Мониторинг (подготовительная к школе группа)
материал на тему

Попова Наталья Владимировна

Мониторинг (подготовительная к школе группа)

Скачать:


Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 (УРОВНЯ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ)

НА  20_____/20_____УЧЕБНЫЙ ГОД

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ  ГРУППА

ВОСПИТАТЕЛИ:

1.____________________

2. ____________________


Оценка уровня овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям ребенка 6-7 лет:

1 балл – ребенок не может выполнить все предложенные задания, помощь взрослого не принимает

2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые предложенные задания

3 балла – ребенок выполняет все предложенные задания с частичной помощью взрослого

4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания

5 баллов – ребенок все предложенные задания самостоятельно

  1. Итоговый показатель по каждому ребенку:

Среднее значение можно получить если все баллы сложить по строке и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.

  1. Итоговый показатель по группе:

Среднее значение можно получить если все баллы сложить по столбцу и разделить на количество параметров (округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций развития личности детей, а также для ведения учета общегрупповых промежуточных результатов формирования интегративных качеств личности.

Нормативными вариантами развития личности можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития >3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем развития личности ребенка. Среднее значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития личности ребенка возрасту.


  1. Образовательная область «Физическое развитие»

Фамилия, имя ребенка

Усвоил основные культурно-гигиенические навыки

Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч

Выполняет ОРУ четко и ритмично, ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх, умеет плавать

Следит за правильной осанкой

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

  1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Фамилия, имя ребенка

Самостоятельно выбирает и придумывает сюжеты игр, договаривается  и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры

Моделирует предметно-игровую среду, проявляет интерес к театрализованной  деятельности

Выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет неполадки во внешнем виде

Проявляет трудолюбие, планирует свою трудовую деятельность

Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, на улице, в транспорте

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

Соблюдает элементарные правила дорожного движения, различает и называет специальные виды транспорта, объясняет их назначение, понимает значение  сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

15

16

17

18

19

20

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

  1. Образовательная область «Познание»

Фамилия, имя ребенка

Формирование целостной картины мира

Формирование элементарных математических представлений

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Знает и называет зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых

Знает герб, флаг, гимн России, столицу, достопримечательности родного края

Знает количественный и порядковый счет в пределах 20, состав числа до 10 из единиц и из двух меньших (до 5)

Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками

Знает способы измерения величин: длины, объема, массы. Пользуется условной меркой.

Называет отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целые

Владеет временными понятиями: день-неделя-месяц, минута-час (по часам), последовательность времен года и дней

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

  1. Образовательная область «Речевое развитие»

Фамилия, имя ребенка

Пересказывает и инсценирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине

Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность

Употребляет синонимы, антонимы, сложные предложения

Знает 2-3 стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки, называет 2-3 авторов, 2-3 иллюстраторов

Различает жанры литературных произведений

Выразительно читает стихотворения, рассказывает сказку

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

  1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Фамилия, имя ребенка

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыкальное развитие

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Различает живопись, графику, скульптуру, декоративно-прикладное и народное искусство

Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображений

Лепит различные предметы, создает композиции из 2-3 предметов, выполняет декоративные композиции налепом и рельефом

Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества

Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания

Создает сюжетные и декоративные композиции

Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно

Может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно инсценирует песни, хороводы

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки

Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

Создает различные  конструкции одного и того же объекта

Создает модели из конструктора по рисунку и словесной инструкции

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

С

М

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

Выводы (сентябрь) ___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы (май) _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года

Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года....

Мониторинг Подготовительная к школе группа с формулами расчета сформированности показателей

Систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными...

Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)

Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)...

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...