Кто рукавичку потерял?
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Сценарий Новогоднего праздника в первой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_prazdnika_1_mladshaya_gruppa.docx23.36 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника 1 младшая группа.

Декабрь 2015г.

Зал празднично украшен. Под ветками елочки лежат маленькие рукавички.

Под музыку дети входят в зал.

Снегурочка: Здравствуйте, малыши! Я – Снегурочка, прилетела к вам на  праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз.

Ведущая:  Ребятки, а вы знаете, какой праздник скоро наступит?

Дети: Новый год!

Снегурочка: Это самый чудесный праздник в году. Он наступает зимой. На улице в это время снег лежит, а дома мы наряжаем елочку.  И у вас я вижу,  наряжена елочка стоит. Давайте – ка на нее посмотрим, подойдем поближе.

Ведущая: Хорошая елочка, пушистая. Но ее трогать надо аккуратно, осторожно, потому что у елочки не листики, а иголочки.

Снегурочка: Какая у нас елочка? Большая! Высокая! Давайте покажем, какая большая елочка у нас.

Эта елка широка,

Эта елка высока.

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка.

Ведущая: Елочка у нас большая, а вот только огоньки на ней почему-то не горят.

Снегурочка: Ай-ай-ай, непорядок!  

Непорядок мы исправим, огоньки гореть заставим. Скажем громко: «Раз, два, три – ну-ка, елочка, гори!»

Дети вместе с взрослыми произносят слова, огоньки не зажигаются.

Ведущая: Ничего не получается: огоньки не зажигаются!

Снегурочка: Ну-ка, девочки и мальчики

Погрозим мы елке пальчиком (грозят пальчиком).

А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)

И ногами все потопаем  (топают)

Ведущая: Опять ничего не получается!

Снегурочка: Что такое? Как же так? А! Все мы делали не так!

Ведущая: Скажи, Снегурочка, как же надо?

Снегурочка: И не хлопать, и не топать, и не пальчиком грозить. Просто надо нашу елку очень тихо попросить.

Ведущая и Снегурочка: Елочка – красавица, поиграй-ка снами,

Елочка – красавица, засветись огнями!

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Наша елочка – гори!»

Дети с взрослыми произносят слова, огни на елки загораются.

Ведущая: Получилось, получилось,

Наша елка засветилась.

Давайте теперь елочке песенку споем.

«Песенка про елочку».

Дети садятся на места.

Ведущая замечает лежащую под елочкой рукавичку.

Ведущая: Ой, смотрите, ребятки, что под елочкой лежит? Рукавичка. А вот  другая…. Ребята, это не ваши рукавички? Нет?

Кто ж у елочки плясал? Рукавичку потерял?

Снегурочка: Это зайка здесь плясал, рукавичку потерял!  (подходит к зайке, надевает на лапу рукавичку).

Рукавичку получай, ее больше не теряй!

Ведущая: А у нас тоже есть свои зайчики. И они очень любят играть.

Будем с зайками играть,

Станем прыгать и скакать,

Выходите, малыши

И скачите от души!

Игра «Зайки и лисичка».

Снегурочка: Интересно,  а чья вот это рукавичка?  А! Да это Мишка здесь плясал, Рукавичку потерял. (берет игрушку Мишки, надевает рукавичку). Рукавичку получай, ее больше не теряй.

Ведущая: Рукавичку как надел,

Сразу Машка захрапел.

Разве, можно, Мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть.

Давайте, ребята, Мишку разбудим.

Музыкальная игра: «Эй, ты, Мишка – лежебока».

Снегурочка:  А вот эту рукавичку лисичка – сестричка потеряла. (надевает рукавичку на игрушку).

Ведущая: Любит лисичка поплясать. И мы с ребятками тоже. Давайте дружно все попляшем.

«Веселая пляска».

Снегурочка: А я тоже от души, станцую для вас малыши. Но не одна, а со своими подружками – снежинками.

Танец «Вот снежок летит, летит»

Снегурочка:  Пришла зима, кругом бело,

Много снега намело

Что ж, теперь в снежки сыграем

И друг в друга покидаем.

Все берут снежки в руки и поют:

Мы налепим снежков

С ними поиграем,

И друг в друга снежки

Весело бросаем!

Игра в снежки.

Снегурочка: А еще я люблю в прятки играть.

Ведущая: И наши ребята тоже. Давайте поиграем. Отворачивайся, Снегурочка, а наши малыши спрячутся от тебя.

Снегурочка подходит к елке, отворачивается. Дети присаживаются на корточки. Взрослые закрывают их легкой тканью.

Снегурочка: Раз, два, три, четыре, пять-

Я иду ребят искать.

Я хожу, хожу, хожу

А ребят не нахожу.

Я за елочку пойду,

Может там ребят найду.

Снегурочка за елочку уходит, взрослые убирают ткань, дети встают на ноги. Снегурочка возвращается.

Снегурочка: (не видя ребят) я всю елку обошла, но ребят не нашла.

Ведущая: А мы здесь! Не смогла ты нас найти. Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. Мы станем тебя искать.

Снегурочка: Хорошо!

Дети закрывают глаза, Снегурочка прячется за елочку.

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять – мы идем тебя искать!

Дети подходят к елочке, выводят Снегурочку.

Снегурочка: Молодцы, малыши. И как это вы меня нашли? А теперь давайте попробуем найти подарочки от Деда Мороза. Я знаю, они где то здесь.

Все ходят по залу, ищут подарки Деда Мороза. Тут Снегурочка находит под елкой огромную рукавицу Деда Мороза.

Снегурочка: Смотрите, что я нашла! Это же Дедушкина рукавица. Да тяжелая какая! Кажется в ней что-то лежит! Интересно, что же это может быть? Да здесь подарки для ребят! Вот так дедушка мороз! Куда подарки спрятал!

Мы и пели, и плясали

В игры весело играли.

А теперь, ребята, вам,

Я подарочки раздам.

Раздача подарков.

Дети благодарят Снегурочку и Деда мороза за подарки.

Снегурочка поздравляет всех с Новым годом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития

Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....

сказка "Рукавичка"

С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»

Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...