Формирование социально-коммуникативных навыков через экономическое воспитание дошкольников.
материал на тему

Бурова Ирина Владимировна

Материал раскрывает актуальность проблемы, задачи, методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_burova_issledovatel.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ БГО Детский сад №7 комбинированного вида «Формирование социально-коммуникативных навыков через экономическое воспитание старших дошкольников» Воспитатель I КК: Бурова Ирина Владимировна

Слайд 2

Современная социокультурная среда развития ребенка Большая открытость мира и доступность его познания для ребенка, больше источников информации (телевидение, интернет, большое количество игр и игрушек), агрессивность доступной для ребенка информации Быстрая изменяемость окружающего мира, новая методология познания мира, овладение ребенком комплексным инструментарием познания мира

Слайд 3

Социально-коммуникативное развитие согласно ФГОС ДО присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; формирование социально-коммуникативных речевых умений

Слайд 4

Экономика и дошкольник Реклама по телевизору Различные профессии Бюджет семьи Покупка товара в магазине

Слайд 5

«…….Смысл работы по экономическому воспитанию состоит в том, чтобы привить детям правильное отношение к тому, что сделали и делают для них взрослые, уважение к труду людей, благодаря которому создан «предметный мир», облагораживающий жизнь» А.Д. Шатова Программа рекомендована Ученым советом Института психолого-педагогических проблем детства Российской Академии Образования

Слайд 6

Экономические понятия «Дорого-дешево» «Выгодно-невыгодно» « Хочу-надо »

Слайд 7

Задачи экономического воспитания: Экономическое сознание детей Денежные знаки

Слайд 8

Семейный бюджет Взаимодействие со взрослыми

Слайд 9

Организованная деятельность детей Занятия, экскурсии, дидактические игры

Слайд 10

Свободная самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность взрослых и детей

Слайд 11

Задачи для родителей: Ребенок должен понять разницу между понятиями «хочу»и «могу». Ребенок должен понять, что любые ресурсы, в том числе и деньги, ограничены Ребенок должен понять, что планирование позволяет сберечь деньги. Ребенок должен понять, что он является важной частью семьи и другие члены семьи рассчитывают на него.

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР

Методические рекомендации по формированию социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников с ЗПР разработаны на основе педагогического опыта и могут быть полезны специалистам систем...

Формирование социально-коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников с использованием игровых методов и приемов.

В период дошкольного детства следует уделять большое внимание становление личности ребенка в первом в его жизни коллективе - группе детского сада.От этого зависит социальное и личностное развитие....

Сообщение из опыта работы: «Формирование социально-коммуникативных навыков через музыкальную деятельность».

Музыкальная деятельность дает возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного возраста....

План самообразования по теме: «Развитие коммуникативных навыков через экологическое воспитание дошкольников».

Цель:- формирование начал коммуникативных способностей у детей через общение с природой;- становление осознанно-правильного отношения к природе во всем ее многообразии;- формирование у детей практичес...