Главные вкладки

    ПРИМЕРНОЕ календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельности педагога с детьми МБДОУ №80 г. Шахты
    календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

    Малина Лилия Васильевна

    Понедельник

    «2» ноября 2015   года                                                                                                              ВОСПИТАТЕЛЬ: Малина Л.В.                          

     Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Прием детей         

    Индивидуальная работа (развитие речи):  «Что это значит?», «Когда это делаешь?» развивать у Леры А, Ани П, Насти Ш.речевую активность; упражнять в последовательности.

    Игры подвижные: «Зимующие и перелетные птицы», «Мы веселые ребята», «Кот на крыше».

    Дидактическая: «Подбери пару», «Холодные и теплые оттенки» закрепить умение сравнивать по цвету.

    на развитие мелкой  моторики рук: «Дождик», «Строим дом», «Засолка капусты».

    Беседа: «Огонь-друг, огонь -враг» закрепить правила пожарной безопасности, причины возникновения пожара.

    Утренняя гимнастика:  Комплекс № 10 с.101 Л.И.Пензулаева

    Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки): игры на конструирование  «Построй ворота», «Многоэтажные дома».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_raboty_liliya.docx61.71 КБ

    Предварительный просмотр:

        РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

        РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Шахты Ростовской области «Детский сад№80»

                    346528, Россия, г. Шахты Ростовской обл., ул. Лозовая 31-б, тел.  (8636) 28-01-37;

       

    ПРИМЕРНОЕ календарное планирование непосредственно образовательной, самостоятельной и совместной деятельности педагога с детьми

    МБДОУ №80 г. Шахты

    Подготовительная к школе группа

                                                        

    Ноябрь 2015 год

     Понедельник

    «2» ноября 2015   года                                                                                                              ВОСПИТАТЕЛЬ: Малина Л.В.                          

     Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Прием детей          

    Индивидуальная работа (развитие речи):  «Что это значит?», «Когда это делаешь?» развивать у Леры А, Ани П, Насти Ш.речевую активность; упражнять в последовательности.

    Игры подвижные: «Зимующие и перелетные птицы», «Мы веселые ребята», «Кот на крыше».

    Дидактическая: «Подбери пару», «Холодные и теплые оттенки» закрепить умение сравнивать по цвету.

    на развитие мелкой  моторики рук: «Дождик», «Строим дом», «Засолка капусты».

    Беседа: «Огонь-друг, огонь -враг» закрепить правила пожарной безопасности, причины возникновения пожара.

    Утренняя гимнастика:  Комплекс № 10 с.101 Л.И.Пензулаева

    Самостоятельная деятельность детей  (развивающие уголки): игры на конструирование  «Построй ворота», «Многоэтажные дома».

    Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

    Тема: «Отважные парашютисты» с.66  И.А.Лыкова

     Программное содержание: создание коллективной композиции, сочетание разных техник и материалов. Продолжать учить лепить фигурку  человека из валика путем надрезания стекой и моделирования пропорциональных частей тела.

    Тема: физическое воспитание с.28 Л.И.Пензулаева

    Программное содержание: закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату; упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур.

    Тема: «Наша планета»

    Программное содержание: дать представление о наличии стран на планете Земля. Воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран.


    Совместная деятельность воспитателя с детьми                 ПРОГУЛКА:

    Наблюдение в природе (животный мир): за отлетом птиц  (воспитывать наблюдательность, желание помочь птицам в трудный период, изготовление кормушек).

    Труд в природе: сбор высохшей ботвы на клумбах  (воспитывать желание поддерживать порядок на участке).

    Игры:

    Подвижная: «Охотник и зайцы», «Пустое место», «Кто быстрей?».

    Сюжетно – ролевая: «Угостим дорогих гостей обедом» упражнять в игровой форме детей сервировке стола.

    Индивидуальная работа  (согласно сетки): «Который по счету?» упражнять Риту Н, Тенгиза Х, Максима К.в счете до 20 и в умении отвечать на вопрос с порядковым значением числа.

    Физические упражнения на равновесие: «По узенькой дорожке», «Не оступись».

    Самостоятельная деятельность детей (работа в центрах развития): п/и на ориентировку в пространстве: «Найди свое место», «Найди себе пару».

    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

    НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

    Оздоровительная гимнастика: Комплекс №5 «Жило-было солнышко»

    Игры:

    Подвижная: «Пятнашки», «Волк во рву», «Совушка».

    Строительная: конструирование из строительного материала.

    Индивидуальная работа  (сетка): «Вчера, сегодня, завтра» упражнять Сашу Д, Сашу Б, Артема Л.в формировании временных представлений.

    Чтение художественной литературы, заучивание: чтение произведений К.Чуковского «Краденое солнце», «Айболит», «Муха-цокотуха».

    Самостоятельная деятельность детей: игры на восприятие расстояния: «Далеко-близко», «Кто быстрее?», «Где, что стоит?».

    Работа с родителями: консультация  «О воспитании у детей желание и умение преодолевать трудности».

    Вторник

    «3» ноября 2015   года                                                                                                               ВОСПИТАТЕЛЬ: Малина Л.В.                           

    Совместная деятельность воспитателя с детьми

    Прием детей

    Индивидуальная работа (экология): «Что, где растет?» упражнять Настю П, Ваню Б, Илью Т.в назывании и классификации овощей, фруктов, ягод.

    Игры:

    Дидактические: «Живая и неживая природа», «Найди пару», «Мои первые часы».

    Игры – хороводы: «Ручеек», «Карусель», «Мяч по кругу».

    на развитие речи: «Найди, что опишу», «Игра в загадки».
    Общение, ситуации: «Как себя вести в общественном транспорте».

    Утренняя гимнастика: Комплекс № 10 с.101 Л.И.Пензулаева

    Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): игры-забавы: «С кочки на кочку», «Зверинец», «Считай ногами».

    Непосредственно образовательная деятельность (по расписанию)

    Тема: «Осенние мотивы»  с.32 В.В.Гербова
    Программное содержание:  учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация.

    Тема: «Такие разные зонтики» с.70  И.А.Лыкова

    Программное содержание:  рисование узоров на полукруге; осмысление связи между орнаментом и формой.

    Тема: «Число 8. Цифра 8.» с.187  Л.Г.Петерсон

    Программное содержание: повторить прием сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар.Тема: физическое воспитание на воздухе с.148  В.Г.Фролов                                                                                   Программное содержание: учить перебрасывать набивной мяч от груди двумя руками. Упражнять в приседании с мешочком на голове на гимнастической скамейке.

                                     Совместная деятельность воспитателя с детьми  ПРОГУЛКА:

    Наблюдение в природе: за изменением температуры воздуха в течение дня (воспитывать наблюдательность, внимание).

    Игры:

    Подвижная: «Совушка», «Дед Мазай», «Садовник».

    Сюжетно – ролевая: «Я еду в транспорте» игровая ситуация.

    Математическая: «Веселый счет», «Найди предмет такой же формы».

    Индивидуальная работа  ИЗО (рисование): рисование транспорта будущего (развивать творческую фантазию).

    Упражнения на развитие основных движений: «Метко в цель», «Кати в цель».

    Самостоятельная деятельность: игры на транспортной площадке.

    ВТОРАЯ  ПОЛОВИНА  ДНЯ

    НОД, самостоятельная и совместная деятельность воспитателя и детей

    Оздоровительная гимнастика: Комплекс №5 «Жило-было солнышко»

    Театрализованная деятельность: пальчиковый театр «В гостях у светофорика» (расширять представления в игровой форме о назначении светофора для водителей и пешеходов».

    Игры:

    Подвижная: «Ловишка с лентой», «Не оставайся на полу», «Кот на крыше».

    Дидактическая: «Земля, огонь, воздух», «Узнай чей лист».

    на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Пазлы».

    Индивидуальная работа  (развитие речи): «Придумай другое слово», «Вспомни разные слова» активизация словаря у Славы Ч, Матвея П, Вани П.

    Самостоятельная деятельность детей (в центрах развития): игры на общее и различное «Поставь на свое место», «Найди похожие слова».

    Работа с родителями: беседа  «О трудолюбии и лености».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».

    Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели: «Родина – большая и малая»

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности.Средняя группа. Ноябрь 1 неделя...

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1 неделя)

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности....

    Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1,3 недели февраля)

    Тема недели: "Дом, квартира, мебель"Цель:Формировать понятия: дом, квартира. Уточнить представления детей о мебели, материале изготовления, предназначении, истории происхождения. Тема н...