мониторинг подготовительной к школе группы
материал (подготовительная группа) на тему

Королёва Оксана Сергеевна

дети от 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya.docx62.21 КБ

Предварительный просмотр:

   

 Диагностика промежуточных результатов формирования социально-нормативных возрастных характеристик  

в группе №______(подготовительная, 6-7лет)  за 20___/___ учебный год

Воспитатели (Ф.И.О)  ____________________________________________________________________________

 №

п/п

Фамилия,

имя ребёнка

Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознатель-

ный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший ср-ми общения и способами взаимод. со взрослыми и сверстниками

Способный к волевым усилиям, может следовать соц. Нормам поведения и правиламв разных видах д-ти.

Способный решать интеллект.. и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, о природном и соц. мире

Овладевший необходимыми умениями и навыками

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

С.г.

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Оценка уровней овладения социально-нормативными возрастными характеристиками:

1 балл - низкий уровень (зелёный);

2 балла - средний уровень (синий);

3 балла – высокий уровень (красный).

 (подготовительная, 6-7лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область « ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

п/п

Фамилия, имя ребёнка

Здоровье

Физическое развитие

Усвоил культурно-гигиенические навыки

Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2-3 часов в день, не имеет пропусков по болезни

Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни

Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание)

Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100см, с разбега не менее 180см, в высоту с разбега не менее 50см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами

Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4-5м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12м, метать предметы в движущуюся цель

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый  и второй, соблюдать интервалы во время передвижения

Выполняет физические упражнения из разных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции; следит за правильной осанкой

Ходит на лыжах переменным и скользящим шагом на расстоянии 3км, поднимается на горку и спускается с неё, умеет тормозить при спуске;

Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис)

С.г

К.г.

С.г

К.г

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

С.г

К.г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(подготовительная, 6-7 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ и РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира и первичных представлений о себе, социальном и природном мире

Владеет достаточным словарным запасом; свободно общается с педагогом, родителями, сверстниками

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете по сюжетным картинкам

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения; различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»; владеет звуко-слоговым анализом

Различает жанры литературных произведений. Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, считалки, загадки

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг

Выразительно читает стихотворения, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

Выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной  задачей

Знает герб, флаг, гимн России, называет столицу, имеет представление о родном крае, его достопримечательностях

Имеет представление о школе, библиотеке; знает правила поведения в городе, на природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

Знает некоторых представителей животного мира, может обобщать (звери дикие и домашние, средней полосы и южных/северных стран, птицы, пресмыкающиеся, земноводные, насекомые

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (подготовительная, 6-7 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность

Способен соотносить конструкцию предмета с его назначением. Создает постройку по рисунку

Может планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения

Может создавать модели из разных видов конструктора по рисунку и по словесной инструкции

Умеет работать коллективно, распределять между членами группы этапы осуществления постройки

Самостоятельно  объединяет различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое  множество; удаляет из множества отдельные его части; устанавливает связи и отношения между целым и частями

Считает до 20 и больше (количественный, порядковый счет). Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа. Соотносит цифры 0-9 и кол-во предметов

Составляет и решает задачи в 1 действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и знаками +,-,=. Знает состав чисел первого десятка

Различает величины, длину, ширину, высоту, объем, массу (вес), и способы их измерения.

Умеет делить предметы на несколько равных частей, сравнивать целое и его часть; различает и называет отрезок, угол, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости листа, пользуется знакомым обозначением. Умеет определять временные отношения; время по часам.

Знает монеты разного достоинства, название текущего месяца года,  последовательность дней недели, месяцев, времен года

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

С.

К.

С.г

К.г

С.г

К.г

С.г

К.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

(подготовительная, 6-7 лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Игровая, коммуникативная деятельность

Элементарная трудовая деятельность

Формирование основ безопасного  поведения

Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр намеченного замысла, оставляя место для импровизации

Находит новую трактовку роли и исполняет её. Может моделировать предметно-игровую среду

В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером

Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актёров, средства выразительности и оформления постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения

Владеет навыками театральной  культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители)

Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует

Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе

Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр

Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в д/с, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора

Различает и называет спецтранспорт, его назначение, некоторые дорожные знаки, части дороги

Знает и соблюдает элементарные правила поведения  на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

с.г

к.г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

 (подготовительная, 6-7лет) за 20___/___ учебный год

Группа № _____   Воспитатели:_______________________________________________________________________________________

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

№  п/п

Фамилия, имя ребенка

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность

Узнает мелодию Государственного гимна РФ. Определяет жанр прослушанного произведения; инструмент на котором оно исполнено

Различает части музыкального произведения. Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Может петь песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию  индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских инструментах не сложные песни и мелодии

Различает и называет виды изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно прикладное и народное искусство

Рисование. Создает индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на различные темы; использует разные материалы и способы рисования

Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения, сюжетные композиции из 2-3 и более предметов; владеет способами «налепа» и рельефа; расписывает изделия по мотивам народных промыслов

Аппликация. Создает изображения различных предметов используя бумагу разной фактуры, способы вырезания и обертывания. Создает сюжетные и декоративные композиции

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

С

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг (подготовительная к школе группа)

Мониторинг (подготовительная к школе группа)...

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы «От рождения до школы» (подготовительная к школе группа № 2)

Форма организации мониторинга.Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:·         Физическое развитие;·...

Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года

Справка по результатам мониторинга подготовительной к школе группы компенсирующей направленности на конец учебного года....

Мониторинг Подготовительная к школе группа с формулами расчета сформированности показателей

Систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными...

Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)

Аналитическая справка по итогам мониторинга (подготовительная к школе группа)...

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...