Театрализованное представление "Лесная оптика"
материал (старшая группа) на тему

Стукань Ольга Ивановна

В данном представлении  автор показывает, как, организуя театрализованное представление с детьми с нарушенным зрением,  дети могу приобретать уверенность и позитивное отношение к очкам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Лесная оптика

Действующие лица:

Доктор Айболит

Лиса

Волк,

Лягушки

Вед. Внимание! Лесные жители!

Детёныши и их родители!

Даётся объявление всем на удивление.

Открылась оптика для птиц и зверей!

Друзья, спешите сюда поскорей!

Для тех, кто болен, не здоров

Приём ведёт один из лучших

В мире офтальмологов!

Это доктор Айболит,

Он повсюду знаменит!

Слышится стук.

Вед. Сейчас посмотрим, что за зверь

Постучался в эту дверь.

Лиса. Здравствуй, доктор Айболит.

Айболит. А, Лисичка, заходи,

Что с тобою, говори.

Лиса. Я – знаменитая модель,

Рекламирую Шанель,

Вчера глаза у меня покраснели,

Заслезились и заболели.

Айболит. Не волнуйся ты, Лиса,

Проверю я твои глаза.

Глазки плотно закрываем,

Словно в жмурки мы играем.

Раз, два, три, четыре, пять –

Можешь глазки открывать.

Жмуримся и открываем –

Так мы глазки проверяем.

Всё понятно мне, Лиса,

Знаменитая краса.

Ты должна очки носить,

Чтобы глазки подлечить.

У меня такие есть –

Невозможно глаз отвесть!

Лиса. Очки необыкновенные!

Какие они обалденные!

Айболит. Покажи, Лисичка, моду

Всему модельному народу.

Лиса. Спасибо, доктор, поспешу,

Своим коллегам покажу!

Лиса уходит. Слышен стук.

Айболит. Кто пожаловал теперь?

Заходи, открыта дверь.

Волк. Здравствуй, доктор Айболит.

Айболит. А, Волк Серый, проходи.

Что случилось, дорогой?

Волк. Ах, беда стряслась со мной!

Доктор, я ведь музыкант,

Всеми признанный талант,

Но проблема возникла эта –

Глаза мои боятся света!

Айболит. Не беспокойся, дорогой,

Проблему мы решим с тобой!

Отводим взгляд туда-сюда,

Смотрим влево, смотрим вправо.

Это, друг мой, не беда!

Нужны нам тёмные очки,

Чтобы вылечить зрачки.

У меня такие есть –

Невозможно глаз отвесть.

Только на нос водрузишь –

Всех поклонниц покоришь!

Волк. Ах, спасибо, Айболит!

Вы – профи, что ни говори!

Волк уходит. Слышен стук в дверь.

Айболит. Кто пожаловал теперь?

Заходи, открыта дверь.

Лягушка первая. Здравствуй, доктор Айболит,

Вы повсюду знаменит!

Лягушка вторая. Мы с самолёта прямо к Вам.

О Вашем методе леченья

Идёт хорошая молва.

Айболит. Привет, лягушки, вы откуда?

Из самолёта? Это чудо!

Лягушки. Доктор, с нами беда приключилась!

Айболит. Что же такое с вами случилось?

Лягушка первая. Мы, зелёные лягушки,

Очень дружные подружки.

Мы замечательно поём

Весёлые песни вдвоём.

Лягушка вторая. У нас в это воскресенье

На эстраде выступленье.

Вы представьте только, доктор,

А у нас упало зрение!

Лягушка первая. Вот скандал! Какой скандал!

Упало зрение, концерт пропал!

Лягушка вторая. Вы лечите зрение, доктор, успешно,

В лечении будем мы очень прилежны.

Айболит. Оставьте, лягушки, волнение,

Проверю я ваше зрение.

Правый глазик закрываем

И мне буквы называем.

Лягушка первая. Не можем буквы мы назвать –

Ничего не разобрать!

Айболит. Левый глазик закрываем

И мне буквы называем.

Лягушка вторая. Доктор, то-то и оно,

Мы не видим ничего!

Айболит. Всё мне с вами, лягушки, ясно!

Упало зрение – это опасно.

Только волнуетесь всё же напрасно.

Надо вам очки носить,

Чтобы зрение изменить.

У меня такие есть –

Невозможно глаз отвесть:

Стильные, модные,

Всем певицам годные!

И вот моя подсказка –

Берегите глазки!

Лягушки. Спасибо, спасибо, спору нет,

Спасли вы, доктор, наш концерт!

Лягушки уходят.

Айболит. Окончен приём сегодня, друзья.

Один совет хочу дать я:

Не надо бояться,

Не надо дичиться,

Идите к врачу поскорее лечиться!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие оптико - пространственной деятельности и зрительного восприятия"

Конспект индивидуального занятия для старшего дошкольного возраста, направленное на развитие зрительного восприятия и оптико- пространственной деятельности, пополнение активного и пассивного словаря....

Развитие оптико-пространственных представлений у воспитанников С ОНР"

Уважаемые коллеги! Ведущим анализатором, сложной нервно-рецепторной системой, воспринимающей 80 % всей поступающей информации, является зрение.Человеческий глаз – это воспринимающий, отража...

«Формирование оптико-пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза у дошкольников с нарушением речи с целью профилактики оптической дисграфии»

Уже в дошкольном возрасте по целому ряду признаков можно заранее предви­деть, кому из детей в дальнейшем «угрожает» появление дисграфии. О профилактике оптической дисграфии можно говорить т...

Предупреждение оптико-пространственных нарушений у детей с ОНР

В данной статье приведены нарушения у дошкольников при поступлении в школу и причины их возникновения....

Непосредственная образовательная деятельность по формированию оптико-пространственного представления

Данная НОД проводилась на методическом объединении "Развитие оптико-пространственных представлений в рамках технологии "Формирование предпосылок письменной речи у дошкольников". Цель ММО: предоставлен...

Презентация:"Развитие оптико - пространственных представлений у детей дошкольного возраста"

Цель: Своевременное развитие оптико – пространственных представлений и графо – моторных навыков...

Перспективное планирование по оптико – пространственным представлениям и графо – моторным навыкам

Работая карандашом, пластилином, ребенок не только развивает мелкую моторику пальцев рук, но и мозг, ибо это неразрывно связанные вещи. Поскольку развитие ручной умелости предполагает определенн...