Главные вкладки

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны на 2015 – 2020гг., г.Нижнекамск, РТ
    учебно-методический материал по теме

    Гайнуллина Айгуль Раисовна

    описывается план работы на 5 лет

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_raboty_2015-2020gg.doc70 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

     «Детский сад общеразвивающего вида №84»

    Индивидуальный план работы

     на межаттестационный период

    по повышению профессионального уровня воспитателя Гайнуллиной Айгуль Раисовны

    на 2015 – 2020гг.

    Тема:

    «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников»

    г.Нижнекамск, РТ

    Цель: повышение своего теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по методической теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников».

    Задачи:

    • повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы по заданной тематике, статей в журналах: «Дошкольное воспитание», «Ребёнок в детском саду», «Воспитатель в ДОУ»,  изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в НОД, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми;
    • изучить проблемы развития мелкой моторики рук у дошкольников в педагогической и методической литературе;
    • Систематизировать работу по реализации  мероприятий, направленных на развитие мелкой моторики рук детей через различные виды деятельности;
    • Планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности;
    • Разрабатывать перспективный план работы в соответствии с возрастной группой на каждый год;
    • Развивать умения и навыки в различных видах деятельности;
    • Составить собственные методические разработки в ходе работы над данной темой;
    • Достигнуть положительных результатов в работе с дошкольниками по данной теме.

    Этапы работы по теме самообразования

     «Развитие мелкой моторики рук дошкольников»

    №п/п

    Название мероприятия

    Сроки

    Повышение профессионального уровня и обмен опытом

    1.

    Курсы повышения квалификации (не менее 72 час.)

    2018г.

    2.

    Знакомство и обогащение теоретических знаний по развитию мелкой моторики у дошкольников, подбор и изучение методической литературы по теме

    2015-2020г.

    3.

    Знакомство с работами других специалистов (просмотры  сайтов, посещение открытых мероприятий педагогов).  

    2015-2020г.

    4.

    Изготовление дидактического материала, подбор игр и упражнений по теме в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

    2015-2020г.

    5.

    Разработка конспектов ООД по теме самообразования в соответствии с возрастом группы

    2015-2020г.

    6.

    Разработка методического пособия по теме «Развитие мелкой моторики у дошкольников»

    2015г.

    7.

    Посещение  городских, республиканских обучающих семинаров на базе ДОУ, СУЗов , ВУЗов.

    По мере поступления

    информационных писем в 2015-2020 год

    8.

    Проведение консультаций, семинара-практикума для педагогов

    1 раз в год

    9.

     Разработка  и проведение диагностики с целью отслеживания результата работы

    В начале и конце учебного года

    10.

    Участие на региональных, республиканских семинарах-практикумах, организованных детскими садами города, района, республики.

    По мере поступления

    информационных писем в 2015 – 2020 г.

    11.

    Подбор и подготовка воспитанников ДОУ к участию в конкурсах различного  уровня (муниципального, республиканского, всероссийского, международного)

    По мере поступления

    информационных писем в 2015 – 2020 г.

    12.

    Участие в конкурсах профессионального мастерства, методических конкурса различного уровня (муниципального, всероссийского, республиканского, международного)

    2015-2020г.

    13.

    Публикация методических материалов в СМИ, газетах, электронных журналах, образовательных порталах (конспекты занятий, статьи)

    2015-2020г.

    14.

    Подготовка, организация, показ открытых занятий на неделе творческих отчетов, тематических неделях, КМО

    1 раз в квартал

    2015-2020г.

    15.

    Участие в методических мероприятиях на базе ДОУ (педсоветы, семинары, круглые столы, мастер-классы, медико-педагогические советы).

    Педсовет 2016-2017г.

    Семинар 2017-2018г.

    Круглый стол, мастер-класс 2018-2019г.

    Медико-педсовет 2019-2020.

    16.

    Разработка проекта по теме самообразования

    2015-2020г.

    1 раз в год

    17.

    Участие в организации, проведении творческих мероприятий проводимых в ДОУ (утренники, фестивали, развлечения, конкурсы, выставки ).

    2015-2020г.

    18.

    Создать фотоальбом или видеофильм по теме, над которой работаю

    2020г.

    19.

    Проведение самоанализа и самооценки своих занятий

    1 раз в квартал

    2015-2020г.

    Работа с родителями

    1.

    Подготовка и организация родительских собраний

    В соответствии с годовым планом ДОУ

    2.

    Проведение анкетирования по выявлению проблем развития мелкой моторики у детей

    2015-2020г.

    3.

    Оформление тематических газет для родителей

    2015-2020г.

    4.

    Подготовка консультации, памятки  для родителей по теме самообразования

    1 раз в месяц

    2015-2020г.

    5.

    Оформление выставки дидактических игр по развитию мелкой моторики в соответствии с возрастной группой для родителей

    1 раз в год

    6.

    Проведение  «Дня открытых дверей» с подготовкой, проведением  занятия.

    1 раз в квартал

    7.

    Оформление выставки совместного творчества детей и родителей  

    По итогам воспитательно-образовательных проектов

    2015-2020г.

    8.

    Проведение круглого стола для родителей по  теме самообразования

    1 раз в год

    9.

    Проведение мероприятий  совместно с родителями по теме самообразования

    1 раз в год

    2015-2020г.

    Работа с детьми

    1.

    Организация, проведение тематических мероприятий с детьми (развлечения, утренники, открытые ОД)

    2015-2020г.

    Выявление знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями ФГОС

    2 раза в год

    2.

    Разработать индивидуальный план работы с детьми, имеющими затруднения в развитии мелкой моторики

    2015-2020г.

    3.

    Подготовка участия детей  в конкурсах (муниципального, республиканского

    Всероссийского, международного уровня)

    2015-2020г.

    4.

    Выставки работ детей по данной теме

    2015-2020г.

    5.

    Использование различных видов деятельности для развития мелкой моторики в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

    2015-2020г.

    6.

    Составить перспективный план работы с детьми по теме самообразования для каждой возрастной группы

    2015-2020г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя

                Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ПО ПОВЫШЕНИЮПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ"Тингашский детский сад" Шагиахметовой Миляуши Минулловны

            Проблема развития связной речи издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложн...

    Индивидуальный план работы по самообразованию. «Повышение профессионального уровня по подготовке детей к обучению грамоте»

    Цель: Повышение собственного уровня  знаний  путём изучения необходимой литературы....

    Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя

    Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема –  «Формирование п...