Игровая программа "Мы весёлые ребята" (средняя группа)
учебно-методический материал (средняя группа) по теме

Перекрёстова Елена Владимировна

Данная игровая программа разработана в рамках "Недели игры и игрушки" для создания праздничного настроения у детей; для знакомства детей с новыми подвижными игрвами, развития двигательной активности:  ловкости, быстроты, координации движений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrovaya_programma_2015_sr.gr_.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа

«Мы весёлые ребята» (средняя группа)

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности:  ловкости, быстроты, координации движений. 

Ход Занятия

В группу входит Петрушка

- Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (Да) Я вчера разговаривал с вашими игрушками, они вас очень хвалили, говорили, что вы очень аккуратно с ними играете, всегда возвращаете на места. И в благодарность за ваше к ним хорошее отношение они теперь сами хотят с вами поиграть. Вы согласны?

(на стульчиках сидят: кукла Маша, мишка Топтышка, собачка Тяпа, зайчик Ушастик).

Кукла Маша:

-Ребята, я хочу вас познакомить с игрой «Ручеёк» (на полу лежит 2 шнура на расстоянии 2 метра друг от друга – это ручеёк): Ребята, вы должны по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег, не замочив ног (дощечки положены с таким расчетом, чтобы дети могли прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой). По слову «Пошли!» вы должны перебирается через ручеек. Тот, кто оступился, отходит в сторону – «сушить обувь». Перебираться можно только по сигналу.

- А теперь моя очередь (говорит собачка Тяпа). Я очень люблю бегать, а чтобы было интересней, мы будем не только бегать, а поиграем в игру «Ловишки»: (на поясе за спиной у ребят крепятся атласные ленточки). Ловишка (ведущий), становится на середине площадки. По сигналу: «Раз, два, три — лови!» ребята с ленточками бегают по площадке, а ловишка пытается их догнать, срывая при этом ленту. По команде: «В круг становись!», вы останавливаетесь, а «Ловишка» опять становится в круг и считает количество лент, которые смог вытянуть у игроков. Тот, кого ловишка коснулся рукой, отходит в сторону. Когда будет запятнано 3—4 играющих, выбирается новый ловишка. Ну что же, начинаем игру.

 Мишка Топтышка:

- Я хочу проверить какие вы внимательные и для этого научу вас играть в игру «Угадай где звонили». (Дети сидят полукругом) Водящий становится в центре круга. По моему сигналу он закрывает глаза. Я дам кому-нибудь из вас звоночек, вы в него позвоните. Водящий должен, не открывая глаз, указать рукой направление, откуда доносится звук. Если он укажет правильно, то когда я скажу «Пора!», водящий открывает глаза. А тот, кто позвонил – поднимает и показывает звонок. Если водящий ошибся, он снова закрывает глаза и отгадывает еще раз.  

- Теперь моя очередь (говорит Зайка Ушастик), я хочу научить вас играть в очень интересную игру, которая называется «Бездомный заяц». Сначала мы выберем охотника и бездомного зайца. Остальные зайцы находят себе пару и держаться за руки, стоя лицом друг к другу, создавая домик. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой «домик». К кому бездомный заяц встаёт спиной тот и становится водящим. Если охотник его поймает, то они меняются ролями. Если вы всё поняли, то начинаем.

Петрушка:

- Спасибо вам игрушки за интересные игры, но у ребят много дел, поэтому нам пора прощаться. Ну как ребята, понравилось вам играть с игрушками? А какие игры понравились больше? Почему.

Игрушки:

-До свидания, ребята. Вы все большие молодцы: внимательные, быстрые и ловкие. Играйте с нами почаще, чтобы нам не было грустно. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как ребята средней группы готовились к празднику Дню Матери. Фотоотчет.

Как ребята средней группы готовились к празднику Дню Матери. ФотоотчетЛюдмила Степанова  Хочу рассказать, как мои воспитанники средней группы готовились к празднованию Дня Матери. Для н...

«Весёлое приключение » Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием образовательной игровой технологии для детей младшей группы

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.Задачи: Закрепить представление детей о геометрических фигурах, умение      распознавать геометрические ...

Театрализованное игровое развлечение «Весёлый Капустник» в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности

Цель: Расширить представления детей  о праздновании Капустника на Руси; о значении и пользе капусты. Развивать творческие способности, умение с пользой и интересно проводить досуг.Материал: ...

Конспект Образовательной деятельности по ритмопластике «Бегемотики весёлые ребята» Средняя группа

КонспектОбразовательной деятельностипо ритмопластике«Бегемотики весёлые ребята»Средняя  группа...

Занятие с использованием социально-игровых технологий в музыкальной деятельности дошкольников «Мы - дружные ребята» (средний возраст)

Создать положительный эмоциональный настрой.Вовлечь дошкольников в игровое общение со сверстниками.Способствовать сплочению детского коллектива....