Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Скачкова Елена Ивановна

Активизация самостоятельной деятельности детей в развивающих цетнтрах старшей группы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в старшем дошкольном возрасте Воспитатель: Скачкова Е.И. МКДОУ №24

Слайд 2

Предметно-развивающая среда – система материальных объектов и средств деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание развития его духовного и физического облика в соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования. Ж.Ж.Руссо , рассматривал среду как условие оптимального саморазвития личности С.Френе считал, что благодаря среде ребенок сам может развивать свои индивидуальные способности и возможности С.Л.Новоселова , считает, что понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития» Л.С. Выготский считал, что среда выступает в отношении развития высших психических функций в качестве источника развития .

Слайд 3

Нормативное обеспечение организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 7 октября 2013 г. N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». СанПиН 2.4.1.3049-13 « Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Образовательная программа ДОУ(направлена на создание образовательной среды как зоны ближайшего развития ребёнка).

Слайд 4

Добро пожаловать

Слайд 6

Центр физкультуры и здоровья

Слайд 8

Творческая мастерская

Слайд 9

Музыкально — театрализованный ц ентр

Слайд 11

Центр Мир книги

Слайд 12

Центр «Дидактической игры»

Слайд 13

Учебно- познавательный центр

Слайд 15

В Центре патриотического воспитания

Слайд 17

Центр «Экологии»

Слайд 19

Центр опытно-экспериментальной деятельности

Слайд 20

Наши коллекции

Слайд 21

«Строительный» (конструктивный) Центр

Слайд 23

Центр труда

Слайд 24

Центр «ИКТ»

Слайд 25

Центры Сюжетно – ролевых игр

Слайд 27

Центр Безопасности

Слайд 28

Календарь интересных событий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей младшего дошкольного возраста

ldquo;Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно”....

Игровые поля как элемент развивающей предметно-пространственной среды в работе с детьми дошкольного возраста

Работа по созданию игровых полей проходит в четыре этапа. Дети и родители принимают активное участие в подборе материалов....

"РАЗВИВАЮЩИЙ ЭФФЕКТ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Организация предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально, в связи с ведением нового Федера...

Методическая разработка на тему: "Развивающая предметно- пространственная среда как средство привлечения детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности"

laquo;Развивающая предметно-пространственная среда как средство привлечения детей  дошкольного возраста к театрализованной деятельности».Вопрос организации предметно-пространственной...

Комфортная развивающая предметно - пространственная среда как фактор развития детей дошкольного возраста

Развивающая среда выступает в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности ребенка, она обогащает личностное развитие.        ...