Главные вкладки

    Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Понедельник

    «11»  апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

     Совместная деятельность воспитателя с детьми    

    Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения– активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Егор Одинцов, Венера, Костя

    Игры подвижные – «Догонялки » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

    Дидактическая – «Повторяй-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

    На развитие мелкой  моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

    Беседа – «Весна на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

    Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

    Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

     

    Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

    ЛЕПКА с элементами конструирования. Тема: «Мостик» (по сюжету стихотворения)

     Программное содержание: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции, мелкую моторику.

    РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Няня моет посуду»

    Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, его труду.                                                            

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie.docx61.7 КБ

    Предварительный просмотр:

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад№80»

                    346528, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Лозовая 31-б, тел.  (8636) 28-01-37;

       

    ПРИМЕРНОЕ!!!  Календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельность педагога с детьми

    МБДОУ 80 г. Шахты

    II младшая группа (сентябрь 2015)

                                                        

     Понедельник

    «14»  сентября     2015   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

     Совместная деятельность воспитателя с детьми     

    Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения об осени – активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Максим Десятов, Егор Саньков, Венера

    Игры подвижные – «У медведя во бору» - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

    Дидактическая – «Доскажи словечко» - учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

    На развитие мелкой  моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

    Беседа – «Осень на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

    Утренняя гимнастика - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

    Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

    Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

    ЛЕПКА. Тема: «Мой весёлый звонкий мяч»

     Программное содержание: вызвать интерес к лепке, как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения (как настоящие, с которыми можно играть)

    РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Транспорт»

    Программное содержание: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т. д.)


    Совместная деятельность воспитателя с детьми                 ПРОГУЛКА:

    Наблюдение в природе (животный мир) – за птицами – учить детей замечать, как птицы передвигаются: ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду из лужицы.

    Труд в природе – продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки, а также мусор на участке и в беседке.

    Игры:

    Подвижная – «Достань морковь» - учить детей прыгать на месте на двух ногах, развивать самостоятельность, ловкость.

    Сюжетно – ролевая – «Мы продаём овощи» - учит детей играть по сюжету предложенному воспитателем, учить диалоговой речи, обогащать словарный запас.

    Индивидуальная работа  – заучивание стихотворения «Одуванчик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность и память – Саньков Егор, Милана, Дима, Десятов Максим

    Физические упражнения на равновесие – «Мостик» - продолжать учить детей ходить по «мостику» и держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.

    Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) – игры с выносным игровым и спортивным материалом, а также катание с горки и на карусели.

    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

    Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

    Игры:

    Подвижная  - «Воробьи и автомобиль» - развивать умение играть коллективно, не толкая друг друга и не мешая друг другу.

    Строительная – «Лесенка» - учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.

    Индивидуальная работа  (сетка) – закрепить знания детей о видах транспорта, продолжать учить выделять и называть основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.) – Аким, Таня, Максим Губин, Костя

    Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, заучивание потешки «Как у нашего кота» - Бусыгин Артём, Лиза, Староверов Егор

    Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

    Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Осторожно, опасные грибы» - в ходе беседы рассказать об опасности сбора и употребления в пищу грибов сообранных на территории Ростовской области. Раздача памяток – «Осторожно, опасные грибы!» 

    Вторник

    «15» сентября 2015   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Индивидуальная работа (экология) – закрепить представления детей о деревьях; показать изменения происходящие в конце лета (груша, яблоня) – Диана, Дима, Олег, Лиза

    Игры: Дидактические – «Чей листочек» - закрепить знания детей о деревьях, активизировать речевую активность, тренировать память, мышление.

    Игры – хороводы  - «Вейся, венок» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.

    На развитие речи – «Лошадки» - активизировать речь детей, учить чётко произносить слова.
    Общение, ситуации –
    «Мамины помощники»- через проблемную ситуацию развивать у детей трудолюбие, уважение к труду взрослого, учить диалоговой речи.

    Утренняя гимнастика  - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

    Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                     Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

    ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Тема: № 1, стр. 23
    Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры сохраняя равновесие.

    Развитие речи и художественная литература. Тема: стр. 23

    Программное содержание: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок, взрослые их любят.

    Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

    Наблюдение в природе за ветром.  Наглядно показать особенности ветреной погоды (тёплой ветер, качаются деревья и т. д.)

    Игры:

    Подвижная – «Кто быстрее до флажка» - продолжать развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность и т. д.

    Сюжетно – ролевая – «Мы гуляем с малышами» - продолжать учить умению играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, умению играть дружно.

    Математическая – «Когда это бывает?» - учить детей различать и называть часть суток (утро, день, вечер, ночь); активизировать речевую активность.

    Индивидуальная работа  ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями, мелками) – София, Миша, Артём Кондратенко, Костя

    Упражнения на развитие основных движений – «Сели – встали» - продолжать развивать у детей основные виды движений.

    Самостоятельная деятельность игры с выносным игровым и спортивным материалом, катание на карусели.

    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

    Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

    Театрализованная деятельность – «Теремок» - познакомить детей с персонажами сказки, прочесть сказку, разучивать роли по сказке.

    Игры:

    Подвижная – «Догони меня» - учить детей играть в догонялки не мешая и не толкая друг друга, развивать умение бегать.

    Дидактическая – «Какой фигуры нет» - тренировать память, развивать умение различать и называть плоские фигуры, активизировать речь.

    На развитие мелкой моторики – «Ёжик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность, развивать мелкую моторику рук.

    Индивидуальная работа  (развитие речи) – заучивание потешки «Наша Катя голубка» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Таня, Милана, Староверов Егор.

    Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором  и т. д.

    Работа с родителями – Консультация «Прививки – очень важны». Информация в уголке для родителей «Календарь прививок.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности педагога с детьми (непосредственно образовательная деятельность) во второй младшей группе «Путешествие в деревню»

    Конспект  совместной деятельности педагога с  детьми (непосредственно образовательная деятельность) во второй младшей группе «Путешествие в деревню»...

    Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество

    Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельност...

    праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

    Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

    Открытое мероприятие «Организация совместной деятельности педагога с детьми. Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника (работа с «Доской выбора», «Лесенкой успеха».

    Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста«Космическое путешествие»Образовательные задачи:- Продолжать знакомить дошкольников с профессиональной деятельностью космонавтов, побуждать ...