Главные вкладки

    Буклет "Рекомендации к созданию развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию"
    консультация

    Городецкая Наталия Александровна

    Буклет "Рекомендации к созданию развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл buklet_izo.docx570.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    • уголок изобразительной деятельности должен соответствовать возрасту воспитанников данной группы и требованиям основной общеобразовательной программы дошкольного образования, реализуемой в ДОУ;
    • оборудование и материалы уголка изобразительной деятельности должны быть безопасными;
    • оформление уголка изобразительной деятельности должно быть эстетичным;

    C:\Users\Администратор\Desktop\оформление уголков\DSC06319.JPG

    • расположение уголка изобразительной деятельности должно быть: доступным, рациональным, подвижным;C:\Users\Администратор\Desktop\оформление уголков\DSC06322.JPG
    • дидактический материал должен быть разнообразным и соответствовать возрастным особенностям воспитанников:

    • демонстрационные материалы по ознакомлению с разными видами и жанрами искусства, народно-декоративного и прикладного творчества;
    • образцы рисования, лепки, вырезания;
    • альбомы с образцами орнаментов, узоров;
    • открытки, репродукции картин известных художников с изображением времен года;
    • пооперационные карты выполнения поделок;

    • в наличии должны быть материалы для изобразительной деятельности:
    • обводки, трафареты, штампы;
    • раскраски на различную тематику;

    • должны быть инструменты для изобразительной деятельности, в т.ч. инвентарь для уборки рабочего места;
    • должны быть материалы для декорирования;

    • должны быть дидактические игры для развития изобразительных умений и навыков детей;
    • должны быть образцы декоративно-прикладного творчества;
    • желательно присутствие игрового персонажа;
    • обязательно использование детских работ в оформлении помещения группы;
    • должны оформляться тематические выставки всей группы;
    • должны соблюдаться условия хранения детских работ;http://www.maam.ru/upload/blogs/7fe94d4954fd185963000ab6b2e58706.jpg.jpg

            Наполняя  пространство  игрушками, оборудованием  и другими игровыми  материалами необходимо помнить о том, что все предметы должны быть известны детям, соответствовать  их  индивидуальным  особенностям  (возрастным  и  гендерным)  для осуществления  полноценной  самостоятельной  и  совместной  со  сверстниками  деятельности.  В  развивающей предметно-пространственной среде  должны  быть  включены  также  предметы  для  совместной  деятельности ребенка со взрослым (педагогом). http://ped-kopilka.ru/images/photos/medium/8c2e3784c08e67202f3775a0b1274714.jpg

    Удачи вам!

    Рекомендации разработаны

    старшим воспитателем МБДОУ центра развития ребёнка- детского сада №8 «Сказка»

     Н.А. Городецкой

    Рекомендации к созданию развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию

       с учетом ФГОС ДО»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ для социально-личностного развития детей 4-5 лет

    Развивающая предметно- пространственная среда- это единственная комфортабильная обстановка , рационально организованная в пространстве и времнени, насыщенная разнообразными предметами и игровыми матер...

    Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

    Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

    Дизайн – проект Создание развивающей предметно – пространственной среды группы в соответствии с ФГОС «Художественно – эстетическое развитие»

    Сегодня активно идет процесс смены образовательных стандартов, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один: современным детям современное образование! Вопрос создания развивающей пре...

    : «Создание развивающей предметно – пространственной среды для художественно – эстетического развития детей раннего возраста».

    Художественно – эстетическое развитие – это целенаправленный процесс формирования творческой личности способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ц...

    Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды

    Развивающая среда логопедического кабинета. Создание развивающей предметно-пространственной среды...

    Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

    Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

    Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание развивающей предметно - пространственной среды в средней группе»

    Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государственных образовательн...