Индивидуальный план профессионального развития
проект на тему

Индивидуальный план профессионального развития

Минеевой Галины Юрьевны, педагога дополнительного образования по предмету хореографии

на 2015-2020 учебный год.

 

Цели профессионального развития:

·         приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, удовлетворение потребностей и интересов с использованием нестандартных форм обучения;

·         знакомить детей с источниками танцевальной культуры;

·         формирование у детей дошкольного возраста знаний, умений, навыков в области хореографического искусства;

·         развитие индивидуальных способностей детей через вовлечение в творческий процесс вне зависимости от их хореографических способностей;

·         достижение взаимопонимания между детьми, родителями, педагогом в процессе их творческой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mineeva_dokumenty_-_2015.doc78.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития

Минеевой Галины Юрьевны, педагога дополнительного образования по предмету хореографии

на 2015-2020 учебный год.

Цели профессионального развития:

  • приобщение детей к искусству хореографии, развитие их художественного вкуса, удовлетворение потребностей и интересов с использованием нестандартных форм обучения;
  • знакомить детей с источниками танцевальной культуры;
  • формирование у детей дошкольного возраста знаний, умений, навыков в области хореографического искусства;
  • развитие индивидуальных способностей детей через вовлечение в творческий процесс вне зависимости от их хореографических способностей;
  • достижение взаимопонимания между детьми, родителями, педагогом в процессе их творческой деятельности.

1.Создание комфортных условий для  реализации ФГОС ДО

 2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

3. Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

4.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

5.В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке.

6.Обучение внутри учреждения (семинары, консультации,  круглые столы)
7.Продолжить практическую работу по теме самообразовании «Развитие артистизма у детей дошкольного возраста».

8.Посещение занятий и воспитательных мероприятий.

Сроки реализации – 2015-2020 г.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и

когда

заслушивается отчет о

выполнении

работы

Разделы хореографического искусства: классический танец; народно-сценический танец; современная хореография  историко-бытовой танец; бальный танец.

Специальная литература: Барышникова, Т.К. Азбука хореографии / Т.К. Барышникова. - М.: Айрис-Пресс: Рольф, 1999. – 262с.                        

Вихрева Н.А.Классический танец для начинающих.-М.: Театралис,2004.-112с.          Тагиров Г.Х.100 татарских фольклерных танцев.-Казан

Власенко Г.Я. «Танцы народов Поволжья», издательство «Самарский  университет» 1992г.;

Климов А. «Основы русского народного танца» издательство .П -Московского государственного института культуры 1994г.;

Программа ритмика -музыкальное движение./Авторская программа Сидоровой С.П.-Казань: 1995.-25с.

Программа для общеобразовательных учреждений «Ритмика и бальные танцы», рекомендованное Управлением общего и профессионального образования Российской Федерации, 2004г.

Получение

необходимой

информации

2015г.-2020г.

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Педагог

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного учебно - воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

Где и кем

заслушивается отчёт

о выполнении работы

Разработка раздела рабочей

программы по курсу

«Углубление понимания содержательности танцевального образа»

Октябрь 2016 г

Рабочая программа

Утверждение программы

Создание методических

разработок уроков с применением новых

технологий в постановке хореографической композиции, как одна из форм воспитательной работы

Ноябрь 2015 – май

2020 г.

Методические

Разработки занятий

Открытые уроки для

молодых

специалистов

Корректировка и уточнение  программы по разделам хореографического искусства

В течение года

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы по разделам (классический танец, народно-сценический танец, современный танец, историко-бытовой танец, бальный танец)

МО педагогов воспитателей, музыкальных руководителей

 

Постановочная работа

Ежегодно

Конкурсы, концертная деятельность, отчетные концерты

Конкурсная комиссия

Внедрение диагностической методики,

определяющей уровень умений и навыков по хореографии

2015 г.- 2020 г

Занятия

Разработка и планировка уроков в соответствии с рабочей программой

Ежедневно

Открытые занятия  по годам обучения

Самоанализ и анализ открытых

занятий (круглый стол для педагогов дополнительного образования, и воспитателей ) в течение года

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

выступление

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где и кем и когда

заслушивается

отчет о

выполнении

работы

 Методическая разработка: «Актерское мастерство в танцевальном искусстве»

Ноябрь 2016г,

Февраль 2017г

Описание опыта (доклад)

выступление в рамках круглого стола для педагогов дополнительного образования, воспитателей по хореографии, музыкальных руководителей

Из опыта работы и практической деятельности

«Духовно-нравственное становление личности в условиях образовательного учреждения на занятиях по предмету хореографии, хореографической композиции как одна из форм воспитательной работы»

Сентябрь 2017

Описание опыта (доклад)

Педагоги

Из опыта работы и практической деятельности по предмету хореографии

«Инновационный подход к формированию воспитательной среды на занятиях по хореографии в условиях образовательного учреждения»

Апрель,

2017 г.

Описание опыта (доклад)

Педагоги

Использование здоровьесберегающих технологий дошкольников на занятиях хореографии

2018 г.

Описание опыта (доклад)                    

Воспитатели по хореографии,музыкальные руководители

4.Участие в работе  методической службы

Мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления

результатов работы

Открытые занятия по

предмету хореографии

ежегодно

Урок по классу хореографии (классический экзерсис, базовые движения  танца на середине зала)

План урока

Посещение

открытых уроков

педагогов по классу хореографии

В течение

года

Анализ открытых уроков

Анализ открытых

уроков

Участие в проведении

традиционных мероприятий

ежегодно

2015-2020 гг.

Подготовка и проведение

мероприятия  

Подготовка к проведению

Концертная деятельность обучающихся

ежегодно

2012-2015 гг.

Подготовка обучающихся, генеральная репетиция, генеральный прогон. (Хореографические композиции по заданию педагога)

Участие в смотрах, конкурсах.

Подборка информационных ресурсов Интернета (музыкальное сопровождение, видео-уроки коллег и т.п.)

В течение года

Создание методической копилки педагога

Заседание МО педагогов дополнительного образования

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров, круглых

столов и др.)

Место

прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

  1. результатах подготовки

Курсы повышения квалификации на тему: Инновационные технологии в подготовке специалистов в области хореографии и балетмейстеров в жанре «Танцтеатр»

3-7 декабря 2015

6.Руководство повышением квалификации других педагогов дополнительного образования

Формы работы с

Педагогами дополнительного образования

Тематика мероприятий или перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Количество

педагогов

Консультации, семинары

«Классический танец – основа хореографического искусства»,

«Характер и манера исполнения в  народно-сценическом танце»;

«Базовые движения историко-бытового танца» (мазурка, менуэт, полонез);

Сюжет в постановке танца.

2015г -2020 г

Открытые уроки

Представление опыта конструирования уроков в соответствии с программой

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны  межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.

Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...