Учебный план
календарно-тематическое планирование на тему
Учебный план на 2015-2016 учебный год
муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1uch._plan1516.docx | 28.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Детский сад № 15»
______________ Е.В. Михайлова
Учебный план на 2015-2016 учебный год
муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области
№ | 1 младшая группа | 2 младшая группа | средняя группа | старшая группа | подготовительная группа | ||||||||||||||||
Образовательная область | в неделю | в месяц | в год | в неделю | в месяц | в год | в неделю | в месяц | в год | в неделю | в месяц | в год | в неделю | в месяц | в год | ||||||
Количество занятий | |||||||||||||||||||||
1 | Познавательное развитие | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 3 | 12 | 108 | 4 | 16 | 144 | |||||
Познавательное развитие | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 3 | 12 | 108 | 4 | 16 | 144 | ||||||
2 | Речевое развитие | 2 | 8 | 72 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | |||||
Развитие речи | 2 | 8 | 72 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | ||||||
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ||||||
3 | Художественно-эстетическое направление развития | 4 | 16 | 144 | 4 | 16 | 144 | 4 | 16 | 144 | 5 | 20 | 180 | 5 | 20 | 180 | |||||
Музыка | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | ||||||
Художественное творчество - рисование - лепка -аппликация | 1 1 - | 4 4 - | 36 36 - | 1 0,5 0,5 | 4 2 2 | 36 18 18 | 1 0,5 0,5 | 4 2 2 | 36 18 18 | 2 0,5 0,5 | 8 2 2 | 72 18 18 | 2 0,5 0,5 | 8 2 2 | 72 18 18 | ||||||
4 | Физическое направление | 3 | 12 | 108 | 3 | 12 | 108 | 3 | 12 | 108 | 3 | 12 | 108 | 3 | 12 | 108 | |||||
Физическая культура в помещении | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | 2 | 8 | 72 | ||||||
Физическая культура на прогулке | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | 1 | 4 | 36 | ||||||
Итого: | 10 | 40 | 360 | 10 | 40 | 360 | 10 | 40 | 360 | 13 | 52 | 468 | 14 | 56 | 504 | ||||||
1ч.30 мин | 2 ч.30 мин | 3ч 20 мин. | 5 ч 25 мин | 7 час |
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год
Учебный план разработан в соответствии с:
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»
- Законом Российской Федерации от 29.12.2012. №273- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»
- СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно — эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ» от 15.05.2013г. Регистрационный номер 26
- Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса)
В учебном плане распределено количество организованной образовательной деятельности, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
Учебный план на 2013/14 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Учебный план МКДОУ д.с.№1 "Тополек" на 2014-2015 учебный год
Учебный план...
Учебный план в соответствии ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год
В соответствии с ФГОС ДО...
Учебный план на 2015-2016 учебный год
В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану 2015- 2016 учебный год...