Главные вкладки

    Материал на тему:
    Игра-занятие по сенсорному развитию «Чудесная коробочка» в первой младшей группе

    Лариса Васильевна Иванова

    Цели игры: обучение детей одинаковых предметов по цвету, форме, ознакомление детей с круглой формой; развитие артикулярного аппарата.

    Материалы игры: Логические блоки Дьенеша, фланелеграф, коты, которые приходят к нам на каждое занятие. игру, физминутку.

    Ход игры: Ребята, посмотрите к нам снова в гости пришли наши котики. Но в этот раз раз они нам принесли волшебную коробочку, а что находится в этой коробочке мы сейчас посмотрим. Сколько коробочек принесли нам котики, много или мало? Правильно, мало. А сколько нас. много или мало? Правильно, много. А вы хотите узнать, что же лежит в этой коробочке? Посмотрите, какие красивые фигурки, они разной формы и разного цвета. давайте с вами достанем фигуры круглой формы и только красного цвета. Молодцы! (детки доставали все по очереди) Ребята. а теперь давайте выложим из кружочков дорожки, одна дорожка будет из больших кружочков а другая из маленьких. Ребята, у нас получились замечательные дорожки и они привели нас в гости к " Веселому язычку" (логопедическая игра) Жил-был Веселый язычок в своем домике, что это за домик?

    В домике этом-показать на губы

    красные двери.

    Рядом с дверями-показать зубы

    белые зубы

    любят зверюшки

    конфеты и плюшки.

    Догадались, что это? Правильно. Домик-это рот, красные двери-это губы. Посмотрите как они открываются и закрываются. Давайте проведем язычком по верхней губке, наши губы подвижны, они могутоткрыться и закрыться, растянуться в улыбке, вытянуться. Вторые двери-это наши зубки, давайте в зеркало посмотрим на наши зубки, они ровные, беленькие, стоят как заборчик. Когда язычок хочет пойти погулять двери открываются (детки открывают рот) и он выходит погулять (высунуть язычок изо рта) стало холодно и язычок прячется в домик (убирается язычок в рот) Засветило солнышко и Веселый язычок снова пошел играть (высунуть язычок, пошел дождик и наш язычок снова спрятался в домик. Ребята. вам понравилась наша игра? ответ детей: Да! Мы с вами еще обязательно поиграем с веселым язычком. А сейчас давайте скажем ему : " До свидания"

     

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    НОД по речевому развитию "Котик-коток" в первой младшей группе

    прививать интерес к потешкам, песенкам. Познакомить с игрой "Догонялки"...

    НОД По сенсорному и лепки воспитанию в первой младшей группе"Мячи для куклы Тани"

    НОД По сенсорному и лепки воспитанию в первой младшей группе"Мячи для куклы Тани"...

    Конспект итогового педагогического мероприятия по познавательному развитию «Поможем вороне» в первой младшей группе

    цель - способствовать закреплению представлений о сенсорных свойствах и качествах предметов....

    Конспект проведения ОД по речевому развитию и ЗОЖ в первой младшей группе «Чистим правильно зубки»

    Конспект проведения ОД по речевому развитию и ЗОЖ в первой младшей группе «Чистим  правильно зубки»...