Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
рабочая программа (младшая группа) на тему

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie.docx55.37 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Месяц

Образовательные области

Темы\направления деятельности

Основные задачи работы с детьми

Формы работы (занятия, проекты и др.)

IX-2015г

Социально-коммуникативное развитие

«Как обращаться к воспитателю»

«Как правильно вести себя за столом»

 

«Учимся одеваться на прогулку»

«Наша детская площадка»

научить способам взаимодействия и средствами общения со взрослыми;

учить пользоваться столовыми приборами, салфеткой, есть аккуратно

обучить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т. п.).

ознакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр обучить правилам поведения на площадке

этическая беседа

сюжетно-ролевая игра

дидактическая игра

экскурсия

Познавательное развитие

«Знакомство с понятиями «один-много»

«Знакомство с понятиями «столько же больше, меньше»»

«Закрепление понятий «одни-много»»

«Цифра 1»,

«Закрепление понятий «столько же, больше-меньше»

«Игрушки нашей группы»,

«Наш друг – светофор»

«Овощи»

«Фрукты»

формировать элементарные математические представления о количестве

учить сравнивать группы однородных предметов по количеству

учить отвечать на вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного»

формировать представление о числе и цифре 1

упражнять в сравнении групп однородных предметов по количеству

учить обобщать и классифицировать предметы, формировать бережное отношение к игрушкам, книгам, личным вещам

научить понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора,

обучить отличать и называть по внешнему виду: овощи

обучить отличать и называть по внешнему виду фрукты

дидактическая беседа

дидактическая беседа

дидактическое упражнение

дидактическая беседа

дидактическая игра

игра с сюжетными игрушками

дидактическая игра

рассматривание картинок,

рассматривание картинок

Речевое развитие

«Учимся общаться друг с другом»

«Сюжетные картины «Дети играют»,

«Потешка «Петушок»

«Чудесная корзиночка»

Освоить речевые обороты при обращении, вызвать симпатию к сверстникам, научить строить связный рассказ по картинке

разучить потешку, формирование ЗКР

расширять и активизировать словарный запас

Речевая ситуация,

составление рассказа по картинке, разучивание потешки,

развлечение

Художественно-эстетическое развитие

«Мячик для котят»,

«Картошка и свекла»,

«Апельсин и мандарин»,

«Виноград»

«Мячик»

«Яблоко»

«Репка»

«Ягоды клубники»

Познакомить с карандашом и бумагой, учить правильно держать карандаш

приобщать детей к искусству аппликации, формировать интереса к этому виду деятельности

учить аккуратно пользоваться клеем, создавать простые предметные композиции из геометрических фигур

знакомить с пластилином, его свойствами, учить отщипывать кусочки от целого куска пластилина

учить раскатывать пластилин круговыми движениями

продолжать учить раскатывать пластилин круговыми движениями

учить приемом прощипывания, придавать шару узнаваемую форму репы

учит отщипывать комочки пластилина от целого куска, раскатывать их круговыми движениями, придавать узнаваемую форму ягод

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

X-2015г.

Социально-коммуникативное развитие

«Наводим порядок в группе»

«Ядовитые ягоды и грибы»

«Как правильно обращаться к взрослым»

«Кто такой повар»

«Учимся правильно мыть руки»

Воспитывать бережное отношение к групповому оборудованию, прививать любовь к чистоте и порядку

формировать представление о безопасном поведение в лесу

углублять навыки вежливого общения со взрослыми

формировать представление о профессии повар

углублять навыки гигиены

сюжетно-ролевая игра

рассматривание картинок

сюжетно-ролевая игра

дидактическая беседа

рассматривание дидактических картинок

Познавательное развитие

«Знакомство с понятием «большой-маленький»»

«Круг»

«Закрепление понятий «большой-маленький»»

«Закрепление свойств круга»

«Знакомство с цифрой два»

«Грибы»

«Ягоды»,

«Приметы осени»,

«Осенние деревья»,

«Переходим правильно дорогу»

формировать элементарные математические представления о величине

формировать элементарные математических представления о геометрической фигуре «круг»

упражнять в сравнении предметов контрастных по величине

учить выделять предметы округлой формы из группы предметов разной формы

формировать представления о числе и цифре 2

расширять знания о грибах, развивать любознательность, расширять знание

о ягодах

расширять знания о временах года, основных приметах осени,

расширять представления об изменениях в природе осенью, учить

учить ПДД

дидактическая беседа

дидактическая беседа

дидактическое упражнение

дидактическая игра

дидактическая беседа,

рассматривание картинок

игры с сюжетными игрушками

рассматривание картинок

дидактическая игра

 

сюжетно-ролевая игра

Речевое развитие

«Сюрприз от Буратино»

««Мойдодыр» К.И. Чуковский»,

«Любуемся красотой»

«Расскажи о фруктах»

«Назови по имени»

развивать слуховое восприятие, активизировать словарь

воспитывать интерес к художественной литературе

учить выражать положительные эмоции

учить выделять и называть части предмета и их свойства (величину, форму, и т.д)

учить обращаться к сверстникам и к взрослым

развлечение

слушание

рассматривание картинок

игра с правилами

речевая ситуация

Художественно-эстетическое развитие

«Грибы прячутся в траве»

«Виноград»

«Осенний дождик»

«Листопад»

«Светофор»

«Гриб»

«Тарелка с вишенками»

«Солнышко лучистое»

«Листопад»

«Кубик на кубик»

учить выполнять прямые линии карандашом

развивать умение раскрашивать карандашом, плотно заполнять контур рисунка, не выходить за линии.

учить выполнять прерывистые линии, находить сходство штрихов с капельками дождя, развивать умения рисовать карандашом

осваивать навыки рисования красками, учить держать правильно кисточку

продолжать учить приемам аппликации,

учить раскатывать пластилин прямыми движениями, сплющивать шар.

продолжать учить делить целый кусок пластилина на части, формировать круговыми движениями шар

продолжать учить аккуратно пользоваться клеем, создавать простые предметные композиции из геометрических фигур

знакомить с аппликацией из осенних листьев

углублять навыки аккуратной работы аппликации

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

XI-2015г.

Социально-коммуникативное развитие

«Осторожно! Спички!»

«Почему нужно мыть руки с мылом»

«Знакомые люди на улице. Как себя вести?»

«Кто такой продавец»

учить правилам ОБЖ

углублять знания о необходимости соблюдать правила личной гигиены, углублять навыки общения,

углублять представление о профессии «продавец»

дидактическая беседа

рассматривание дидактических картинок

дидактическая игра

сюжетно-ролевая игра

Познавательное развитие

«Закрепление знаний о цифре 2»,

«Знакомство с понятиями «длинный-короткий»

«Пространственное отношение «справа-слева»

«Закрепление понятий «длиннее-короче»

«Одежда и обувь»

«Мебель»

«Продукты питания»,

«Устройство проезжей части»

Углублять знания о числе и цифре 2

формировать элементарные математические представления величине

формировать пространственные понятия

учить сравнивать предметы соизмерять один предмет с другим по длине

учить проводить элементарную классификацию предметов по их назначению, продолжать учить классифицировать предметы по общим признакам, развивать самостоятельность,

продолжать учить классифицировать предметы по общим признакам

формировать знания о правилах поведения на дороге, учить различать проезжую часть дороги, тротуар

дидактическое упражнение

дидактическая беседа

рассматривание дидактических картинок

дидактическая игра

рассматривание картинок

игра в настольно-печатные игры

игры с сюжетными игрушками

дидактическая игра

Речевое развитие

«Сочиняем сказку»

«Катино новоселье»,

«Идем за покупками»

«Потешка «Ой, ду-ду-ду»

развивать речь, память, творческое воображение

развивать речь, память, творческое воображение

развивать диалогическую речь

развивать память, тренировать ЗКР

игра-драматизация

сюжетно-ролевая игра

сюжетно-ролевая игра, разучивание

Художественно-эстетическое развитие

«Коврик для котенка»,

«Узор на платье»

«Разноцветная чашка»

«Угостим мышку сыром»,

«Одеяльце»

«Варежка»

«Миски трех медведей»

«Ваза с фруктами»

развивать навыки работы кистью, учить рисовать прямые линии всем ворсом кисти

учить приему примакивания кисти

продолжать развивать навыки аккуратной работы кистями и краской

продолжать развивать навыки аппликации

учить приклеивать на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета

учить из готовых деталей на бумаге составлять изображение, заданное воспитателем, и наклеивать их

развивать навыки лепки из пластилина

продолжать развивать навыки лепки из пластилина, учить придавать фигурам узнаваемую форму

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

XII-2015 г.

Социально-коммуникативное развитие»

«Мой внешний вид»

«Как одеваться зимой»

«Украшаем группу к Новому году»

«Труд дворника»

сформировать первичные представление о себе, различие мальчиков и девочек

расширять знания о времени года зима

расширять знания о традиционных зимних праздниках, формировать положительное отношение к групповому помещению, учить любоваться своим творчеством и трудом

формировать знания о профессии дворник

беседа

рассматривание картинок

мастерская по созданию украшений

дидактическая беседа

Познавательное развитие

«Цифра 3. Счет до трех»

«Знакомство с понятиями «на, под, над»

«Закрепление знаний о цифре 3»

«Знакомство с понятиями «раньше-позже»,

«Закрепление понятий «на, под, над», «раньше-позже»

«В гостях у сказки»,

«Пешеходный переход»

«Зима»

«У кого какие шубки»

«Новогодний праздник»

знакомить с числом и цифрой 3

формирование элементарных пространственных представлений, развивать умение ориентироваться в пространстве

учить понимать значение предлогов,

упражнять в счете до 3

формировать первичные представления о времени,

углублять знания о пространственных отношениях

развивать речь, учить инсценировать отрывки из сказок

продолжать знакомить с оснащением пешеходного перехода, углублять знания ПДД

расширять знание о времени года зима

углублять представления о поведении и жизни животных в зимний период

сообщить о традициях празднования Нового года.

дидактическая беседа

дидактическая беседа

упражнение

дидактическая беседа

дидактическая игра

игра драматизация

рассматривание картинок

просмотр презентации

просмотр дидактических картинок

дидактическая беседа

Речевое развитие

«Зимние забавы»

«Автобус для зверят»

«Сказка заюшкина избушка»

«Волшебная шкатулка»

«Как по снегу, по метели»

углублять навыки рассказывания по сюжетным картинкам

развивать диалогическую речь, помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом

развивать интерес к литературе, развивать умение драматизировать и инсценировать знакомые сказки,

расширять и активизировать словарный запас детей, уточнять названий и назначений предметов

разучивать стихи, развивать интонационную выразительность

дидактическая беседа

сюжетно-ролевая игра

 игра-драматизация

развлечение

разучивание

Художественно-эстетическое развитие

«Колобок»

«Первый снег»

«Зимний пейзаж»

«Хвойный лес»

«Укрась елку»

«Колодец»

«Падает снег»

«Снеговик»

«Гирлянда»

«Елочные шары»

учить изображать предметы округлой формы

обучать нетрадиционным приемам рисования (рисовать ватными палочками)

обучать изображению объектов и явлений природы

учить рисовать елки приемом тычка жесткой кистью

продолжать развивать навыки рисования кистью, отрабатывать прием примакивания

продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями, соединять концы получившейся палочки

познакомить с приемом «раскрашивания» пластилином

обучить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей

создание коллективных композиции в аппликации

продолжать развивать навыки аппликации, ознакомить с приемом обрывания бумаги

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

I -

 2016 г.

Социально-коммуникативное развитие

«Правила общения со взрослыми»

«Знакомство с обязанностями дежурного»

 

«Труд врача»

формировать уважительное отношения к взрослым

закреплять навыки организованного поведения в детском саду, формировать позитивные установки к различным видам труда

знакомство с профессией врач

дидактическая беседа

игра с сюжетными игрушками

сюжетно-ролевая игра

Познавательное развитие

«Знакомство с цифрой 4. Сет до четырех.»

«Знакомство с геометрической фигурой «квадрат»

«Знакомство с понятиями «большой, маленький, средний»»

«Дикие и домашние животные»

«Рыбы»

«Части тела и лица»

Знакомить с числом 4, развивать навыки счета до 4

формировать представление о геометрической фигуре «квадрат»

учить сравнивать предметы по величине, учить соизмерять предмет по величине

продолжать обучать группировать и классифицировать знакомые предметы

формировать представления о живой природе

углублять представления об объектах окружающего мира, формировать представление о себе и других людях.

дидактическая беседа

дидактическая беседа

дидактическое упражнение,

настольно-печатная игра

дидактическая игра

рассматривание картинок

Речевое развитие

«Кто как кричит»

«Кто в лесу живет?»,

«Сказка «У страха глаза велики»»

Развитие моторики речедвигательного аппарата

обогащать активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

воспитывать умения слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

ролевая игра

беседа

слушание

Художественно-эстетическое развитие

«Козленок»

«Аквариум с рыбками»

«Маска клоуна»

«Черепаха»

«Рыбки в ручейке»

«Бабка и лед»

учить изображать предмет живой природы

обучать созданию индивидуальной композиции в рисунке

приобщать детей к декоративной деятельности

учить создавать композицию из геометрических фигур

учить приемам аппликации вырабатывать навыки аккуратной работы с клеем

продолжать учить лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

II-2016г.

Социально-коммуникативное развитие

«Знакомство с дорожными знаками

«Что такое хорошо, что такое плохо»,

«Безопасное поведение дома»

«Правила поведения в транспорте»

знакомить с дорожными знаками, формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах

формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо

формирование навыков безопасного пребывания в доме, учить определять потенциально опасные предметы быта

формировать первичные представления о правилах поведения в транспорте

рассматривание картинок

слушание и беседа

игра с правилами,

рассматривание дидактических картинок

Познавательное развитие

«Закреплять понятия «слева, справа, посередине»»

«Знакомство с геометрической фигурой «треугольник»»

«Знакомство с понятиями «спереди, сзади»»,

«Знакомство с цифрой 5»

«Моя семья»

«Дом, в котором я живу»

«День Защитника Отечества»

«Транспорт»

углублять знания пространственных направлений

формировать знания о геометрической фигуре «треугольник»,

развивать представления о пространственном соотношении предметов

знакомить с числом и цифрой 5

учить составлять связный рассказ о своей,

формировать представления о своем доме

сообщить о традиции празднования «Дня защитника Отечества»

знакомить с разными видами транспорта

дидактическое упражнение

дидактическая бесед

дидактическое упражнение

дидактическая беседа

работа с мнемокартами

рассматривание картинок

дидактическая беседа

настольно-печатная игра

Речевое развитие

«Как котенок зиме удивился»

«Сказка «Кот, петух и лиса»»

««Ветер по морю гуляет» А.С. Пушкин»

«На чем поедем?»

воспитывать умения слушать, сопереживать героям,

способствовать формированию интереса к книгам

воспитывать любовь к художественной литературе, разучивать отрывки

закреплять знания о видах транспорта

просмотр театра

слушание, просмотр иллюстраций

слушание, заучивание стихотворения,

игровая ситуация

Художественно-эстетическое развитие

«Моя мама»

«Забор возле дома»

«Российский флаг»

«Машина, самолет, пароход»

«Салют»

«Домик для петушка и зайчика»

«Пушка»

«Светофор»

углублять навыки рисования карандашом, подводить детей к изображению частей лица

продолжать учить изображать различные предметы, упражнять в рисовании прямых линий

 формировать любовь и уважение к родине, учить рисовать флаг

продолжать углублять навыки аппликации

продолжать углублять навыки аппликации

продолжать учить в лепке изображать простые предметы, передавая их образную выразительность

продолжать углублять навыки лепки

продолжать углублять навыки аппликации

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

III-2016г.

Социально-коммуникативное развитие

«Труд полицейского»

«Дежурство в группе»

«Комнатные растения и уход за ними»

«Если к папе пришли гости»

Знакомство с профессией полицейский

продолжать знакомить детей с обязанностями дежурного

приобщать детей к уходу за комнатными растениями, формировать навыки общения со взрослыми, учить культуре поведения в обществе взрослых

Рассматривание картинок

дидактическая игра

беседа

ролевая игра

Познавательное развитие

«Знакомство с понятием «пара»»

«Знакомство с прямоугольником»

«Повторение счета до пяти»

«Знакомимся с временем суток»

«Профессии»

«Праздник мам»

«Комнатные растения»

«Весна»

учить находить пару среди нескольких предметов

формировать первичные представления о геометрической фигуре «прямоугольник»

упражнять в счете до 5

учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер, расширять представления о профессиях и трудовых действиях

сформировать представления о традиции празднования «8 марта»

дать представления о том, что для роста растений нужны земля, вода и воздух, определенный уход, расширять

представления детей о времени года весна о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко — потеплело — появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную

игровое упражнение

дидактическая беседа,

дидактическая игра рассматривание картинок

сюжетно-ролевая игра

беседа

рассматривание картинок

дидактическая беседа

Речевое развитие

«Расскажи о своей семье»

«Мамин день» Е. Благина»

«Огород на окне»

«Капель»

Формировать представление о своей семье, составлять с помощью воспитателя рассказ о членах его семьи (как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком и пр.)

разучить стихотворение, сообщить о традиции праздника, формировать уважительное отношение к родителям

вовлечь детей в разговор во время рассматривания «огорода на окне»

формировать потребности делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями

беседа

разучивание стихотворения

наблюдение в группе

рассматривание репродукций

Художественно-эстетическое развитие

«Железная дорога»

«Бусы для мамы»

 

«Цветок в горшке»,

«Весенние сосульки»

«Мимоза»

«Кактус»

«Ледоход»

учить изображать предметы, состоящие из комбинаций разных форм и линий

развивать самостоятельности и творческую активность в выборе цвета, элементов и структуры узора

 формировать умения изображать разнообразные предметы

учить создавать несложные сюжетные композиции

обучать детей лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей развивать навыки аккуратной работы при аппликации

учить использовать в аппликации нетрадиционные материалы

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

IV-2016 г.

Социально-коммуникативное развитие

«Праздник «День космонавтики»

«Кто такие соседи?»

«Вежливее слова»

«Если дома начался пожар»

«Почему не любят жадин?»

познакомить детей с праздником, воспитывать уважение к людям, работающих в космосе, прививать любовь и чувство гордости к своей стране

расширить словарный запас, закладывать основы толерантности у детей

учить пользоваться словесными формами вежливости

закреплять знания детей о правилах пожарной безопасности

формировать доброжелательное отношение друг к другу

рассматривание картинок

дидактическая беседа

игра с правилами

сюжетно-ролевая игра

речевая ситуация

Познавательное развитие

«Знакомство с треугольником»

«Закрепление знаний о времени суток»

«Повторение счета до 5»

«Сравнение фигур (квадрат и прямоугольник)»

«Закрепление знаний о понятиях «узкий-широкий»»

«Домашние птицы»

«Дикие птицы»

«Растения»

 

«Пасха»

«Пожарная безопасность»

формировать представления о геометрической фигуре «треугольник»

закреплять умение ориентироваться во времени суток, тренировать счет до 5

закрепить знания о геометрических фигурах

продолжать учить использовать приемы наложения и приложения, упражнять выражать результаты сравнения словами

знакомить с домашними птицами и их детенышами, особенностями их поведения и питания

знакомить с дикими птицами и их детенышами, особенностями их поведения и питания

расширять представления о растениях

знакомить с традицией празднования Пасхи, закладывать основы толерантности

укреплять знание правил пожарной безопасности

дидактическая беседа

рассматривание картинок

дидактическая задача дидактическая игра

 экспериментирование

 отгадывание загадок

рассматривание картинок

дидактическая беседа

дидактическая беседа

рассматривание картинок

Речевое развитие

««Кораблик» А. Барто»

«Сказка «Гуси-лебеди», рассказ

«Весна в лесу» Г. Скребцкий»

«Опиши игрушку»

«Составление рассказа по сюжетным картинкам»

разучить стихотворение обучать пользоваться средствами выразительности речи (темп, интонация), формировать ЗКР

развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки

воспитывать любовь к художественной литературе, побуждать к пересказу небольших отрывков

обучать различать и называть существенные детали и части предметов, качества, особенности поверхности, некоторые материалы и их свойств

развивать монологическую речь

заучивание стихотворения

игра-драматизация

слушание

игра с правилами

рассматривание картинок

Художественно-эстетическое развитие

«Два веселых гуся»

«Лебедь»

«Зеленые кусты»

«Расписные яйца»

«Веточки верба»

«Лебедь»

«Сова»

«Цветок на клумбе»

«Корзина с пасхальными яйцами»

«Пожарная лестница»

продолжать обучать в рисовании, изображать простые предметы и явления

учить использовать нетрадиционные формы рисования (рисование ладошками)

продолжать обучать в рисовании, изображать простые предметы и явления

передавая их образную выразительность, учить рисовать на объемных формах, развивать эстетическое восприятие

продолжать развивать навыки рисования кистью, воспитывать у детей интерес и уважительное отношение к творчеству друг друга

продолжать развивать навыки лепки

подводить детей к лепке фигуры из целого куска пластилина

продолжать развивать навыки аккуратной работы в аппликации

знакомить с объемной аппликации

углублять навыки составления аппликации из геометрических фигур

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

V-

2016 г.

Социально-коммуникативное развитие

«Знакомство с полезными/вредными продуктами»

«Почему важно слушаться взрослых»

«Повторение и закрепление правил дорожного движения»

«Как вести себя на водоемах»

формировать первичных представлений о здоровом питании

развивать навыки общение и взаимодействие ребенка со взрослыми, закрепление знаний ПДД

формировать знаний безопасного поведения вблизи водоемов

игра с сюжетными игрушками

обсуждение

развлечение

 рассматривание картинок

Познавательное развитие

«Знакомство с понятиями «раньше-потом»»

«Повторение счета до 5»

«Повторение основных геометрических фигур»

«Повторение времени суток»

«Работа в огороде и саду»

«Свободная тема»

«Скоро лето»

формировать представление о времени

закреплять умение считать до 5

закреплять знаний о геометрических фигурах

закреплять представление о времени суток

формировать положительное отношения к труду

вовлечь детей в разговор на интересующую их тему

дать представление о времени года

Дидактическая беседа

дидактическое упражнение

дидактическая задача

настольно-печатная игра

 

рассматривание дидактических картинок

беседа

слушание отрывков из художественных произведений

Речевое развитие

«Стихотворение «Дождик» З. Александровой»

«Любимые сказки»,

«Веселые жучки»

Что м будем делать летом?»

разучить стихотворение

увлечь детей инсценировкой отрывков из сказок

развивать творческое воображение

подводить детей к сочинению собственной сказки

разучивание стихов

игра-драматизация, и

беседа

беседа

Художественно-эстетическое развитие

«Лопата и грабли»

«Свободная тема»,

«Жучки на прогулке»

«Летние бабочки»

«Грядки»

«Свободная тема»

«Гусеница»

«Жучки»

продолжать обучать в рисовании изображать простые предметы

и явления

учить рисовать по замыслу

продолжать учить рисовать простые предметы, придавать им образную выразительность

учить рисовать нетрадиционными способами (кляксография)

продолжать отрабатывать навыки аккуратной работы с клеем

помогать детям осуществить свой замысел при лепке

продолжать совершенствовать навыки лепи, учить использовать стеки

углублять навыки объемной аппликации

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

продуктивная деятельность

VI-

«День защиты детей»

«День здорового питания»

«Всемирный день охраны окружающей среды»

«День Русского языка»

«Строим город из песка»

«Мой любимый кот. Всемирный день петербургских котов и кошек»

«Почему важно уметь дружить? Международный день друзей»

«День рождение киностудии «Союзмультфильм»

«День России»

«Быстрые пчелки»

«День большой чистоты»

«Веселый светофор»

«Голубь Мира. День памяти и скорби»

«Олимпиши. Международный олимпийский день»

«Я рисую на асфальте»

«Полевые и садовые цветы»

«Веселые жучки. Рисование на камнях»

«Геометрическая почта»»

«День добрых дел»

«Воздушные шары»

«С Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке»

воспитывать дружеские отношения

учить выражать эмоции

приучать детей следовать правилам культурного поведения в среде сверстников

помочь детям в сказках, на картинках, в жизни выделять действия и поступки, в которых проявляется забота о других

формировать первичные представлений о здоровом образе жизни, прививать понятие о ценности собственного здоровья, учить отличать полезные продукты, развивать навыки аккуратной работы при аппликации

формировать первичные представления о живой и неживой природе, учить любоваться красотой окружающего мира, прививать бережное отношение к природе, формировать первичные представления о поведении в природе (нельзя мусорить, ломать деревья и т.д.), развивать навыки рисования красками, учить создавать коллективные рисунки

закрепить знания некоторых русских народных сказок, развивать навыки инсценировки отрывков сказок.

совершенствовать конструктивных умений, побуждать детей к созданию вариантов конструкций

формировать представление о домашних животных, побуждать детей к рассказу о своих домашних питомцах или о любимой игрушке-кошке

формировать дружеское отношение детей друг к другу, углублять понятие о дружбе

углублять знание героев, песен из  отечественных мультфильмов, развивать музыкальное восприятие, музыкально-ритмические движения

формировать интерес к родине, первичные представления о родине, знакомить детей с нетрадиционными формами аппликации и рисования

развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности, развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений.

организация коллективного труда на огороде и участке группы

закрепление основ ПДД

формировать первичных представлений о символе мира – белом голубе, развивать навыки аппликации, знакомить с нетрадиционными формами аппликации

формирование первичных представлений об олимпийском движении, развитие двигательной активности

развивать творческих способностей, побуждать к самостоятельному выбору тем для рисунка

расширять первичные знания о полевых и садовых цветах, учить любоваться красотой природы

развивать навыки рисования красками, развивать эстетическое восприятие, творческое воображение

закреплять знания геометрических фигур, свойств эталонов цвета, закреплять представление о профессии почтальон

приобщать к труду, формировать положительного отношения к труду, формировать представления о доброте, знакомство со сказкой Катаева В.П. «Цветик-семицветик»

развитие двигательной активности

воспитывать умения слушать новые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков

развлечение

сюжетно-ролевая игра, продуктивная деятельность

развлечение, продуктивная деятельность

игра-драматизация

продуктивная деятельность

выставка

проект

викторина

подвижные игры

продуктивная деятельность

спортивные эстафеты

труд

сюжетно-ролевая игра

творческая мастерская

спортивный праздник

конкурс рисунков

рассматривание картинок

продуктивная деятельность

дидактическая игра

досуг

подвижные игры

просмотр театра


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности комплексно-тематический по ПДД во второй младшей группе «Неваляшки»

МБДОУ-детский сад № 501Воспитатель: Воронцова Ирина Витальевнаг.ЕкатеринбургКонспект   непосредственно образовательной деятельности  комплексно-тематический   по ПДД во ...

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....