Сценарий мероприятия "Мы за лето подросли и в группу новую пришли"
материал (старшая группа) на тему

Руппа Елена Вячеславовна

Сценарий праздника:

воспитатель группы Руппа Е.В.

Цель: познакомить и сдружить детей и родителей группы (группа открылась 1 июля 2014 года)

Время проведения: первая неделя сентября.

«Мы за лето подросли и в группу новую пришли»

(праздник – новоселье в старшей логопедической группе)

 Действующие лица:

·        Клоун Рыжик

·        Клоун Пухлик

·        Злюка-Привередина    (Исполняют взрослые).

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети входят в музыкальный зал. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.

Рыжик:  Собрались мы здесь все враз

                 На веселый детский час.

Пухлик:   Как вы летом отдыхали?

                 Друг по другу-то скучали?

(Ответ детей)

Рыжик:  Вот и встретились все вместе!

                 А начнем наш праздник песней!

Песня "Ах, как хорошо в садике живется»

Пухлик:  Но я вижу, после лета у нас появились новые детки. Надо с ними непременно познакомиться!

Новые дети подходят к Пухлику, громко называют свое имя.

(Звучит "тревожная" музыка, на самокате въезжает Злюка-Привередина)

Злюка-Привередина: - Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (Чихает).

- Что, не боитесь меня? (Ответ детей). Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (напевает).

Я такая раскрасавица,

Вредностью своей,

Хочу вам всем понравиться,

Будете со мной дружить

Научу вас всех…

(мечтательно смотрит, загибает пальцы и хитро говорит):

Вредничать, драться и кусаться.

Ну, что будите со мной дружить?

Дети: Нет!

Рыжик:  Это чему собралась учить наших ребят? Они у нас дети воспитанные, дружные и ничему плохому учиться не собираются. Правда, ребята?

Злюка-Привередина:  Вот я сейчас и проверю.

Пухлик:  Ребята, если Злюка-Привередина вас  будет учить плохому, пригрозите ей пальчик и скажите: «Нет, нет, нет!»

Танец "Повторяй за мной".

(Под мелодию  Злюка-Привередина выполняет несложные танцевальные движения и пытается запутать детей (показывает язык, злится, топает ногами) дети за ней повторяют только правильные движения)

Рыжик:  Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик:  А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик: Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик:  Где все родители? Мы их на праздник приглашали. Куда они подевались?

Злюка-Привередина:  (зло смеется): Хе-хе-хе, мои это проделочки! Нет их больше! Смотрите, в кого я их превратила.

(под музыку выходят родители, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.)

Рыжик: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик:  А я придумал! Молодец ты, Приверединка! Теперь наш праздник будет еще интереснее.

Рыжик: Ребята, как вы думаете, ваши мамы и папы, превратившись в детей, умеют играть в детские игры?

(ответы детей).

Злюка-Привередина:  А вот мы сейчас узнаем.

Игра "Кто больше?"

(родители собирают грибочки, а дети - листочки)

дети рассаживаются по местам

Пухлик: Пришло время отдохнуть. Дети, вам нравится в садике? (ответы детей)

Злюка-Привередина:  Вот и расскажите, чем вы в садике занимаетесь, может ваши родители послушают  и захотят остаться здесь вместе с вами. Будете кашку кушать, машинками и куклами играть. Да, шучу, шучу.

(дети рассказывают стихи о детском садике)

ВТОРОЙ ВАШ ДОМ

                                 Г. Шалаева

 

1. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят. 

2. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом.

Как светло, уютно в нем. 

 

ДОШКОЛЯТА

Ирина Гурина

 

1. Мы с моей подружкой Настей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

2. Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

 

 

1. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

2. Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

НОВАЯ ДЕВОЧКА (инсценировка)

Нина Найденова

 

1. Девочка новая

В детском саду.

К девочке новой

Сейчас подойду.

- Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

 

 

 

2. Вот видишь -

Его я ключом завела,

Сейчас он пройдет

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

 

 

3. Пойдем, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду!

Пухлик: Ребята, у вас так интересно в садике, а мы с Рыжиком знаем, что вы даже массаж делать научились. Давайте ваших мам и пап научим.

Игровой массаж «У жирафа пятна…»

(исполняют все)

Злюка-Привередина:  Как здорово у вас все получилось.

Рыжик: Ребята, ваши заколдованные родители не только играть в ваши игры умеют. Они еще и как вы танцевать умеют.

Танец «Неваляшки»

(исполняют родители)

родители занимают места рядом с детьми

Злюка-Привередина:  Как вы летом отдохнули? И в какую группу ходите?

 

1. Мы за лето загорели

И немного подросли.

Закалились, повзрослели

И опять в детсад пришли.

2. Здравствуй, здравствуй, детский сад.

Принимай своих ребят!

Рады встретить поскорей

Дорогих своих друзей.

 

3. В группу среднюю сегодня

Дружно, весело войдем.

Много знаний и умений

Мы за год приобретем.

Злюка-Привередина:  А как ваша группа называется?

(«солнечные зайчики»)

Пухлик:  Правильно, «солнечные зайчики». И сейчас наши дети превратятся в них.

(раздаются шапочки)

Танец «Солнечные зайчики»

(исполняют все дети)

Рыжик: Дети, а вам понравились сегодня ваши, заколдованные Злюкой-Приверединой родители? (Ответ детей).

Пухлик: А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные родители или, когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей).

Рыжик:  Вот и чудесно! Пусть ваши родители остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

(выходит Злюка-Привередина с подносом, на котором лежит

 коробка с «конфетами»)

Злюка-Привередина: Ну, что ж порадовали вы меня. Приготовила я для вас угощение и подарки для группы. Налетай! Разбирай!

(дети открывают коробку, а в ней  вместо конфет –  шишки)

Рыжик: Ну, что же, ты,  мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик: Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас, что же получается?

Злюка-Привередина: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик:  А если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова?

Злюка-Привередина: Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

(дети упрашивают, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: "пожалуйста", "будьте добры" и т. д.)

Злюка-Привередина: Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

(Злюка-Привередина с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением и подарками для группы, дети находят ее)

Злюка-Привередина: Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы.

Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик: А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

(подарки: игрушки для группы и воздушные шары для каждого ребенка)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника:

воспитатель группы Руппа Е.В.

Цель: познакомить и сдружить детей и родителей группы (группа открылась 1 июля 2014 года)

Время проведения: первая неделя сентября.

«Мы за лето подросли и в группу новую пришли»

(праздник – новоселье в старшей логопедической группе)

 Действующие лица:

  • Клоун Рыжик
  • Клоун Пухлик
  • Злюка-Привередина    (Исполняют взрослые).

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети входят в музыкальный зал. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.

Рыжик:  Собрались мы здесь все враз

                 На веселый детский час.

Пухлик:   Как вы летом отдыхали?

                 Друг по другу-то скучали?

(Ответ детей)

Рыжик:  Вот и встретились все вместе!

                 А начнем наш праздник песней!

Песня "Ах, как хорошо в садике живется»

Пухлик:  Но я вижу, после лета у нас появились новые детки. Надо с ними непременно познакомиться!

Новые дети подходят к Пухлику, громко называют свое имя.

(Звучит "тревожная" музыка, на самокате въезжает Злюка-Привередина)

Злюка-Привередина: - Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос  во! Не нос, а насос! (Чихает).

- Что, не боитесь меня? (Ответ детей). Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (напевает).

Я такая раскрасавица,

Вредностью своей,

Хочу вам всем понравиться,

Будете со мной дружить

Научу вас всех…

(мечтательно смотрит, загибает пальцы и хитро говорит):

Вредничать, драться и кусаться.

Ну, что будите со мной дружить?

Дети: Нет!

Рыжик:  Это чему собралась учить наших ребят? Они у нас дети воспитанные, дружные и ничему плохому учиться не собираются. Правда, ребята?

Злюка-Привередина:  Вот я сейчас и проверю.

Пухлик:  Ребята, если Злюка-Привередина вас  будет учить плохому, пригрозите ей пальчик и скажите: «Нет, нет, нет!»

Танец "Повторяй за мной".

(Под мелодию  Злюка-Привередина выполняет несложные танцевальные движения и пытается запутать детей (показывает язык, злится, топает ногами) дети за ней повторяют только правильные движения)

Рыжик:  Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик:  А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик: Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик:  Где все родители? Мы их на праздник приглашали. Куда они подевались?

Злюка-Привередина:  (зло смеется): Хе-хе-хе, мои это проделочки! Нет их больше! Смотрите, в кого я их превратила.

(под музыку выходят родители, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.)

Рыжик: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик:  А я придумал! Молодец ты, Приверединка! Теперь наш праздник будет еще интереснее.

Рыжик: Ребята, как вы думаете, ваши мамы и папы, превратившись в детей, умеют играть в детские игры?

(ответы детей).

Злюка-Привередина:  А вот мы сейчас узнаем.

Игра "Кто больше?"

(родители собирают грибочки, а дети - листочки)

дети рассаживаются по местам

Пухлик: Пришло время отдохнуть. Дети, вам нравится в садике? (ответы детей)

Злюка-Привередина:  Вот и расскажите, чем вы в садике занимаетесь, может ваши родители послушают  и захотят остаться здесь вместе с вами. Будете кашку кушать, машинками и куклами играть. Да, шучу, шучу.

(дети рассказывают стихи о детском садике)

ВТОРОЙ ВАШ ДОМ

                                 Г. Шалаева

1. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.  

2. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом.

Как светло, уютно в нем.  

ДОШКОЛЯТА

Ирина Гурина

1. Мы с моей подружкой Настей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

2. Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

1. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

2. Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

НОВАЯ ДЕВОЧКА (инсценировка)

Нина Найденова

1. Девочка новая

В детском саду.

К девочке новой

Сейчас подойду.

- Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

2. Вот видишь -

Его я ключом завела,

Сейчас он пройдет

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

3. Пойдем, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду!

Пухлик: Ребята, у вас так интересно в садике, а мы с Рыжиком знаем, что вы даже массаж делать научились. Давайте ваших мам и пап научим.

Игровой массаж «У жирафа пятна…»

(исполняют все)

Злюка-Привередина:  Как здорово у вас все получилось.

Рыжик: Ребята, ваши заколдованные родители не только играть в ваши игры умеют. Они еще и как вы танцевать умеют.

Танец «Неваляшки»

(исполняют родители)

родители занимают места рядом с детьми

Злюка-Привередина:  Как вы летом отдохнули? И в какую группу ходите?

1. Мы за лето загорели

И немного подросли.

Закалились, повзрослели

И опять в детсад пришли.

2. Здравствуй, здравствуй, детский сад.

Принимай своих ребят!

Рады встретить поскорей

Дорогих своих друзей.

3. В группу среднюю сегодня

Дружно, весело войдем.

Много знаний и умений

Мы за год приобретем.

Злюка-Привередина:  А как ваша группа называется?

(«солнечные зайчики»)

Пухлик:  Правильно, «солнечные зайчики». И сейчас наши дети превратятся в них.

(раздаются шапочки)

Танец «Солнечные зайчики»

(исполняют все дети)

Рыжик: Дети, а вам понравились сегодня ваши, заколдованные Злюкой-Приверединой родители? (Ответ детей).

Пухлик: А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные родители или, когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей).

Рыжик:  Вот и чудесно! Пусть ваши родители остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

(выходит Злюка-Привередина с подносом, на котором лежит

 коробка с «конфетами»)

Злюка-Привередина: Ну, что ж порадовали вы меня. Приготовила я для вас угощение и подарки для группы. Налетай! Разбирай!

(дети открывают коробку, а в ней  вместо конфет –  шишки)

Рыжик: Ну, что же, ты,  мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик: Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас, что же получается?

Злюка-Привередина: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик:  А если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова?

Злюка-Привередина: Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

(дети упрашивают, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: "пожалуйста", "будьте добры" и т. д.)

Злюка-Привередина: Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

(Злюка-Привередина с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением и подарками для группы, дети находят ее)

Злюка-Привередина: Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы.

Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик: А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

(подарки: игрушки для группы и воздушные шары для каждого ребенка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей 1 младшей группы "Новый год в зимнем лесу"

Данный материал написан с учетом возрастных и психологических особенностей детей этого возраста, базируется на хорошей сюжетной основе, что позволяет превратить традиционный утренник в настоящий празд...

Сценарий праздника «Здравствуй лето!» (Подготовительная и старшая группа, проводится на улице)

Подготовительная и старшая группа, проводится на улице.Дети выходят на площадку под музыку «Вот оно какое - наше лето!», строятся в две колонны, напротив друг друга.После построения выходит Лето, Незн...

Домашнее задание на лето перед первым посещением группы (новый набор)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО.ПЕРВОЕ. Предлагаем Вам воспользоваться простыми рекомендациями: Начните готовить ребенка к посещению новой группы заранее. Важно ...

«Во имя жизни на Земле» сценарий праздника 75-летия Победы в старших группах и подготовительных к школе групп.

laquo;Во имя жизни на Земле»сценарий праздника 75-летия Победы в старших группах и подготовительных к школе групп....

Родительское собрание "Мы за лето подросли в старшую группы пришли"

Презентация проведения родительского собрания в старшей группе в начале учебного года....

Сценарий праздника 8 марта для детей ясельной группы " Весна пришла - мамин праздник привела"

материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям...