!
Лягушка: Я лягушка – квакушка!
А ты кто?
Зайка: Я, Зайка – побегайка.
Мышка и Лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц: Я рад с вами жить!
Волшебница сказок : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю, Лисичка бежит.
Лиса: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: « А ты кто?»
Лиса: Я, Лисичка сестричка. Пустите к себе жить.
Все: Милости просим!
Волшебница сказок: А мимо пробегал волчище – серый хвостище, увидал он теремок и спрашивает:
«Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?»
Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»
Волк!
Хочу с вами жить.
Все: иди к нам в теремок.
Все они в теремочке живут играют и поют.
Волшебница сказок: Вдруг идёт по полю медведь косолапый и ревёт во всю:
Медведь: кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все звери отвечают по очереди.
Медведь: Пустите себе жить.
Мышка: Ты большой не поместишься.
Медведь: А я на крыши жить буду.
Волшебница сказок: Медведь и полез на крышу теремка. Теремок затрещал и развалился. Все звери успели убежать. Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Волшебница сказок: Проводится физкультминутка под музыку.
Волшебница сказок: Дорогие мои, так как все звери остались без теремка, мы им каждому подарим по терему, которые уже вы начали делали. Нам осталось их только украсить. А украшать мы их будем горохом и семечками тыквы. Подходите к столу берите свои теремки и украшайте. На столе в тарелочках вы видите что?
Дети: Горох, и семечки тыквы.
Самостоятельная деятельность детей. Оказывать помощь по мере необходимости. Молодцы, как вы старательно и аккуратно выполняете работу.
Закончив работу, руки вытереть влажными салфетками.
Выполненные работы вывешиваются на магнитную доску.
Волшебница сказок: Ребята, пока вы заканчивали украшать свои теремки горохом и семечками тыквы, я собрала всех зверей в волшебный мешочек.
Достаёт и раздаёт из мешочка детям картинки зверей из сказки « Теремок» , они прикрепляют их в свой теремок.
Вы помогли зверям. И теперь у каждого есть свой теремок. За оказанную помощь вам подарки
( раздаёт воздушные шары). Нам уже тоже пора возвращаться в детский сад. Закрывайте ладошками глаза и кружитесь на месте.
Волшебница сказок: Ходят сказочки по свету,
Чтобы их читали дети,
В сказках чтоб добру учились,
И как в доброй сказке жили.
Путешествие кончается,
С детками прощается.
Рефлексия.
Воспитатель: Дети, а где вы были?
Дети: В сказке.
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Мотивация.
Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей , давайте с ними поздороваемся.
Дети: «Здравствуйте!».
Дорогие мои, вы любите сказки?
Дети: «Да».
Воспитатель: Тогда я вас приглашаю сегодня попутешествовать и отправится в удивительную страну, «Страну сказок».
Закрываем глазки ладошками и переносимся сказочную страну. Для этого я скажу волшебные слова: «Где ты сказка, отзовись нам ребятам покажись!» (дети кружатся на месте под музыку).
Основная часть.
Волшебница сказок: Здравствуйте, мои родные, ребятишки озорные. Меня зовут Волшебница сказок. Вот вы и попали в волшебную страну, «Страну сказок».
- Ребята, посмотрите, нам оставили корзину на нашей сказочной поляне ,а кто ходил к бабушке в гости, и носил ей пирожки в корзине?
Дети: Красная Шапочка!
Волшебница сказок: Правильно! Посмотрим, что здесь лежит. Загадки для вас. Сказки просят, а сейчас, вы , друзья, узнайте нас.
- На сметане мешен, на окошке стужон,
Круглый бок, румяный бок, покатился ….. колобок.
- Ах ты Петя - простата,
Сплоховал немножко:
Не послушался кота,
Выглянул в окошко («Кот, петух , и лиса»)
- А дорога далека,
А корзина - не легка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок (« Маша и медведь»)
- В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные,
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца (« Гуси – лебеди»)
- Возле леса у опушки
Трое их живут в избушке ,
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки,
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( «Три медведя»)
- Всем известно на Руси ,
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом,
Кто же эти …. Маленькие дети («Волк и семеро козлят»)
Волшебница сказок: Молодцы, все мои загадки отгадали, сказки все узнали.
Вот пришёл и сказки час,
Он зовёт в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь. ( Дети садятся на стулья)
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажем и покажем сейчас вам сказку «Теремок». (Дети старшей группы)
Волшебница сказок:
Стоит в поле теремок, теремок –
Он не низок не высок.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не отвечает.
Вдруг из – за угла слышится:
Мышка: Пи – пи –пи.
Кто ты?
Мышка: Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нём живёт?
Волшебница сказок: Да никто не отвечает, наверное никто.
Мышка: Тогда я буду в нём жить.
Волшебница сказок: И стала Мышка жить в теремке.
Вот по полю, Лягушка бежит. Остановилась у дверей и кричит.
Лягушка: Ква – ква – ква! Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я, мышка норушка! А ты кто?
Лягушка: А я лягушка квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить!
Волшебница сказок: Прыгнула лягушка к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.
Волшебница сказок: Вот по полю, Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок.
Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я Мышка – норушка!
Лягушка: Я лягушка – квакушка!
А ты кто?
Зайка: Я, Зайка – побегайка.
Мышка и Лягушка: Милости просим, иди к нам. Будем вместе жить и играть.
Заяц: Я рад с вами жить!
Волшебница сказок : Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю, Лисичка бежит.
Лиса: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе: « А ты кто?»
Лиса: Я, Лисичка сестричка. Пустите к себе жить.
Все: Милости просим!
Волшебница сказок: А мимо пробегал волчище – серый хвостище, увидал он теремок и спрашивает:
«Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?»
Все по порядку отвечают волку. Спрашивают все вместе: «А ты кто?»
Волк!
Хочу с вами жить.
Все: иди к нам в теремок.
Все они в теремочке живут играют и поют.
Волшебница сказок: Вдруг идёт по полю медведь косолапый и ревёт во всю:
Медведь: кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Все звери отвечают по очереди.
Медведь: Пустите себе жить.
Мышка: Ты большой не поместишься.
Медведь: А я на крыши жить буду.
Волшебница сказок: Медведь и полез на крышу теремка. Теремок затрещал и развалился. Все звери успели убежать. Ребята, вам понравилась сказка?
Дети: Да.
Волшебница сказок: Проводится физкультминутка под музыку.
Волшебница сказок: Дорогие мои, так как все звери остались без теремка, мы им каждому подарим по терему, которые уже вы начали делали. Нам осталось их только украсить. А украшать мы их будем горохом и семечками тыквы. Подходите к столу берите свои теремки и украшайте. На столе в тарелочках вы видите что?
Дети: Горох, и семечки тыквы.
Самостоятельная деятельность детей. Оказывать помощь по мере необходимости. Молодцы, как вы старательно и аккуратно выполняете работу.
Закончив работу, руки вытереть влажными салфетками.
Выполненные работы вывешиваются на магнитную доску.
Волшебница сказок: Ребята, пока вы заканчивали украшать свои теремки горохом и семечками тыквы, я собрала всех зверей в волшебный мешочек.
Достаёт и раздаёт из мешочка детям картинки зверей из сказки « Теремок» , они прикрепляют их в свой теремок.
Вы помогли зверям. И теперь у каждого есть свой теремок. За оказанную помощь вам подарки
( раздаёт воздушные шары). Нам уже тоже пора возвращаться в детский сад. Закрывайте ладошками глаза и кружитесь на месте.
Волшебница сказок: Ходят сказочки по свету,
Чтобы их читали дети,
В сказках чтоб добру учились,
И как в доброй сказке жили.
Путешествие кончается,
С детками прощается.
Рефлексия.
Воспитатель: Дети, а где вы были?
Дети: В сказке.
Воспитатель: Вам понравилось?
Дети: Да!
Воспитатель: Вечером вы расскажите о путешествии своём: папам, мамам, бабушкам и дедушкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказки «Колобок»
Цель занятия:Учить внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Активизировать в речи детей слова: мишка – медведь, волчище, лисичка-сестричка. Способствовать разв...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие по Москве»
Ø Воспитывать чувство патриотизма, чувство гордости за свою столицу....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказку"
Конспект интегрированного занятия "Путешествие в сказку"...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе«Путешествие в сказку»...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. «Путешествие в сказки»
Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки детей второй младшей группы, за первое полугодие. По всем образоваетльным областям....

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»
Конспект на открытое занятие по позновательному развитию, во второй младшей группе....

Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказке»
Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие по сказке"...