Игровая ситуация с использованием малых архитектурных форм «Страна Вообразилия» для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Лысенко Светлана Николаевна

Развитие воображения с использованием малых архитектурных форм у детей сташего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_strana_voobraziliya.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая ситуация

с использованием малых архитектурных форм

«Страна Вообразилия»

для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

Активизация познавательной, исследовательской, творческой, игровой активности, развитие крупной и мелкой моторики, формирование эмоционального благополучия при взаимодействии с предметно-пространственным окружением, развитие функции общения и волевых качеств.

Материалы и оборудование: карандаши, альбомные листы.

Предварительная работа с воспитанниками:

1.Чтение сказки Доктора Сьюза «Кот в шляпе»

2. Просмотр мультипликационного фильма «Кот в колпаке»

3. Выполнение упражнений на развитие творческого воображения: «На что похожи наши ладошки»; «Волшебные кляксы»; «Волшебники»; «Неоконченный рисунок».

Ход игровой ситуации:

Дети выходят на прогулку.  

Воспитатель:

Ребята у меня для вас сюрприз. Нам предстоит путешествие. Путешествовать мы будем в страну Вообразилию. В этой стране  предметы можно увидеть  по-другому. Сейчас мы закроем глаза, а когда откроем их то окажемся в волшебной стране Вообразилии.

Вот мы с вами и перенеслись в волшебную страну. Давайте осмотримся. Что здесь есть. Наша задача увидеть что-то необычное в обычных предметах.

Ой, что это за строение? (Показывает на горку)

Дети:

Горка.

Воспитатель:

Мне кажется, это не совсем горка. На что она похожа?

Дети:

На слона!

На ракету!

Воспитатель:

Замечательно! Вы хотите отправиться в путешествие на слоне или полетать на ракете.

(Дети под присмотром воспитателя отправляются в путешествие в соответствии с выбором)

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие. Закройте глаза. Откройте их, мы  вернулись в детский сад.

Вы все молодцы. В группе я предлагаю вам нарисовать свое путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивает речь, формируются ...

Игровая ситуация с использованием малых архитектурных форм "Пожарные" для детей старшего дошкольного возраста

Воспитание и обучение процесс непрерывный. В нашем детском саду большое внимание уделяется организации прогулки и использованию малых архитектурных форм. Играя дети закрепляют полученные знания и прио...

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Все мы хорошо понимаем, что основы физического здоровья, гармоничного развития личности, высокой жизненной активности и в конечном итоге успешности человека закладываются  еще в  детстве....

Презентация не тему «Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста»

Устное народное творчество (фольклор) – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, приро...

Использование возможностей мини-музея в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к культурным ценностям малой Родины.

Статья посвящена вопросам использования мини-музея в процессе приобщения детей дошкольного возраста к малой Родине....