Индивидуальный план самообразования в межаттестационный период
календарно-тематическое планирование
план самообразования в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.96 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период
на 2020-2025гг.
воспитателя
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69»
Шайдуллиной Эльмиры Раисовны
Тема: "Развивающие игры логико – математической направленности"
Дата начала работы над темой: 1.01.2020г.
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте.
- Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме самообразования, изучить педагогический опыт через статьи в СМИ, интернет.
- Приобщение к предмету в игровой и занимательной форме.
- Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности учебные и воспитательные программы с применением ИКТ.
- Разработать методические рекомендации, дидактические материалы.
- Обогащать новыми представлениями и понятиями; закреплять знания; активизировать мыслительную деятельность (умение сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать).
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | Изучить программы и пособия, уяснить их особенности и требования. Повышать квалификацию на курсах для педагогов. |
Методическое | Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД, выступления с докладами на педсоветах, медико-педсоветах, конференциях, семинарах. |
Информационно-технологические технологии | Изучение опыта работы сетевых обществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования ns.portal.ru). |
Охрана здоровья. | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие, игровые технологии. |
Этапы самообразования:
Этапы | Содержание работы | Практическая деятельность |
Организационно - диагностический | Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования | Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. Изучение периодической печати. Посещение библиотек. Знакомство с работами других педагогов. Ведение собственной картотеки литературы и периодической печати по теме. |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. | Составление перспективно-тематического планирования в соответствии с ФГОС. Выступления на педсоветах, заседаниях МО, показ открытых занятий, участие в семинарах, участие в заочных всероссийских и международных конференциях, вебинарах, публикации в сборниках научных статей, журналах, газетах, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | Участие в работе городского МО педагогов, в городских семинарах. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/shaydullina-elmira-raisovna Консультативная помощь воспитанникам и родителям. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | Участие в конкурсах на лучшую методическую разработку. |
Реализация данной темы рассчитана на пять лет
2020 – 2025 учебные года
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Проанализировать свои профессиональные затруднения. Корректировка плана работы по теме. | Сентябрь 2020 г. 2020-2025 г |
2. | Составление плана работы по самообразованию. Изучить литературу «Сюжетно – дидактические игры с математическим содержанием» - А. А. Смоленцева. Подготовка статей для публикации в педагогических изданиях. Изучение опыта работы педагогов региона (через публикации в периодической печати, сайты). Открытое занятие, организованное для педагогов дошкольного учреждения и для студентов педагогического колледжа. | Сентябрь 2020г. Сентябрь 2021г. 2020-2025 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
3. | Изучить ФГОС дошкольного образования. Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. Гасанова Д. «Игра в развитии познавательной сферы»2014. Изучить литературу «Ступеньки творчества или развивающие игры» Б.П.Никитин. Размещение своих работ на веб-сайте https://nsportal.ru/shaydullina-elmira-raisovna | 2020-2025 г 2020- 2021 г 2021-2022 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
4. | Посетить занятия опытных педагогов, занимающихся данной проблемой. Составление картотеки публикаций по теме. Публикации в Социальной сети работников образования разработок занятий и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе воспитанников. Продолжить работу над выбранной методической темой. | 2020-2025 г 2020 г 2020-2025 г 2025 г |
5. | Изучение работы педагогов региона: (через публикации в периодической печати, сайты). Организация для родителей дней открытых дверей, посещение игровых занятий, консультаций. Выступление на педагогических и медико-педагогических советах, семинарах, педагогическом часе, проведение мастер-классов по теме. Проведение тематических родительских собраний, консультаций, оформление уголков для родителей. Пройти курсы повышения квалификации. | 2020-2025 г 2020-2025 г 2020-2025 г 2021 г 2021 г |
6. | Собрать банк данных по теме «Интеллектуальное развитие, через формирование математических презентаций»: презентации, статьи. Посещение курсов повышения квалификации по теме самообразования. Открытое занятие для педагогов «Число и цифра 9». Участие в конкурсах: районных, городских всероссийских. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации» | 2023 -2024 г 2021 г 2022 г 2020-2025 г 2023-2024 г 2025 г |
7. | Провести вводную диагностику детей с учетом темы по самообразованию. Проведение и заполнение карты наблюдения за детьми, и выявление индивидуального уровня математического развития детей на начало и конец учебного года. Изучить статью «Малыш и математика, непохожая на математику» Журнал «Знание сила» Изучение методической литературы и новинок методической литературы по данной теме Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. | Сентябрь-октябрь 2020-2025 г 2020 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
8. | Систематизировать накопленные и последующие материалы по теме «Математическое развитие в дошкольном возрасте» Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Консультация для молодых специалистов «Дидактические игры в обучении детей математики». Посещение открытых занятий коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой. | 2020-2025 г 2020-2025 г 2022 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
9. | Разработать игровые занятия с учетом ФГОС. Оформление выставки «Дидактические игры для детей по интеллектуальному развитию» Принимать активное участие в работе педсовета, медико-педсовета в дошкольном учреждение. Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). | 2020-2025 г 2022 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
10. | Изучить литературу «Математика и дети» - А. Белошинская – кандидат пед - х наук. Т.А. Фалькович, Л. П. Барылкина «Формирование математических представлений»: Занятия для дошкольников в учреждениях дополнительного образования. - М.: ВАКО, 2005 г. - 208 с. Анкетирование родителей на тему «Совместная игра с членами семьи в домашних условиях» Разработка пособия дидактических игр по интеллектуальному развитию. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Январь 2020 г 2022 г 2023 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
11. | Участие в конкурсах, в т.ч. участие воспитанников. Подготовить папку-копилку с занимательными ребусами, головоломками. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. Распространение педагогического опыта работы через организацию и проведение регионального семинара на базе МБДОУ | 2020-2025 г 2022 г 2020-2025 г 2020-2025 г |
12. | Провести итоговое занятие для родителей по ФЭМП Подготовка консультации для родителей по теме самообразования. Итоговое занятие по математике с использованием дидактических игр. Подвести сравнительный итог по теме реализации плана за 2 года. Отчет о проделанной работе на педагогическом совете по теме самообразования: «Интеллектуальное развитие детей, через формирование элементарных математических представлений». | Март 2020 г 2020-2025 г Март 2020 г 2021 г 2020-2025 г Май |
13. | Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/shaydullina-elmira-raisovna | В течение года |
14. | Отчет о проделанной работе на совете педагогов по теме самообразования. Диагностика динамики за два года по своей теме: - входной контроль; - промежуточный контроль; - итоговый контроль. Соотнесение полученных результатов с запланированными. Самоанализ. | По плану старшего воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/09/picture-682230-1444383987.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя-логопеда высшей квалификационной категории Буслаевой Надежды Ивановны на 2017-2022 год Тема самообразования: «Использование инновационных технологий в фо
Учитель - логопед должен быть всегда всесторонне развитым и образованным специалистом. Для успешного введения в практику разных инноваций, для их реализации а новых условиях необходимо самосовер...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/09/picture-241559-1536518255.jpg)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2019-2024 год. Тема самообразования "Развитие логического мышления средствами логико-математических игр"
Дата начало работы над темой: 1.01.2019г.Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по данной теме; систематизировать работу по реализации ФГОС.Задачи:...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/04/picture-1065698-1538674601.jpg)
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
план повышения професиональной компетентности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/10/picture-886197-1554879466.jpg)
Индивидуальный план самообразования в межаттестационный период
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный периодна 2019-2024гг.воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения«Детский...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
Природа – это Вселенная, со всеми живыми и неживыми существами. Человек должен ценить природу, видеть красоту, любить и охранять, узнавать что – то своё (леса, поля, птиц и животных и т. д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/19/picture-1250322-1589881792.jpg)
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2017 – 2020 годы
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период с 2022г. по 2026 г. Мифтаховой Гульнары Ильгизаровны
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период...