музыкально-ритмические композиции, танцы
картотека на тему

Куликова Елена Владимировна

Танцы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмические композиции для детей дошкольного возраста

 

Веселые зонтики

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню «Дождя не боимся» сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова.)

Вступление: Дети врассыпную сидят «на корточках», спрятавшись за зонтиком, затем прыжком встают, зонтик в правой руке, пританцовывают.

1 куплет: Приставной шаг с пружинкой вправо и влево, зонтик в правой руке.

Припев: 1 фраза: зонтик на правом плече, двигаются на подскоках вперед.

2 фраза: закрывшись зонтиком, отходят назад.

3 фраза: повтор 1 фр.

4 фраза: повтор 2 фр.

2 куплет: Перестраиваются в 3 круга, спиной в круг, зонтики выставляют вперед, круги двигаются по часовой стрелке.

Припев: Перестраиваются на свои места и повторяют движения припева.

Проигрыш: Зонтик в правой руке, левую руку выставляют вперед «ловят капли» и кружатся через правое плечо.

3 куплет: Крутят зонтик, повернувшись вправо, притопывая правой ногой.

Припев: повторение движений припева.

Кода: Зонтик на правом плече, пританцовывают. В конце музыки закрываются зонтом.

 

Танец звезд

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.

(На мелодию песни Yesterday, Happy baby. Битлз для малышей.)

Вступление: Девочки, взявшись за руки, стоят на месте.

1 куплет: Девочки идут «змейкой» по залу и перестраиваются в круг.

2 куплет: Девочки идут по кругу, взявшись за руки.

Припев: правую руку поднимают, левую руку поднимают, «лапша», кружатся, выполняют на носочках 2 поворота на месте, руки в стороны

3 куплет: Выполняют звездочку, левая рука в сторону.

Припев: повтор.

4 куплет: уходят «змейкой».

 

Танец мушкетеров

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню охотника Матвея из фильма «Красная Шапочка» сл. Ю. Михайлова, муз. А. Рыбникова.)

В танце участвуют 6 мальчиков.

Вступление: встают в две шеренги, берутся за руки (спиной к зрителям).

1 куплет: Покачиваются вправо, влево, в такт музыке.

Припев: Поворачиваются к зрителям (через правое плечо), руки на поясе, выполняют легкие пружинки. Идут вправо, затем хлопок, идут влево, затем хлопок, присели, встали, глядят вправо, рука правая над лбом (2 раза).

2 куплет:  Лицом к зрителям, выполняют движения 1 куплета.

Припев: повторение движений припева.

3 куплет: Становятся в круг, руки на плечи друг другу, покачиваются в такт музыке.

Припев: повторение движений припева.

Кода: Руки вверх, слегка в стороны.

 

Мальчишки, девчонки

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню «Из чего же» сл. Я.Халемского, муз. Ю. Чичкова.)

Дети построены в 2 колонны по разные стороны зала.

1 куплет: 1 ч: Девочки выполняют повороты вправо и влево, приподнимая плечи «удивляются». Мальчики приставным шагом выходят на середину зала и встают врассыпную, маршируют.

2 ч: Мальчики выставляют ногу на пятку, руки в стороны, затем то же в другую сторону, на повторении последних строчек куплета маршируют.

Проигрыш: Приставным шагом уходят на свои места в колонны.

2 куплет: 1 ч: Девочки приставным шагом выходят на середину зала и встают врассыпную, пританцовывают.

2 ч: Выполняют приставные шаги с пружинкой вправо и влево. На повторе 2 последних строчек кружатся через правое плечо.

Проигрыш: Приставным шагом уходят на свои места в колонны.

3 куплет: Повтор движений.

4 куплет: Повтор движений. На повторении двух последних строчек мальчики подбегают к девочкам и встают на «колено».

Проигрыш: Девочки обегают мальчиков и садятся на колено к мальчикам.

Кода: Правые руки поднимают вверх, слегка разведя в стороны.

 

Если б не было школ

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На одноименную песню сл. Ю. Энтина. муз. В. Шаинского.)

Вступление: дети выбегают, каждый на свое место. Руки слегка разведены в стороны.

1 куплет: 1 фраза: приставной шаг вправо, руки скрестить внизу, то же влево.

2 фраза: повтор.

3 фраза: руки слегка разведены, кружатся через правое плечо.

4 фраза: повтор 1 фразы.

 Припев: 1 фраза: ногу правую на пятку и выполняют «твистовое» движение.

2 фраза: левую ногу на пятку и выполняют «твистовое» движение.

2 куплет: повтор (1 куплет).

Припев: Кружатся в парах.

Проигрыш: «Твистовое движение», пятятся назад, руки в стороны, продвигаются вперед, «твистовое движение» (2 раза).

Припев: Кружатся в парах.

3 куплет: 1 фраза и 2 фраза: повтор.

3 фраза и 4 фраза: идут маршевым шагом.

Проигрыш: «Пятятся» назад.

Припев: Машут руками над головой, покачиваясь то вправо, то влево, с ускорением музыки дети переходят на бег на месте, руки над головой.

Кода: Руки над головой, слегка разведены в стороны.

 

Субботея

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.

Вступление: Дети стоят в кругу, повернувшись по линии танца. У мальчиков руки на поясе, у девочек на юбочках.

1 куплет: Идут по кругу, высоко поднимая ноги. На «ух» поворачиваются лицом в круг.

Припев: «Ковырялочка» три притопа – 4 раза.

2 куплет: Руки «полочкой», повороты вправо-влево.

Припев: Кружатся на месте.

3 куплет: Бегут к середине круга, три  притопа, бегут назад, три притопа.

Припев: Кружатся на месте.

4 куплет: Идут по кругу, высоко поднимая ногу. На «ух» поворачиваются лицом в круг.

Припев: «Ковырялочка», три притопа и  поклон.

 

Танец разбойников

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню «А, как известно мы народ горячий» сл. Ю. Энтина, муз. Г. Гладкова из мультфильма «Бременские музыканты».)

 В танце участвуют 5 мальчиков.

 Вступление: Дети стоят в колонне, в центре зала.

 1 куплет: 1 фраза: 5 и 4 разбойники, прыжком становятся на свои места и фиксируются в устрашающей позе.

2 фраза: 3 и 2 разбойники повторяют то же самое.

3 фраза: 1 разбойник повтор.

4 фраза: «твистовое движение», руки на коленях.

Припев: Кружатся на месте, выбрасывая попеременно руки вверх, пальцы рук раздвинуты, на слова «пиф-паф» правой рукой имитируют выстрелы пистолета.

2 куплет: Стоят спиной к зрителям, руки «полочкой».

1 фраза: 5 и 4 разбойники прыжком поворачиваются к зрителям и замирают в устрашающей позе.

2 фраза: 3 и 4 разбойники (повтор1 фразы2 куплета).

3 фраза: 1 разбойник (повтор 1 фразы 2 куплета).

4 фраза: повтор 4 фразы 1 куплета.

 Припев: Повторение движений припева.

 Проигрыш: Бегут по кругу, взявшись за руки.

 Кода: Друг за другом бегут вокруг елки, выполняя сильные поскоки, импровизация движений руками и в конце музыки убегают.

 

Озорные Петрушки

Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет.

(На минусовку песни «Хороши весной в саду цветочки» музыка Б. Мокроусова.)

Вступление: Петрушки держат погремушки в руках и стоят друг за другом. Бегут вокруг елки и выстраиваются в шеренгу перед зрителями.

1 куплет: Выставляют правую ногу на пятку, руки вперед (показывают погремушку), затем прячут за спиной, то же слева.

На повторе 2 фраз последних кружатся, звеня погремушкой.

2 куплет: Стучат погремушками по коленям, на повторе кружатся.

3 куплет: Перестраиваются в круг, стучат по полу погремушками, при повторе на кружении снова перестраиваются в шеренгу и кружатся.

4 куплет: Повтор движений 1 куплета.

5 куплет: Повтор движений 2 куплета.

Кода: Кружатся, звеня погремушками. Садятся на пол (ноги раздвинуты, руки с погремушками вдоль ног).

 

Маленькие гномы

Музыкально-ритмическая композиция для детей 3-4 лет.

(На фонограмму чилийской народной песни.)

Вступление: Гномы стоят друг за другом, на правом плече держат правой рукой блестящие топорики.

Музыка А: Идут друг за другом пританцовывая, выстраиваются в шеренгу, машут топориками («рубят дрова»).

Музыка В: Топорик кладут на правое плечо и прыгают вокруг, рука левая на поясе.

Музыка А: Перестраиваются в круг и снова «рубят топориками».

Музыка В: Топорики кладут на пол, руки на пояс и прыгают через правое плечо.

Музыка А: Берут топорики, идут по кругу, пританцовывая.

Кода: Постепенно под музыку уходят за занавес.

 

Танец Оленей

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.

(На фонограмму песни «Увезу тебя я в тундру», музыка М. Фрадкина.) В танце участвуют 4-6 девочек, 2 ст. сл.

Вступление: Стоят друг за другом, держась за руки.

Музыка А: 1-2 фразы: бегут «змейкой».

3 фраза: на легком беге выстраиваются в шеренгу.

4 фраза: перестраиваются в две шеренги.

Музыка В: 1 пред-е: кружатся вправо, выкидывая попеременно руки вперед, кисти рук подняты вверх, ладони от себя.

Проигрыш: Твистовое движение, руки в стороны 2 пред-е=1 предл-е.

Проигрыш: Перестроение в шеренгу.

Музыка А: 1 фраза: перестроение в круг.

2 фраза: взявшись за руки, бегут по кругу.

3-4 фразы: повтор (музыка А).

Музыка В: Повтор движений.

Музыка А: 1-3 фразы: взявшись за руки, бегут вокруг елки.

4 фраза: перестроение в шеренгу.

Музыка В: Повтор движений.

Финал: На каждую фразу шеренгой бегут, то вперед, то назад.

Кода: Руки слегка разведены и подняты вверх, ладонями во внутрь.

 

Время верить в чудеса

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На одноименную песню, музыка и слова В. Овсянникова.)

Вступление: 4 фр: мальчики встают в две шеренги и хлопают над головой.

4 фр: приставной шаг в стиле «хип-хоп».

1 куплет: Правую руку сгибают в локте, отводя в сторону и одновременно правую ногу выставляют вправо на пятку, затем левой рукой и ногой то же самое.          

Припев: 4 фр: выполняя перекрещивание рук над головой («ножницы»), кружатся вправо.

5 фраза: правая рука вперед, ладонью вверх, левая рука то же.

6 фраза: правая рука на левое плечо, левая рука на правое плечо.

7 фраза: круг над головой руками.

8 фраза: правая рука вперед, левая рука вперед, «ножницы» над головой.

Проигрыш: Мальчики друг за другом бегут вокруг елки и становятся в две колонны, напротив друг друга, произвольно танцуя.

Девочки выходят, встают в две шеренги и пританцовывают.

2 куплет: Мальчики берутся за руки и идут вокруг елки.

Девочки выполняют приставные шаги влево и вправо.

Припев: Девочки выполняют то же самое, что и мальчики в припеве 1 куплета.

Проигрыш: и мальчики и девочки встают вокруг елки.

Припев: повтор движений (в кругу, вокруг елки).

Проигрыш: Выполняя «ножницы» над головой, на легком беге выстраиваются перед зрителями в две шеренги.

Припев: повтор движений.

Кода: Медленно поднимают руки вверх, взявшись за руки.

Затем произвольно танцуют и замирают в удобной позе.

 

Танец разбойников

Музыкально-ритмическая композиция для детей 5-6 лет.

(На песню «Разбойника Краги» сл. Л. Яхнина, муз. В. Шаинского.)

Вступление: Разбойники вбегают и выстраиваются в шахматном порядке, бегут на месте.

1 куплет: 1 фраза: показывают 1 ладошки, другой, машут ладошками.

2 фраза: руки на пояс, «красуются».

3 фраза: повтор движений 1 фразы.

4 фраза-повтор движений 2 фразы.

Припев: 1 предложение: правую руку ко лбу «смотрит вдаль» слева на право.

«Ха-ха» -подпрыгивают, руки на коленях, ноги полусогнуты, слегка раздвинуты.

2 предложение: повтор 1 предложения с другой руки и стороны.

3 предложение «степовское» движение перекрестная смена рук с одного колена  на другое.

4 предложение: кружение вокруг, руками машут, пальцы раздвинуты.

Повтор: 3-4 предложения.

2 куплет: 1 фраза: 4 раза выполняют «моталочку» руками (вправо и влево).

2 фраза: показывают пистолет рукой.

3 фраза: пожимают плечами.

4 фраза: показывают «фиги» на уровне карманов.

Припев: повтор.

Проигрыш: Бегут по кругу и выстраиваются на свои места.

Кода: повтор припева и фиксация, руки вверх, пальцы в стороны.

 

Вербочки

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню «Вербочки» сл. А. Блока, муз. М. Минкова, исполняет К. Орбакайте.)

На колокольный звон дети ходят по залу врассыпную парами (мальчик и девочка) приветствуя, кланяются друг другу. Выстраиваются в круг парами, лицом друг к другу.

Вступление: 1 фраза: руки вдоль туловища, кисти рук подняты параллельно пола и плечи поднимаются в такт музыке.

2 фраза: плечи поочередно двигаются вверх и вниз.

3 фраза: те же движения рук как во 2 фразе, двигаются вокруг себя.

1 куплет: 1 предложение: хлопок перед грудью и хлопок по коленям 8 раз.

2 предложение: «свечка» правыми руками и кружение в парах.

Проигрыш: перестраиваются в круг и мелким шагом бегут по кругу друг за другом.

2 куплет: 1 предложение: повтор движений 1 куплета 1 предложения.

2 предложение: идут в круг и из круга, руки плавно вверх и вниз.

Проигрыш: повтор движений 2-3 фраз из вступления.

3 фраза: дети двигаются врассыпную, выполняя «моталочку» руками.  Выстраиваются врассыпную по залу, лицом к зрителям.

3 куплет: 1 фраза: машут руками медленно, затем на проигрыш – быстро.

2 фраза: идут вперед и назад, руки медленно поднимая и опуская.

3 фраза: движение 1 фразы 3 куплета.

4 фраза: движение 2 фразы 3 куплета.

Проигрыш: повтор движений вступления 2-3 фразы и уходят назад, машут руками над головой.

 

Мишка косолапый

Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет.

(на одноимённую песню, музыка и слова А. Усачёва.)

Вступление: дети выстраиваются за елочкой друг за другом в костюмах мишек.

1 куплет: Выходят друг за другом выстраиваясь в шеренгу, лицом к зрителям идя на месте в позе медведя.

На слове «в лоб» - ударяют себя по лбу правой рукой.

«И о землю хлоп» - топают правой ногой.

2 куплет:

1-2 предложение – подносят руки ко рту и «аукают» вправо и влево.

3-4 предложение: танцуют, выставляя попеременно ноги на пятку.

3 куплет: Идут вокруг елочки друг за другом, выстраиваются в шеренгу.

4 куплет:

1-2 предложение:  сгибает и разгибает руки, выполняя «пружинку».

3-4 предложение:  кулачками «трут» глаза – «плачут», продвигаясь вперед и назад.

5 куплет:

1-2 предложение -  пожимают плечами.

3-4 предложение: косолапят ногами и идут на месте.

6 куплет:

1 фраза – руки на грудь «гордится».

2 фраза – имитирует мытье рук.

3 фраза – гладит себя по животу.

4 фраза – марширует, поднимает руки вверх и кричит слова «Мишка косолапый по лесу идет».

Кода: уходят за елку друг за другом, машут руками над головой.

 

Гномики

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню «Есть на свете гномики» музыка и слова К.Костина.)

Вступление: Гномики выходят из-за елки друг за другом, выстраиваясь в шеренгу, лицом к зрителям (в руках на правом плече серебристые топорики). Шагают на месте.

1 куплет:

1-3 фразы поднимают топорик и отпускают двумя руками над головой, выполняя пружинку « хвалятся» топориками.

4 фраза: Прыгают вокруг себя 1 раз. Топорик на правом плече.

Припев:

1 фраза: «рубят» топориком – 2 раза и кружатся вокруг себя 1 раз, топорик на плече.

2 фраза: повторение движений 1 фразы припева.

2 куплет: Идут по кругу перед елкой, топорик держат двумя руками на правом плече.

Припев: Движения те же, только выполняют в кругу.

Проигрыш: Идут вокруг елочки 2 круга.

3 куплет: Спрятались за елочку и показывают топорики с двух сторон из-за елочки.

На последней фразе куплета выходят из-за елочки друг за другом, выстраиваются в шеренгу.

Припев: Движения повторяются.

Проигрыш: «Хвалятся» топориками.

Припев: Движения повторяются.

Кода: уходят друг за другом за елочку, держа топорики двумя руками на правом плече.

 

Куколки

Музыкально-ритмическая композиция для детей 4-5 лет.

(на песню «Мы маленькие куколки».)

Вступление: Куколки произвольно выходят на свои места семенящим шагом на носочках и выстраиваются в шахматном порядке лицом к зрителям.

1 куплет:

1 фраза: Берутся за юбочки и поворачиваются вправо и влево

2 фраза: «крутят головой» и ручками.

3 фраза: Закрывают глаза тыльной стороной ладони и раскрывают руки.

Припев: Повороты вправо, влево и закрывают глаза тыльной стороной  ладони и раскрывают руки (2 раза).

2 куплет:

1 фраза: пританцовывают, держась за платьице.

2 фраза: на слова «на елку» показывают двумя руками на себя.

На слова «позвал» - раскрывают руки в стороны.

Припев: повтор 1 фразы припева и 2 фразы 2 куплета.

Проигрыш:

1 фраза: руки держат перед собой, имитируя движения заводной куклы.

2 фраза: кружатся вокруг себя на носочках.

3 куплет:

1-2 фразы: выполняют пружинку, задевая указательным пальцем  правой рукой нос.

3-4 фразы: «Плачут» (Кулачки обеих рук к глазкам).

Припев: повтор 1 фразы припева.

Повтор 3-4 фразы 3 куплета.

Проигрыш: Движения проигрыша повторяются 2 раза.

Кода: кружатся вокруг себя 1 раз и поклон.

 

Снежинки

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню «Снежинки спускаются с неба»

сл. А. Внукова, муз. В. Шаинского.)

Вступление: Снежинки стоят в кругу лицом друг к другу, в руках мишура, покачиваются.

Припев:

 1 фраза: кружатся, приседают, выполняя пружинку.

 2 фраза: кружатся, поднимают постепенно руки вверх.

 3 фраза: кружатся, подносят пальчик правой руки к губам, говорят «тс-с!».

 4 фраза: кружатся, сужают круг, в середине собирают мишуру вместе.

1 куплет:

1 фраза: маховые движения руками, расходятся на большой круг.

2 фраза: кружатся.

3 фраза: маховые движения руками.

4 фраза: звездочка.

Припев: повтор движений припева.

2 куплет: повтор движений 1 куплета.

Припев: повтор движений припева.

Кода: поворачиваются к зрителям и показывают мишуру.

 

Фонарщики

Музыкально-ритмическая композиция для детей 6-7 лет.

(На песню фонарщиков из кинофильма «Приключения Буратино» сл. Б. Окуджавы, муз. А. Рыбникова.)

Вступление: Фонарщики вбегают с фонариками в руках друг за другом, перестраиваются из шеренги в шахматном порядке.

1 куплет:

1-2 фразы: Руки в стороны, вверх 4 раза.

3 фраза: «Лапша» руками.

4 фраза: Кружатся.

Припев:

1 фраза: Повернулись вправо.  Руку и ногу вперед, покачиваются.

2 фраза: То же в другую сторону.

Проигрыш: перестраиваются в шахматном порядке (первые номера назад, вторые вперед).

2 куплет: Повтор движений.

Припев: Повтор движений.

Кода: убегают друг за другом за елку, освещая ее фонариками сзади и с боков.



Предварительный просмотр:

Запись. Детская студия «Дельфин» - Гномики.

4 гнома стоят за ёлкой, держа в правой руке фонарик, а левую руку кладут на плечо впереди стоящего ребёнка. У первого ребёнка – левая рука на поясе.

На начало мелодии где «СТУК» - ПЕРВЫЙ гном выглядывает из – за ёлки и встаёт назад в колонну с гномами.

НА МЕЛОДИЮ:

Идут по БОЛЬШОМУ кругу перед ёлкой.

Проходят через центр от ёлки в колонну друг за другом.

Отпускают левые руки - перенося их на пояс.

1.

Есть на свете гномики, гномики, гномики. Выпад на пр. ногу 1 и 3, на лев. – 2, 4

Строят они домики, домики, домики. (4 выпада – всего)

Под землёй они живут Идут по двое в 2 стороны (1, 3 и 2, 4)

И танцуют, и поют. Разворот боком к зрителю в паре. Сцепляются пр. руками,

в которых находятся «фонарики».

Сочиняют сказки нам, Кружатся баранкой с ФОНАРИКОМ – сцепкой.

И своим друзьям.

Расцепляют руки. Левая рука – на бок.

Гномики, гномики, маленькие гномики Качаются на ножках, поднимая

Приходите в мой дом только пятки, боком к зрителю.

Я - ваш добрый гном. «Фонарик» держат на уровне глаз, сбоку в правой руке.

2.

Нарядилась гномиком, гномиком, гномиком. Идут друг за другом «змейкой», -

Жду, сижу за столиком, столиком, столиком. перед ёлкой.

Я надену колпачок,

Запоёт в печи сверчок, Уходят за ёлку. Ставят там фонарики.

И придут ко мне друзья, Выбегают из – за ёлки,

И скажу им я: на «свои места» - в колонне. Руки ставят на пояс.

Гномики, гномики, маленькие гномики «Выпады» (1-3, 2-4) – одновременно.

Приходите в мой дом. Кружатся на месте.

Я - ваш добрый гном.

Где же, где же гномики, гномики, гномики? Идут друг за другом вокруг ёлки.

Я накрыла столики, в домике, в домике. Левая рука на плече, впереди

Угощу я их печеньем стоящего гнома,

И малиновым вареньем. Правой рукой - машут «до свидания».

Чаем "майским" напою,

Песенку спою.

Гномики, гномики, маленькие гномики

Приходите в мой дом.

Я - ваш добрый гном.



Предварительный просмотр:

Звучит вступление к общему танцу «В траве сидел кузнечик».

Движения:1 куплет.

В траве сидел кузнечик

1 – 2 – Два пружинистых полуприседа двумя ударами руками по коленям два хлопка перед собой.

В траве сидел кузнечик

3 – 4 – Два пружинистых полуприседа и два хлопка в ладоши перед собой.

Совсем как огуречик

1- 2 – Два пружинистых полуприседа со скрестными движениями рук вправо влево (ножницы)

Зелененький он был.

5 - -6- Два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулак о кулак вправо, влево (молоточек)

Припев. Представьте себе…

1-2-Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.

3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс. 5 – 8 – На шаге поворот вокруг себя вправо.

Совсем как огуречик

1- 2 – Два пружинистых полуприседа со скрестными движениями рук вправо влево (ножницы)

Зелененький он был.

5 - -6- Два пружинистых полуприседа с двумя ударами кулак о кулак вправо, влево (молоточек)

2 куплет.

Он ел одну лишь травку, он ел одну лишь травку.

1 – 2 –гладят животик круговыми движениями

Не трогал и козявку

1-2- Грозят указательным пальцем правой руки

И с мухами дружил.

5-6- выполняют «Распашонку» вправо-влево.

Припев.

Представьте себе… .1-2-Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.

3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.

Не трогал и козявку

1-2- Грозят указательным пальцем правой руки

Представьте себе… .1-2-Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.

3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.

И с мухами дружил.

5-6- выполняют «Распашонку» вправо-влево. 3 куплет

3куплет

Но вот пришла лягушка, но вот пришла лягушка.

Шагают на месте ноги на широкой дорожке, локти согнуты в локтях с растопыренными пальцами рук в стороны делают повороты вправо-влево. (изображая «лягушку»)

Прожорливое брюшко

5-6- Легкие шлепки по животику.

И съела кузнеца.

7-8- двумя руками показывают «клювик», сначала открывают, разведя руки под углом, затем на последний слог «НА» быстро и резко закрывают.

Припев. Представьте себе, представьте себе

Прыжком - стойка ноги врозь, руки в стороны – книзу ладонями вперед.

3 – 4 – Прыжком – стойка ноги вместе, руки на пояс.

Прожорливое брюшко

5-6- Легкие шлепки по животику.

Прожорливое брюшко

5-6- Легкие шлепки по животику.

И съела кузнеца.

7-8- двумя руками показывают «клювик», сначала открывают, разведя руки под углом, затем на последний слог «НА» быстро и резко закрывают.

И съела кузнеца.

7-8- двумя руками показывают «клювик», сначала открывают, разведя руки под углом, затем на последний слог «НА» быстро и резко закрывают.

движения повторяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.

В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют  календарным праздникам в детском саду, что сущес...

Музыкально-ритмические, танцевальные композиции (импровизация движений в соответствие с характером музыки)

Данный занятие предназначено для детей 6-7 лет, может использоваться для дошкольных работников и хореографов....

«ТАНЦУЕМ ИГРАЯ, ИГРАЕМ ТАНЦУЯ» (музыкально-ритмические игры на занятиях ритмикой с детьми дошкольного возраста)

В статье «Танцуем играя, играем танцуя…» раскрываются возрастные особенности детей-дошкольников; описываются виды танцев, наиболее часто используемые на утренниках и развлечениях в ...

Музыкально-ритмические игры и танцы

Методические игры и танцы...

Статья по теме "Методы и приемы в разделе музыкально-ритмических движений и танцев с детьми с ЗПР"

В статье освещаются основные особенности развития детей с задержкой психического развития, условия для успешной работы с детьми с ЗПР, методы и приёмы, используемые при работе с детьми в коррекционных...

Разучивание с детьми дошкольного возраста танцев и музыкально-ритмических композиций

Из опыта работы музыкального руководителя по разучиванию с детьми дошкольного возраста танцев и музыкально-ритмических композиций....