Диагностика конструктивной деятельности.
методическая разработка (младшая группа) на тему
С 2-2,6 Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их. (Башня, дом, дорога, ворота, машина, поезд, кровать, стол, заборчик, лесенка, высокая лесенка, скамейка и др.).
ü Накладывает 4-5 кирпичиков или кубиков друг на друга (Башня)
ü Укладывает кирпичики в ряд большой плоскостью на стол (Дорога)
ü Ставит кирпичики вертикально на меньшую плоскость, располагая в ряд (Забор)
ü По разному размещает кирпичики, образуя простейшие перекрытия(Ворота)
ü Укладывает 5 кубиков в ряд, один за другим (горизонтальное расположение)
ü Строит Башня по требованию из 6 кубиков и без посторонней помощи.
ü Строит Мост из 3 кубиков без посторонней помощи.
ü Строит различные конструкции, которые состоят как минимум из 5 отдельны частей с одним элементом на верху.
ü Называет свои элементарно выполненные постройки.
ü Называет и различает детали: кубик, кирпичик, «крыша».
ü Постройки не разрушает, а разбирает, складывает строительный материал(с помощью воспитателя)в постоянное место хранения.
ü Использует дополнительные игрушки для обыгрывания.
ü Понимает такие слова, как большей – маленький, широкий – узкий. Правильно выполняет словесные указания: положи, сними, поставь, убери, разбери, принеси, уложи и др.
ü Пользуется приобретенными умениями для несложных построек, нужны ему в игре(дорожка узкая, широкая, поезд, забор, автомобиль, лесенка, горка, мебель, дом).
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/01/images.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-426548-1397103346.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Образовательная область: «Познание» (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности по теме «Суда»
Конспект непосредственно образовательнойдеятельности в старшей группеОбразовательная область: «Познание»(развитие познавательно-исследовательской ипродуктивной (конструктивной) деятельностипо ...
Диагностика конструктивных навыков детей младшей группы
Диагностика конструктивных навыков детей младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/19/picture-483729-1411139168.jpg)
Диагностика конструктивной деятельности.
С 3-4 лет. Планирует свои постройки, использует различные строительные детали в соответствии с их конструктивными свойствами.ü Правильно называет детали строительного материала ( кубик ,кир...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/12/picture-1363088-1636730416.jpg)
Диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста. Диагностика развития детей через игровые методики
laquo;Диагностика уровня сформированности игровых навыков» Итак, для изучения уровня сформированности игровых навыков у дошкольников необходимо организовать ролевую игру в группе из ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/13/picture-984397-1663088649.jpg)
Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/06/picture-1462065-1678073067.jpg)
Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста.
В данном материале представлены таблицы, для стуктурирования уровня развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/18/picture-1490772-1697654471.jpg)
Конструктивная деятельность, как эффективное средство для всестороннего развития личности дошкольника. (мониторинг по конструктивной деятельности 2021-2023г.)
Мониторинг по конструктивной деятельности в разных группах ДОУ.(критерии мониторинга, диаграммы результатов)...