Сценарий мероприятия "Мы за лето подросли и в группу новую пришли"
материал (старшая группа) на тему

Руппа Елена Вячеславовна

Сценарий праздника:

воспитатель группы Руппа Е.В.

Цель: познакомить и сдружить детей и родителей группы (группа открылась 1 июля 2014 года)

Время проведения: первая неделя сентября.

«Мы за лето подросли и в группу новую пришли»

(праздник – новоселье в старшей логопедической группе)

 Действующие лица:

·        Клоун Рыжик

·        Клоун Пухлик

·        Злюка-Привередина    (Исполняют взрослые).

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети входят в музыкальный зал. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.

Рыжик:  Собрались мы здесь все враз

                 На веселый детский час.

Пухлик:   Как вы летом отдыхали?

                 Друг по другу-то скучали?

(Ответ детей)

Рыжик:  Вот и встретились все вместе!

                 А начнем наш праздник песней!

Песня "Ах, как хорошо в садике живется»

Пухлик:  Но я вижу, после лета у нас появились новые детки. Надо с ними непременно познакомиться!

Новые дети подходят к Пухлику, громко называют свое имя.

(Звучит "тревожная" музыка, на самокате въезжает Злюка-Привередина)

Злюка-Привередина: - Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос - во! Не нос, а насос! (Чихает).

- Что, не боитесь меня? (Ответ детей). Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (напевает).

Я такая раскрасавица,

Вредностью своей,

Хочу вам всем понравиться,

Будете со мной дружить

Научу вас всех…

(мечтательно смотрит, загибает пальцы и хитро говорит):

Вредничать, драться и кусаться.

Ну, что будите со мной дружить?

Дети: Нет!

Рыжик:  Это чему собралась учить наших ребят? Они у нас дети воспитанные, дружные и ничему плохому учиться не собираются. Правда, ребята?

Злюка-Привередина:  Вот я сейчас и проверю.

Пухлик:  Ребята, если Злюка-Привередина вас  будет учить плохому, пригрозите ей пальчик и скажите: «Нет, нет, нет!»

Танец "Повторяй за мной".

(Под мелодию  Злюка-Привередина выполняет несложные танцевальные движения и пытается запутать детей (показывает язык, злится, топает ногами) дети за ней повторяют только правильные движения)

Рыжик:  Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик:  А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик: Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик:  Где все родители? Мы их на праздник приглашали. Куда они подевались?

Злюка-Привередина:  (зло смеется): Хе-хе-хе, мои это проделочки! Нет их больше! Смотрите, в кого я их превратила.

(под музыку выходят родители, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.)

Рыжик: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик:  А я придумал! Молодец ты, Приверединка! Теперь наш праздник будет еще интереснее.

Рыжик: Ребята, как вы думаете, ваши мамы и папы, превратившись в детей, умеют играть в детские игры?

(ответы детей).

Злюка-Привередина:  А вот мы сейчас узнаем.

Игра "Кто больше?"

(родители собирают грибочки, а дети - листочки)

дети рассаживаются по местам

Пухлик: Пришло время отдохнуть. Дети, вам нравится в садике? (ответы детей)

Злюка-Привередина:  Вот и расскажите, чем вы в садике занимаетесь, может ваши родители послушают  и захотят остаться здесь вместе с вами. Будете кашку кушать, машинками и куклами играть. Да, шучу, шучу.

(дети рассказывают стихи о детском садике)

ВТОРОЙ ВАШ ДОМ

                                 Г. Шалаева

 

1. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят. 

2. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом.

Как светло, уютно в нем. 

 

ДОШКОЛЯТА

Ирина Гурина

 

1. Мы с моей подружкой Настей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

2. Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

 

 

1. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

2. Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

НОВАЯ ДЕВОЧКА (инсценировка)

Нина Найденова

 

1. Девочка новая

В детском саду.

К девочке новой

Сейчас подойду.

- Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

 

 

 

2. Вот видишь -

Его я ключом завела,

Сейчас он пройдет

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

 

 

3. Пойдем, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду!

Пухлик: Ребята, у вас так интересно в садике, а мы с Рыжиком знаем, что вы даже массаж делать научились. Давайте ваших мам и пап научим.

Игровой массаж «У жирафа пятна…»

(исполняют все)

Злюка-Привередина:  Как здорово у вас все получилось.

Рыжик: Ребята, ваши заколдованные родители не только играть в ваши игры умеют. Они еще и как вы танцевать умеют.

Танец «Неваляшки»

(исполняют родители)

родители занимают места рядом с детьми

Злюка-Привередина:  Как вы летом отдохнули? И в какую группу ходите?

 

1. Мы за лето загорели

И немного подросли.

Закалились, повзрослели

И опять в детсад пришли.

2. Здравствуй, здравствуй, детский сад.

Принимай своих ребят!

Рады встретить поскорей

Дорогих своих друзей.

 

3. В группу среднюю сегодня

Дружно, весело войдем.

Много знаний и умений

Мы за год приобретем.

Злюка-Привередина:  А как ваша группа называется?

(«солнечные зайчики»)

Пухлик:  Правильно, «солнечные зайчики». И сейчас наши дети превратятся в них.

(раздаются шапочки)

Танец «Солнечные зайчики»

(исполняют все дети)

Рыжик: Дети, а вам понравились сегодня ваши, заколдованные Злюкой-Приверединой родители? (Ответ детей).

Пухлик: А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные родители или, когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей).

Рыжик:  Вот и чудесно! Пусть ваши родители остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

(выходит Злюка-Привередина с подносом, на котором лежит

 коробка с «конфетами»)

Злюка-Привередина: Ну, что ж порадовали вы меня. Приготовила я для вас угощение и подарки для группы. Налетай! Разбирай!

(дети открывают коробку, а в ней  вместо конфет –  шишки)

Рыжик: Ну, что же, ты,  мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик: Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас, что же получается?

Злюка-Привередина: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик:  А если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова?

Злюка-Привередина: Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

(дети упрашивают, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: "пожалуйста", "будьте добры" и т. д.)

Злюка-Привередина: Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

(Злюка-Привередина с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением и подарками для группы, дети находят ее)

Злюка-Привередина: Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы.

Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик: А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

(подарки: игрушки для группы и воздушные шары для каждого ребенка)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника:

воспитатель группы Руппа Е.В.

Цель: познакомить и сдружить детей и родителей группы (группа открылась 1 июля 2014 года)

Время проведения: первая неделя сентября.

«Мы за лето подросли и в группу новую пришли»

(праздник – новоселье в старшей логопедической группе)

 Действующие лица:

  • Клоун Рыжик
  • Клоун Пухлик
  • Злюка-Привередина    (Исполняют взрослые).

Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен В. Шаинского, Ю. Чичкова, Г. Гладкова. Дети входят в музыкальный зал. Их встречают два клоуна — Рыжик и Пухлик.

Рыжик:  Собрались мы здесь все враз

                 На веселый детский час.

Пухлик:   Как вы летом отдыхали?

                 Друг по другу-то скучали?

(Ответ детей)

Рыжик:  Вот и встретились все вместе!

                 А начнем наш праздник песней!

Песня "Ах, как хорошо в садике живется»

Пухлик:  Но я вижу, после лета у нас появились новые детки. Надо с ними непременно познакомиться!

Новые дети подходят к Пухлику, громко называют свое имя.

(Звучит "тревожная" музыка, на самокате въезжает Злюка-Привередина)

Злюка-Привередина: - Безобразие! Что за праздник, да еще без меня! Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос  во! Не нос, а насос! (Чихает).

- Что, не боитесь меня? (Ответ детей). Правильно, кто веселится, тот не боится! Да и настроение у меня сегодня прекрасное, даже петь хочется! (напевает).

Я такая раскрасавица,

Вредностью своей,

Хочу вам всем понравиться,

Будете со мной дружить

Научу вас всех…

(мечтательно смотрит, загибает пальцы и хитро говорит):

Вредничать, драться и кусаться.

Ну, что будите со мной дружить?

Дети: Нет!

Рыжик:  Это чему собралась учить наших ребят? Они у нас дети воспитанные, дружные и ничему плохому учиться не собираются. Правда, ребята?

Злюка-Привередина:  Вот я сейчас и проверю.

Пухлик:  Ребята, если Злюка-Привередина вас  будет учить плохому, пригрозите ей пальчик и скажите: «Нет, нет, нет!»

Танец "Повторяй за мной".

(Под мелодию  Злюка-Привередина выполняет несложные танцевальные движения и пытается запутать детей (показывает язык, злится, топает ногами) дети за ней повторяют только правильные движения)

Рыжик:  Все прекрасно, замечательно, здорово!

Пухлик:  А я смотрю, не все так уж и прекрасно.

Рыжик: Ну что ты, дружище, в чем дело-то?

Пухлик:  Где все родители? Мы их на праздник приглашали. Куда они подевались?

Злюка-Привередина:  (зло смеется): Хе-хе-хе, мои это проделочки! Нет их больше! Смотрите, в кого я их превратила.

(под музыку выходят родители, наряженные по-детски: бантики, соски, слюнявчики, шорты, короткие юбочки.)

Рыжик: Вот так чудеса! Что же мы теперь будем делать с этими малышами?

Пухлик:  А я придумал! Молодец ты, Приверединка! Теперь наш праздник будет еще интереснее.

Рыжик: Ребята, как вы думаете, ваши мамы и папы, превратившись в детей, умеют играть в детские игры?

(ответы детей).

Злюка-Привередина:  А вот мы сейчас узнаем.

Игра "Кто больше?"

(родители собирают грибочки, а дети - листочки)

дети рассаживаются по местам

Пухлик: Пришло время отдохнуть. Дети, вам нравится в садике? (ответы детей)

Злюка-Привередина:  Вот и расскажите, чем вы в садике занимаетесь, может ваши родители послушают  и захотят остаться здесь вместе с вами. Будете кашку кушать, машинками и куклами играть. Да, шучу, шучу.

(дети рассказывают стихи о детском садике)

ВТОРОЙ ВАШ ДОМ

                                 Г. Шалаева

1. Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку вместе ходят.  

2. Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Детский сад – второй наш дом.

Как светло, уютно в нем.  

ДОШКОЛЯТА

Ирина Гурина

1. Мы с моей подружкой Настей

Ходим вместе в детский сад.

Это вам не то, что дома!

Это школа малышат!

2. Здесь мы делаем зарядку,

Ложкой правильно едим,

Приучаемся к порядку!

Детский сад необходим!

1. Учим мы стихи и песни

В нашей группе дошколят!

2. Места нет для нас чудесней!

Чем любимый детский сад!

НОВАЯ ДЕВОЧКА (инсценировка)

Нина Найденова

1. Девочка новая

В детском саду.

К девочке новой

Сейчас подойду.

- Зачем ты в сторонке?

Ведь скучно одной.

Вот наши игрушки,

Вот слон заводной.

2. Вот видишь -

Его я ключом завела,

Сейчас он пройдет

От стены до стола.

Вот кубики наши,

Мы строим дома.

Ты тоже научишься

Строить сама!

3. Пойдем, я к ребятам

Тебя отведу.

Всем девочкам нравится

В детском саду!

Пухлик: Ребята, у вас так интересно в садике, а мы с Рыжиком знаем, что вы даже массаж делать научились. Давайте ваших мам и пап научим.

Игровой массаж «У жирафа пятна…»

(исполняют все)

Злюка-Привередина:  Как здорово у вас все получилось.

Рыжик: Ребята, ваши заколдованные родители не только играть в ваши игры умеют. Они еще и как вы танцевать умеют.

Танец «Неваляшки»

(исполняют родители)

родители занимают места рядом с детьми

Злюка-Привередина:  Как вы летом отдохнули? И в какую группу ходите?

1. Мы за лето загорели

И немного подросли.

Закалились, повзрослели

И опять в детсад пришли.

2. Здравствуй, здравствуй, детский сад.

Принимай своих ребят!

Рады встретить поскорей

Дорогих своих друзей.

3. В группу среднюю сегодня

Дружно, весело войдем.

Много знаний и умений

Мы за год приобретем.

Злюка-Привередина:  А как ваша группа называется?

(«солнечные зайчики»)

Пухлик:  Правильно, «солнечные зайчики». И сейчас наши дети превратятся в них.

(раздаются шапочки)

Танец «Солнечные зайчики»

(исполняют все дети)

Рыжик: Дети, а вам понравились сегодня ваши, заколдованные Злюкой-Приверединой родители? (Ответ детей).

Пухлик: А когда они вам нравятся больше: когда они обыкновенные родители или, когда они такие же озорные и веселые, как и вы? (Ответ детей).

Рыжик:  Вот и чудесно! Пусть ваши родители остаются всегда такими добрыми, веселыми, иногда озорными.

(выходит Злюка-Привередина с подносом, на котором лежит

 коробка с «конфетами»)

Злюка-Привередина: Ну, что ж порадовали вы меня. Приготовила я для вас угощение и подарки для группы. Налетай! Разбирай!

(дети открывают коробку, а в ней  вместо конфет –  шишки)

Рыжик: Ну, что же, ты,  мы старались, веселились от души, а ты опять за свое!

Пухлик: Нехорошо, нехорошо! Говорят, хорошо то, что хорошо кончается. А у нас, что же получается?

Злюка-Привередина: Не могу я ничего поделать со своей вредной натурой! Прямо беда!

Рыжик:  А если мы тебя по-хорошему попросим вернуть нам настоящее угощение? И скажем все вместе волшебные слова?

Злюка-Привередина: Что ж, попробуйте. Может, у вас что-нибудь и получится…

(дети упрашивают, называя ее ласковыми словами, произносят волшебные слова: "пожалуйста", "будьте добры" и т. д.)

Злюка-Привередина: Ой-ой-ой! Что это со мной? Куда это меня ноженьки несут?

(Злюка-Привередина с детьми двигается по направлению к спрятанной корзинке с угощением и подарками для группы, дети находят ее)

Злюка-Привередина: Вот и стала я добрей,

Благодушней и щедрей.

Вот ваши гостинцы.

Угощайтесь на здоровье!

Рыжик и Пухлик: А мы желаем вам весь год веселья и солнечного настроенья!

(подарки: игрушки для группы и воздушные шары для каждого ребенка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для детей 1 младшей группы "Новый год в зимнем лесу"

Данный материал написан с учетом возрастных и психологических особенностей детей этого возраста, базируется на хорошей сюжетной основе, что позволяет превратить традиционный утренник в настоящий празд...

Домашнее задание на лето перед первым посещением группы (новый набор)

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ НА ЛЕТО.ПЕРВОЕ. Предлагаем Вам воспользоваться простыми рекомендациями: Начните готовить ребенка к посещению новой группы заранее. Важно ...

«Во имя жизни на Земле» сценарий праздника 75-летия Победы в старших группах и подготовительных к школе групп.

laquo;Во имя жизни на Земле»сценарий праздника 75-летия Победы в старших группах и подготовительных к школе групп....

Родительское собрание "Мы за лето подросли в старшую группы пришли"

Презентация проведения родительского собрания в старшей группе в начале учебного года....

Сценарий праздника 8 марта для детей ясельной группы " Весна пришла - мамин праздник привела"

материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям...