Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по лексической теме "БЖД. Транспорт. Виды транспорта"
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    куликова надежда викторовна

    Календарно- тематическое планирование по лексической теме "БЖД. Транспорт. Виды транспорта" в старшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan.doc224.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    неделя  3 неделя    Понедельник, 15 февраля.

    Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    режим

    совместная   деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.                       

    Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями, работа с дневником наблюдений.

    Беседа с детьми «Машины на нашей улице».                                     Цель. Закрепление названия различных видов транспорта, выделив наземный транспорт среди разнообразных видов транспорта, правил дорожного движения.

    Инд. работа с Сережей, Андреем, Наташей-                                                  д\у «Потому что…».                                          Цель. Развитие умения строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…»)

    Ситуативный разговор с детьми «Береги свое здоровье».                                            Цель. Ознакомление с основами здорового образа жизни, обучение правилам безопасного поведения на улице.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

     дидактические  игры по желанию детей типа «Лото», «Домино».

    Подбор материалов для

    альбома «Наземный транспорт».

    ОД

    9.00-9.20 Бассейн 1 гр.                                                                                                                                                                                                              9.30-9.55 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию

    Цель. Способствование функциональному развитию органов и систем организма, совершенствование техники плавания, развитие скоростно-силовые способности детей и координации движений.                                                                                                                                                                                                                                                          11.15-11.40 Рисование                                                                                                                                                                                                                             Тема «Автобус едет по улице»                                                                                                                                                                                                                          Цель. Совершенствование умения изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, величину и расположение; закрепление умения правильно, размещать изображение на листе, закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш.                                                                                                                                                                                                                                     Т.С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе” с. 52                                                                                                     15.50-16.15 Художественная литература 

     Тема «Транспорт».                                                                                                                                                                                                              Цель. Ознакомление с творчеством Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Привитие любви к художественному слову, вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений. Пополнение словарного багажа детей.                                         «Комплексные занятия по ознакомлению детей с художественной литературой», стр. 114.                                                                                                                                                                                                                                                  

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за деревьями.                                                    Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о лиственных деревьях.                                                 П\и «Салочки», «Снежки».                        Труд на участке.

    Инд. работа с девочками- бег с препятствиями

    Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Опытническая деятельность- «Как поймать ветер».                               Картотека опытов 44.

    ОБЕД

    Чтение худ. лит.- Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице».                              Цель. Расширение знаний детей о специальных видах наземного городского транспорта

    Инд. работа с Аней, Лизой, Кирой, Настей                                                                      д\у «Сосчитай-ка!».                               Цель. Развитие мелкой моторики рук, закрепление прямого и обратного счета.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Ситуативный разговор с дежурными «Мы дежурные».

    Подбор материалов для

    альбома «Наземный транспорт».

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Инд. работа с Димой Б., Андреем А, Ваней                              д\и «Колумбово яйцо».                        Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук.

    Игровая ситуация «Как играть на улице».                                     Цель. Закрепление  правил безопасного поведения на улице , воспитание в детях осознанного отношения к своему здоровью

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Подбор материалов для

    альбома «Наземный транспорт».

    ПРОГУЛКА

    Знакомство с новой подвижной игрой «Автомобили».                   Цель. Развитие физической выносливости, ловкости, быстроты, гибкости.

    Инд. работа с мальчиками- игры с бильбоками..

    Закрепление умения быстро собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Опытническая деятельность- «Как поймать ветер».                               Картотека опытов 44.

    ВЕЧЕР

    Игровые ситуации «Пешеходы и водители».                                  Цель. Закрепление знаний детей правил БДД. Воспитание культуры поведения в общественном транспорте.

    Инд. работа с Алиной, Ксюшей, Ульяной-                                    д\у «Размышляй-ка».                                         Цель. Развитие мелкой моторики рук, глазомера, мышления, памяти.

    Игровая ситуация «Вежливость и мы».                               Цель. Совершенствование умения оказывать посильную помощь сверстнику.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- театрализованные игры с пальчиковыми куклами.

    Рассматривание

    альбома «Наземный транспорт».

    неделя  3 неделя    Вторник, 16 февраля.

    Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.                        Предложить д\и «Веселый пазл», «Собери машину».                                      Цель. Развитие внимания, логики, памяти, мышления. 

    Беседа с детьми «Крупногабаритный транспорт – грузовой автомобиль».                                      Цель. Формирование понятий: грузовой и пассажирский транспорт.

    Инд. работа с Кристиной, Ромой, Степой, Полиной - 

    д/и «Кто чем управляет?»                                      Цель. Упражнение в умении употреблять существительные в форме творительного падежа; расширение знаний детей о профессиях людей работающих на транспорте.

    Ситуация общения «Одевайся по погоде» с целью закрепления навыков самообслуживания

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: игры с деревянным конструктором.

    Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

    ОД

    9.00-9.25 Музыка по плану музыкального руководителя

    Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                9.40-10.05 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

    Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, разучивание новых видов ходьбы, формирование ловкости при выполнении прыжков и ходьбы с преодолением препятствий, катании обруча между предметами.                                                                                                                                                                                          15.50-16.15 Развитие речи                                                                                                                                                                                                                                              Тема. «Безопасность».                                                                                                                                                                                                                        Цель. Упражнение детей в вежливом отношении к окружающим. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», научить выразительно читать его. Развитие памяти, мышления.

    В.В. Гербова «Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада». Стр. 48        

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за снегирями.                                                      Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о зимующих птицах.                                             П\и «Мы веселые ребята», «Автомобили».                                              Труд на участке.

    Инд. работа с мальчиками – игры с мячом, канатом.

    Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Опытническая деятельность «Направление ветра».                    Картотека опытов 21.

    ОБЕД

    Чтение худ. лит.-  конкурс загадок о видах транспорта «Сундучок с секретом»                                            Цель. Знакомство с народным творчеством, помочь осмыслить значение образных выражений.

    Инд. работа с Димой Н., Максимом, Сережей Б.,                         д\и «Геометрическое лото».                                   Цель. Развитие коммуникативных способностей детей, закрепление знания детей о геометрических фигурах.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Ситуативный разговор с детьми «Я хочу уметь».                        

    Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Инд. работа с Соней, Амелией, Аней, Лизой                              д\и «Веселый счет наоборот».                        Цель. Закрепление навыков прямого и обратного счета до 10 и знание натурального ряда чисел.

    Игровая ситуация «Будь готов».                       Цель. Развитие умения находить правильное решение проблемных ситуаций.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

    ПРОГУЛКА

    Предложить эстафеты :                                - «Ралли»                                               - «Догони водителя»                                    -«1,2,3- машину найди!»

    Инд. работа с девочками - игры с кольцебросом, с целью развития меткости.

    Совершенствование умения быстро собираться на прогулку, застегивать молнии на обуви.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Опытническая деятельность «Направление ветра»                    Картотека опытов 21.

    ВЕЧЕР

    Рассматривание презентации «Специальный транспорт».                                            Цель. Расширение кругозора детей о видах наземного транспорта. Развитие мышления, внимания, познавательной активности.

    Инд. работа с Арзу, Ксюшей, Сережей Н.–                                             д\у «Чей? Чья?»                                          Цель. Совершенствование умения различать объекты по месту применения, принадлежности.

    Игровая ситуация «Поступили дети так…».                                                         Цель. Закрепление правил поведения на улице, в общественных местах.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- строительные игры с конструктором типа «Лего».

    Пополнение информации для родителей в «Советы специалистов» - «Осторожно ОРВИ», «Одежда по погоде», «Правила поведения на улице».

    неделя   3 неделя   Среда, 17 февраля.

    Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II

    Прослушивание аудио-сказки «В порту» Детский мюзикл о жизни большого морского порта.                                       Цель. Расширение кругозора детей, воспитание интереса к музыкальному  творчеству.

    Инд. работа с Лизой, Настей, Ульяной-                                  д\и “Подбери определение”.                                 Цель. Закрепление умения детей подбирать обобщающие слова, активизация словарного запаса детей.

    Ситуативный разговор с детьми «Советы доброго доктора».                                  Цель. Расширять представление о составляющих здорового образа жизни и способах укрепления здоровья.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры по желанию детей.

    Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

    ОД

    9.00-9.25 Хореография по плану хореографа                                                                                                                                                                      Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                              9.35-10.00 Математика                                                                                                                                                                                                                                                  Тема. «В гараже».                                                                                                                                                                                                      Цель. Закрепление понимания взаимосвязи целого и частей, представлений о сложении и вычитании, о составе числа 8. Развитие комбинаторских способностей детей в работе с палочками, умение проговаривать свои действия. Развитие воображения, внимания, зрительное восприятия, памяти, логического мышления.                                                                                                                                                  Л.С.  Метлина «Математика в детском саду» стр,71

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе.                                                           П\и «Автомобили»,  «За рулем».                                   Труд на участке.

    Инд. работа с мальчиками – игры с кеглями с целью развития меткости.

    Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Подбор материала для уголка экспериментирования.

    ОБЕД

    Чтение худ. лит. -  ознакомление с народным словом «Слово красит»                                 

    Цель. Ознакомление с народным творчеством, обсуждение новых понятий (пословицы, поговорки).

    Повторение стихотворений к празднику.

    Ситуативная беседа «Правила поведения детей на прогулке зимой» с целью закрепления правил поведения на улице в зимний сезон.

    Ситуативный разговор с дежурными «Готовимся к обеду».                           Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в уборке.

    Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Инд. работа с Наташей, Амелией, Ваней , Димой                                      д\и «Пирамида здоровья».                                               Цель. Развитие представлений о ЗОЖ, мышления, памяти.

    Ситуативная беседа с детьми «Осторожно опасно!» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых                                  

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и восковые мелки).

    Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

    ПРОГУЛКА

    Разучивание р.н.и «Блуждающий мяч».                                                  Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты.

    Инд. работа с девочками- разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти.

    Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Подбор материала для уголка экспериментирования.

    ВЕЧЕР

    Предложить цветную бумагу, картон, клей, шаблоны- изготовление коллажа «Мир машин».                                  Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества, умения передавать реалистичность увиденного.

    Инд. работа с Кирой, Амелией, Алиной -                                                  д\и «Сходства и различия».                                 Цель. Развитие речи, мышления, памяти, умения находить сходства и различия объектов.

    Игровая ситуация «Наведем порядок в группе».                                           Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- драматизация сказки по выбору детей (маски).

    Подбор литературы для книжной выставки по теме «Автомобили».

    неделя   3 неделя   Четверг, 18 февраля.

    Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.                         

    Разучивание пальчиковой гимнастики «Транспорт».                                    Беседа по картине «Улица города». Цель. Уточнение и закрепление знаний детей о правилах поведения на улице, о видах транспорта, о правилах дорожного движения.

    Инд. работа с Алиной, Лизой, Андреем, Максимом  -                     д/и «Назови профессию». 

    Цель.Упражнение детей в умении образовывать существительные при помощи суффиксов - щик,-тель.

    Ситуативный разговор с детьми «Потерялось настроение».                                 Цель. Формирование представлений об особенностях настроения человека, способах улучшения настроя.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

    Коллективное конструирование

    «Порт».

    Предложить родителям консультацию на тему: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов»

    ОД

    9.00-9.25 Лепка/Аппликация                                                                                                                                                                                                             Тема «Улицы города»

    Цель. Обучение детей работать по изготовленному эскизу самостоятельно. Развивать фантазию детей в подборе украшений по замыслу (декорирование). Развивать уверенность в работе, смелость в дизайнерских решениях и задумках                                                                                                                                                                                                                              Т.С. Комарова «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. ИЗО», стр. 72                                                                                                                                                                                                9.35-10.00 Музыка по плану музыкального руководителя

    Цель. Развитие певческих и музыкально-ритмические навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                                              15.50-16.15 Развитие речи                                                                                                                                                                                                  Тема «Рифмовочки».                                                                                                                                                                                                                                     Цель. Приобщение детей к поэзии, развитие поэтического слуха. Упражнение в составлении сложноподчинённых предложений. Воспитание любви к поэзии. Активизация речи детей.                                                                                                                                                                                       В. В. Гербова , «Занятия по развитию речи  в старшей группе  детского сада», стр.58-60.

    ПРОГУЛКА

    Целевая прогулка 1.                       «Мир вокруг нас».                          

    Цель. Активизация познавательной деятельности.                              П/и «Охотники», «Передай другому!».                              Труд на участке.

    Игры с канатом, кеглями (мальчики).                        

    Закрепление умения быстро одеваться и раздеваться, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду.                                

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Опытническая деятельность- «Холодное солнце».                          

    Картотека опытов № 40

    ОБЕД

    Чтение худ. лит. –Рассматривание картины «Мой город».                               Цель. Упражнение детей в связных высказываниях повествовательного характера

    Инд. работа с Ваней, Андреем А., Димой Б., Димой Н                                                    д\и «Веселые клеточки».                Цель. Закрепление умения ориентироваться на листе, выполняя графический диктант.

    Игровая ситуация       «Приглашаем на обед».                                                      Цель. Совершенствование умения детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой.

    Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов.

    Пополнение картинки и схемы для конструирования.

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Инд. работа с Аней, Соней, Кристиной – разучивание скороговорок с целью развития речи, памяти, мышления.

    Ситуативный разговор «Доброе слово человека красит».                                      Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Собери машину», «Назови знак».

    Организация выставки машин.

    ПРОГУЛКА

    Знакомство с Таджикской народной игрой:

    «Немая игра» (Гунгакбози).                                                                                    Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, умения увертываться.                                                                                                               

    Труд на участке

    Повторение считалок с Полиной, Кирой и Соней с целью развития памяти, активизации речи.

    Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Опытническая деятельность- «Холодное солнце».                          

    Картотека опытов № 40

    ВЕЧЕР

    Оказать детям помощь в организации сюжетно-ролевой игры «Шоферы». 

    Цель. Формирование о взаимоотношениях. Обогащение сюжета игры по средствам атрибутов, доброжелательного отношения друг к другу.

    Инд. работа с Настей, Андреем, Ромой –                          д\и Зеленый город». Цель. Формирование у детей первоначальных знаний об экологических проблемах.

    Игровая ситуация «Давай играть».                       Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

    Самостоятельная деятельность детей – формирование умения находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегая конфликтных ситуаций    

    Внесение выставки машин для совместного ознакомления.

    неделя    3 неделя    Пятница, 19 февраля. 

    Тема недели «БЖД. Транспорт. Виды транспорта».                                                                                                                                                                                                                              Цель. Расширение, обобщение и систематизация знаний детей о транспорте, видах транспорта. Создание условий для развития познавательных и творческих способностей дошкольников. Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения, закрепление знаний детей о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

    режим

    совместная  деятельность педагога и воспитанников

    свободная деятельность воспитанников

    Организация предметно-пространственной среды

    групповая

    индивидуальная

    ОД в режимных моментах

    I половина дня

    УТРО

    Утренняя гимнастика- Комплекс II.                         

    Предложить настольно-печатные игры по желанию детей   Рассматривание презентации «Все о транспорте».              

    Инд. работа с Ксюшей, Настей, Лизой–                                                 д\у «Размышляй-ка!».                                 Цель. Закрепление умения согласовывать существительные с прилагательными.

    Ситуативный разговор с детьми «С чего доброе утро».                                   Цель. Формирование представлений детей о том, как правильно вести себя в помещениях, как говорить, чтобы не обидеть окружающих.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности:

    развивающие игры «Мозаика».                                  Цель. Развитие умения зрительно и тактильно анализировать контур предмета.

    Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

    ОД

    9.00-9.25 Ознакомление с окружающим                                                                                                                                                                           Тема «Мир вокруг нас»                                                                                                                                                                                                              Цель. Систематизация знаний детей о транспорте, видах и назначении транспорта. Обогащение и активизация словаря детей.                                                                                                                                                                                                                                     О.Б. Дыбина  стр. 73-75                                                                                                                                                                                                                   9.50-10.15 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.                                                                                                                     Цель. Воспитание интереса к физкультуре, к своему здоровью, формирование ловкости при выполнении упражнений.                                                                                                                                                                                                           15.30-15.55 Хореография по плану хореографа                                                                                                                                                                      Цель. Развитие интереса к хореографии, музыкально-ритмических навыков, наблюдательности, внимательности, аналитических умений.                                                                                                                                                                                                             

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за кустарниками.                                Цель. Формирование представления о том, как пережидают зиму кустарники.                                              П\и «Ловишки», «Воробушки и автомобиль». 

    Инд. работа с девочками- бег с препятствиями с целью развития быстроты, выносливости.

    Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику.

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Опыт «Как растопить лед».                                    Цель. Формирование  представления о свойствах воды.                          Картотека опытов 33

    ОБЕД

    Чтение худ. лит.-. чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице».                                     Цель. Расширение знаний детей о специальных видах наземного городского транспорта.

    Игра малой подвижности «Светофор».                               Цель. Развитие внимания, памяти, быстроту реакции.

    Ситуативная беседа с детьми «Может ли слово навредить» с целью развития правильной речи, исключая слова паразиты.

    Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

    Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

    II половина дня

    Гимнастика после сна.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности

    Инд. работа с Андреем А., Сережей Н., Ромой-                                     д\у «Часть-целое».                                         Цель. Развитие логического мышления, умения из отдельных частей составлять целый предмет.

    Игровая ситуация «Можно ли исправить…»                            Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях.

    Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей.

    Изготовление совместного коллажа по теме недели «Наш мир».

    ПРОГУЛКА

    Предложить спортивный инвентарь (мячи, кегли, скакалки) для совместной игры.

    Упражнение в различных видах и способах ходьбы с девочками

    Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку

    Самостоятельные игры с выносным материалом

    Опыт «Как растопить лед».                                    Цель. Формирование  представления о свойствах воды.                          Картотека опытов 33

    ВЕЧЕР

    Театрализованная игра «Маленький автомобиль»

    Цель. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности.

    Инд. работа с Аней, Лизой, Максимом, Соней-                                              д\у «Что сначала, что потом».                               Цель. Формирование умения употреблять сложноподчинённые предложения.

    Игровая ситуация «Быть примерным пешеходом и пассажиром разрешается!»

    Цель. Формирование умения адекватно реагировать на дорожные ситуации и прогнозировать свое поведение в тех, или иных ситуациях.

    Самостоятельная деятельность детей: проведении опытов с водой, различными предметами

    «Магнетизм»

    «Свойства воды»

    Внесение совместного коллажа по теме недели «Наш мир».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе по теме: «История возникновения транспорта. Виды транспорта»

    На данном занятии дети знакомятся с историей возникновения транспорта, его различных видов. Закрепляются и уточняются  знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного дви...

    Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Транспорт. Виды транспорта»

    Подготовила: Воспитатель Белоусова Инна ВладимировнаВозрастная категория: вторая младшая группа (3-4 года).Время использования: при изучении лексической темы «Транспорт. Виды транспорта».Цель: сформир...

    « Основы безопасной жизнедеятельности. Транспорт, виды транспорта и правила дорожного движения, дорожные знаки» для изучения детьми старшего дошкольного возраста ( 2015-2016-2017гг) Старшая-Подготовительная группы

    Цели: - выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения (далее сокр. ПДД); - воспитание и развитие у детей внимания, сосредоточенности и ответственности; - развити...

    Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Транспорт. Виды транспорта».

    На этом занятии закрепляется понятие транспорт. Идет работа над понятиями по линии их деференцировки и расчленения. Таким образом, в процессе данного занятия формируется понятийный характер слова у де...

    Транспорт. Виды транспорта

    разные виды транспорта...

    Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема: "Транспорт. Виды транспорта".

    Тетрадь взаимосвязи логопеда с воспитателем. Лексическая тема: "Транспорт. Виды транспорта"....