Индивидуальный план профессионального развития
проект на тему
Индивидуальный план профессионального развития
Минеевой Галины Юрьевны, педагога дополнительного образования по предмету хореографии
на 2015-2020 учебный год.
Цели профессионального развития:
· приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, удовлетворение потребностей и интересов с использованием нестандартных форм обучения;
· знакомить детей с источниками танцевальной культуры;
· формирование у детей дошкольного возраста знаний, умений, навыков в области хореографического искусства;
· развитие индивидуальных способностей детей через вовлечение в творческий процесс вне зависимости от их хореографических способностей;
· достижение взаимопонимания между детьми, родителями, педагогом в процессе их творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Минеевой Галины Юрьевны, педагога дополнительного образования по предмету хореографии
на 2015-2020 учебный год.
Цели профессионального развития:
- приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, удовлетворение потребностей и интересов с использованием нестандартных форм обучения;
- знакомить детей с источниками танцевальной культуры;
- формирование у детей дошкольного возраста знаний, умений, навыков в области хореографического искусства;
- развитие индивидуальных способностей детей через вовлечение в творческий процесс вне зависимости от их хореографических способностей;
- достижение взаимопонимания между детьми, родителями, педагогом в процессе их творческой деятельности.
1.Создание комфортных условий для реализации ФГОС ДО
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3. Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке.
6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
7.Продолжить практическую работу по теме самообразовании «Развитие артистизма у детей дошкольного возраста».
8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий.
Сроки реализации – 2015-2020 г.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разделы хореографического искусства: классический танец; народно-сценический танец; современная хореография историко-бытовой танец; бальный танец. | Специальная литература: Барышникова, Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - М.: Айрис-Пресс: Рольф, 1999. – 262с. Вихрева Н.А.Классический танец для начинающих.-М.: Театралис,2004.-112с. Тагиров Г.Х.100 татарских фольклерных танцев.-Казан Власенко Г.Я. «Танцы народов Поволжья», издательство «Самарский университет» 1992г.; Климов А. «Основы русского народного танца» издательство .П -Московского государственного института культуры 1994г.; Программа ритмика -музыкальное движение./Авторская программа Сидоровой С.П.-Казань: 1995.-25с. Программа для общеобразовательных учреждений «Ритмика и бальные танцы», рекомендованное Управлением общего и профессионального образования Российской Федерации, 2004г. | Получение необходимой информации | 2015г.-2020г. | Индивидуальный план профессионального развития педагога | Педагог |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка раздела рабочей программы по курсу «Углубление понимания содержательности танцевального образа» | Октябрь 2016 г | Рабочая программа | Утверждение программы |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в постановке хореографической композиции, как одна из форм воспитательной работы | Ноябрь 2015 – май 2020 г. | Методические Разработки занятий | Открытые уроки для молодых специалистов |
Корректировка и уточнение программы по разделам хореографического искусства | В течение года | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы по разделам (классический танец, народно-сценический танец, современный танец, историко-бытовой танец, бальный танец) | МО педагогов воспитателей, музыкальных руководителей
|
Постановочная работа | Ежегодно | Конкурсы, концертная деятельность, отчетные концерты | Конкурсная комиссия |
Внедрение диагностической методики, определяющей уровень умений и навыков по хореографии | 2015 г.- 2020 г | Занятия | |
Разработка и планировка уроков в соответствии с рабочей программой | Ежедневно | Открытые занятия по годам обучения | Самоанализ и анализ открытых занятий (круглый стол для педагогов дополнительного образования, и воспитателей ) в течение года |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Методическая разработка: «Актерское мастерство в танцевальном искусстве» | Ноябрь 2016г, Февраль 2017г | Описание опыта (доклад) | выступление в рамках круглого стола для педагогов дополнительного образования, воспитателей по хореографии, музыкальных руководителей |
Из опыта работы и практической деятельности «Духовно-нравственное становление личности в условиях образовательного учреждения на занятиях по предмету хореографии, хореографической композиции как одна из форм воспитательной работы» | Сентябрь 2017 | Описание опыта (доклад) | Педагоги |
Из опыта работы и практической деятельности по предмету хореографии «Инновационный подход к формированию воспитательной среды на занятиях по хореографии в условиях образовательного учреждения» | Апрель, 2017 г. | Описание опыта (доклад) | Педагоги |
Использование здоровьесберегающих технологий дошкольников на занятиях хореографии | 2018 г. | Описание опыта (доклад) | Воспитатели по хореографии,музыкальные руководители |
4.Участие в работе методической службы
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые занятия по предмету хореографии | ежегодно | Урок по классу хореографии (классический экзерсис, базовые движения танца на середине зала) | План урока |
Посещение открытых уроков педагогов по классу хореографии | В течение года | Анализ открытых уроков | Анализ открытых уроков |
Участие в проведении традиционных мероприятий | ежегодно 2015-2020 гг. | Подготовка и проведение мероприятия | Подготовка к проведению |
Концертная деятельность обучающихся | ежегодно 2012-2015 гг. | Подготовка обучающихся, генеральная репетиция, генеральный прогон. (Хореографические композиции по заданию педагога) | Участие в смотрах, конкурсах. |
Подборка информационных ресурсов Интернета (музыкальное сопровождение, видео-уроки коллег и т.п.) | В течение года | Создание методической копилки педагога | Заседание МО педагогов дополнительного образования |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о
|
Курсы повышения квалификации на тему: Инновационные технологии в подготовке специалистов в области хореографии и балетмейстеров в жанре «Танцтеатр» | 3-7 декабря 2015 |
6.Руководство повышением квалификации других педагогов дополнительного образования
Формы работы с Педагогами дополнительного образования | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Количество педагогов |
Консультации, семинары | «Классический танец – основа хореографического искусства», «Характер и манера исполнения в народно-сценическом танце»; «Базовые движения историко-бытового танца» (мазурка, менуэт, полонез); Сюжет в постановке танца. | 2015г -2020 г | |
Открытые уроки | Представление опыта конструирования уроков в соответствии с программой | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-623337-1504725015.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-952682-1509295734.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818431-1474377217.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-1067110-1539625660.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-886041-1487524729.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/09/picture-1172128-1570646561.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя. Тема: Театральная деятельность в развитии речи детей
План самообразования воспитателя на межаттестационный период...