Магазин игрушек
материал на тему

Лубашевская Татьяна Викторовна

отчетный концерт театрального кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл магазин игрушек27.82 КБ

Предварительный просмотр:

                Здравствуйте, сегодня мы приглашаем вас побывать вместе с нами  в магазине игрушек. Только магазин наш не обычный, а сказочный и в нём могут произойти разные чудеса.

Вед: Чтобы гости не скучали,  А немного поиграли

        Магазин наш открываем,  Весь товар мы выставляем!

Реб-: Мы игрушки выбираем, С ними дружим и играем,
вед    В путь с собой берем всегда  И ломаем иногда.
Если их и папа тоже  Починить никак не сможет,
Скажет мама: «Так и быть,  Надо новую купить!»
      И тогда пойдем мы с мамой  В магазин любимый самый,
      Там все-все игрушки ждут,  Что их детям отдадут.

Вот лошадка, посмотрите, вы с собой её возьмите.
Реб: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Реб: Зайка сидит в витрине, Он в новенькой шубке из плюша.
       Сделали серому зайце  Слишком длинные уши.

В новенькой шубке серой  Сидит он, прижавшись к раме,
Ну как тут казаться храбрым  
С такими смешными ушами?

Вед: Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка.

        Со скамейки слезть не смог – весь до ниточки промок.

        Зайку дети пожалели, взять с собою  захотели

        В магазин они пришли и друзей ему нашли.

(Лесная полянка. На первом плане справа и слева кусты-кулисы. Из-за кулисы выпрыгивает Первый Заяц и начинает под музыку резвиться на полянке. Из-за кустов выходит Волк.)

Рассказчик: Серый волк увидел зайца  И сказал:

Волк (грозно):  А ну сдавайся! Очень кушать я хочу, Вот тебя я проглочу!

(Заяц дрожит. Волк под грозную музыку делает шаг к зайцу.)

Рассказчик: Зайчик бедненький дрожит, А второй спасать бежит.

(Из-за кустов выбегает Второй Заяц и становится рядом с Первым Зайцем.)

Волк (грозно): Ах, вы так, а ну пугайтесь, Сразу двое мне сдавайтесь!
                        Очень кушать я хочу, Вас обоих проглочу!

Рассказчик: И не стало б их на свете, Но бежит спасать их третий.

Волк: Вот вы как! А ну пугайтесь, Сразу трое мне сдавайтесь!
          Очень кушать я хочу, Всех троих вас проглочу!

Рассказчик: Трое зайцев смерти ждут, Но четвертый тут как тут.

Волк (радостно): Сколько вас! А ну пугайтесь, Сразу четверо сдавайтесь!
                             Очень кушать я хочу, Четверых уж проглочу!

Рассказчик: Но там, где четыре брата,  Завсегда и братец пятый.

Рассказчик: И заплакал серый волк:

Волк (обиженно): Вас тут зайцев целый полк! Хоть я очень есть хочу,
                              Пятерых не проглочу!

Рассказчик: Потерял к ним интерес И ушел обратно в лес.

(Волк уныло бредет обратно к кустам и скрывается за ними. Зайцы кричат «Ура!» и радостно прыгают под веселую музыку.)

Вед: Вот как бывает, когда дети играют.

Ведущая: А еще в нашем магазине продаются музыкальные инструменты.

Расписные наши ложки,  Балалайки и гармошки,

Погремушки, бубенцы В руки просятся они.

Выполняется игра на инструментах «Музыкальный оркестр».

Реб: Очень хочет кукла Ляля, Чтоб ей дети мамой стали
       И с собою клали спать В настоящую кровать.
Утром дали каши ложку, Покормили понарошку,
Всё б ей стали позволять И ходили с ней гулять.

2: Не сержусь на куклу Дашу  И в обиду не даю.
   Целый день её проказы  И капризы я терплю.
   Пусть она чуть-чуть упряма,  Но ведь я для куклы – мама.

3: Этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдешь.
   Сразу глазки открывает,  Только на руки берешь.
И хоть слез у куклы нету,  Плачет девочка моя:
— Мама, мама! Где ты, где ты?  Ну, а мама – это я.
4: Я надену кукле бусы,  Платье новое сошью.
  Не вести же мне к бабуле  В старом куколку мою.

5: Куколку свою Людмилу Рано утром разбужу,
   Личико умою с мылом, Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила, Как оно тебе идет!
Посиди на стуле, Мила, Мама завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила. Открывай-ка рот, Людмила.

«Девочки и куклы»

Реб: Шарик маленький воздушный Хочет стать большим и нужным,
       И хотя б на полчаса  Унести всех в небеса.
«На большом воздушном шаре»

Реб: Улыбается матрешка. Интересно ей немножко,
       Отгадают или нет  Малыши ее секрет.
Вед: Дуйте в дудки! Бейте в ложки!  В гости к вам пришли матрёшки!
       Ложки деревянные, матрёшечки румяные!

 Матрёшки:
1: Наши руки крендельком, щёки – будто яблоки!
   С нами издавна знаком весь народ на ярмарке!
2: Мы игрушки знатные! Складные, да ладные!
   Мы повсюду славимся, мы и вам понравимся!
3: Весь народ глядит в окошки, танцевать пошли матрёшки,
   Трое водят хоровод, а четвёртая поёт!

«Матрёшки»

Вед: Ах–ах–ах–ах–ах–ах! Среди игрушек - паника!
       Все куколки в слезах – Свалился Ванька – Встанька!

Матрешки тащат йод,  Бинты, пакеты с ватой,
А Ванька вдруг встает  С улыбкой плутоватой:

В-В: - Поверьте, я живой!  И не нуждаюсь в няньке!
          Нам падать не впервой –  На то мы Ваньки – Встаньки!

Реб: Мой тигрёнок полосат От ушей до самых пят.
       Я во время наших игр  За него рычу, как тигр.

Реб: Всем помог мой паровоз. Мишку до стола подвез.
       Даже зайца без билета Прокатил до табурета.

«Паровоз»

Паровоз, паровоз Новенький, блестящий.
Он вагоны повез  Точно настоящий!

Кто едет в поезде?  Плюшевые мишки,
Кошки пушистые, Зайцы и мартышки.

Стук веселых колес И гудок басистый!
Мчится вдаль паровоз Сам, без машиниста!

Кто едет в поезде?  Куклы и матрешки,
Стрелочник, стрелочник  Вышел из сторожки.

Вот какой паровоз К празднику купили!
Вот какой паровоз Детям подарили!

Дальняя, дальняя, Дальняя дорога
Вдоль нашей комнаты  Прямо до порога.

Реб: Мой мишка - он совсем живой, Пушистый, мягкий и родной.

        Пускай молчит он иногда, Но в такт кивает голова.

        С собой в кроватку положу  И сказку на ночь расскажу.

        Мы с мишкой верные друзья  И врозь нам быть никак нельзя!

Реб: Летать не умею, но плаваю  классно,
       И жить круглый год в Антарктиде согласен,
По снегу иду, не боюсь я  ангины,
А как называюсь я -  птицей (
Пингвином).

2: Мы – два брата, два птенца. Мы недавно из яйца.
   Что за птица - наша мать?  Где ее нам отыскать?
Мы ни с кем здесь не знакомы  И не знаем даже кто мы.
Гуси? Страусы? Павлины?  Догадались! Мы – пингвины.

«Пингвины»

Реб: В шароварах красных, В красном колпаке
       Сидит и улыбается  Клоун в уголке.

        Подпоясан синим  Тонким ремешком,
       на ногах ботинки  С поднятым носком.

        Посмотрю на клоуна,  Он такой смешной:
       Будто настоящий  Клоун цирковой.

Игра

Вед:  Хороши у нас игрушки:  Куклы, мишки и хлопушки,
        С ними весело играть,  Но не надо забывать:

Игрушки – не люди, Но все понимают
И очень не любят,  Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом  Все на место уберем.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...