Игровая ситуация с использованием малых архитектурных форм «Страна Вообразилия» для детей старшего дошкольного возраста
учебно-методический материал (старшая группа) на тему
Развитие воображения с использованием малых архитектурных форм у детей сташего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая ситуация
с использованием малых архитектурных форм
«Страна Вообразилия»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
Активизация познавательной, исследовательской, творческой, игровой активности, развитие крупной и мелкой моторики, формирование эмоционального благополучия при взаимодействии с предметно-пространственным окружением, развитие функции общения и волевых качеств.
Материалы и оборудование: карандаши, альбомные листы.
Предварительная работа с воспитанниками:
1.Чтение сказки Доктора Сьюза «Кот в шляпе»
2. Просмотр мультипликационного фильма «Кот в колпаке»
3. Выполнение упражнений на развитие творческого воображения: «На что похожи наши ладошки»; «Волшебные кляксы»; «Волшебники»; «Неоконченный рисунок».
Ход игровой ситуации:
Дети выходят на прогулку.
Воспитатель:
Ребята у меня для вас сюрприз. Нам предстоит путешествие. Путешествовать мы будем в страну Вообразилию. В этой стране предметы можно увидеть по-другому. Сейчас мы закроем глаза, а когда откроем их то окажемся в волшебной стране Вообразилии.
Вот мы с вами и перенеслись в волшебную страну. Давайте осмотримся. Что здесь есть. Наша задача увидеть что-то необычное в обычных предметах.
Ой, что это за строение? (Показывает на горку)
Дети:
Горка.
Воспитатель:
Мне кажется, это не совсем горка. На что она похожа?
Дети:
На слона!
На ракету!
Воспитатель:
Замечательно! Вы хотите отправиться в путешествие на слоне или полетать на ракете.
(Дети под присмотром воспитателя отправляются в путешествие в соответствии с выбором)
Воспитатель:
Вот и закончилось наше путешествие. Закройте глаза. Откройте их, мы вернулись в детский сад.
Вы все молодцы. В группе я предлагаю вам нарисовать свое путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая сюжетная программа по ПДД "Путешествие в страну Светофорию" для детей старшего дошкольного возраста
обучение детей ПДД через сюжет игры...

Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Фотографии режимных моментов...

Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста
Знакомство с детским фольклором развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям, воспитывает художественный вкус, а также многому учит. Развивает речь, формируются ...

Игровая ситуация с использованием малых архитектурных форм "Пожарные" для детей старшего дошкольного возраста
Воспитание и обучение процесс непрерывный. В нашем детском саду большое внимание уделяется организации прогулки и использованию малых архитектурных форм. Играя дети закрепляют полученные знания и прио...
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Все мы хорошо понимаем, что основы физического здоровья, гармоничного развития личности, высокой жизненной активности и в конечном итоге успешности человека закладываются еще в детстве....

Презентация не тему «Использование малых фольклорных форм в работе с детьми младшего дошкольного возраста»
Устное народное творчество (фольклор) – это создаваемая народом и бытующая в народных массах поэзия, в которой он отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни, приро...

Использование возможностей мини-музея в процессе приобщения детей старшего дошкольного возраста к культурным ценностям малой Родины.
Статья посвящена вопросам использования мини-музея в процессе приобщения детей дошкольного возраста к малой Родине....