« Экскурсия в зоопарк» - «Trip to the zoo». Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по английскому языку
план-конспект занятия по теме

Зарипова Лейсан Рашитовна

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребенка прекрасно развита долговременная память.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy.docx20.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Экскурсия в зоопарк» - «Trip to the zoo».

Цель занятия: приобщение детей к иноязычному общению.

Задачи:                                                                                         

1) отобрать произношение звуков: [r], [h], [f], [k], [g], [s], [au];                                  

2) ввести новые лексические единицы по теме «Дикие животные»;                  

3) закрепить знания детей по изученным  темам «Домашние животные» - «Domestic animals», «Вежливые слова» - «Polite words»;                                  

4) развивать у детей память, внимание, воображение через игры;

        Оборудование: интерактивная доска, мяч, магнитофон.

Ход занятия.

Teacher: Good morning, children!

Children: Good morning!

Teacher: How are you?

Children: I’m fine, thank you.

Teacher: Let’s begin our lesson. Ваши ручки готовы? Ваши глазки готовы? А ваши язычки готовы?

Children: Yes.

Teacher: Чтобы правильно и красиво говорить по-английски, давайте разомнем наши язычки.

Фонетическая зарядка (организация тренировки детей в произнесении звуков: [h], [w], [f], [r], [θ], [d]).

Teacher: Послушайте такую историю. Однажды язычок проснулся и потянулся вверх, в стороны, вниз [r ­ r ­ r ­ rabit]. Затем стал делать зарядку и считать про себя: one, two, three, four. После неё он устал и присел отдохнуть [h ­ h ­ h ­ horse]. Затем он улыбнулся и пофыркивал  [f ­ f ­ f ­ fish]. Вдруг он рассмеялся  [k ­ k ­ k, g ­ g ­ g]. Он так весело смеялся, что не заметил, как закипел чайник  [s - s - s ­ sip]. Вечером он пошел спать, лег в кровать, начал зевать: [au ­ au ­ au]. Когда он зевал, то вспомнил про корову  [kau]. Как вы думаете, почему он вспомнил про корову?

Children: –  Потому что там есть звуки [au].

Teacher:  Very good! Thank you! Ребята, давайте мы возьмемся все вместе за руки и сделаем солнышко! Каждое утро просыпается солнышко и радует нас своим  появлением.  Наше солнышко проснулось, и нежно-нежно потяну-лось, и сказало всем…

Children: Доброе утро - Good morning

Teacher:  Ближе к обеду солнышко поднимается выше, улыбается всем, игра-ет с детишками и говорит всем…

Children: Добрый день – Good afternoon.

Teacher:  А вечером, когда дети возвращаются из садика домой, солнышко потихоньку опускается вниз, улыбается всем и говорит…

Children: Добрый вечер – Good evening.

Teacher:  А ночью, когда все ложатся спать, солнышко закрывает свои глазки и желает всем…

Children: Доброй ночи – Good night.

Teacher:  Dear boys and girls, today I invite you to the zoo. (Ребята, сегодня я вас приглашаю в зоопарк). И отправимся мы туда на волшебном автобусе – by magic bus. Ребята, сегодня нам не придется покупать билеты на проезд,  нам достаточно будет называть свои имена на английском, чтоб автобус открыл нам двери.         

(каждый ребенок на английском языке называет свое имя: My name is…)

Teacher:  Take your seats, please. А для того, чтобы нам не было скучно ехать, давайте споем нашу любимую песенку – Let’s sing our favorite song!

You take your little hands and go

Clap, clap, clap.

You take your little face and go

 Plyh, plyh, plyh.

You take your little eyes and go

Blink, blink, blink.

You take your little lips and go.

Teacher:  Вот мы с вами и приехали в наш сказочный зоопарк. Давайте посмотрим, какие животные там живут. Потихоньку выходим из автобуса.

Введение новой лексики (wild animals, bear, wolf, fox, squirrel, monkey, tltphant) - воспитатель показывает изображения животных на интерактивной доске.

Teacher:  Думал и запоминал

Животное…animal.

Мишка косолапый ходит еле-еле-еле,

Мишка, медвежонок по-английский…bear.

Стреляли в волка: пиф и пуф!

Волк по-английский…wolf.

Рыжий-рыжий чудо флокс!

Рыжая лисичка…fox.

По деревьям кто-то прыгал,

Оказалась белка…squirrel.

Средь зверей интеллигент,

Слон, слоненок…elephant.

Так забавны и ловки

Обезьянки…monkey.

Дети вместе с воспитателем несколько раз повторяют новые слова.

Teacher:  Эти животные называются дикими животными – wild animals. Кроме этих мы знаем еще животных, которые живут на ферме. Какие они:

Children: домашние животные – domestic animals

Teacher:  Yes, you are right. So, let’s play with a ball! Я назову  животных на русском языке, а вы должны будете перевести на английский язык.

(воспитатель говорит названия домашних животных).

Teacher:  Ребята, случилась беда! Животные потерялись, и они не могут найти дорогу домой. Давайте, мы поможем нашим любимым животным!

(игра на интерактивной доске, дети делят животных на две группы – домашние и дикие).

Teacher: Good for you! А теперь пришло время вернуться в садик. А вернемся мы не на автобусе, а пешком. Мы никуда не торопимся. Прогулка на свежем воздухе очень полезно для здоровья.

(Дети парами идут под музыку).

Teacher:  Вот мы и вернулись в нашу группу. Скажите мне, вам понравилось в зоопарке. Какими животными вы там познакомились. А теперь вы называйте мне своих любимых животных – What is your favorite animal?

(ответы детей).

Teacher:  The lesson is over. You are very good today. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы "День защитника Отечества"

Легко  доступный  музыкальный  материал  поможет  в  организации  праздника  для  детей  средней  группы  детского  сада....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы "Ярмарка дымковской игрушки"

Конспект непосредственно-образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое направлениеОбразовательная область «Художественное творчество»для детей средней группы«Ярмарка дымковской игрушки»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы «Поиграем в поварят».

Обогащение представлений детей об окружающем через ознакомление с профессией «повар»....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»

конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка)  в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по сюжету сказки В.Сутеева "Петух и краски"...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области познания. (ФЭМП) Путешествие по сказке «Колобок»

У детей на занятии формируются элементарные математическиепредставления в совместной игровой деятельности....