"Сюжетно - ролевая игра как средство взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста".
презентация к уроку (старшая группа) на тему

В презентации представлен материал на тему:  "Сюжетно - ролевая игра как средство взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл syuzhetno-rolevaya_igra.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста ГБОУ Гимназия №1404 «Гамма» Воспитатель Кравченко Елена Анатольевна

Слайд 2

Цель исследования теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность использования сюжетно-ролевой игры в формировании взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Объект исследования процесс формирования взаимоотношений детей старшего возраста Предмет исследования сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста

Слайд 3

Гипотеза правильно сформированные взаимоотношения детей в сюжетно-ролевой игре является важным средством развития личности при условии: систематическом использовании сюжетно-ролевых игр в педагогическом процессе наличия у детей определенного уровня игровых навыков Задачи исследования Изучить и проанализировать психологическую, педагогическую, методическую литературу по теме исследования Рассмотреть особенности взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Исследовать формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре

Слайд 4

Экспериментальная работа проводиласьв 3 этапа: Констатирующий этап — цель: оценить уровень формирования взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре Формирующий этап - цель: повысить уровень формирования взаимоотношений детей через сюжетно-ролевую игру Контрольный этап – в ходе его реализации было определено, как изменилась ситуация

Слайд 5

Выводы Вопрос формирования взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре особенно актуален Выдвинутая нами гипотеза о том, что при систематическом использовании сюжетно-ролевых игр происходит правильное формирование взаимоотношений детей - подтвердилась Необходимо прививать ребенку элементарную культуру общения, помогающую ему устанавливать контакты со сверстниками Дошкольники должны уметь проявлять дружелюбие, предупредительность и внимание, вежливость, заботливость В ходе экспериментальной работы прослеживается положительная динамика в формировании взаимоотношений детей Результаты и материалы работы можно применять в практике работы с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ и в семье

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно- ролевая игра "Морское путешествие" для детей старшего дошкольного возраста

Закреплять знания о морских путешествиях, животном мире южных стран;---развивать речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и  диалогическую речь. Формировать положительные взаимоде...

Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста

Перспективное планирование по ознакомлению с сюжетно-ролевой игрой в режимных моментах детей старшего дошкольного возраста ...

Сюжетно-ролевая игра УЛИЦА ГОРОДА (для детей старшего дошкольного возраста)

Сюжетно-ролевая игра УЛИЦА ГОРОДА(для детей старшего дошкольного возраста) Ц е л ь    и г р ы: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах доро...

Статья на тему: Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста.

сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста....

презентация опыта "Сюжетно-ролевая игра, как средство социализации детей старшего дошкольного возраста"

«Игра имеет важное значение в жизни  ребенка.  Каков ребенок в игре таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятель происходит прежде всего в игре …»....

Опыт работы по теме : «Сюжетно -ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».  

Опыт  работы  по теме:«Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста».          Актуальность: те...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

Первые шесть-семь лет жизни ребенка — наиболее ответственный период его развития, когда формируются умственные способности, нравственные качества, эстетические чувства. Все эти стороны личности ...