Непосредственно образовательная, самостоятельная и совместная деятельность педагога с детьми
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Понедельник

«11»  апреля  2016   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

 Совместная деятельность воспитателя с детьми    

Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения– активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Егор Одинцов, Венера, Костя

Игры подвижные – «Догонялки » - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

Дидактическая – «Повторяй-ка» - продолжать учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

На развитие мелкой  моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Беседа – «Весна на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 12 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

 

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ЛЕПКА с элементами конструирования. Тема: «Мостик» (по сюжету стихотворения)

 Программное содержание: вызвать интерес к моделированию мостика из 3-4 «бревнышек» и созданию весенней композиции (ручеек, мостик, цветы). Учить выравнивать пластилиновые детали по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способности к композиции, мелкую моторику.

РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Няня моет посуду»

Программное содержание: продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателя; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы», показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя, его труду.                                                            

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx61.7 КБ

Предварительный просмотр:

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Шахты Ростовской области «Детский сад№80»

                346528, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Лозовая 31-б, тел.  (8636) 28-01-37;

   

ПРИМЕРНОЕ!!!  Календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельность педагога с детьми

МБДОУ 80 г. Шахты

II младшая группа (сентябрь 2015)

                                                    

 Понедельник

«14»  сентября     2015   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                          

 Совместная деятельность воспитателя с детьми     

Индивидуальная работа (развитие речи)  -  закрепить с детьми знакомые им стихотворения об осени – активизировать речевую активность, тренировать память, мышление – Максим Десятов, Егор Саньков, Венера

Игры подвижные – «У медведя во бору» - продолжать учить детей играть коллективно, не мешая друг другу.

Дидактическая – «Доскажи словечко» - учить детей правильно называть слова, активизировать речь.

На развитие мелкой  моторики рук – «Семья» - активизировать речь, развивать мелкую моторику рук.

Беседа – «Осень на дворе» - формировать представления о сезонных изменениях в природе, учить отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, развивать  двигательные навыки.

Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки) – игры в уголках «семья», «магазин», «литературном», «больница», «спортивном»; игры со строительным материалом и мозаикой.

Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ЛЕПКА. Тема: «Мой весёлый звонкий мяч»

 Программное содержание: вызвать интерес к лепке, как виду изодеятельности, позволяющему создавать объёмные изображения (как настоящие, с которыми можно играть)

РЕБЁНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема: «Транспорт»

Программное содержание: учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение и т. д.)


Совместная деятельность воспитателя с детьми                 ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе (животный мир) – за птицами – учить детей замечать, как птицы передвигаются: ходят, прыгают, летают, клюют корм, пьют воду из лужицы.

Труд в природе – продолжать учить детей оказывать помощь взрослому в трудовой деятельности; учить убирать за собой игрушки, а также мусор на участке и в беседке.

Игры:

Подвижная – «Достань морковь» - учить детей прыгать на месте на двух ногах, развивать самостоятельность, ловкость.

Сюжетно – ролевая – «Мы продаём овощи» - учит детей играть по сюжету предложенному воспитателем, учить диалоговой речи, обогащать словарный запас.

Индивидуальная работа  – заучивание стихотворения «Одуванчик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность и память – Саньков Егор, Милана, Дима, Десятов Максим

Физические упражнения на равновесие – «Мостик» - продолжать учить детей ходить по «мостику» и держать равновесие, развивать самостоятельность и выносливость.

Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития) – игры с выносным игровым и спортивным материалом, а также катание с горки и на карусели.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Игры:

Подвижная  - «Воробьи и автомобиль» - развивать умение играть коллективно, не толкая друг друга и не мешая друг другу.

Строительная – «Лесенка» - учить детей отбирать материалы для постройки, учить играть с постройками.

Индивидуальная работа  (сетка) – закрепить знания детей о видах транспорта, продолжать учить выделять и называть основные признаки (цвет, форма, величина и т. д.) – Аким, Таня, Максим Губин, Костя

Чтение художественной литературы, заучивание – продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, заучивание потешки «Как у нашего кота» - Бусыгин Артём, Лиза, Староверов Егор

Самостоятельная деятельность детей – игры в уголках «Семья», «Парикмахерская», «ИЗО», «Литературном», «Спортивном», «Магазин», «Больница», «Ряженья», игры с конструктором, с настольно-печатными играми и т. д.

Работа с родителями – Беседа с родителями воспитанников «Осторожно, опасные грибы» - в ходе беседы рассказать об опасности сбора и употребления в пищу грибов сообранных на территории Ростовской области. Раздача памяток – «Осторожно, опасные грибы!» 

Вторник

«15» сентября 2015   года                                                                      ВОСПИТАТЕЛЬ: Шартнер Виктория Сергеевна                       

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа (экология) – закрепить представления детей о деревьях; показать изменения происходящие в конце лета (груша, яблоня) – Диана, Дима, Олег, Лиза

Игры: Дидактические – «Чей листочек» - закрепить знания детей о деревьях, активизировать речевую активность, тренировать память, мышление.

Игры – хороводы  - «Вейся, венок» - продолжать учить детей водить хоровод, не разъединять руки и толкать друг друга.

На развитие речи – «Лошадки» - активизировать речь детей, учить чётко произносить слова.
Общение, ситуации –
«Мамины помощники»- через проблемную ситуацию развивать у детей трудолюбие, уважение к труду взрослого, учить диалоговой речи.

Утренняя гимнастика  - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «семья», «больница», «литературном», «спортивном», игры в настольно-печатные игры, игры со строительным материалом и т.д.                                     Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ. Тема: № 1, стр. 23
Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях, учить ходьбе по уменьшенной площади опоры сохраняя равновесие.

Развитие речи и художественная литература. Тема: стр. 23

Программное содержание: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребёнок, взрослые их любят.

Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

Наблюдение в природе за ветром.  Наглядно показать особенности ветреной погоды (тёплой ветер, качаются деревья и т. д.)

Игры:

Подвижная – «Кто быстрее до флажка» - продолжать развивать ловкость, силу, выносливость, самостоятельность и т. д.

Сюжетно – ролевая – «Мы гуляем с малышами» - продолжать учить умению играть по сюжету заданному воспитателем, учить диалоговой речи, умению играть дружно.

Математическая – «Когда это бывает?» - учить детей различать и называть часть суток (утро, день, вечер, ночь); активизировать речевую активность.

Индивидуальная работа  ИЗО (рисование) – продолжать учить детей рисовать подручными материалами (палочками, камнями, мелками) – София, Миша, Артём Кондратенко, Костя

Упражнения на развитие основных движений – «Сели – встали» - продолжать развивать у детей основные виды движений.

Самостоятельная деятельность игры с выносным игровым и спортивным материалом, катание на карусели.

ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ. НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

Оздоровительная гимнастика - Комплекс № 1 – продолжать сохранять и укреплять здоровье детей, создавать положительно эмоциональный настрой после дневного сна.

Театрализованная деятельность – «Теремок» - познакомить детей с персонажами сказки, прочесть сказку, разучивать роли по сказке.

Игры:

Подвижная – «Догони меня» - учить детей играть в догонялки не мешая и не толкая друг друга, развивать умение бегать.

Дидактическая – «Какой фигуры нет» - тренировать память, развивать умение различать и называть плоские фигуры, активизировать речь.

На развитие мелкой моторики – «Ёжик» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность, развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа  (развитие речи) – заучивание потешки «Наша Катя голубка» - обогащать словарный запас, активизировать речевую активность – Таня, Милана, Староверов Егор.

Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития) – игры в уголках «ИЗО», «семья», «больница», «магазин», «парикмахерская», игры с мозаикой, конструктором  и т. д.

Работа с родителями – Консультация «Прививки – очень важны». Информация в уголке для родителей «Календарь прививок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельности по образовательной области «Художественное творчество

Тема опыта: «Развитие креативных способностей дошкольников через использование элементов танцевальной терапии в процессе совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной детской деятельност...

Открытое мероприятие «Организация совместной деятельности педагога с детьми. Вариативная образовательная среда как условие развития самостоятельности дошкольника (работа с «Доской выбора», «Лесенкой успеха».

Сюжетно-ролевая игра для детей старшего возраста«Космическое путешествие»Образовательные задачи:- Продолжать знакомить дошкольников с профессиональной деятельностью космонавтов, побуждать ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместная деятельность педагога с детьми) в группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет по социально – коммуникативному развитию Тема: «Моя семья»

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание, физическая культура.Задачи:Социализация:• Формировать положительный образ – я в процессе познания социального мира...

Конспект непосредственно образовательной деятельности (совместной деятельности педагога с детьми) по образовательной области « Речевое развитие» во 2 группе раннего возраста на тему: «Знакомство с рассказом Якова Тайца «Поезд»

Задачи:1. Учить детей внимательно слушать рассказ Я.Тайца «Поезд» без наглядного сопровождения. 2.Продолжать учить детей рисовать карандашом.3.Обогащать словарь детей словами: машинис...