Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 пог 2021г.
материал (младшая группа) на тему
Индивидуальный план о формировании элементарных экологических знаний, систематизировании и углублении знаний о живой и неживой природе, формировании доброжелательных отношений к живым существам. Учим развивать интерес и любовь к родному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_povysheniya_proftcurovnya_2016-2021.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
на межаттестационный период с 2016г. по 2021г.
ФИО педагога Шайгарданова Наиля Равиловна
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 28 лет
Методическая тема: «Совершенствование профессионализма педагогов в обеспечении эффективной воспитательно-образовательной работы по грамматическому формированию дошкольников , в условиях эффективного внедрения ФГОС дошкольного образования. Тема самообразования: Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края.
Цели профессионального развития:
- В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
- Формировать элементарные экологические знания и представления, начала экологического мировоззрения.
- Систематизировать и углублять знания о живой и неживой природе.
- Учить понимать причинно- следственные связи, показать взаимосвязь растений и животных друг с другом и со средой обитания; показать многообразие живых организмов и их сообществ; формировать представление о том, что человек – часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, от окружающей среды, а их сохранность – обязанность человека.
- Формировать доброжелательное отношение к живым существам в процессе общения с ними.
- Воспитывать отзывчивость и коммуникабельность.
- Развивать ответственное и бережное отношение к домашним животным, животным уголка природы в детском саду, к диким животным.
- Учить детей правильно взаимодействовать с природой.
- Формировать трудовые навыки и умения по уходу за комнатными растениями, рационально использовать природные ресурсы.
- Развивать интерес и любовь к родному краю, формировать представления об экологических проблемах села
Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе стажерских площадок ,вебинаров, фестивалей , педагогических идей.
- Продолжить практическую работу по теме самообразования «Экологическое образование дошкольников».
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег.
- Обучение и повышение квалификации
Учебный год | Формы работы |
2016-2017 2017-2018 2018-2019 2019-2020 2020-2021 | «Ознакомление с природой родного края»
«Процесс воспитания экологической культуры» Включать разные виды совместной деятельности детей и взрослого
«Обучение через опытно- экспериментальную деятельность»
«Природа вокруг нас»
«Успешно пройти аттестацию» Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
|
Список литературы:
- Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх. – М. 1993.
- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.1991.
- Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой. – М.: Просвещение,1973.
- Виноградова Т.А., Маркова Т.А. Опыт организации экологического образования в детском саду: Методические советы к программе «Детство». СПб.: Детство – Пресс, 2001.
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию. СПб.:Детство – Пресс, 2003.
- Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Изд. 4-е - М.: Мозаика-Синтез, 2006, 208 с.
- Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду» / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - М. : Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005.
- Дрязгунова В.И. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М. 1981.
- ГризикТ.И.«Мир природы» // Дошкольное воспитание. 2001.№9
- Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002.
- Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных. М.,Просвещение, 1988.
- Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2003.
- Лучич М.В. Детям о природе. М. Просвещение, 1989.
- Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. - М.: Академия, 2002.
- Николаева С.Н. «Юный эколог». - М.: Мозаика-Синтез,
- Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. - М.: Новая школа, 1995.
- Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой. – М.:Просвещение, 1978.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2020гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2016-2020 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 до 2021 год воспитателя по обучению русскому языку Гайсиной З.Г.
Гайсина Зульфия Галимзяновна...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 до 2021 года
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2016 до 2021 года...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
индивидуальный план направлен на саморазвитие и совершенствование профессиональных качеств...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД НА 2016-2021 ГОДЫ
Индивидуальный маршрут воспитателя на тему: "Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОО"...