План индивидуального профессионального развития
материал на тему

План индивидуального профессионального развития воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_razvitiya.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 377 комбинированного вида с обучением и воспитанием на татарском языке» Советского района города Казани

План

индивидуального профессионального развития

воспитателя Зиангировой Лилии Азатовны

на 2016-2020 гг

                       

ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО:  Зиангирова Лилия Азатовна

ОБРАЗОВАНИЕ: Казанский  педагогический  колледж, 2004г.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ: Воспитатель детей дошкольного возраста

МЕСТО РАБОТЫ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 377 комбинированного вида с обучением и воспитанием на татарском языке» Советского района города Казани

ДОЛЖНОСТЬ: воспитатель

ОБЩИЙ СТАЖ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 15 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 11 лет

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ, ДАТА ПРИСВОЕНИЯ: не имею

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 72 часа, 2015год.

Методическая тема профессионального развития – «Создание и совершенствование развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»

Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности  по вопросу организации развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО.

Актуальность

Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС ДО является созданная развивающая предметно-пространственная среда.

    Важной задачей  при введении Федеральных государственных образовательных стандартов становится совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми посредством организации предметно – пространственной среды, обеспечивающей творческую активность детей и позволяющей наиболее полно реализовать себя.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать нормативно-правовые документы и  научно - методическую литературу по вопросам организации предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с государственными стандартами.

2.  Разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования.

3. Изучить и внедрить в практику инновационные подходы к организации развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ

4.Осуществить  педагогический обмен опытом среди общественности   (публикации, выступления на РМО, конференциях, семинарах, участие в вебинарах).

Ожидаемый  результат:

  • оснащение предметно-развивающей среды ДОУ;
  • мотивация родителей к сотрудничеству по организации развивающей предметно-пространственной среды;
  • переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс в соответствии новой модели образования;

2. Мероприятия профессионального развития

Содержание работы

Сроки

Примечание

1

Изучение нормативно-правовых документов:

1. Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

2. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №26).

3. Закон Российской Федерации «Об образовании», вступивший в силу 1 сентября 2013 года.

4. Конвенция о правах ребенка

2016г.

2

3

4

5

Изучение инновационных технологий  по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ:

- периодическое изучение нового материала;

-  пополнение библиотечки методической, познавательной литературой.

Изучение и анализ научно - методической литературы:

1. Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. - 2009. - №6.
2. Маханева М.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка // Дошкольное воспитание. - 2009. - №2

3.  Анохина Т. «Как организовать современную развивающую среду».

4.  Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении

5. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. /Сост. Н. В. Нищева.

Разработка  перспективного плана по организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ:

- консультации для родителей воспитанников;

- конкурсы, выставки;

- обновление развивающей предметно-пространственной среды;

Обмен педагогическим опытом:

- выступление на педагогических советах;

- участие в семинарах;

- участие в конкурсах разного уровня;

- участие в интернет-конкурсах.

Повышение квалификации

2016-2020гг

2016-2017гг

2016-2020гг

2017-2020гг

2018г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по 2017 годы

Индивидуальный план повышения  профессионального развития в межаттестационный период с 2012 по  2017 годы воспитателя...

План индивидуального профессионального развития на межаттестационный период

План самообразования. Тема: " Использование информационно-коммуникативных технологии в образовательном процессе"...

План индивидуального профессионального развития

План индивидуального профессионального развития...

План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие связной речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"

План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"...

ПЛАН РАБОТЫ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПЕДАГОГА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»»

Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.Задачи:Проанализировать психолого-педагогическую, научно-методи...

План индивидуального профессионального развития педагога Хузиной Ирины Галимхановны

Тема: «Воспитание патриотических чувств у дошкольников через ознакомление с историей, традициями и достопримечательностями малой Родины»...

План индивидуального профессионального развития педагога Абдуллиной Гульнары Адгамовны на 2023 – 2026 гг

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Высокогорский детский сад «Сандугач» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ   План индив...