Главные вкладки

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2014 - 2019 учебные года
    материал по теме

    Сибгатуллина Вахидя Таиповна

    План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период

    на 2014– 2019г.

    воспитателя

     

     

    муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69»

     

     

                                                                                           Сибгатуллиной  Вахиды Таиповны

     

     

     

     

     

                                                                 Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период

     

    Ведущую роль в экологическом воспитании детей играет формирование у них интереса к природе.  Таким образом научить ребёнка жить в стремительном изменяющимся мире и уметь успех, нужно дать детям  устраивать себе мир и находить себе партнёра, выбирая себе предметную развивающую среду, формируя вопрос,  чем хочешь заниматься?  (голосование – нет, не буду, здесь нет)

    Как педагог я стараюсь  в начале,  сама знать всё через чтение, конференции, педсоветы, выпуская различные публикации, консультации родителям, анкеты для родителей, тесты и конечно презентации, стараемся расти   работая по компьютеру,  и конечно – же прогулки, наблюдения, опытно – экспериментальные деятельности, экскурсии и т. д.   В индивидуальную программу  по самообразованию использую мониторинг,  интер -  доску,  На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года, проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с ранее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы моей работы. Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику моей деятельности.

    Целью аттестации является пробуждением и развитием эмоционального восприятия природы, где важную роль играет отношение воспитателей и родителей к природе и интересам детей, связанным с ней,  (значит я живу и дышу как мои дети, как мои родители – это единство должно пробудить на века), а иначе зачем жить не достигнув положительной  цели?!

     

    Разделы программы профессионального развития

    v    Чтение педагогической литературы.

    v    Перспективный план опытно – экспериментальной работы.

    v    Освоение педагогической технологий; работа по компьютеру, создание своей страницы по разработке самообразованию на тему: «Экологическое воспитание», различные презентации, анкетирование и т. д.

    v     Показателей результата своей работы, разработка диагностического инструментария, интегрированные занятия, нерегламентированные общение.

    v    Участие в реализации программы развития образовательного учреждения в системе методической работы.

    v    Обучение повышения квалификации.

    v    Участие в работе творческих групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

    v    Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (анкеты на различные темы, родительские собрания, консультации, открытые занятия, конспекты для педагогов и родителей создание различных материалов,  мастер-класс и т.д.)

     

    Формы представления результатов педагогической деятельности

    v    Проект по работе с родителями в экологическом воспитании дошкольников

    v    Творческая деятельность (выставки, поделки,  создание собственной брошюры и т.д.)

    v    Консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка, беседы с родителями о важности данной проблемы

    v    Методическая копилка педагога

    v    Портфолио

    v    Оформление папки «Люби и охраняй окружающую природу»

    v    Изготовление фотоальбома

    v    Мастер-класс

    v    Привлечение родителей к пополнению уголка природы

    v    Участие родителей в различных конкурсах на экологические темы

    v    Участие родителей в субботниках

    v    Проведение совместных экологических экскурсий

    v    Анкетирование родителей с целью выявления их экологической компетентности

     

    Схема самоооценки по самообразованию

    1.     Учебный материал к занятию

    2.     Различные подготовленные плакаты, макеты, буклеты, карта экологической воспитанности ребёнка.

    3.     Оценка основных характеристик деятельности воспитанников  на занятии.

    4.     Успешные цели,  достигнутые  при   исследовательской – поисковой работы.

    5.     Оценка содержания образоватеьного процесса на занятии:

    • научность, доступность изучаемого материала;
    • актуальность материала и его связь с природой;
    • степень новизны, проблемности  экологии  и привлекательности разнообразной информации;
    • оптимальность объёма предложенного для усвоения материала.

     

    Методическая копилка педагога

    (воспитательно-образовательная документация)

    1.     примерное планирование по теме: «День земли».

    2.      календарные планы – где обязательно отмечать свою экологическую деятельность

    3.     Программно - методическое пособия.

    4.     Проекты, конспекты открытого занятий, консультации для родителей и воспитателей, буклеты выпущенные для родителей. Проект по работе с родителями экологическом воспитании дошкольников,   семинары-практикумы, деловые игры, мастер-классы, экспериментальные работы; конкурсы и выставки.

     

    Портрет современного педагога:

    v    владеет ИКТ;

    v    владеет технологией проектирования образовательной деятельности;

    v    умеет управлять мотивацией;

    v    занимает активную жизненную позицию;

    v    подготовлена  к инновациям;

    v    постоянно самосовершенствуется;

    v    целеустремленный;

    v    партнер для своих воспитанников и родителей.

    v    Умеет составлять диаграммы, фиксация результатов исследований в дневнике наблюдений.

    v    Принципы работы

     

    Цель профессионального развития:
    Повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (находить общую тему, изучая, апробируя, применяя, используя) инновационные технологии и методики в течение межаттестационного периода, планировать результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

     

    Задачи:

    1. Повышение собственный уровень знаний путем самообразования и изучения методической  литературы, интернет ресурсов

     2.Обеспечение целостности образовательного процесса через  организацию занятий в форме упражнений игрового характера; экскурсий, исследовательских работ и. т. д.

    3. Теоретическая и практическая работа по теме самообразования «Экологическое воспитание дошкольников»

     

    Цель  самообразования:

     

    Задачи самообразования:

    1.Создание  благоприятных  условий  приобщения детей к природе в семье

    2.Развитие у ребенка интереса к природе в дошкольном возрасте.  Создать условия как равноправный член семьи, где он причастен к её делам, разделяет общие заботы, создаются благоприятные условия его развития, как в саду,  так и дома, привлекая к различного характера экологических  игр, экскурсий, позволяющих усвоить программу.

    3. Развитие у детей  интереса к  экологии, через игровую деятельность, т.к игра является  ведущей деятельностью в дошкольный период.

     

    Этапы

    Содержание работы

    Сроки

    Практическая деятельность

    Диагностический

    Изучение литературы и имеющегося опыта по теме самообразования.

    2014– 2015  год

    Продолжать реализацию  ФГОС

    Изучение  новинок методической литературы.

    Консультации для родителей, разработанные рекомендации  направлены на создание условий приобщения детей к природе в семье

    Прогностический

    Определение целей и задач темы самообразования.

    Прогнозирование результатов

    2016 – 2017 год

    Участие в семинарах, мастер – классах, педагогических советах, презентации на экологические темы, выпуск  собственной брошюры

    Практический

    Внедрение опыта работы.

    Формирование методического комплекса.

    Корректировка работы.

    2017 – 218 год

    Апробация и внедрение программы «Познавательный интерес к природе» - ведущая роль в экологии

    Ведение кружковой деятельности.

    Участие в мероприятиях по обобщению педагогического опыта для воспитателей.

    Выступления на педсоветах. Участие в конкурсах различного уровня.

    Публикации в Социальной сети работников образования разработок ОД, творческих и практических работ, в том числе воспитанников.

    Обобщающий

    Подведение итогов.

    Оформление результатов работы.

    2018 – 2019 год

    Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах.

    Ведение персонального сайта.

    Работа по обновлению информации на сайте детского сада.

    Открытые занятия различного уровня.

    Консультативная помощь родителям.

    Ведение профессионального портфолио воспитателя.

    Оформление результатов работы.

    Внедренческий

    Распространение опыта работы

    2019 – 2020 год

    Публикации на сайтах, участие в конкурсах мастер-классов, разработка дидактических игр.

    Публикации творческих работ воспитанников на интернет-сайтах.

     

     

     

     

    Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

    «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69»

                                                 

    Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе №3

    «Мой город – мой дом»

     

                                                              

     

    Составила:

    Воспитатель МБДОУ №69

    Сибгатуллина В.Т.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    г. Нижнекамск                                          

    2015 -  2016г.

      Итоговое занятие на тему: «Мой город – мой дом»

    image

    Нижнекамск как хорошо нам жить в твоих дворах! Где избытка поток твоих благ!

    Сибгатуллина В.Т.

     

    Тема:

    «Мой город – мой дом»

    Интегрируемые

    Образовательные области:

    Познавательное развитие. Речевое развитие.  Социально – личностное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие. 

    Вид:

    Интегрированная организационная совместная образовательная деятельность

    Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

    Коммуникативная, познавательная, игровая, подвижная деятельность.

     

    Цель:

    Ознакомление детей  элементарными представлениями о родном городе. А так же, формирование знаний о городе и ответственного бережного отношения к дому,  в котором живёшь и  творческой активности,  деятельности дошкольников.

    Задачи:

    -- Пополнить предметно – развивающую среду по теме проекта;

    -             Расширить кругозор детей о Родном городе;

    -             Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников

    -             развивать наблюдательность с помощью познавательных игр;

    _ Формирование знаний о неповторимости г. Нижнекамска особенностях жизни и быта аксакалов (первопроходцев), для сохранения истории родного края.

    -             Воспитание чувства патриотизма.

    -             Обучать способам самостоятельного поиска, обобщения и систематизации материала по определённой теме по технологии «Лепбук» -   (создать книгу о любимом городе)

    Методические приёмы и формы организации деятельности

     

     

     

     

    Занятие посвящён   актуальной проблеме воспитанию у детей дошкольного возраста любви к родному городу, воспитания трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, Мы предлагаем использовать разнообразные виды деятельности, которые создают возможности приобретать знания у детей в непринуждённой обстановке, показать фото – аксакала

     (первопроходца). Привлечь внимания детей, мотивация их интереса, желания участвовать  в совместной деятельности по созданию лэпбука. (работаем над книгой для оформления лэпбука) Мы посвящаем 50летию города Нижнекамска. Необходимость расширения знаний и представлений у ребёнка о родном городе, о достопримечательностях знакомить с названием улиц, на котором живут дети, рассказывать о самых красивых местах города.   Все эти  мероприятия можно использовать в программах: это игровой, наглядный, словесный и сюрпризный момент.

    Материал:

     фотографии, картинки, презентация,  игры, д/игры, книга для оформления,   лэпбук – Мой город Нижнекамск,  смайлики – для детей,  презентация

    Предварительная работа

     

    Создание презентации о городе

    Подготовка  книги  через лэпбук

    Подготовка материала для рисования

    Актуализация знаний детей о городе

    Последующая работа:

    Продолжение ознакомления с достопримечательными местами – мой город.

    Изготовление материала для оформления лэпбука

    Оформление лэпбука

       

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    \Ход образовательной деятельности

     

    image

     

    Формы работы по реализации занятия

    Беседы о жизни города Нижнекамска

    Создание книги «Мой город – мой дом»

    «Династия семей – аксакалов (первопроходцев)

    Заучивание стихотворения

    Создание маршрута – схема движения  работающих,  на заводе

    Рисование животных нашего края

    Создание уголка наш Нижнекамск в развивающей среде группы.

    Игра  - изобрази животного нашего края, а мы отгадаем.

    Рассматривание презентации о достопримечательности города

     

     

     

     

     

    Методическое обеспечение:

    1.      организационный

    2.      практический

    3.      заключительный

    1.      этап – организационный:

    . обсуждение цели, задачи с детьми и родителями

    , создание необходимых условий для реализации проекта

    . перспективное планирование проекта

    . разработка и накопление методических материалов по проблеме

    (по ознакомлению окружающего явления общественной жизни)

    2.        этап – практический:

    . внедрение в воспитательный образовательный  процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о родном городе.

     

               

    3.      Этап – заключительный:

    .  рекомендации на совместные экскурсии

    . совместно с ребёнком сделать макет – «Аттракцион»

    . беседуя о городе, развивать словарный запас ребёнка

    . заучивание стихотворений о любимом городе

     

    imageСодержание занятия  включает в себя деятельность всех участников воспитательно – образовательного в процессе сбора, изучения, сохранения материалов о жизни, быте, традиции жителей города, которая проходит через этапы.

     

    Паутина проекта:

     

     

                                                               Идеи проекта

    Разнообразные виды

    Визиты гостей

    Экскурсии

    Творческие работы

    Ознакомление с окружающим миром

    Домашнее задание

    Поход в город

    Экспериментальное развитие

    Сотрудничество родителей с д/с

    Неформальные встречи

    Обмен литературой

    Информация для родителей

    Презентации

    Беседы различного характера

    Ежедневные записи

     

    image

     

     

     

     

    Спасибо!

    До встречи!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Доска объявлений.

     

    Содержание занятия включает в себя деятельность всех участников воспитательно – образовательного,  в процессе сбора, изучения, сохранения материалов о жизни, быте, традиции жителей города, которая проходит через  многие этапы.

     

    image

     

    Создание макета

    Игра в татарских костюмах (по выбору воспитателя)

    Этапы реализации, перечень мероприятий:

    1-й этап – аналитический.

    - Задачи этапа: анализ ситуации, определение основных целей, определить представление детей о родном городе.

    2-й этап – организационный:

    -                   Задачи этапа: Разработка методической рекомендации по ознакомлению окружающего мира – явления общественной жизни.

    -                   Разработка плана работы с детьми и родителями по ознакомлению детей с городом, привлечь родителей к предстоящей работе.

    3 этап – основной (практический)

    -                   Задачи этапа:  формирование знаний детей о неповторимости города Нижнекамска, особенностях жизни и быта аксакалов (первопроходцев), для сохранения истории родного края, воспитании чувства патриотизма.

    4 –й этап - итоговый

    Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики последующих педагогических действий в дальнейшем. 

     

    imageimage

     

    image

     

     

     Обобщение опыта практической деятельности и определение результата, на тему: «Мой город – мой дом»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1-й этап.  Начальный (первая неделя апреля)

    1.      1. Подборка художественной литературы:

     

    2.                    Беседа на тему: «Мой город – мой дом»

    -                     Что вы знаем о городе?

    -                     Нравится ли вам жить в своём  городе?

    -                     В какие игры вы любите играть? 

    -                     Можно ли весной ходить на реку  - Каму и пускать кораблики по воде? Почему?

    -                     Как нужно вести себя,  когда  вы идете  по городу?

    3.                  Организация экскурсии по городу Нижнекамску:

    -                     Наблюдение за достопримечательностями города – парк Нефтехимиков, на поляну «Солнечный»

     

     

    2-й этап. Технологический (вторая неделя)

    Работа с детьми

    Экология

    Экскурсия на реку Кама.

    Мир, в котором я живу

    Беседа «Мой город – мой дом»   (цель – расширять представления детей об окружающем мире, дать детям  первичные представления о достопримечательностях города,  а так же, формировать представления о правилах безопасного поведения весной на улице). 

     

    Развитие речи

    1.                Составьте предложения из слов город – «красивый» с разным значением в зависимости его изменения весной  -  город просыпается весной и т. д.

    2.                Беседа на основе, ранее приобретенных знаний.

     

    Аппликация

    Коллективная работа (цель – воспитывать у детей интереса к задуманному)

    Коллаж

     

    Наблюдения

    Беседы о том, что городу  необходима помощь – субботник

     

     

     

    Эксперимент

     Что будет – если оставлять много мусора в городе?  И нет,   не одного растения в городе.

    Работа с родителями  - неформальные встречи  родителей и воспитателей с детьми. Обмен литературой (буклеты, анкеты, книги, статьи, видео и д. т.)

    Организация похода по достопримечательностям города.

    3-й этап. Рефлексивный (17–21 апреля 2014 г.)

    -                На прогулке: народные игры – хоровод на татарском языке.  «Кярия – Закария»

     

     

     

     

     

     

                                                                                                         Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
                                                                      «Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями №69»
                                    
                                                                            Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе №3
                                                                                                                  «Мой город – мой дом» 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
                                                                                                                                                                                                                                        Составила:
                                                                                                                                                                                                                                        Воспитатель МБДОУ №69
                                                                                                                                                                                                                                        Сибгатуллина В.Т.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    г. Нижнекамск
    2015 -  2016г.
    Итоговое занятие на тему: «Мой город – мой дом»
     
    Нижнекамск как хорошо нам жить в твоих дворах! Где избытка поток твоих благ!
    Сибгатуллина В.Т.
     
    Тема: «Мой город – мой дом»
    Интегрируемые
    Образовательные области: Познавательное развитие. Речевое развитие.  Социально – личностное развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие.  
    Вид: Интегрированная организационная совместная образовательная деятельность
    Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: Коммуникативная, познавательная, игровая, подвижная деятельность.
     
    Цель: Ознакомление детей  элементарными представлениями о родном городе. А так же, формирование знаний о городе и ответственного бережного отношения к дому,  в котором живёшь и  творческой активности,  деятельности дошкольников.
    Задачи: -- Пополнить предметно – развивающую среду по теме проекта;
    Расширить кругозор детей о Родном городе;
    Способствовать развитию творческих и интеллектуальных способностей воспитанников
    развивать наблюдательность с помощью познавательных игр;
    _ Формирование знаний о неповторимости г. Нижнекамска особенностях жизни и быта аксакалов (первопроходцев), для сохранения истории родного края.
    Воспитание чувства патриотизма. 
    Обучать способам самостоятельного поиска, обобщения и систематизации материала по определённой теме по технологии «Лепбук» -   (создать книгу о любимом городе)
    Методические приёмы и формы организации деятельности
     
     
     
    Занятие посвящён   актуальной проблеме воспитанию у детей дошкольного возраста любви к родному городу, воспитания трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, Мы предлагаем использовать разнообразные виды деятельности, которые создают возможности приобретать знания у детей в непринуждённой обстановке, показать фото – аксакала
     (первопроходца). Привлечь внимания детей, мотивация их интереса, желания участвовать  в совместной деятельности по созданию лэпбука. (работаем над книгой для оформления лэпбука) Мы посвящаем 50летию города Нижнекамска. Необходимость расширения знаний и представлений у ребёнка о родном городе, о достопримечательностях знакомить с названием улиц, на котором живут дети, рассказывать о самых красивых местах города.   Все эти  мероприятия можно использовать в программах: это игровой, наглядный, словесный и сюрпризный момент. 
    Материал: фотографии, картинки, презентация,  игры, д/игры, книга для оформления,   лэпбук – Мой город Нижнекамск,  смайлики – для детей,  презентация
    Предварительная работа
    Создание презентации о городе
    Подготовка  книги  через лэпбук
    Подготовка материала для рисования
    Актуализация знаний детей о городе
    Последующая работа: Продолжение ознакомления с достопримечательными местами – мой город.
    Изготовление материала для оформления лэпбука
    Оформление лэпбука
     
     
    Ход образовательной деятельности:
     
    Формы работы по реализации занятия
    Беседы о жизни города Нижнекамска
    Создание книги «Мой город – мой дом»
    «Династия семей – аксакалов (первопроходцев)
    Заучивание стихотворения
    Создание маршрута – схема движения  работающих,  на заводе
    Рисование животных нашего края
    Создание уголка наш Нижнекамск в развивающей среде группы.
    Игра  - изобрази животного нашего края, а мы отгадаем.
    Рассматривание презентации о достопримечательности города
     
    Методическое обеспечение: 
    1. организационный
    2. практический
    3. заключительный
    1. этап – организационный:
    . обсуждение цели, задачи с детьми и родителями
    , создание необходимых условий для реализации проекта
    . перспективное планирование проекта
    . разработка и накопление методических материалов по проблеме
    (по ознакомлению окружающего явления общественной жизни)
    2.  этап – практический:
    . внедрение в воспитательный образовательный  процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о родном городе.
     
    3. Этап – заключительный:
    .  рекомендации на совместные экскурсии
    . совместно с ребёнком сделать макет – «Аттракцион» 
    . беседуя о городе, развивать словарный запас ребёнка
    . заучивание стихотворений о любимом городе
     
    Содержание занятия  включает в себя деятельность всех участников воспитательно – образовательного в процессе сбора, изучения, сохранения материалов о жизни, быте, традиции жителей города, которая проходит через этапы.
     
    Паутина проекта:
     
    Идеи проекта
    Разнообразные виды
    Визиты гостей
    Экскурсии
    Творческие работы
    Ознакомление с окружающим миром
    Домашнее задание
    Поход в город
    Экспериментальное развитие
    Сотрудничество родителей с д/с
    Неформальные встречи
    Обмен литературой
    Информация для родителей
    Презентации
    Беседы различного характера
    Ежедневные записи
    Спасибо!
    До встречи!
     
     
    Доска объявлений.
     
    Содержание занятия включает в себя деятельность всех участников воспитательно – образовательного,  в процессе сбора, изучения, сохранения материалов о жизни, быте, традиции жителей города, которая проходит через  многие этапы.
     
     
    Создание макета
    Игра в татарских костюмах (по выбору воспитателя)
    Этапы реализации, перечень мероприятий:
    1-й этап – аналитический.
    - Задачи этапа: анализ ситуации, определение основных целей, определить представление детей о родном городе.
    2-й этап – организационный:
    Задачи этапа: Разработка методической рекомендации по ознакомлению окружающего мира – явления общественной жизни.
    Разработка плана работы с детьми и родителями по ознакомлению детей с городом, привлечь родителей к предстоящей работе.
    3 этап – основной (практический)
    Задачи этапа:  формирование знаний детей о неповторимости города Нижнекамска, особенностях жизни и быта аксакалов (первопроходцев), для сохранения истории родного края, воспитании чувства патриотизма.
    4 –й этап - итоговый
    -  Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики последующих педагогических действий в дальнейшем.  
     
    Обобщение опыта практической деятельности и определение результата, на тему: «Мой город – мой 1-й этап.  Начальный (первая неделя апреля)
    1. 1. Подборка художественной литературы:
     
    2. Беседа на тему: «Мой город – мой дом»
    Что вы знаем о городе?
    Нравится ли вам жить в своём  городе?
    В какие игры вы любите играть?  
    Можно ли весной ходить на реку  - Каму и пускать кораблики по воде? Почему?
    Как нужно вести себя,  когда  вы идете  по городу?
    3. Организация экскурсии по городу Нижнекамску:
    Наблюдение за достопримечательностями города – парк Нефтехимиков, на поляну «Солнечный»
     
     
    2-й этап. Технологический (вторая неделя)
    Работа с детьми
    Экология Экскурсия на реку Кама.
    Мир, в котором я живу Беседа «Мой город – мой дом»   (цель – расширять представления детей об окружающем мире, дать детям  первичные представления о достопримечательностях города,  а так же, формировать представления о правилах безопасного поведения весной на улице). 
     
    Развитие речи 1. Составьте предложения из слов город – «красивый» с разным значением в зависимости его изменения весной  -  город просыпается весной и т. д.
    2. Беседа на основе, ранее приобретенных знаний.
    Аппликация Коллективная работа (цель – воспитывать у детей интереса к задуманному)
    Коллаж 
     
    Наблюдения 
    Беседы о том, что городу  необходима помощь – субботник
     
    Эксперимент
    Что будет – если оставлять много мусора в городе?  И нет,   не одного растения в городе.
    Работа с родителями  - неформальные встречи  родителей и воспитателей с детьми. Обмен литературой (буклеты, анкеты, книги, статьи, видео и д. т.)
    Организация похода по достопримечательностям города. 
    3-й этап. Рефлексивный (17–21 апреля 2014 г.)
    На прогулке: народные игры – хоровод на татарском языке.  «Кярия – Закария»
     
     
     
     
     

     

     

     

     

     

     

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2015 до 2020 года

    Система работы по формированию мелкой моторики у детей дошкольного возраста...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период на 2020 - 2025 учебные года

    Создание условий для повышения профессиональной компетентности в рамках модернизации образования...

    Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2017 - 2022 учебного года.

    Индивидуальный план  повышения профессионального уровня  в межаттестационный период  с 2017 по 2022 годы....