фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Мир профессий»
методическая разработка (средняя группа) на тему
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
фрагмента плана одного рабочего дня
на тему «Мир профессий»
средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
фрагмента плана одного рабочего дня
на тему «Мир профессий»
средняя группа
День недели понедельник | НОД (индивидуальная) | Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах | Организация самостоятельной деятельности детей | |
У Т Р О | ОО «Речевое развитие» Работа по развитию речи с детьми (Ф.и воспитанников) Д/у «Расскажи о профессии» ВДД:П-И, К, И. Ц: Развитие умения детей составлять по картинке связный рассказ о профессии (повар, продавец, шофёр и т.д.) из 4-5 предложений, грамматически правильно согласовывая слова. | ОО «Познавательное развитие» Беседа «Опасная профессия» ВДД:П-И, К. Ц: Знакомство детей с такими ответственными и «опасными» профессиями, как «пожарный», «полицейский»; уточнение знаний о роде их деятельности. ОО «Познавательное развитие» Компьютерная презентация « Мир профессий» ВДД:П-И, К, ВХЛ. Ц: Расширение и обогащение знаний детей о профессиях взрослых; орудиях их труда. Обсуждение после показа. Ц: Развитие связной и диагностической речи; развитие умения детей внимательно слушать вопрос воспитателя, понимать его, отвечать на вопросы по существу. | Самостоятель-ная деятельность. Внесение в уголок книги иллюстраций с изображением различных профессий, альбома «Кем быть?» для свободного рассматривания и обсуждения. Ц:Уточнение знаний детей о профессиях взрослых. | |
Н О Д | ОО «Познавательное развитие» Тема: «Занимательный врач» ВДД:К; П-И. М:Приход больной куклы. Ц: Развитие представлений детей о значимости труда врача и медсестры, их заботливом отношении к людям; воспитание основ ЗОЖ у детей. Средства:источник:(Дыбина. О.В. зан.№10, стр.24). Способы:Сюрпризный момент (приход куклы): напоминание, беседа, обсуждение, поощрение. ОО «Физическое развитие» Физическая культура: ВДД:Д, И. М: «Мы - спортсмены» Ц:Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную; закрепление умения детей выполнять прыжки через шнур справа и слева, продвигаясь вперёд; упражнение детей в равновесии при ходьбе на носках между предметами. Средства:4-5 кубиков, шнур.Источник: (Пензулаева Л.И. стр. 73-74, зан. №1). Способы:П/и «Перелёт птиц»; указания , команды, уточнение способов выполнения упражнения, показ упражнения педагогом, ребёнком; поощрение. | |||
П Р О Г У Л К А | ОО «Физическое развитие» Работа по развитию основных движений с детьми (Ф.и. воспитанников) П/у «Пройди не упади» Ц: Упражнение детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по гимнастическому бревну. | ОО «Социально коммуникативное развитие» Наблюдение: За работой дворника. ВДД:П-И, К. Ц: Уточнение представлений детей о трудовых действиях, трудовом инвентаре, результатах его труда. Воспитание уважения к труду людей, приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: П/у «Поможем дворнику навести порядок на участке» ВДД:Т. Ц:Поощрение стремления детей трудиться на общую пользу, формирование представления о порядке, осознанное желание его поддерживать. ОО «Физическое развитие» П/у «Мы -шофёры» ВДД:Д. Ц:Развитие умения детей ориентироваться в пространстве, бегать не наталкиваясь друг на друга. | Самостоятель-ная двигательная деятельность детей. ВДД: Д. Ц: Совершенствование умения детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать разнообразные спортивные атрибуты. Вынесение на прогулку трудового инвентаря (грабли, веники, ведёрки) ВДД: Т. Ц:развитие умения детей правильно пользоваться трудовым инвентарём, доводить начатое дело до конца. | |
В Е Ч Е Р | ОО «Познавательное развитие» Работа по ознакомлению с окружающим с детьми (Ф.и. воспитанников) Д/у «Труд взрослых» ВДД: П-И, К. Ц:Развитие умения детей называть место работы родителей и их профессии; отвечать на вопросы воспитателя по существу. | ОО «Речевое развитие» Чтение стихотворения В. Маяковского. «Кем быть?». ВДД: ВХЛ. Ц:Поддержание у детей интереса и внимания к художественной литературе; уточнение знаний детей о профессиях взрослых. Обсуждение после чтения, выявление желаний детей (о будущей профессии). Ц:Совершенствование диалогической речи, умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы педагога по существу, грамматически правильно строить предложения. ОО «Художественно – эстетическое развитие. Предварительная работа к С/р игре «Больница»: Творческая мастерская «Изготовление таблеток». ВДД:И. Ц:Предоставление детям возможности выбрать изобразительный материал для воплощения замысла, объединиться в творческие группы. Развитие умения у детей воображения, творческих способностей. | Способствовать организации с/р игре «Больница». «Приход больного» для создания игровой ситуации, развёртывания игры. ВДД: И. Ц:Расширение игрового опыта детей; развитие социальных взаимоотношений детей за счёт осмысления профессиональной деятельности взрослых. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня в соответствии с ФГОС
На тему: «Мой город» /старший дошкольный возраст/ ПО КУРСУ «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/01/picture-539027-1417432150.jpg)
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший дошкольный возраст.
Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Мой город" Старший длшкольный возраст....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-534820-1420744500.jpg)
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в средней группе в соответствии с ФГОС ДО
Тема: Встреча птиц. Перелётные птицы. Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; учить составлять краткие сравнительные описания поведения птиц, используя в речи сл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/24/picture-575333-1495617261.jpg)
методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему "Осень" в средней группе
Подробное описание совместной деятельности педагога и детей в течении дня: групповая, индивидуальная деятельность, деятельность в ходе режимных моментов, а также организация предметной развивающей сре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712917-1448036814.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему «День Народного Единства»
Фрагмент календарного плана на тему "День Народного Единства" в старшей группе детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-881165-1484999581.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство»
В материале представлена информация по работе с воспитанниками 4-5 лет на новогоднюю тему...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/28/picture-1443612-1711642965.jpg)
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство»
В материале представлена информация по работе с воспитанниками 4-5 лет на новогоднюю тему...